Дополнительная категория => Список дизельных сервисов, рекламный раздел => Тема начата: AlexPodolsk от 15 Октября 2018, 23:51:31
-
Что чистится?
Топливная магистраль, ТНВД, топливный аккумулятор высокого давления (рампа), форсунки, камера сгорания, выпускной коллектор, "нейтрализатор", сажевый фильтр.
Система впуска- заслонки, впускной коллектор, клапана, клапан EGR.
Чем чистится?
Профессиональное оборудование и расходные материалы только фирмы BG.
Какое?
Аппарат для промывки топливной системы дизельных двигателей BG 9700-550
Комплект для очистки впускной системы дизеля BG9255-500
Набор адаптеров для дизельных двигателей BG 9700-200
Очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 22932
Очиститель впускного тракта дизеля. BG Induction System Cleaner 25532E
Как происходит чистка?
К топливной магистрали, при помощи адаптеров, подключается аппарат с чистящей жидкостью. Двигатель работает "как обычно", но на чистящем растворе. Изменения в настройках и демонтажа не нужно.
К впускному коллектору подключается специальная форсунка с электронным дозатором. Дозатор не допустит критической массы подаваемой жидкости.
В течении 40-60 минут двигатель работает на чистящих составах.
Какой результат чистки?
В результате чистки уменьшается расход топлива, улучшается смесеобразования, облегчается выпуск отработанных газов. Смывается налёт смол и нагара с деталей форсунок и деталей насоса высокого давления, что приводит к значительному увеличению их ресурса работы. Улучшается в целом стабильность работы двигателя, улучшается динамика. Облегчается запуск в холодное время года.
Хочу сразу предупредить, это не ремонт! Но, Вы можете его избежать.
Стоимость считается по объёму двигателя.
Нахожусь в Подольске. М.О. микр. Климовск. Бережковский проезд.
+7(909)923-08-59
Тут ссылка на ролик, к сожалению других нет (пока), снимали почти ночью. Но видно сколько грязи вылетает из выхлопной трубы после чистки.
https://youtu.be/eLgVxLEMPiM
Тут, у кого хватит терпения немного рассказываю про чистку.
https://youtu.be/Q9w02j-r-TM
-
мил человек открой у нас филиал, или два, или три
не представляешь как мы заждались такого чуда…
-
Далековато.
-
Чем больше будет таких филиалов, тем больше будет работы для нормальных сервисов. Велком в каждый регион!
-
Чем больше будет таких филиалов, тем больше будет работы для нормальных сервисов. Велком в каждый регион!
https://youtu.be/OUZ81JoKUq0
-
А воду через телевизор заряжаете? Или солярку?
-
Сколько позитива! И вопросы в тему!
Соляру заряжаю, от 200 литров... только усадка сильная.
-
Сколько позитива! И вопросы в тему!
Да просто люди здесь собрались тертые. Да и текст вашего сообщения знающих людей веселит.
Напомню, что камера сгорания, выпускной коллектор, "нейтрализатор", сажевый фильтр.
Система впуска- заслонки, впускной коллектор, клапана, клапан EGR.
к топливной аппаратуре не относятся. Топливная магистраль, ТНВД, топливный аккумулятор высокого давления (рампа), форсунки
чистить, даже при помощи волшебного аппарата BG дело крайне рискованное Можно положить всю топливную систему двигателя ценой в пару-тройку сотен тысяч рублей. А про то, что крайне важно мыть изнутри топливный бак, Вам продавцы не сказали, а Вы не в курсе. Вот народ и посмеивается. Т.е. ситуация очень похожа на то что было лет 10 назад. Каждый прикупивший китайский сканер называл себя диагностом.
-
Да просто люди здесь собрались тертые. Да и текст вашего сообщения знающих людей веселит.
Напомню, что к топливной аппаратуре не относятся. чистить, даже при помощи волшебного аппарата BG дело крайне рискованное
На своей машине я так и делал, снял и вымыл бак (там была оплётка от руля, эмблема лады и остатки угольного шлака)), поменял фильтры, промыл топливопроводы.. оба. Потом подключил оборудование и начал мыть. На практике сразу говорю, что надо мыть бак! Все согласны но не моют. Тексты писал разные и чаще всего он кого нибудь не устраивает. Остановился на таком.
