Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Чип-тюнинг дизельных двигателей => Тема начата: wolfw от 06 Мая 2015, 10:27:55

Название: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 06 Мая 2015, 10:27:55
авто не может пройти техосмотр - так как максимальные обороты 5300-5600 , а должны быть 4600 . ошибок нет . все параметры в адеквате . . сняли эбу - блок вскрыван и паяна епром - по неизвестной причине (а человек мучается уже второй год - в прощлом году както на ТО упросил)  . ладно заказываем эбу с ключами . переписываю форсунки и. всё тоже . уже незнаю что делать. может какие мысли или у кого было .. эбу читаю автокомом - больше нечем.

Добавлено спустя некоторое время 
из провереного ещё  сегодня _ датчик коленвала , датчик распредвала , -осцилографом .. давление в райле и соответствие стандартному датчику (выносным датчиком) -ок . . а воз и ныне там , даже если плавно даёшь газ то заходит за 5000 (даж не в пол) , даление на полном газу , стоячае авто - 1000 бар - это норма??? . масло хозяйка говорит что не жрёт (да вроде и дым должен быть если на масле работает) .. вообщем пока тупик.

Добавлено спустя некоторое время 
сорри конечно но причём тут чиптюнинг , ЭБу заменено на стандартное - результатов нет , вообщем всё счас по стандарту .. ещё узнал что хозяйка года 4 назад меняла все форсунки на новые (примерно 2000 евросов)  , в автокоме переписал фарсы  . 1 цил завёл от маховика - по инструкции в автокоме , - нет результатов ...
  обзванил всех знакомых диагностов (в том числе и в Риги )  все руками разводят...сначало да типа на чип тюнинг грешили , но сча всё заменено на стандарт. :'(
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 07 Мая 2015, 19:12:20
снесите тему в мусор пж-та . таккак к чиптюнингу оношение не имеет . . последняя версия форсунки на стенд .- клиент пока отказался .
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: Dizelraf от 07 Мая 2015, 19:18:54
на J3 первый цилиндр спереди а не от маховика.
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: diiiiz от 07 Мая 2015, 20:24:43
А что, нельзя что бы двигатель больше развивал обороты? А как определить и на что влияет кол-во оборотов
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 07 Мая 2015, 21:30:15
техосмотр не может проходи , при проверке дымности проверяют максимальные обороты  , если больше то ауффидерзеен , типа наверно не безоопасно для двигателя . при максималке на ТО держат секунд 5 - так что вполне оправдано
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: Nik1958 от 07 Мая 2015, 21:38:08
снесите тему в мусор пж-та . таккак к чиптюнингу оношение не имеет . . последняя версия форсунки на стенд .- клиент пока отказался .
Снести  в мусор?  Не  мусорная тема. А куда определить не понятно.

А реальные обороты соответствуют тому, что показывает компьютер? А то на техосмотре  перестали вешать датчики оборотов. начали подключать  компьютер и  с них вводят данные температуры и оборотов в систему

ЗЫ  может педаль газа глючит? Ну  если нет подложи ограничитель под  педаль газа. На каком-то папелаце приходилось так делать
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: diiiiz от 07 Мая 2015, 21:50:44
а кто определяет какие обороты какому мотору гуд или не гуд
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: Nik1958 от 07 Мая 2015, 21:53:35
а кто определяет какие обороты какому мотору гуд или не гуд
Завод изготовитель.
Данные для проверки есть и в ЕСИ  и в Автодате и в мануалах типа Елса и так далее
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 07 Мая 2015, 22:41:33


А реальные обороты соответствуют тому, что показывает компьютер? А то на техосмотре  перестали вешать датчики оборотов. начали подключать  компьютер и  с них вводят данные температуры и оборотов в систему

