Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 09 Октября 2019, 21:14:06
-
Притащили на лямке некст. Шитый 3000км назад. Отшит егр. Ошибки - замыкание форсунок банк1, замыкание 4-я форсунка.
Сбросил ошибки - завелся, прогрелся, ошибка по 4. Заводится и сразу глохнет. Скидываю провода - завожу ошибок нет. Поработал пару минут, ошибка замыкание по 4-й. Переставил 2ю и 4ю местами и сбросил блок. Работал и в холостую и катался по гаражу с час. Все ровно ошибок нет. Оставил до утра, машин проездом ехать далеко, водитель боится уезжать. Кто сталкивался?
Предприятию по прошивке "Волжанка" г. Белгород привет...
Добавлено спустя некоторое время
Сопротивление, ёмкость, индуктивность катушек всех четырех форсунок в норме, катушки на корпус не замкнуты. Проводка между собой и на массу не звонится...
-
Шитый 3000км назад. Отшит егр. Ошибки - замыкание форсунок банк1, замыкание 4-я форсунка.
На сток откатится нет возможности?У меня газели частый гость держу ЭБУ+сток для таких случаев.Подкинул,проверил,послал(прям правило трех П)туда где шили,пусть сам и разбирается кто,что,зачем.....
-
Электроника - это наука о контактах! :) Фишку снял одел ура :)
-
Электроника - это наука о контактах! :) Фишку снял одел ура :)
Это сорказм или шутка?)
Вчера просто работал с семи и до 22. :) Написал наверное не точно... Снимаю фишку с 4, с 3, с 2, с первой поочередно, включаю зажигантие - ошибки нет, завожу на трех ошибки нет, поработает на трех некоторое время - замыкание по четвертой. На, четвертую подбрасывал рабочий магнит - замыкание в цепи четвертой. Четвертую и вторую, поменял по тому, что не уверен, что замыкание именно в цепи четвертой. И, как повлияло обнуление блока, то же не понятно... Пока работает... Можно еще осциллогрофом глянуть, но цеплять крайне не удобно...
Тут или проводку бросать отдельно, либо блок под замену или в ремонт, либо сток назад заливать. Но, зараза работает и пока не ясно что делать, а машина груженая, груз ждут, водила психует, но это уже лирика...
Добавлено спустя некоторое время
А, вот что самое интересное - отключаю четвертую сканером, работает на трех - как прогревался ошибка в цепи четвертой.
-
Жгут на форсунки, как вариант...
-
Плохой контакт на на разъёме форсунки тоже как вариант. При нагреве может пропадать совсем.
-
....Подкинул,проверил,послал(прям правило трех П)туда где шили,....
золотые слова !
-
Плохой контакт на на разъёме форсунки тоже как вариант. При нагреве может пропадать совсем.
Исключено, сам все прикручивал.
Сейчас стоит тарабанит, жду...
Добавлено спустя некоторое время
Перекрестил и отпустил... :)
-
Перекрестил и отпустил... :)
Самый лучший вариант :)Чужое лечить сильно не благодарно в итоге получается ;D
-
Клиент мучался точно с такой же проблемой на нексте. Неоднократно привозил форсунки на проверку. Ничего в форсунках не находили. Меняли эл.магниты непомогало. Замыкание происходило не всегда на один и тот же цилиндр. Могло не появляться и по пол года, а бывало и через день замыкало. Потрошили проводку ничего не находили. Меняли и ЭБУ ничего не менялось. Хозяин авто психанул и заменил проводку всю целиком. Месяцев 8 не замыкает.
-
Ну... и правильно! Порой только решительные меры могут избавить от головной боли механика... Понятно, что клиенту всегда хочется сэкономить, но порой экономия вылезает боком! (Особенно для того, кто пытается сэкономить клиенту). Иногда очень тяжело объяснить почему поступил так , а не иначе . Почему сказал что отремонтируешь, а не посоветовал купить новое. Причем никто не может предвидеть подвоха! Можно быть уверенным в 100% в результате, но из ста процентов всегда может случится так, что 0.1% себя проявит в не лучшем качестве перед клиентом, причём в самый неподходящий момент а. Как правило это это происходит тогда когда даёшь машину(х.з. Почему так сходятся звезды, но такое бывает 😕😅). Поэтому нужно стараться всегда озвучивать все аспекты ремонт автомобиля вплоть до замены на новую деталь сколько бы она не стоила!
IMHO
Как я всегда говорил и буду говорить машина ваша, деньги ваши и принимать решение только вам! Мы лишь делаем диагностику и даём советы! В любом случае решение должен принимать клиент - делать, либо менять на новое!
-
Машина до Белгорода добралась, дальше дело за "Волжанкой". :)
-
"машина ваша, деньги ваши и принимать решение только вам" - золотые слова!!!!!!!! :)