Наконец настал день когда и я дождался дооснащения к стенду. В него входит две платы, меняется одна основных плат харта и собственно плата управления пьезо, нбор кабелей.
Не обошлось без ляпов с моей стороны но благодаря подсказкам быстро вьехал в тему. Немного привыкнул к оборудованию начал провдить первые тесты. Естественно первыми подопытными стали многострадальные 610, которые лишили сна народ на двух форумах.
Сказать что я был потрясен первыми результатами не сказать ничего, это было шоковое состояние. Из 10 забракованных форсунок 610 серии проверенных на предыдущем оборудовании 8 оказалось полностью исправны. Я не мог осознать до конца ошибка это или реальность... С этого момента началось прозрение. Форсунки при минимальном разбросе в 1 куб ложились четко в середину тестпоана, и это при условии что я покупал Б.У по цене пьезоэлеметов.
Позвонил человеку у кого брал форсунки. Переспросил на каком стенде проводилась проверка, мысленно поблагодарил всевышнего и производителей стендов.
Теперь о серьезном. В первую очередь стало понятно кто выпускает оборудование с реальными параметрами а кто натягивает сову на глобус , стало понятно с кем реально интересно общаться а на кого не стоит тратить время.
На данный момент известно главное. Форсунка Siemens хоть и похожа на Bosch но знак = между ними ставить нельзя. Нет тех привычных значений к которым мы привыкли. И привычный нам параметр ЕМ очень слабо зависит от привычных нам VЕ_LM поэтому многие вещи проверяя эти форсунок нужно смотреть совсем в других точках. А что мы имеем. В большинстве своем привычные четыре точки.
Как ни старались производители повторить сигнал форсунки Siemens но близкий результат получили только единицы. Остальным для получения привычных параметров пришлось пускать пыль в глаза.
Например.
В СRi PC есть параметр 11 - 15 кубиков который служит котрольной точкой, наши умельцы из за кривого сигнала с трудом натянули 1 кубик обозвали предвпрыском да еще и умудряются с этой точки снимать значения для получения кода.
Я долго сомневался продлжить мне или остановится и перейти к следующему пункту.
Решил так, напишу прочитаю, пойму что в тему отправлю на форум, нет значит нет.
Дело в том что я не один раз слышал типа такого. Да ладно пицтит складно а по сути ничего, слушайте его больше.
Недавно один разработчик мне прямо сказал- что ты несешь уйню на моих стедах пол Росси - Украины - Беларуси Сименс кодируют и не жалуются. Действительно кодируют, действительно не жалуются.
Но давайте немного повнимательней рассмотрим один документ которых полно на этом форуме, и которые я собираю по папкам с названиями наших производителей.
Это тестплан я специально не буду выкладывать скрином, только цифры а теперь будьте внимательны.
Это все находится в открытом доступе...
Ддя начала присвоенный код из документа
Инжектор 1- ххFxxx
Инжектор 2 -ххКxxx
Инжектор 3- ххLxxx
Инжектор 4- ххBxxx
Лишнее я закрыл иксами дабы не мозолили глаза.
Теперь смотрим тестплан
Инжектор 1- 48.3
Инжектор 2- 47.3
Инжектор 3- 46.9
Инжектор 4- 49.2
Подставляем значения под буквы и имеем
Индектор 1 F -48.3
Индектор 2 К- 47.3
Индектор 3 L- 46.9
Индектор 4 B- 49.2
Не понятно, двигаемся дальше.
Разложим в алфавитном порядке.
A
B- 49.2
F - 48.3
К- 47.6
L - 46.2
Теперь понятно.
Прослеживаятся явная зависимость, чем выше подача тем буква ближе к началу алфавита.
Откроем другой тестплан. Перепишем и его.
Коды подачи
ххМххх. 50.6
хxВххх. 43.7
xxLxxx. 45.6
xxPxxx. 51.2
Далее в алфавитном порядке.
А
В - 43,2
L - 45.5
M - 50.6
P - 50.1
Оба на... одна и та же форсунка только производитель Тамогучи сменился и тут же код через задницу , теперь чем выше подача тем ниже буква, как такое может быть.
Как говорил батька - по моему кто то врот, как по моему тоже.
Стоит вам об этом знать - как по мне не нужно. Ведь у вас и так все кодируется....
Добавлено спустя некоторое время
Ошибочка вкралась Р -51.2