ЗЫ  может педаль газа глючит? Ну  если нет подложи ограничитель под  педаль газа. На каком-то папелаце приходилось так делать
обороты соответствуют сканеру и по осцилке можду импульсами форсунок тоже совпадает ,, если под педаль подложить  то обороты сначало остонавливаются а потом медленно растут все равно , такое осчусчение что либо на масле работает - но ни дыма ни запаха нет ,, либо форсыделают впрыск .. времы впрыска (по току) на об около 5000 прим 0.6 мС без предвпрыска. (https://img-fotki.yandex.ru/get/6807/293240653.0/0_113f43_e950d625_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1130307)
tarakFors2_thumb.jp g   (https://img-fotki.yandex.ru/get/15577/293240653.0/0_113f42_cbd351aa_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1130306)
tarakFors1_thumb.jp g
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: dieselirk от 09 Мая 2015, 15:14:14
если управляющий сигнал на форсунки присутствует и при оборотах выше допустимых максимальных, то проблема, скорее всего, в некорректной прошивке блока управления (карте подач).
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: Nik1958 от 09 Мая 2015, 16:56:03
Володя, там в первом сообщении написано, что блок  поменял на  блок  с  стандартной прошивкой
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: STAS58 от 09 Мая 2015, 17:31:40
Поздно увидел тему,  на несколько дней уезжал по делам.   Максимальное давление в рейле за пределом максимальных оборотов зависит от конкретного софта,  может быть и 1000 и 1600, может быть и 0, а вот подача 100 % нулевая.   
  Какую подачу показывает сканер  именно сканер а не осцилограф за пределами максимальных оборотов,   сразу станет понятно в каком направлении двигался.

Добавлено спустя некоторое время 
если управляющий сигнал на форсунки присутствует и при оборотах выше допустимых максимальных, то проблема, скорее всего, в некорректной прошивке блока управления (карте подач).

Володя смотреть надо не на показания осциллографа,  а на расчетную подачу сканера, а уже на основе его показаний делать выводы.   

За НЕ превышением максимальных оборотов  следят несколько карт,   как  те в которых можно завысить эти значения, так и карты которые ограничивают эти завышения и они являются преоритетными.

Скорее всего имеет место какая то помеха которая приводит не к полному закрытию форсунки, но чтоб ответить на этот вопрос нужно знать показания сканера, положение педали, давление в рейле,  обороты, подача.

Кстати на осцилографе я вижу сигнал при частоте вращения 3900 оборотов, что  не сильно отличается от нормы,  а где сигнал с форсунок при 5600 оборотах.
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 10 Мая 2015, 11:21:35
спасибо за отзывчивость .
эбу меняли - ничего не дало , нашол человека каторый эбу вскрывал - тема  была таже- подозрение на софт - заливал стандартный он - результатов не было - дальше авто уехало.
 запрос оборотов  в сканере (автоком) нет ,  данные обороты двигателя в сканере показывает  реально
 падача на высоких оборотах показывает 10мГ.т = что конечно очень странно ,но во первых долго не держу на высоких оборотах педаль (стрёмно както) , во вторых незнаю можно ли всеобемлюще доверять автокому.
 положение педали отображается 100% - и мне кажется вопросы по педали к делу не относятся (не может быть например 120% ведь) . давление в райле на высоких оборотах около 1000 бар (как и писал выше)   .Вот как то так касаемо вопросов . если актуально возможно выпрошу прошиву у того кто считывал  (если надо конечно).. 
 Несколько картинок с осцилографо . видно как на примерно 5100 об на форсунки нет удержания , Раймондас в соседнем форуме (по другой теме) утверждал что так делфи регулируют давление путём сброса (https://img-fotki.yandex.ru/get/6310/293240653.0/0_114a1c_4baecb23_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1133084) (https://img-fotki.yandex.ru/get/5304/293240653.0/0_114a1d_ca6fe592_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1133085) (https://img-fotki.yandex.ru/get/15582/293240653.0/0_114a1e_3c370b97_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1133086) (https://img-fotki.yandex.ru/get/5800/293240653.0/0_114a1f_3f6d9450_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1133087) (https://img-fotki.yandex.ru/get/9648/293240653.0/0_114a20_879eb9fc_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1133088)

Добавлено спустя некоторое время 
 на данный момент хозяйка ищет возможности пройти техосмотр . версию подозрение на форсунки расмотривать не хочет ввиду финансовых затрат и неопроделённости в исцелении (у меня спортивный интерес конечно есть , но финансово потерял уже 20 евроз (пересылка эбу)- так что моральный дух так сказать падает) , так что придётся пробовать под педаль ложить чтот и техсмотр в другом месте , а то у нас сильно звереют.
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: STAS58 от 10 Мая 2015, 11:59:58
эбу меняли - ничего не дало ,
 запрос оборотов  в сканере (автоком) нет ,  данные обороты двигателя в сканере показывает  реально
 падача на высоких оборотах показывает 10мГ.т = что конечно очень странно ,но во первых долго не держу на высоких оборотах педаль (стрёмно както) , во вторых незнаю можно ли всеобемлюще доверять автокому.
 положение педали отображается 100% - и мне кажется вопросы по педали к делу не относятся (не может быть например 120% ведь) . давление в райле на высоких оборотах около 1000 бар (как и писал выше)   .Вот как то так
 Несколько картинок с осцилографо . видно как на примерно 5100 об на форсунки нет удержания ....

