Такое поведение мотора означает только одно - в двигателе имеется проблема и ЭБУ включает защиту, снижая давление в рампе и ограничивая обороты. То что ошибок нет на сканере не означает, что их нет в реалии. Тут либо Сканматик глючит либо маска ошибок в ЭБУ затерта. Вы про историю машины ничего не написали.
Попробуйте на ХХ скинуть разъем на одной из форсунок. Если сканер не покажет ошибку по этой форсунке, то вы поймете, что надо или менять сканер или лезть в "мозги".
По поводу наддува пока ничего не понятно, ибо вы не написали при каких условиях наддув 0,5 бара. Если это максимум при раскрутке оборотов до максимума с тапкой в пол, то этого явно мало. Однако вполне может быть что это ЭБУ ограничивает наддув. Так что пока с этим повременить надо.
спасибо что не оставили без внимания, восполню пробелы автомобиль служебный ( почти постоянно в поле зрения), было все отлично тянул как надо , после попал на ремонт, умерла топливная апаратура, форсунки, ТНВД по причине ржавчины в баке, поставили все новое и форсунки и тнвд рампу мыли на ультразвуке, фильтра все поменяли и даже сменили бак и автомобиль перестал тянуть, так вот на счет наддува турбины сомнения либо она не додувает НО заданное давление не должно же снижаться при 40% газа а оно снижаеться, а раз оно снижается то и турбина нормально не раскрутится
Добавлено спустя некоторое время С форсунки разьем не снимал, но снимал с датчика наддува, эбу это увидел зажег ошибку,по давлению турбины 59% газа давление наддува 56кПа , есть одна догадка не могли ли поставить тнвд в место евро 3 вотнуть евро4- 5 который производительностью больше, от того и эбу ни как не может давление в рейле устаканить?