Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: olders от 10 Августа 2013, 01:22:58
-
Провел первые эксперименты, сравнения двух контроллеров управления форсунками Поток CR-1 и EPS 815. Результат получился весьма интересный. После сборки и регулировки инжектора 0445110295,где AHE составил 0,041 установил его на EPS 815 и запустив автоматический режим проверки стал наблюдать за работой стенда. После всех этапов кондиционирования и стабилизации инжектор прошел все контрольные точки и получил подтверждение IMA кода обозначенного на магните. После сохранения протокола проверки, на канал контроллера EPS 815 был повешен магнит от форсунки, и погружен в емкость с испытательным маслом, во избежание его перегрева. Теперь управление форсункой стало осуществляться контроллером Поток CR-1,в ручном режиме,так как на моем Нет-буке программа не поместилась на экран.Управление в ручном режиме, оказалось удобным и простым. После прохождения подготовительных этапов, стал внимательно следить за наливами, они практически совпадали с предыдущей проверкой на 815 контроллере.После окончания всех этапов беспристрастный EPS 815 выдал результат,я замер в предвкушении,и вот "картина маслом": код IMA подтвержден, тот что на магните, как и в предыдущем тесте.Честно, не ожидал такого результата, но все задокументировано и это надо осмыслить.
-
информация для размышления, у боша нет такого как код подтвержден, есть сгенерирован новый, если код красный то это говорит о том что код получен . Попробуйте код не вводить до тестирования, и тогда вы не получите никакого, по сути такая форсунка считается неисправной
Другое дело если код получали , тогда другое дело
-
Уважаемый Deniss, позвольте с Вами не согласиться, по поводу того что у Боша нет подтверждения IMA кода инжектора. Как вы думаете для чего во вкладке F7 функции измерения, далее, настройка, напротив серийного номера инжектора существует поле для ввода текущего IMA кода инжектора?
-
только для того чтобы этот код в распечатке был
по теме,код в распечатке либо черный либо красный, так вот черный это не прошла ! справедливости ради проверьте без ввода кода до, и кода не будет, прокатайте форсунку которая даст код, введите код и прокатайте снова, и чудо, будет тот-же код только красный, форсунка прошла ....
Добавлено спустя некоторое время
черный код дается если все точки в допусках но их соотношение не правильное
-
только для того чтобы этот код в распечатке был
по теме,код в распечатке либо черный либо красный, так вот черный это не прошла ! справедливости ради проверьте без ввода кода до, и кода не будет, прокатайте форсунку которая даст код, введите код и прокатайте снова, и чудо, будет тот-же код только красный, форсунка прошла ....
Добавлено спустя некоторое время
черный код дается если все точки в допусках но их соотношение не правильное
Это ваше мнение Deniss,оно имеет место быть.
Однако специалисты учебного центра Бош в Москве,по этому поводу высказали свое мнение: "перед началом проверки инжектора, необходимо указать IMA код обозначенный на магните, в предусмотренное для этого поле ввода. При необходимости,после окончания проверки,программа управления стенда,изменит текущий IMA код, на новый" конец цитаты. Такую точку зрения я разделяю,но
в свете вашего мнения, и ряда некоторых беспокоящих меня вопросов, я провел серию новых экспериментов с участием, Поток CR-1 и EPS 815
-
Мнение не совсем мое, это мнение тренера в германии, когда наши ребята там проходили обучение им так было сказано в инженерном центре боша (там кстати учатся все наши тренера боша, они паралельно учились с нашими ребятами а потом уже учили на украине). Проверьте то что я написал при случае, это аж 40 минут времени займет ,а потом результат сюда :)
-
Спасибо, Deniss, за уточнение, но я как раз сегодня это проверил. Результаты выкладываю. Был взят 0445110295 инжектор и проверен 4 раза, EPS-Поток.
