Здравствуйте. После самостоятельной замены ТФ, клиент ездил два дня после чего авто перестало заводится. (подкачной насос в баке +мех тннд.) Ошибок нет, обороты видит, осциллограммы сигнала прилагаю.
Манометр в тннд(диагностический канал) - 1бар на прокрутке не схватывает, если тапку в пол - пытается схватится, но не заводится. Обнаружил, что подача от ТФ подключена к обратке тннд и наоборот обратка подключена на подачу. Переставил шланги, низкое давление на прокрутке перестало набираться совсем. Врезал в подачу(прямо в диагностическое отверстие) ручную помпу, + в обратку доп подпорный клапан т.к. помпа не набирало давление без него. Двигатель заводится после 1 бар в дагонку (газ в пол, без газа только схватывается) схватывается секунды 3-5 дальше заводка. Работает секунд 10 ровно и глохнет (нерезко а как дорабатывает, пробовал держать помпой 3,5кг (как в книжке по диагностике на хх) - без результата. Как будто топливо заканчивается. Думал сетка забита (на картинке в мануале есть), снял тннд - он нормально прокачивает топливо проворачивая вал рукой.
Я его конечно разберу, но не могу понять почему двигатель глохнет когда низкое помпой создаю... Не очень знаком с этой системой, прошу помочь мыслями... Форсунки?
Схватывается...<br />
<br />
Глохнет...<br />
<br />
<br />
<br />