Переоборудование китайца CR-3000A на Поток-2

  • 39 Ответов
  • 6962 Просмотров
*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Здравствуйте.Решил потихоньку преобщатся к кодированию,проверке пьезо и т.д.Приобрел Поток-2 потихоньку внедряю и если с ПЧ и без мензуркой как то разобрался,то с гидравликой полный "ахтунг".В частности-имеем насос СР1Н3 номер 0445010372 с регулятором на насосе 0928400671(кстати как он правильно называется ZME или .....?).Поток-2 управлять регулятором на насосе не может и собственно какие есть решения,кроме установки рейки с регулятором DRV ? Может есть в природе какой переходник на обычный рейл с переходом на регулятор  DRV ? Согласен что надо делать все правильно,но пока на правильно надо заработать.Впоследствии установить рейл на 2-3 регулятора что бы по "правильному".Как то упустил сей момент при приобретении,сейчас проблемы.

И вот еще.Снял регулятор с насоса,без питания он дуется во все стороны.Значит, насос без питания на регулятор давление в рейле не создаст ? Т.е вместо регулятора нужно ставить какую то спец заглушку ? Или я не догоняю ?
Просвятите пожалуйста по вопросам.Насосами не занимаюсь,огромный пробел в знаниях по насосам и регуляторам
Спасибо.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
На насосе дозатор (zme), если дуется, значит нормально открытый - без питания насос будет качать максимум.
Купите или точните у токаря промежуточный мини рэйл под регулятор/регуляторы...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
собственно какие есть решения,кроме установки рейки с регулятором DRV ?
собственно это самый разумный и безопасный способ
Может есть в природе какой переходник на обычный рейл с переходом на регулятор  DRV ?
постучитесь к автомеханнику. он раньше такие делал
Впоследствии установить рейл на 2-3 регулятора что бы по "правильному".
я поставил 2 ваговские рейки (просто под рукой были именно такие). Вроде полет нормальный

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Спасибо,прояснили.Буду что то думать.Теперь еще одна заморочка.Нужен номер датчика давления +аварийника на 2500кг\см или на каких машинах стоят такие?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
0281006117 датчик

*

serrega

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 6
    • Kazahstan Kostanay
Слабый насос. Для ваших целей нужно заменить его. Сименс оч неплохой вариант. Я себе взял ebay.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Слабый насос. Для ваших целей нужно заменить его.
Обоснуйте свою точку зрения.За все время эксплуатации у меня к нему претензий нет совсем.И грузовая серия не редкость.У себя в городе могу заказать на него любые запчасти,если уже вдруг что.

*

Валера45

  • Гость
Обоснуйте свою точку зрения.
Если вы собираетесь им качать более 2000 бар, то он будет работать на пределе возможного, короче может разрушиться.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Если вы собираетесь им качать более 2000 бар
Спасибо за развернутый ответ.Есть в заначке СР-3,несколько штук,один прям новый.Такой пойдет для этих целей?
Регуляторы на рейл то же надо на 2400 ? 2000-е умирать будут?
Полная жо....с этим переоборудованием :(

*

saab9-5

  • Гость
Ну какая же это попа? Попа начнется потом когда вы переоборудуетесь и запуститесь и даже отработаете какое-то время. А потом захотите сравнить показания форсунки откатанной на вашей "переоборудовалке" и на EPS 708 или 815

Добавлено спустя некоторое время 
И это сказано не к тому что бы вы все бросили, а ктому что это все ерунда  :). основная работа впереди. Но все это делается.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 14:32:34 от saab9-5 »

*

Валера45

  • Гость
Спасибо за развернутый ответ.Есть в заначке СР-3,несколько штук,один прям новый.Такой пойдет для этих целей?
Регуляторы на рейл то же надо на 2400 ? 2000-е умирать будут?
Такой насос вполне подойдет, тем более новый. Регулятор можно для начала на 1800 бар, например 0281002507. Один из самых распространенных.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Можно и не для начала. Если их (регуляторов) будет несколько- свою функцию они будут выполнять

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Такой насос вполне подойдет, тем более новый. Регулятор можно для начала на 1800 бар, например 0281002507. Один из самых распространенных.
Спасибо за консультации и номерки.
Можно и не для начала. Если их (регуляторов) будет несколько- свою функцию они будут выполнять
Планирую три,но пока может быть из за бюджета два,а потом все равно три.
потом захотите сравнить показания форсунки откатанной на вашей "переоборудовалке" и на EPS 708 или 815

Добавлено спустя некоторое время 
И это сказано не к тому что бы вы все бросили, а ктому что это все ерунда  :). основная работа впереди. Но все это делается.
Думаю что если на китайце проблем больших не было,то и тут можно с поправками работать.Можно и к бошу скатать,для понятия что куда двигается.На китайца то же через 815 тест планы правил.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Переоборудование китайца CR-3000A на Поток-2
« Reply #13 : 06 Декабря 2018, 13:27:49 »
Добавилась вводная.На рейле при трех регуляторах наличие аварийника обязательно?Поясню,есть рейл на 3 регулятора с охлаждением,но без аварийника,что бы прилепить аварийник надо еще брать типа наставки.И есть обычный с оребрением,без охлаждения,но все отверстия присутствуют.Собственно нужно понять,нужно мне жидкостное охлаждение рейки или брать обычный и не городить огород?
Спасибо за понимание.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: Переоборудование китайца CR-3000A на Поток-2
« Reply #14 : 06 Декабря 2018, 13:39:22 »
Бери без охлаждения....