Протокол номер 1
(http://s61.radikal.ru/i171/1308/61/f05e1529a4a9.jpg) (http://radikal.ru/fp/2ea4387ba23145fa9093dfd9d0e30a43)
(http://s002.radikal.ru/i198/1308/ef/eedc538ecdf7.jpg) (http://radikal.ru/fp/60b1cb8d47404080b1534054f4301e8f)
(http://s42.radikal.ru/i096/1308/09/1da0a94da875.jpg) (http://radikal.ru/fp/6f7f2dbb930b4cea98b355ebd51f658b)
(http://s57.radikal.ru/i156/1308/28/7c4d3bcc2290.jpg) (http://radikal.ru/fp/2a50e5e07f9b468f8d0f2833162ba140)
Протокол номер 2
(http://s018.radikal.ru/i504/1308/e9/f05ed5dd6d64.jpg) (http://radikal.ru/fp/ff476cc411334aaca09e32ebdcb24126)
(http://s020.radikal.ru/i713/1308/69/ff924e627e96.jpg) (http://radikal.ru/fp/2a504fd1d96e47699855bc0ea9af50dd)
(http://s017.radikal.ru/i426/1308/66/7cbf5d91c927.jpg) (http://radikal.ru/fp/11f70f8b04f143ecb8f484c5b1a7fea9)
(http://s020.radikal.ru/i710/1308/87/d35e259931cf.jpg) (http://radikal.ru/fp/8aebbef275c3480487eb06bb26047396)
Протокол номер 3
(http://s017.radikal.ru/i436/1308/ab/c74b2f452f9b.jpg) (http://radikal.ru/fp/119a942e6a064da88c68da06eb35a410)
(http://s019.radikal.ru/i641/1308/69/2a17b54798ec.jpg) (http://radikal.ru/fp/8d3d3f01f4104a538e0e47963952b90d)
(http://s005.radikal.ru/i209/1308/41/50e420bf1e61.jpg) (http://radikal.ru/fp/64aab7e5f5924b3383d9e8adc441122d)
(http://s45.radikal.ru/i107/1308/dc/a1016ee1db3f.jpg) (http://radikal.ru/fp/9ab5dfb4a9454e399b9b7c70058ab946)
Протокол номер 4
(http://s020.radikal.ru/i714/1308/43/1d60017030eb.jpg) (http://radikal.ru/fp/815fa610af6a44c7bff38429a8dd539c)
(http://s017.radikal.ru/i401/1308/1c/e510fc8db45d.jpg) (http://radikal.ru/fp/d872531be4234c95bd78a87eb4ac3e7a)
(http://s020.radikal.ru/i716/1308/23/6554c6fe03de.jpg) (http://radikal.ru/fp/520055f867df456c9067a670138abfab)
(http://i031.radikal.ru/1308/1c/9bfba422d392.jpg) (http://radikal.ru/fp/0624735d8f6f4808b8b57fe3a0e96012)
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
черный код дается если все точки в допусках но их соотношение не правильное
Не согласен.
Если наливы в допуске, то картина как в этом протоколе проверки,в правом столбце. Та что слева, не прошла по VL, та что справа прошла по верхнему краю, в допуске, но код не пришился, соотношение как выше говорил Deniss не правильное. Как результат под текущим IMA кодом, стоит красный прочерк, инжектор требует регулировки. В данном случае два инжектора проверялись одновременно на 815, второй под управлением Поток CR-1, затем оба отправились на
регулировку.
(http://s017.radikal.ru/i420/1308/00/5a4cafdb101b.jpg) (http://radikal.ru/fp/314ce12b14df4430b0f380f2105322bd)
(http://i049.radikal.ru/1308/9f/766468237177.jpg) (http://radikal.ru/fp/b9f7f3277a6f4e4ba085cc6e1839650e)
(http://s017.radikal.ru/i417/1308/7c/5d47afdf29cb.jpg) (http://radikal.ru/fp/4ae0089ab8674040bebe58d6410ebe3a)
(http://s003.radikal.ru/i204/1308/8f/6e892f9424a5.jpg) (http://radikal.ru/fp/5d0cd9ba39424f469c511a2bdb0afb74)
-
Из вышеизложенных протоколов проверки вырисовывается интересная картина. Один и тот же отремонтированный, инжектор (клапан,распылитель,оригинальные, AHE 0,041 был перепроверен после первой откатки и остался неизменным), из четырех проверок,на двух контроллерах, получил четыре разных IMA кода. После этого вопросов относительно IMA кодировок и нюансов безмензурочной системы KMA, меньше не становиться, особенно если учесть недавний плановый осмотр EPS 815 сервисным инженером. Но это уже другая тема.