Что в вашем понимании высокие обороты... Вам что трудно указать  следующие параметры. Педаль % обороты например 5300 подача мг.  Мне от ваших осцилограм не холодно не жарко, я итак вижу что форсунки впрыскивают топливо.  Мне нужно понять это  происходит по команде блока или  является следствием какой другой неисправности..

В осцилограмме сигнала форсунок делфи  в момент когда идет нулевая  подача может присутствовать короткий импульс открытия форсунки.   Этот импульс не приводит к открытию распылителя он приводит только к кратковременному открытию клапана форсунки  в момент сброса оборотов и  нужен для управляемого сброса давления из  топливной магистрали.
  Для того чтоб понять что-то на ваших осцилограмах как раз и нужны показания сканера чтоб стало понятно  какую подачу расчитывает блок в том месте  в котором  вы приводите свои осцилограммы.
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 10 Мая 2015, 15:39:55
извените если что не так , но помоему уже несколько  раз писал . ну примерно так 5300 об . педаль 100% . подача 10мГ.т (????? почемуто) .. в маём понимании высокие обороты те что больше 4700  тоесть указанные в тех документации именно для этого авто и двигателя - в следствии чего  тех осмотр не пройден
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: STAS58 от 10 Мая 2015, 19:08:50
извените если что не так , но помоему уже несколько  раз писал . ну примерно так 5300 об . педаль 100% . подача 10мГ.т (????? почемуто) .. в маём понимании высокие обороты те что больше 4700  тоесть указанные в тех документации именно для этого авто и двигателя - в следствии чего  тех осмотр не пройден

Ну игде вы примерно об этом писали, даже в этом ответе у вас звучит фраза ну примерно вы наклепали скрины кучи осцилограммы,  а о самом главном параметре у вас все ну примерно. Вместо того чтоб положить скрин  с автокома обороты и подача, и задать один короткий вопрос. Почему при норме оборотов 4200 блок на 5300 вместо того чтоб установить  нулевую подачу  устанавливает на этих обротах подачу 10 куб. 
 Поэтому  поскольку вопрос сформулировал уже я,   то скрины с автокома только не примерно а уже точние где видны все проблемные параметры уже с вас.

Кстати не поленился специально посмотрел тех характеристики вашего таракана.  Вот данные параметра Макс. Обороты-
Обороты при максимальной мощности   3800 на деле 4000 - 4100, у вас превышение идёт более чем на 1000 оборотов,  такое превышение  для бензинового движка редкость, а для дизеля вообще нужно постраться чтоб накрутить такое превышение. Поэтому давайте всю информацию о которой я писал выше.
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 10 Мая 2015, 20:19:45
Стас при всём уважении тех документация просмотрена уже раз 10 из как минимум 3 источников , причём я званил специально в Хундай цент в Ригу - нет у них такой инфы - официально предоставить тех данные даже за деньги немогут- так как корейцы они в Греции корейци . такого же типа инфу легко выудил например у Опеля только за бумагу деньги попросили. - ну это так болталогия . Вас уверяю максимальные обороты 4700 - здесь большая жирная точка- столько надо
  по поводу скрина - завтро походу приедет - попробую снять автокомом в режиме графика . , что сути в принципе не поменяет . то что вы больше доверяете киТайскому сканеру с частотой обновления параметров аж трамвайная остановка и фигня осцил показывающий физику процеса для меня конечно както странно.
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: STAS58 от 11 Мая 2015, 09:44:19

  .....по поводу скрина - завтро походу приедет - попробую снять автокомом в режиме графика . , что сути в принципе не поменяет . то что вы больше доверяете киТайскому сканеру с частотой обновления параметров аж трамвайная остановка и фигня осцил показывающий физику процеса для меня конечно както странно.

