Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 09 Октября 2019, 21:14:06

Название: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: ДимДизель от 09 Октября 2019, 21:14:06
Притащили на лямке некст. Шитый 3000км назад. Отшит егр. Ошибки - замыкание форсунок банк1, замыкание 4-я форсунка.
Сбросил ошибки - завелся, прогрелся, ошибка по 4. Заводится и сразу глохнет. Скидываю провода - завожу ошибок нет. Поработал пару минут, ошибка замыкание по 4-й. Переставил 2ю и 4ю местами и сбросил блок. Работал и в холостую и катался по гаражу с час. Все ровно ошибок нет. Оставил до утра, машин проездом ехать далеко, водитель боится уезжать. Кто сталкивался?
Предприятию по прошивке "Волжанка" г. Белгород привет...

Добавлено спустя некоторое время 
Сопротивление, ёмкость, индуктивность катушек всех четырех форсунок в норме, катушки на корпус не замкнуты. Проводка между собой и на массу не звонится...
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: tivalik6 от 09 Октября 2019, 22:25:52
Шитый 3000км назад. Отшит егр. Ошибки - замыкание форсунок банк1, замыкание 4-я форсунка.
На сток откатится нет возможности?У меня газели частый гость держу ЭБУ+сток для таких случаев.Подкинул,проверил,послал(прям правило трех П)туда где шили,пусть сам и разбирается кто,что,зачем.....
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: Sergeygsw от 10 Октября 2019, 00:57:30
Электроника - это наука о контактах! :)  Фишку снял одел ура :)
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: ДимДизель от 10 Октября 2019, 05:16:18
Электроника - это наука о контактах! :)  Фишку снял одел ура :)
Это сорказм или шутка?)
Вчера просто работал с семи и до 22.  :) Написал наверное не точно...  Снимаю фишку с 4, с 3, с 2, с первой поочередно, включаю зажигантие - ошибки нет, завожу на трех ошибки нет, поработает на трех некоторое время - замыкание по четвертой. На, четвертую подбрасывал рабочий магнит - замыкание в цепи четвертой. Четвертую и вторую, поменял по тому, что не уверен, что замыкание именно в цепи четвертой. И, как повлияло обнуление блока, то же не понятно... Пока работает... Можно еще осциллогрофом глянуть, но цеплять крайне не удобно...
 Тут или проводку бросать отдельно, либо блок под замену или в ремонт, либо сток назад заливать. Но, зараза работает и пока не ясно что делать, а машина груженая, груз ждут, водила психует, но это уже лирика...

Добавлено спустя некоторое время 
А, вот что самое интересное - отключаю четвертую сканером, работает на трех - как прогревался ошибка в цепи четвертой.
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: lexey071 от 10 Октября 2019, 07:45:20
Жгут на форсунки, как вариант...
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: ARTImen от 10 Октября 2019, 08:56:02
Плохой контакт на на разъёме форсунки тоже как вариант. При нагреве может пропадать совсем.
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: k0ldun1 от 10 Октября 2019, 09:02:56
....Подкинул,проверил,послал(прям правило трех П)туда где шили,....

золотые слова !
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: ДимДизель от 10 Октября 2019, 09:45:19
Плохой контакт на на разъёме форсунки тоже как вариант. При нагреве может пропадать совсем.

Исключено, сам все прикручивал.
Сейчас стоит тарабанит, жду...

Добавлено спустя некоторое время 
 Перекрестил и отпустил... :)
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: tivalik6 от 10 Октября 2019, 11:38:26
Перекрестил и отпустил... :)
Самый лучший вариант :)Чужое лечить сильно не благодарно в итоге получается  ;D
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: vadim 13 от 10 Октября 2019, 14:23:11
Клиент мучался точно с такой же проблемой на нексте. Неоднократно привозил форсунки на проверку. Ничего в форсунках не находили. Меняли эл.магниты непомогало. Замыкание происходило не всегда на один и тот же цилиндр. Могло не появляться и по пол года, а бывало и через день замыкало. Потрошили проводку ничего не находили. Меняли и ЭБУ ничего не менялось. Хозяин авто психанул и заменил проводку всю целиком. Месяцев 8 не замыкает.
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: ARTImen от 11 Октября 2019, 00:01:52
Ну... и правильно! Порой только решительные меры могут избавить от головной боли механика... Понятно, что клиенту всегда хочется сэкономить, но порой экономия вылезает боком! (Особенно для того, кто пытается сэкономить клиенту). Иногда очень тяжело объяснить почему поступил так , а не иначе .  Почему сказал что отремонтируешь, а не посоветовал купить новое. Причем никто не может предвидеть подвоха! Можно быть уверенным в 100% в результате, но из ста процентов всегда может случится так, что 0.1% себя проявит в не лучшем качестве перед клиентом, причём в самый неподходящий момент а. Как правило это это происходит тогда когда даёшь машину(х.з. Почему так сходятся звезды, но такое бывает 😕😅). Поэтому нужно стараться всегда озвучивать все аспекты ремонт автомобиля вплоть до замены на новую деталь сколько бы она не стоила!
IMHO
Как я всегда говорил и буду говорить машина ваша, деньги ваши и принимать решение только вам! Мы лишь делаем диагностику и даём советы! В любом случае решение должен принимать клиент - делать, либо менять на новое!
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: ДимДизель от 11 Октября 2019, 05:55:38
Машина до Белгорода добралась, дальше дело за "Волжанкой". :)
Название: Re: Трабл с Газоном Некст.
Отправлено: lexey071 от 11 Октября 2019, 07:39:43
"машина ваша, деньги ваши и принимать решение только вам" - золотые слова!!!!!!!! :)