Из проведенных проверок можно сделать вывод, что EPS 815, не видит разницы когда инжектором управляет не его контроллер, а прибор Поток CR-1, и EPS также присваивает инжектору IMA код.
-
анализом кода боша не занимался, но вполне могу допустить что у боша картина схожа с делфи где в коде присутствует случайное чило не учавствующее в управлении но полностью меняющее код при всех равных других параметрах , потому и возможна ситуация что при введении кода на выходе будет красный код из аналогичных символов ...
-
а прибор Поток CR-1, и EPS также присваивает инжектору IMA код.
Прибор Поток CR-1 код присваивает??
-
присваивал бош, а olders как фокусник нажимал кнопки на потоке и давал сигнал такой как бош хотел
-
Действительно, Deniss, у меня было ощущение некоторого сюрреализма, и азарта, когда я подставлял Поток CR-1, вместо контроллера EPS 815, и в реальности участвовал в процессе "нажимая кнопки", (как говорил выше программа управления Потоком на экране моего нетбука не поместилась) сразу видел результат наливов на безмензурке EPS 815. Ну и когда я увидел в конце теста красные имашники, которые вроде как круче черных :) (хотя это отдельная тема для обсуждения), то в принципе был доволен результатами эксперимента с форсунками 110 серии.
-
Действительно, Deniss, у меня было ощущение некоторого сюрреализма, и азарта, когда я подставлял Поток CR-1, вместо контроллера EPS 815, и в реальности участвовал в процессе "нажимая кнопки", (как говорил выше программа управления Потоком на экране моего нетбука не поместилась) сразу видел результат наливов на безмензурке EPS 815. Ну и когда я увидел в конце теста красные имашники, которые вроде как круче черных :) (хотя это отдельная тема для обсуждения), то в принципе был доволен результатами эксперимента с форсунками 110 серии.
Я так и не понял прибор Поток CR-1 код присваивает?
-
Я так и не понял прибор Поток CR-1 код присваивает?
Пока такой функции у Потока нет! Поток только активировал форсунку, а вот управлением давления, измерением объема наливов, расчетов IMA-кодов и т.д. занимался 815 стенд
-
Поток только активировал форсунку
А зачем это было нужно?
-
А зачем это было нужно?
Олег, ты как из лесу вышел. Знаешь есть такая фраза А по..деть... :)
А тут сходу Сравнение контроллеров Поток CR-1 и EPS 815.
Для создателей потока. Кончайте свою санту барбару с EPS 815. Вы вроде делаете неплохой апарат, так вот лучше меня должны знать как нужно сравнивать поток с 815 чтоб это вызвало неподдельный интерес.
Здесь Техник пыжился пыжился с инженерами боша на одной ноге ходил, а когда со своим тестером обо..лся сразу стал виноват сначала Володя который затеял проверку форсунок и не согласовал методики с техником, а потом оказывается Вася который не умеет на его тестере кнопки правильно нажимать ...
Можно долго хаять или хвалить хмельниччан, но ФАКТ ребята делают сое дело молча и довольно успешно....
Берите пример, если ваша техника достойного уровня о вас и так слава пойдет а на этом пиаре вы скоро закатитесь либо в мусор либо в разборки, хотя может это и есть ваша цель... ???
-
Получается вот такой результат, если идеально выставить электрический ход анкера (AHE),
и перед началом проверки на 815-ом, записать заводской IMA код инжектора.