Пока я не доверяю ни кому...
Вот вы говорите купили и поставили новый блок.  Но ведь новый блок не заведет вашу машину пока вы не разберетесь с иммо. А иммо сидит в еепром и обычно чтоб не трахаться все это переносят со старого блока.  Где гарантия что вы не перенесли проблемы старого блока на новый...
 Вам важна физика процесса или причина, если причина нужны показания сканера в тех точках что я писал ранее...
 Нужна флешь  пока с любого блока  надо посмотреть что у вас там реально творится с оборотами...   
Как только будет эта информация тогда станет понятно что вызывает неконтролируемый рост оборотов, ошибка прошивки,  или неисправности приводящие к подобным действиям....
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 11 Мая 2015, 10:08:30
Эбу прислали с ключом и замком (иммо в катушки замка) - с заводкой кикаких проблем не возникло ,даже ничего не прописывал. толькоды форсунок .. .. вот только снял .. (https://img-fotki.yandex.ru/get/3109/293240653.0/0_114f0e_d623e4a7_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1134350) (https://img-fotki.yandex.ru/get/15551/293240653.0/0_114f0f_7a0f76ca_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1134351)

Добавлено спустя некоторое время 
попросил Канстантина прошивку . любезно поделился спсб.
 буду презнателен Станислав если посмотрите
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: dieselirk от 11 Мая 2015, 10:41:12
Володя смотреть надо не на показания осциллографа,  а на расчетную подачу сканера, а уже на основе его показаний делать выводы.   

а я про это и имел в виду. Более того, в осциллограмме, которую приводил автор топика, нельзя указать конкретную величину длительности импульса, при которой начинается впрыск топлива. Это прерогатива не только просто управляющего сигнала, но и коррекции MDP в процессе эксплуатации. Поэтому невозможно назвать конкретные величины длительности управлящего импульса даже для определенного номера форсунки. Только в переводе на показания сканера, который осуществляет коррекцию этой длительности.

Добавлено спустя некоторое время 
Эбу прислали с ключом и замком (иммо в катушки замка) - с заводкой кикаких проблем не возникло ,даже ничего не прописывал. толькоды форсунок .. .. вот только снял ..
странно, вроде бы ограничение по подаче присутствует и на первом, и на втором графике. Однако, ограничение оборотов начинается во втором случае значительно позднее. Было бы, конечно, значительно лучше, если бы проверили с большей длительностью удержания максимального нажатия педали газа.
   Рассуждая чисто теоретически, такое возможно, если блок управления не адаптируется под изменение параметра MDP или неродные форсунки.
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 11 Мая 2015, 11:00:57
очень извеняюсь - обе картинки с одного ЭБУ  просто 2 раза снял так сказать для чистоты эксперемента.

Добавлено спустя некоторое время 
ешё могу добавить что когда сидишь в авто то дыма практически не видно , но стоявшие ребята рядом сказали что на подьёме оборотов немного есть чёрного дыма ,а на сбросе немного синим дымит. но так чтоб клубами нет.

Добавлено спустя некоторое время 
)))))Однако, ограничение оборотов начинается во втором случае значительно позднее((((((((((
 это может быть связано с частотой обновления данных автокома
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: STAS58 от 11 Мая 2015, 11:06:55
Володя ты на сброс обрати внимание что после выхода на максимальные обороты  пдаль в ноль , подача в  ноль. а обороты сбрасываются скачками.... Такое ощущение как что то не дает сбрасываться оборотам.... или у него валит неконтролируемая подача или  как вариант масло...

Я не знаю  учитывают ли стенды  кроме хатриджа  параметр MDP , но поверять нужно эти форсунки нужно только на том стенде где при проверке учитывается  этот параметр. 
Этот параметр как раз и отвечает за максимальный импульс при котором происходит сброс давления с магистрали но не открывается распылитель, если этот параметр не верно закодирован,, или форсунка не соответствует тестплану, мы вместе со сбросом давления получим короткие впрыски топлива. что как раз и приведет к таким скачкам оборотов при сбросе.
 
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: dieselirk от 11 Мая 2015, 12:57:32
CR-JET позволяет это с пропиской кода. Думаю, что владельцы других стендов подскажут, могут ли сделать это их стенды.
Но вначале нужно перепровериться в отношении того - родные ли у него стоят форсунки? И дым на сбросе какой идет - с запахом масла или нет?
   Подозрительно другое.  Корейцы достаточно хорошо адаптивны на изменение MDP параметра.
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: STAS58 от 11 Мая 2015, 13:04:39

попросил Канстантина прошивку . любезно поделился спсб.
 буду презнателен Станислав если посмотрите

