Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: harwest от 01 Февраля 2011, 17:56:15
-
пежо 307 2001 г.в. 2,0 HDi 90 сил топливная бош при резком ускорении около 1800 и до 2800 наблюдается нехороший жесткий звук, похожий на звук клапанов, только более глухой. Коррекция форсунок +- 0,3 каждой. Что может быть?
Добавлено спустя некоторое время
Диагностика пежо пленетом ошибок не выявила. К тому же пр полной нагрузке возрос расход по БК, если раньше больше 17 не показывал никогда, то сейчас 23 и более....
-
Как правило,при таких симптомах форсунки на проверку.Корекция довольно косвенная величина проверки форсунок.
-
Есть ли смысл форсунки на стенде проверить?
-
так вам об этом и говорят
-
Как правило,при таких симптомах форсунки на проверку.Корекция довольно косвенная величина проверки форсунок.
Показания коррекции не стоит вообще оценивать как проверку форсунок и многие этим путают себя и клиентов.
Еще раз повторю "Коррекция в управлении форсунок служит для сбалансированной и равномерной работы двигателя на холостом ходу".Существует разброс подач форсунок,неравномерность в компрессии двигателя и иные причины вызывающие неравномерность работы цилиндров в режиме холостого хода.Чтобы сгладить эти неравномерности и служит коррекции блоком ЭБУ.
При идеально работающих форсунках а проблемой в одном из цилиндров естественно коррекция в этом цилиндре будет положительная так как ЭБУ автоматически увеличивает дозу в этом цилиндре а следующий цилиндр естественно будет резать.
Ни один сканер не указывает и не определяет работу форсунки,только проверка на стенде может указать ее работоспособность.
-
Спасибо за советы. После проверки на стенде отпишусь о результатах...
-
Показания коррекции не стоит вообще оценивать как проверку форсунок и многие этим путают себя и клиентов.
Еще раз повторю "Коррекция в управлении форсунок служит для сбалансированной и равномерной работы двигателя на холостом ходу".Существует разброс подач форсунок,неравномерность в компрессии двигателя и иные причины вызывающие неравномерность работы цилиндров в режиме холостого хода.Чтобы сгладить эти неравномерности и служит коррекции блоком ЭБУ.
При идеально работающих форсунках а проблемой в одном из цилиндров естественно коррекция в этом цилиндре будет положительная так как ЭБУ автоматически увеличивает дозу в этом цилиндре а следующий цилиндр естественно будет резать.
Ни один сканер не указывает и не определяет работу форсунки,только проверка на стенде может указать ее работоспособность.
Хочеться ещё немного добавить,для людей которые експлуатируют авто,для большего понимания вопроса корекции.Даже забитый впускной,выпускной канал на одном из цилиндров будет влиять на коррекцию,ибо блок оценивает в целом отдачу от цилиндра.Особо роздражает,когда приходят и говорят,что им на диагностике "компютер" показал,что ремонтировать надо именно ту или иную форсунку.
-
это ещё ладно , а вот когда приходит мужик и заявляет что у него на Спртинтере CDI ремень генератора " колгатит" , а стало быть НАДО ДЕЛАТЬ ФОРСУНКИ !!! ( при том что двигатель работает отлично и корекцыя не превышает +- 1 ) = вот это цырк . ;D ;D
-
Если клиент сказал-надо,значит надо!!!Любой каприз за ваши деньги. ;D
-
Здесь немного этот принцип не подходит.Я работаю на результат а если его нет ,то клиент не понимает за что берут с него деньги а доказать ,что ремонт сделан качественно довольно проблематично так как нет результата,поэтому проще обьяснить а не делать глупую работу.
-
согласен с Сашей.
в приведеном мной выше примере , форсунки даже не снимались с машины , все было решено при клиенте - обгонная муфта генератора...
а ведь можно было тупо снять форсунки ( клиент практически на этом настаивал ) и перебрать их.
найти косяк можно практически в любой форсунке , если на ЭТО дана "установка" , но только потом все равно бы начались "качели" - ведь ремень то продолжал бы "колгатиься" , и тогда в очередной раз самый распространенный клиентский отмаз: " Не , ну вы же спецыалисты , я то нет , должны были сразу сказать что это не форсунки "...
иногда полезнее не заработать копейку , чем заработать пару миллионов невосстанавливаемых клеток ... ;)
удачи
-
Наконец то проверил форсунки на стенде. Проверкой была становлена идеальная работа на всех режимах всех 4. Куда дальше копать? И что делать?
-
Проверте ремень ГРМ ,катализатор , фильтра.Черный дым есть?
-
Фильтра и масла меняю не реже 7 тыс. и только пурфлюкс и тотал синтетика. По ним вопросов не должно быть. Черного дыма нету даже когда завожу машину. А может ли быть тогда вопрос в грм (заменен 15 тыс. назад вместе с роликами и помпой), если потери в мощности и ошибок нету? И как проверить катализатор?
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня заметил, что соединение воздушного патрубка над двигателем за расходомером не совсем плотное. Может ли быть вопрос в подсосе воздуха до турбины?