(http://s019.radikal.ru/i605/1308/bb/f89a9799425b.jpg) (http://radikal.ru/fp/3537b0fb8441420ca921f48f68e5ecce)
(http://s001.radikal.ru/i196/1308/d2/c65f0245991e.jpg) (http://radikal.ru/fp/a1c8e5c816214846a198a77c6acf15fa)
(http://i037.radikal.ru/1308/5e/dfefd32d48ec.jpg) (http://radikal.ru/fp/c858ebc0b45945c1915821b6239fd97a)
(http://s017.radikal.ru/i402/1308/a7/a9946a5f4e70.jpg) (http://radikal.ru/fp/5d59c2dfb0cd48eda27aacc43410362c)
Вторая проверка, управляет форсункой Поток CR-1
(http://s019.radikal.ru/i614/1308/9d/2caa94effdea.jpg) (http://radikal.ru/fp/a8938348833e43d4a8290edc78189945)
(http://s53.radikal.ru/i140/1308/72/d717b78e6500.jpg) (http://radikal.ru/fp/958dbd51325946a290fd88128a3dfa58)
(http://s006.radikal.ru/i215/1308/b8/b7526d07829e.jpg) (http://radikal.ru/fp/6045eece54c14d25ad664913f63cffa6)
(http://s019.radikal.ru/i632/1308/05/aadb40e1b9de.jpg) (http://radikal.ru/fp/1b93da71ec224d498f8a1520a95a1c9b)
Вот, как-то так, получается. Мне мой прибор Поток CR-1 вполне нравится, хотя как могу, ищу в нем косяки.
Добавлено спустя некоторое время
На счет того,нужно или нет забивать IMA код перед началом проверки, руководство для компонентов однозначно говорит на этот счет.
(http://s019.radikal.ru/i600/1308/be/4330f9911525.png) (http://radikal.ru/fp/38af357c17674e8ca7fc41614df46b8b)
(http://s019.radikal.ru/i633/1308/f2/acc9ca7110b0.png) (http://radikal.ru/fp/9a5038d1fa4745b4936c3b0b3e7d37ae)
Я называю "подтверждением" IMA кода, когда EPS 815 после проверки форсунки, дублирует в протоколе код, который записан на магните.
-
а какой результат если код не ввести на форсунке что постом выше ? Я ведь говорил что возможны 2 варианта, код аналогичен но черный , либо код аналогичен и красный , в первом случае у нас код не присваивался вовсе если не ввести старый ...
-
Вчера, на 815 умерли регуляторы давления.Не поднимает давление 1200 bar при 450 оборотах, на втором предвпрыске. После УЗВ, перестали и на VL держать давление. Ждем клапана, после оживления стенда попробую.
Но думаю что будет красный код, отличный от черного "родного".
Добавлено спустя некоторое время
Да, действительно есть примеры когда форсунка не получает после проверки красный код, если перед проверкой не ввести ее родной код, а так как я всегда записывал коды перед тестом, то получал на выходе, либо никаких, либо черные, либо красные. Еще недавно,
я и не думал что можно не забивать код перед началом теста и получить вообще другой код, да еще при каждой проверке одной и той же форсунки, снова новый код. Возможно что это "пунктики" самой программы управления, каждый раз новый код на одной форсунке это "пунктики" измерительной ячейки и безмензурки в целом.
-
Охлаждение промежуточной рейки с регуляторами подключено ?
-
Нет, не подключено, хотя задавал вопрос сервисному инженеру об охлаждении рейки. Deniss, можно фото увидеть, рейки с охлаждением.
-
в стандартной рейке 2 отверстия есть с резьбой :) , туда пускается обратка насоса, та что в бак сливается от краника, у нас регуляторы после подключения охлаждения стали жить до полугода, до этого 2-3 месяца , чем больше СР2 тем быстрее дохнут
-
Спасибо Deniss, за ясность в этом вопросе, логично было предполагать, что внутренняя полость в рейке сделана для ее охлаждения, интересно почему в бумажном мануале по комплекту CRS 845 я этого не увидел,а сервисный инженер, имея программу которая раскладывает 815 по запчастям, протупил и не ответил внятно для чего эта полость в рейке,кстати не помню как эта программа называется.
-
потому что это недокументированная возможность, и на тренингах про нее не рассказывают просто так, а в приватных беседах с разработчиками запросто, именно из них и известно про цвет кода ...
-
Попробую подохладить рейку обраткой с CP3, и посмотреть на реакцию КМА,
будут ли изменения в наливах, или это только продлит жизнь р-дешек.