Чем считана прошивка,  нужно и модель блока который стоит на таракане, такой же двигатель установлен на карнавале блокДелфи но там я без проблем считывал прошивку BDMом.
 Проблема в том что я пока не могу распознать все карты....
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 11 Мая 2015, 14:25:22
вот подкрутили педаль - обороты лезут всеравно за 5000  . подача 10 мг.т  - при такой падаче помоему авто в разнос должно пойти на таких оборотах . почему  комп ставит 10 мг . чем ограничить подачу - может быть давление в райле должно упасть сильно . . да когда сегодня приехала была ошибка по расходомеру воздуха - недостоверный сигнал . стер больше не появилась . пробовали скидывать фишку с расходомера - эфект 0 (https://img-fotki.yandex.ru/get/6110/293240653.0/0_114f52_3aef0e2c_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1134418)

Добавлено спустя некоторое время 
эбу 39112 4x510 . форсунки 33800-4X500 (если память не изменяет искал соответствие - савподало). микросхема am29f ... .память считана програматором (каким именно не сказал но с выпайкой микросхемы)

Добавлено спустя некоторое время 
приехал шаранчик  - автошку сделал прокатился , дай думаю подачу на полной педали посмотрю - обана 9мг.т  обороты 5100 (норма 5000-5200)  - а подача совсем не нулевая . конечно другая система на всётаки .
  сча сел посчитал это получается 1.3л.час что вполне реально .. так что получается на Таракане - при 10мг.т и исправных форсунках ожидаемые обороты  4700 - без монитора оборотов - бредовая теория илИ ???? 
  Таракан уехал . к другой версии как форсы на стенд так и не пришол .. Мысли вслух какието ещё будут , так сказать на будущее.
   

Добавлено спустя некоторое время 
или скажем так 10мг.т это минимально возможный параметр для таких оборотов Таракана и ниже нет ???? дальше удут условия от чего обороты могут расти выше . тоесть опять реальная доза  плюс масло . . так возможно???
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: dieselirk от 12 Мая 2015, 04:21:26
при оборотах, близких к максимальным, у вас и будет подача близкая к 10 кубикам. Другое дело, что вы задали исходные данные для нас, что максимальные обороты для вашего Терракана 4600, а у вас 5300-5600.
   Для начала неплохо было бы все же посмотреть, какие в реальности обороты у других Терраканов с этим двигателем. Не удивлюсь, что многие просто никогда не обращали особого внимания на эти значения.
   На ваших графиках есть еще одна несуразность, которую заметил только сейчас (в вашем сообщении по времени от 18.08) - временные оси координат смещены относительно друг друга для разных параметров. А это вызывает расхождение во времени изменения различных параметров, что приводит к ошибке при анализе их.
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: Nik1958 от 12 Мая 2015, 06:44:33
Цитировать
Для начала неплохо было бы все же посмотреть, какие в реальности обороты у других Терраканов с этим двигателем. Не удивлюсь, что многие просто никогда не обращали особого внимания на эти значения.
Володя, в Латвии машины каждый год проходят технический осмотр. Во время тех. осмотра обязательно  делается тест на "дымность". Дымность проверяется   следующим образом--
Педаль газа в пол и  удержание её на максимальных оборотах до 5 секунд
Условиями для проверки  двигателя являются
1 Двигатель прогрет  ( вставляется датчик измерения температуры в то место  где  находится щуп измерения уровня масла) 
2 Измеряются максимальные  обороты двигателя. Или навесным датчиком, или подключают компьютер к диагностическому разъёму и он передает данные о температуре и оборотах в считывающее  устройство измерения коэффициента  затемнения (измеритель дымности)
3 Регламентируется время выхода на максимальные  обороты, но это они ( на  тех осмотре )  обычно не контролируют

