Станок для заточки ( правки) притиров.

  • 44 Ответов
  • 14197 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Станок для заточки ( правки) притиров.
« Reply #15 : 16 Апреля 2015, 17:32:06 »
Какая навеска? Можно фото попросить. Мне токарь на обычном станке притиры делает. Работают не плохо.
если речь идет именно об обработке резцом, то в это как то с трудом верится. Если используется принцип шлифования - элементарно.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: Станок для заточки ( правки) притиров.
« Reply #16 : 17 Апреля 2015, 09:33:33 »
Если честно не видел его технологию изготовления. Просто объяснил что нужно и для чего+ размеры.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Станок для заточки ( правки) притиров.
« Reply #17 : 17 Апреля 2015, 11:09:59 »
аа , блин , вчера специально сфоткал но вечером  "выложить" забыл .
 постараюсь не забыть сегодня

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: Станок для заточки ( правки) притиров.
« Reply #18 : 17 Апреля 2015, 11:59:26 »
спасибо, жду с нетерпением

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Станок для заточки ( правки) притиров.
« Reply #19 : 19 Апреля 2015, 12:05:52 »
вспомнил :)

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Станок для заточки ( правки) притиров.
« Reply #20 : 20 Апреля 2015, 14:30:39 »
вспомнил :)
Раньше тоже гонялся за гибким приводом,
но  для меня  вращать колесиком  через мотор редуктор от стеклоподьемника ваз 2108  лучше.
Монтаж изделия быстрей, прижим лучше.
И не надо искать плоское кольцо ( у меня круглое вечно проскальзовало).

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Станок для заточки ( правки) притиров.
« Reply #21 : 21 Апреля 2015, 19:26:15 »
Готов окончательный вариант станка, изготовлен шпиндель для камня, сделаны некоторые изменения выявленные в первых образцах. Тяжеленький.. :)




*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Станок для заточки ( правки) притиров.
« Reply #22 : 22 Апреля 2015, 12:33:16 »
Не нравятся мне  круги чашки, были  все кривые, жуткая вибрация.
  Править  геометрию  не получилось. так и выкинул.
Сейчас  использую  ПП.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua

Проработал достаточное кол-во времени на этом станке, могу дать некоторый отзыв
имеется неравномерный износ ножей из за того что абразив и стружка на летят по разному ближний и дальний нож, из за износа незначительно меняется угол, порядка десятой доли градуса на каждые 20 притиров, приходится компенсировать переодически. Ресурс ножей в призме около 200 притиров, в комплекте 6 ножей, т-е заточка 600 притиров на тех ножах которые в комплекте. Хотя справедливости ради скажу что я ножи легко подправил надфилем
Нет запасных пасиков на вращение притира
Работа шлифовальной головки в принципе вполне пристойна, встроенного алмаза для заправки достаточно, править круг надо спустя 20-30 притиров (или если криво поставил притир или пасик и его вырвало с призмы в процессе обработки)


Не нравятся мне  круги чашки, были  все кривые, жуткая вибрация.
  Править  геометрию  не получилось. так и выкинул.
Сейчас  использую  ПП.

Вибрация камня для данной задачи это огромный плюс, специально ставил камень с маленьким дисбалансом. На выходе лучше всего работают притиры с спиралевидным рисунком, такого притира без потери геометрии зватает на обработку 10-15 седел, потом его надо переворачивать , ясное дело что иглу распылителя на таком станке не заточить, но он и не предназначен для этого

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
ножи или призма из чего сделана??

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
я не в курсе, на первом станке пробовали разные варианты, и твердосплав, и бронзу (или латунь я в них не разбираюсь, желтая да и ладно) , что стоит сейчас не знаю, но работает нормально, крутится лучше чем в твердосплаве, а сами притиры у меня снаружи совсем не шлифованые

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
я не в курсе, на первом станке пробовали разные варианты, и твердосплав, и бронзу (или латунь я в них не разбираюсь, желтая да и ладно) , что стоит сейчас не знаю, но работает нормально, крутится лучше чем в твердосплаве, а сами притиры у меня снаружи совсем не шлифованые
я думал все ставят твердосплав , у меня ВК8, вроде все гуд по вращению.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
попробую ответить с хвоста. :)
Призмы применяем металлические,это оказалось наиболее целесообразно по ряду причин, теперь будем комплектовать станок большим их кол-вом. Второй плюс именно этих призм - технологичность.
С пассиками действительно прокол, исправимся, думаю 2-3 добавим в комплект, хотя на нашем работает еще первый, а заправляем иглы и себе и всем кто присылает на заточку. Т.е станочек работает в достаточно жестком режиме. :o
Возможно изменим конструкцию верхней плиты, сделаем легкосьемным держатель призм, так как последний станок был приобретен у нас для заточки притиров конструкции Дизель ленд, а они имеют несколько иной размер.


*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
попробую ответить с хвоста. :)
Призмы применяем металлические,это оказалось наиболее целесообразно по ряду причин, теперь будем комплектовать станок большим их кол-вом. Второй плюс именно этих призм - технологичность.
С пассиками действительно прокол, исправимся, думаю 2-3 добавим в комплект, хотя на нашем работает еще первый, а заправляем иглы и себе и всем кто присылает на заточку. Т.е станочек работает в достаточно жестком режиме. :o
Возможно изменим конструкцию верхней плиты, сделаем легкосьемным держатель призм, так как последний станок был приобретен у нас для заточки притиров конструкции Дизель ленд, а они имеют несколько иной размер.

а зачем все эти резинки ??
Я  вращаю   мотор-редуктором от стеклоочистиля жигулей, диам колеса 50 мм.
Все крутится хорошо, быстрый монтаж притира или иглы.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
а зачем все эти резинки ??
Я  вращаю   мотор-редуктором от стеклоочистиля жигулей, диам колеса 50 мм.
Все крутится хорошо, быстрый монтаж притира или иглы.
Один из важных моментов - размер механизма, в этом случае он минимален. Хотя вариант с резиновым колесиком рассматривался и имеет право на жизнь также как и пасик.