-
Нашел небольшой мануал, где упоминается охлаждение рейки.
(http://s011.radikal.ru/i315/1309/52/5ee70b36ce24.png) (http://radikal.ru/fp/94ff1e3807c14e388f1f549909515267)
-
Проверил Поток CR-1 на EPS 815, чтобы обкатать новую прошивку, с улучшенным сигналом управления форсунками. Для испытания был взят инжектор 0445110273,с двумя предвпрысками. Подготовительные этапы кондиционирования проходили полностью согласно тест планам. Результаты:
(http://s49.radikal.ru/i125/1311/b4/0df1cebc2007.jpg) (http://radikal.ru/fp/316ea865812b4316bb74851abada6cb4)
(http://i023.radikal.ru/1311/88/fc5c07c48cff.jpg) (http://radikal.ru/fp/fefeb332d2014624b89699d92f8374ba)
(http://i016.radikal.ru/1311/1b/7d98e06d4a36.jpg) (http://radikal.ru/fp/56cc274061784711abe5dc53e40e8c07)
(http://i057.radikal.ru/1311/40/11787c987906.jpg) (http://radikal.ru/fp/a55a98be32e74370ad34d1edf12faeb6)
(http://i023.radikal.ru/1311/d3/941b8daedfbe.jpg) (http://radikal.ru/fp/6c2b761a23a546ebb80936f2f0cda4ec)
(http://i023.radikal.ru/1311/34/9dcdf5e2288d.jpg) (http://radikal.ru/fp/691332c130804e37a4e5ef4d9ba1fb9b)
(http://s020.radikal.ru/i709/1311/0c/44e011423621.jpg) (http://radikal.ru/fp/3f339daec69045798e4aa71f39101d6a)
(http://s019.radikal.ru/i615/1311/ed/c39dbf86e462.jpg) (http://radikal.ru/fp/83bd4f18da0e44d38b103be5e1fb1efe)
Текущий IMA код инжектора,не вводился перед проверкой.
-
Привожу вторую часть эксперимента, которая заключалась в том что-бы продолжить исследование процедуры присвоения IMA кода, и найти в этом логику, наблюдая за различиями в наливах. Время между тестами, составило приблизительно 5-7 минут.
Текущий IMA код не забивался
(http://s019.radikal.ru/i644/1312/57/f17a2dfeffcb.jpg) (http://radikal.ru/fp/54284ad4ef8f466c8bab0375e3d4cd7b)
(http://s003.radikal.ru/i201/1312/68/20eb2d4a468f.jpg) (http://radikal.ru/fp/6e417e9bdd574b948482228ed835763f)
(http://s006.radikal.ru/i214/1312/47/ccd7f30a4fb0.jpg) (http://radikal.ru/fp/f47f7c3a41214560a7ce7a6ceeb17ebf)
(http://s019.radikal.ru/i628/1312/9e/b396efaa07df.jpg) (http://radikal.ru/fp/d8e1a77661fd42e2b37c7efaa58bafd0)
Текущий IMA код инжектора, забил в программу управления EPS 815
(http://s001.radikal.ru/i194/1312/51/edb63f5c7da7.jpg) (http://radikal.ru/fp/7951e1e8c91544e295b5a6d8dc2e3f6e)
(http://s019.radikal.ru/i612/1312/57/47a7c1a90656.jpg) (http://radikal.ru/fp/858e48fbb4a04b1eb305bbcd96bd3b67)
(http://s58.radikal.ru/i160/1312/99/502f271c0b84.jpg) (http://radikal.ru/fp/1d5fcd0ef6134813bc6ffd5cde624e1e)
(http://s018.radikal.ru/i512/1312/67/a82da78bf21d.jpg) (http://radikal.ru/fp/02870ce03c1243449512fbc39de94897)
-
информация для размышления, у боша нет такого как код подтвержден, есть сгенерирован новый, если код красный то это говорит о том что код получен . Попробуйте код не вводить до тестирования, и тогда вы не получите никакого, по сути такая форсунка считается неисправной
Другое дело если код получали , тогда другое дело
из старой темы тем по ремонту коммон рейл "BMW 3,0 D евро 4. форсунки CR BOCSH, чем сгенерировать код?"