-
Моет - не моет. Сложит топливную -не сложит.Могу сказать с точки зрения восприятия.Первый ролик.... Ну лучше вообще ни чего чем что-то не понятное. Второй ...длинный и .... В общем смотреть не чего и не на что. Реклама никакая.
Но на всякий случай застрахуйте себя и свой бизнес :) .
-
AlexPodolsk
«Вы, профессор, воля ваша, что—то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над Вами потешаться будут.»
М. Булгаков. "Мастер и Маргарита"
Вы, дорогой AlexPodolsk, приготовьтесь к судебным искам. Если думаете на этом денег заработать, то зря! Можете свои потерять. Коллеги вам правильно говорят. Поверьте на слово. Особенно не рискуйте с системами common rail.
Поройтесь по форуму, эти промывки уже обсуждались и выводы не утешительные. А здесь собрались не досужие обыватели, а те, кто работает в этом сегменте профессионально и много лет. Владельцы СТО, цехов и мастерских. А так же производители диагностического и ремонтного дизельного оборудования. :)
Но на всякий случай застрахуйте себя и свой бизнес :)
Хороший совет!
-
Олег Саныч
думаете с первого раза не проймет?
-
Олег Саныч
думаете с первого раза не проймет?
;D ;D ;D
Уважаемые администраторы!
Поправьте пожалуйста мой пост, а то у меня в спешке, что то много клонов получилось!
Спасибо!
-
Мне кажется человек бывший военный. На пенсии решил бизнес открыть. Мысли есть ,а направление ложное.
-
-
Мне кажется человек бывший военный. На пенсии....
Человек однозначно не искушен в дизельных вопросах. А менеджера фирм, которые торгуют этими глупостями, имеют большой опыт в забалтывании людей. :)
-
почитал , подумал - поИМХОему подобная чушь допустима на модельных клубфорумах , где и в форсунки лезут с отвагой и разводным ключом , где насос влепить в КР - так вообще молодец , где лозунг "слабоумие и отвага" всеми воспринимается как должно , где коронная фраза шиномонтажника лезущего в насос и форсунки - не Боги горшки обжигают...
на нашем же форуме подобная реклама залетным читателем может быть воспринята за чистую правду , как бы авторитет технического форума к этому располагает, люди уверены что раз тут написано - можно верить.
опять таки поИМХОему , подобную рекламы надо резать на корню , тупо что бы не подрывать авторитет форума заработанный годами .
-
Алексей , да ладно тебе шашкой махать. Думающий примет адекватное решение.Тем более комментарии к этому подталкивают.
Кому то поможет по любому. Или вылечит или избавит от лишних денег . Потом все не так однозначно. Вон , если мне память не изменяет, на Вольво грузовики , на евро 5 вроде бы сделали специальной стенд для промывки сажевых фильтров. И ни чего все нормально
-
Сажевые не только на Вольво и уже давно моют , только жидкость подается не вместо топлива , а непосредственно перед сажевым , иногда чистят даже со снятием СФ .
-
Сажевые моют как правило с полным демонтажем, на специятельном оборудовании. Лично так мыл, отдал забитый через 2 часа отдали легенький и чистый.
По теме. На дизелисте уже писал скопировал и сюда.
Не агитирую. Во все свои авто лил, лью и буду лить химию для очистки форсунок и инжекторов и не только, америкосовскую они сволочи в этом преуспели.
Но спец средствами не обрабатываю, слишком агрессивно чистит эта химия, да и дорого. И не нужно забывать что боржоми не всегда полезна, а неправильное употребление нафтуси приводит вместо растворения камней в почках к выпадению зубов.
-
оказывается не все так просто с этой системой очистки, в Северной Америке и Канаде ее Бош рекомендует, а это сами понимаете уже что то…
дальше изучаю
-
Весёлая тема. Заглянул снова.
Работаю ребята. Приезжают машины- чищу. Владельцы довольны.
Хвалят.
Предупреждаю всех, это не ремонт, а профилактика!
Из недавнего. Не смог подключиться к топливной магистрали на BMW X 3. Помыл только впуск, так владелец ждёт когда найду способ обмануть датчики и промыть всё остальное. Т.к. после промывки впуска машина уже заметно стала резвее.
Желаю всем удачи.
-
Ох уж эти любители промывок... ;D радуют :)
-
Смотри ещё живой. ;D