Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: василий 32 от 27 Ноября 2023, 22:26:11
-
Всем доброго времени, двигатель vag 1.9 насос форсунка, проблема в течи масла в районе впускного выпускного коллектора, а более точнее шпилька выпускного коллектора левая нижняя постоянно в масле, не могу найти откуда подтекает, несколько раз мыл, смотрел с ямы, с зеркалом и фонариком искал, не могу определить откуда, поменял 2 прокладки под клапанной крышки, первая была не той высоты, прокладку под тандемником заменил, всё равно блок весь ниже гбц сырой, уже грешу на прокладку гбц, кто нибудь может дать дельный совет как найти откуда и ещё на счёт шпилек коллекторов, они случаем не сквозные?
-
Укажите точные данные двигателя, возраст и какой расход масла .Течет-запотевание или капает на землю
-
они случаем не сквозные?
Нет
-
Двигатель awx, на земле не видно, защита сырая и блок блестит от масла начиная от коллекторов, по расходу сейчас не могу точно сказать, так как устранил течь из под клапанной крышки и из под тандемного насоса, а при тех течах был расход примерно на 1000км 100гр
-
Да скорее всего и с под клапанной дальше и течет, только уже не так как раньше, просто не видно, это у них наверное какие то болезни. Я в свое время наверное три прокладки поменял (рейнз) и пока не поставил (не помню какой фирмы), но обмазал герметиком рейнз, так и мучелся как Вы.
-
Запах горелого масла достал, когда печку включаешь, посмотрю по расходу, так как пару дней ещё езжу после замены прокладок
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/WtYBhT0/IMG-20231128-105231.jpg) (https://ibb.co/WtYBhT0)
-
Замываете всё масло бензином, а затем ацетоном и обдуваете воздухом. Затем запускаете мотор и терпеливо с зеркалом и фонарем осматриваете мотор - откуда поползет масло.
-
При повышенном давлении картерных газов никакие замены прокладок не помогут.Обратите внимание. При замена прокладок не обращали внимание на распредвал и гидротолкатели? это проблемное место для этих моторов
-
Я в курсе на счёт этих слабых мест,ещё живой РВ, уже тыс 100 проехал после замены