Так что знает  или не знает клиент какие обороты у двигателя. Не имеет значения. На тех осмотре знают.  ;D Исходные данные для измерения дымности (коэффициента затемненияили  по другому  эмиссии) есть в  автодате, изитронике, заводских мануалах и так далее. И они в  новых измерителях дымности уже защиты в базе данных этого измерителя.     
И в данном случае ошибки  нет. Обороты  сильно завышены. Провести тест  невозможно. То есть машина  не исправна с точки зрения "техосмотра"
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 12 Мая 2015, 09:10:56
на счёт техосмотра всё верно , А неужели в России нет  так называемого смоки теста - на дымность..
---------------------------------------------------------------------------------------------
 Теоретически итог изысканий так сказать
  в карте  прописана минимально возможная подача ( кроме х.х. и принуд.х.х.) - в данном случае это 10 мг.т.  - ниже нет иначе начнётся пилообразный процесс . На данно минимальной подаче считается что обороты не должны превысить максимальные заводские . Если  так не происходит то двигатель физически получает большое каличиство топлива для работы - теоретически есть только 2 источника это  Форсунки  - льющие физически больше топлива и Масло - на котором двигатель вполне сносно работает . .. тут наверно ТОЧКа
  . во всю эту теорию большую и жирную точку мог бы поставить Станислав  , если ему удалось бы вытянуть карту падачь .. Вообщем всем СПАСИБО.
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: STAS58 от 12 Мая 2015, 09:57:55
на счёт техосмотра всё верно , А неужели в России нет  так называемого смоки теста - на дымность..
---------------------------------------------------------------------------------------------
 Теоретически итог изысканий так сказать
  в карте  прописана минимально возможная подача ( кроме х.х. и принуд.х.х.) - в данном случае это 10 мг.т.  - ниже нет иначе начнётся пилообразный процесс . На данно минимальной подаче считается что обороты не должны превысить максимальные заводские . Если  так не происходит то двигатель физически получает большое каличиство топлива для работы - теоретически есть только 2 источника это  Форсунки  - льющие физически больше топлива и Масло - на котором двигатель вполне сносно работает . .. тут наверно ТОЧКа
  . во всю эту теорию большую и жирную точку мог бы поставить Станислав  , если ему удалось бы вытянуть карту падачь .. Вообщем всем СПАСИБО.

С ограничением обортов немого не так,   допустим для удержания  максимальных  допустимых оборотов 4700 компьютер вставляет подачу 10 кубиков, но если начинается неконтролируемый рост оборотов, то подача должна упасть до ноля.
В вашем случае сам компьютер заставляет поднимать обороты выше допустимых, во всяком случае из показаний сканера я вижу именно это...  в противном случае работа движка на масле попадание лишнего топлива приводило к тому что компьютер выставлял бы подачу близкую к нолю пытаясь ограничить обороты выше допустимых.

 
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 12 Мая 2015, 10:09:22
  допустим для удержания  максимальных  допустимых оборотов 4700 компьютер вставляет подачу 10 кубиков, но если начинается неконтролируемый рост оборотов, то подача должна упасть до ноля.

 
попробуйте посмотреть карты . но даже без этого ссылаясь на проделанную оГГрамаднейшую работу - могу сказать что ВЫ заблуждаетесь . именно по этойже причине авто уже немогли (немогут) сделать второй год ..
 именно послы выхода х.х. подача задаётся мин 10 мг.т. на любых оборотах и любой педали . что и подтверждает последний график
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: Reimas от 13 Мая 2015, 08:04:40
Посмотрел на эти Автокомовские графика. Почему везде ступеньки? ТОли обороты падают скачками и т. п. Этопроблемы самого сканера из за низких ресурсов. Грош этим графикам цена . Подходит разве для учебного процесса. Нет ничего лучшего чем многоканальный осциллограф-cамописец
Название: Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
Отправлено: wolfw от 13 Мая 2015, 08:56:02
Реимондас  я уже писал что обновление автокома  раз за "трамвайную остановку " но без него никак как и писал Станислав . и даже здесь видно что подача меньше 10 мГ.т не опускается не ступенями никак , только после сброса газа . кста надеюсь что график  обновляется хоть и редко но одновременно .  по осцилки видно что на форсунках подача есть .можноб было ещё подцепить канал на педаль - картина былаб более полноценна . .. конечно еслиб  работа продолжалась по данному авто и форсы пошли на проверку , то былоб подтверждение данной теории , но такой процесс возможен только с содействием клиента , а когда капают на мозг " а вдруг не поможет , а денег лишних нет итд итп " както инциатива с моей стороны пропадает . более того  с финансовой стороны  у меня счас минус 5 евроз - что за науку  конечно копейки - зато приобрёл безценный опыт - но время терять без поддержки клиента больше нехочу
------------------------------------------------
тех осмот пройден ну как это другой вопрос - не маё дело так сказать   8)

Добавлено спустя некоторое время 
вот картинка с Рено и всё техже 10 мГ.т  - авто вполне адекват , правдо сбрасывает давление в райле  , система бош (https://img-fotki.yandex.ru/get/16132/293240653.0/0_115419_8aa29daa_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1135641)