Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: San4eZZZ от 15 Апреля 2011, 23:54:07
-
Приветствую всех!Опель омега Б 1999г.в x20dth 101 л.с. Машину купил осенью с проблемкой,загорается чек во время движения периодически (в теплую погоду) и сразу же появляется провал мощности оч сильный,на педаль газа почти не откликается,но стоит подержать педал секунд 5-10 и чек исчезает и машина едет в нормальном режиме. Наступила зима,морозы и сей трабл сам по себе прекратил мне надоедать,может только во время оттепелей давал о себе знать. Но наступила весна и все опять не дает покоя эта проблема,сделал диагностику,выдает ошибку Р0400 неисправность клапана ЕГР,клапан разобрал,почистил,все ходит как надо но проблема осталась.Какие есть варианты???Машину продавать собрался,а проблему все же надо решить.Заранее благодарен!
-
Проблема стандартная и бональная.Виноват не сам клапан ЕГР,а управляющие клапана.Забор вакуума для работы клапана происходит через бумажный фильтрик,со временем он приходит в негодность и начинает в клапана поступать пыль,тем самым они и дают сбой.Вместо родного фильтрика ставлю маленький бензиновый грубой очистки,клапан разбирается и оккуратно перемывается.Центральный клапанок на наждачной бумаге попровляеться до устранение выработки.Собирается И ВОТ оно счастье от приятной езды ;D Можно перепроверится и к клапану ЕГР подключить вакуометр-разряжение около 0,6
-
А каким образом тогда в холодное время года все работает исправно????И еще есть такой нюанс когда отключаешь фишку с датчика температуры на мозги то чек гогрит но машина прет как надо даж в теплое время,за 700 км пути не было ни единого провала,может и этот датчик что нибудь не то дает?
-
А каким образом тогда в холодное время года все работает исправно????И еще есть такой нюанс когда отключаешь фишку с датчика температуры на мозги то чек гогрит но машина прет как надо даж в теплое время,за 700 км пути не было ни единого провала,может и этот датчик что нибудь не то дает?
Холодное время-просто совпадение! А отключения датчика-машина видит двигатель около -36 если не ошибаюсь,а ЕГР преднозначет что-бы уменьшить температуру горения в целиндре-комп видит что машина не разогрелась и не задействует ЕГР