Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: evgenx от 29 Марта 2023, 23:43:06

Название: 4М41 Гильзы, поршни мануал
Отправлено: evgenx от 29 Марта 2023, 23:43:06
Доброго всем ...
Мотор 4м41 коммонрейл 190 л.с.
Мотор перебирался 2 года назад (50 тык прокатал)
На горячую работает, заводиться с пол-оборота.
Бензинок много перебирал все ездят все хорошо. Дизель в первый раз. Тогда много не учитывал, вылет поршня, зазоры, толщина прокладки.....
.............Мотор опять вскрывать пришлось.
поводом вскрытия стал Замер компрессии и хреновой заводке после простоя ночью когда температура ниже 0. Плюс разобраться, что не так собрано (может быть)
Так вот результат замера компрессии такой, во всех цилиндрах ровно 20 очков не больше не меньше.
При ремонте ставил прокладку самую толстую. 0,85 мм. Замер вылета поршня над плоскостью цилиндра -0,1 до -0,05, Так же мотор начал немного сапунить, Кольца ставил колбеншмидт (подбирал на сайте колбен, как кросс к оригиналу не пробивались) но по применимости все ок. При разборке проверил зазор в замках компрессионных колец от 0,3 и выше, это много. Плюсом на внутренних поверхностях есть сажа. По поршневой замеры показали эллипс 0,13-0,15, поршни без нагара практически (хотя во впуск масло летело) толи турбина, толи сапун, а турбина помогала, не понятно.
А вопросы у меня такие, поскольку авто хотелось бы оставить:
Есть ли аналоги поршней ремонтных, найти не могу. ремонтный поршень оригинал 1110C084 (0.5) цена в космос доставка с луны ((((
Или подобрать гильзы. Пишут что гильзуют и мотор ходит. Да кстати там с завода что, гильзы или все таки блок с этой гребаной закалкой, шашечки, (токари ее ненавидят, как оказалось)

Так же есть такой момент с вылетом поршней, значения с "-"
т.е. поршни за плоскость блока не выходят? или я что то не так понимаю. Что брать за 0 (точку отсчета)
(http://<br />[url=https://ibb.co/vXfYCFt][img]https://i.ibb.co/vXfYCFt/image.jpg)[/url]<br />[/img]

Может есть те кто гильзовал или перебирал эти моторы, очень нужны советы тех кто делал, а то в современных реалияХ эксперименты ну оооочень дорого выходят.
Опять же по допускам, например зазор поршень цилиндр 0,07 - 0,09 это что так и есть?
(http://<br />[url=https://ibb.co/FsGs76x][img]https://i.ibb.co/FsGs76x/image.jpg)[/url]<br />[/img]
Ну или собрать обратно все и в люди .... что не хотелось бы.
Название: Re: 4М41 Гильзы, поршни мануал
Отправлено: alex diesel spb от 30 Марта 2023, 09:26:40
43663AG 0.50  Поршень без колец с масл. галереей  4M41-T d98.5+0.50 ) Teikin
33956 0.50  Кольца поршневые 4M41-T D 98.5+0.50 2.358K–1.5–3.0 на 4 цил. TP
CL-32090 Гильза  4M41 с буртом Autowelt
Обычное расстояние между ГБ и поршнем в ВМТ около 0,6-0,8 мм так что в таблице всё верно.
Название: Re: 4М41 Гильзы, поршни мануал
Отправлено: evgenx от 30 Марта 2023, 11:48:27
43663AG 0.50  Поршень без колец с масл. галереей  4M41-T d98.5+0.50 ) Teikin
33956 0.50  Кольца поршневые 4M41-T D 98.5+0.50 2.358K–1.5–3.0 на 4 цил. TP
CL-32090 Гильза  4M41 с буртом Autowelt
Обычное расстояние между ГБ и поршнем в ВМТ около 0,6-0,8 мм так что в таблице всё верно.

Если бы все так было просто.
На  счет гильз ни чего не скажу, А поршни не те диаметр ФК другой. у этих 47+- у моих 50 +-
точно не помню нужен мануал
Название: Re: 4М41 Гильзы, поршни мануал
Отправлено: andry1 от 07 Апреля 2023, 05:03:49
результат замера компрессии такой, во всех цилиндрах ровно 20 очков не больше не меньше
Нужно было перепроверить нормальным прибором,а лучше пневмотестером.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv/online/Service_Manual/2018/index_M1.htm