код генерит только eps815 альтернатив нет
при проверке форсунки вводится код написаный на самой форсунке, и если он отличается не более чем на 10 % то он просто подтверждается, разборка и замена распылителя с вероятностью 90 % приводит к изменению кода, самоадаптация на хх действительно есть, а вот стук и дымление под нагрузкой никуда не уходит
-
только для того чтобы этот код в распечатке был
по теме,код в распечатке либо черный либо красный, так вот черный это не прошла ! справедливости ради проверьте без ввода кода до, и кода не будет, прокатайте форсунку которая даст код, введите код и прокатайте снова, и чудо, будет тот-же код только красный, форсунка прошла ....
Добавлено спустя некоторое время
черный код дается если все точки в допусках но их соотношение не правильное
Здесь, можно посмотреть на соотношение наливов, в разных точках тест плана, двух прошедших одновременную проверку форсунок, и сделать интересные выводы для себя.
http://www.youtube.com/watch?v=WOv9ztyzSDU
-
из старой темы тем по ремонту коммон рейл "BMW 3,0 D евро 4. форсунки CR BOCSH, чем сгенерировать код?"
никакого противоречия, просто видимо вы никогда не встречали аналогичного кода но красного :)
-
черный код дается если все точки в допусках но их соотношение не правильное
Денис, для чего я и привел в пример видео ролик, чтоб посмотреть на "неправильное" соотношение, оно как раз в серединке тест плана :) На той что справа, наливы ниже середины и это отразилось на коде, он изменился на новый.
Добавлено спустя некоторое время
никакого противоречия, просто видимо вы никогда не встречали аналогичного кода но красного :)
Ящик пива! Тому, кто добьется подтверждения кода на магните, в красном цвете. ;)
-
анализом кода боша не занимался, но вполне могу допустить что у боша картина схожа с делфи где в коде присутствует случайное чило не учавствующее в управлении но полностью меняющее код при всех равных других параметрах , потому и возможна ситуация что при введении кода на выходе будет красный код из аналогичных символов ...
Случайное число???? Это что-то новенькое. Хотя нет. Одни известные ребята добавляют немного рандома в код )
По поводу черного и красного IMA, - из представленных протоколов видно (если расшифровать), - там где красное, наливы с кодом совпадают, где черное - отличаются.
-
По поводу черного и красного IMA, - из представленных протоколов видно (если расшифровать), - там где красное, наливы с кодом совпадают, где черное - отличаются.
Добрый день Иван. С этого места поподробнее пожалуйста, какой именно протокол, из представленных мной мной, Вас заинтересовал?
-
никакого противоречия, просто видимо вы никогда не встречали аналогичного кода но красного :)
Обращение ко всем пользователям бошевских стендов EPS 815, 708, 205, 200.
Если не трудно, приведите хоть один пример того, что после проверки в автоматическом режиме, стенд присвоил инжектору IMA код аналогичный тому что указан на магните, но в красном цвете.
Ящик пива! Тому, кто добьется подтверждения кода на магните, в красном цвете. ;)
Ящик пива стынет!
-
Судя по отчетам с красным цветом выше Бош выдает красный только в случае полного совпаденмя наливов из кода и полученых при тестах. Причем всех наливов один в один. Что при повторном тестировании одной и той же форсунки два раза подряд возможно ли получить?
-
О разноцветных картинках мне поведал тренер в Германии, а я Денису. Пиво жду личке.
-
Есть желание потестировать прибор Поток CR-2, на стенде Бош EPS 815.
Тот самый EPS 815-ый бош, на котором я в свое время тестировал Поток CR-1, уже продан и сервис прекратил свое существование, а жаль, как говорится в песне: "ведь могли бы жить..."
Если есть, на эту тему, дружественный сервис в Москве или области, имеющий в распоряжении стенд Бош EPS 815, то я готов к вам приехать, в качестве прикладного занятия и расширения кругозора и деловых связей. Ящик пива, с собой!