Последние сообщения

Страниц: 1 [2] 3 ... 10
11

....представь что случилось если бы вместо форсунки коротнул провод. Блок пошёл бы под замену....

ну где-то так и получается
ведь если Клип действительно правильно вывел код ошибки, и это действительно код DTC062B(или F)  "проблема с эбу" она же DF1018
а потом посмотреть рекомендации по действиям:

то пишут, что если ошибка не удаляется и  сохраняется, "как запомненная", или мотор заглох - то запрещено заменять эбу и надо обратиться в службу тех.поддержки
т.е. более - никаких работ и замен не поедусмотрено....
12
Цитировать
Я в том смысле, что ваш перевод ошибки должен идти под программу BF7 для эбу sid 305-306.
Блок SID307 и эту MR-ку я смотрел. Другие сканеры читают из этого блока ошибку как DF1018 без всяких контекстов.
 
Цитировать
Сергей дело вот в чем. Если бы этот вопрос на форуме задал я и мне кто то сбросил другую трактовку ошибки я бы обязательно поинтересовался источником информации.
Если бы вы дали расшифровку конкретно указанной ошибки, то наверное спросил бы. Спрошу теперь - для чего вы дали расшифровку совершенно другой ошибки? Просто потому, что она больше вписывается в моё описание проблемы?

Цитировать
Это суть тепешней диагностики.
Если бы открыли мой профиль, то могли бы увидеть, что только на форуме я 12 лет. А стаж работы в данной области начался ещё в 90-е, когда для работы достаточно было тестера, контрольки и скрепки. Поэтому и ник такой, что начинался длинный путь в диагностику с электрики автомобилей. А в теме электроники так вообще с детсва. Так что с момента, когда я первый раз взял в руки резистор прошло почти 60 лет.

Ну и вопрос то был не по ошибке, а почему так резко пробило пакет. Это в самой форсунке что то пошло ни так и пакет просто раздавило. Или это мог блок дать более длинный сигнал на управление и пакет от перегрева раздуло и замкнуло.
13
Я в том смысле, что ваш перевод ошибки должен идти под программу BF7 для эбу sid 305-306.
В Клипе есть кнопка " дополнительная иформация о ошибке", она вызывает связанный именно с диагностируемой системой мануал.
14
Сергей дело вот в чем. Если бы этот вопрос на форуме задал я и мне кто то сбросил другу трактовку ошибки я бы обязательно поинтересовался источником информации.

В данной ситации человека этот момент НЕ интересует. Это суть тепешней диагностики. 

Терерь представь что случилось если бы вместо форсунки коротнул провод. Блок пошол бы под замену....   
15
Доброго времени суток. Какие последствия ожидают, если эксплуатировать дизельный авто с низким уровнем солярки в топливном баке?
У меня Рено Дастер-2 2021 года дизель с топливной Сименс. Проехал уже 100 тыс.км., проблем никаких нет и не было. За всё это время довольно много раз было такое, что в баке оставадось менее 5-6 литров соляры и загоралась лампочка, после чего я еще проезжал полсотни км до нужной мне АЗС. Просто с запасом хода в 1000 км (езжу всегда 80-90 по трассе, расход смешной, около 5л) забываешь заправляться. Но такого что обсыхал ни разу не было
Многие дизелисты мне говорят, что солярки всегда должно быть не менее половины бака. И из-за того, что я часто выкатываю до почти пустого бака у меня скорее всего уже давно насос гонит стружку и медленно убивает форсунки, т.к. топливо в баке перегревается от обратки, а так же поступает в тнвд с воздухом. Насос не смазывается и изнашивается. Пугают меня тем, что рано или поздно появятся симптомы и признаки неисправного двс и тем, что заменой форсунок и тнвд я уже не отделаюсь, т.к. мотор к этому времени уже будет убит наджабленой топливной.

Заправляюсь только на сетевых популярных брендовых АЗС. Присадок никаких в бак не лил и не лью. Топливный фильтр ставлю оригинал неразборный на заклёпках с заменой каждые 30 тыщ км, а старые фильтра всегда разбираю и осматриваю фильтрующий элемент, они снаружи почти чистые, а внутри фильтрующего элемента (где сеточка) вообще загрязнений ноль.
16
Вот это DTC062BF7 ЭБУ 5.DEF дал конкретно Clip...

а не может быть некоторого разночтения этой ошибки?
 И связано это - с нестыковкой программой Клипа с эбу мотора
Я в том смысле, что ваш перевод ошибки должен идти под программу BF7 для эбу sid 305-306.
Может быть это номер ошибки DF062,  по классификации Рено

Мануал рено, по ошибкам на К9К даёт такое чтение ошибки DF062 "пропуск вспышки в цил.4"

17
Приветствую ! У меня митсубиси кантер 2000год , аппаратура VRZ , сначала стал плохо запускаться на горячую , только через фреон либо через раз сам, даже если зимой в морозы ставил в бокс , в боксе тоже приходилось на утро прыскать фреоном что бы запустить, посоветовали отключить датчик который находится на термостате, рядом с датчиком температуры- помогло, стал заводиться как надо, но возникла следующая проблема буквально через пару недель после того как поездил так, на ходу ехал машина сама газанула, подумал может я ногой дернул и не заметил, через метров 200 ситуация повторилась , остановившись на светофоре машина заглохла и не запустилась больше, когда запускал зажиганием крутил мог раскрутить двигатель и до 3000об/мин, на педаль газа никакой реакции и на подсос тоже , если же двигатель, а зажиганием как будто газовал , пару раз так сделал с выхлопной дым повалил серо черный , не стал больше крутить что бы стартер не угомонить. Подскажите что может быть по описанию, в лезть в аппаратуру или смотреть электрику?
18
Вот это DTC062BF7 ЭБУ 5.DEF дал конкретно Clip. И контекст он же показывает конкретно 5.DEF и даёт его расшифровку - внутренняя неисправность блока. Зачем мне что то искать по DTC P062 00, если мне дилерская программа говорит конкретно. И статистика моя по этой ошибке, если есть эта ошибка, первым делом сдёргиваю фишки с форсунок и смотрю опять ошибки. Ошибка ушла, значит тестер в руки прозвонка пакетов. Из того, что было в работе с этой ошибкой, всегда были виновники пакеты.
19
DTC P062 00: Цепь высокого уровня управления форсункой, группа 2, неисправность.
Это если что - нормальный перевод вашей ошибки.  Как видите блок сразу определил неисправность. 
20
Ошибка только одна - DTC062BF7 ЭБУ 5.DEF присутствующая. Авто не запускается. Снимаем фишку с форсунки, где замкнут пакет(4-я форсунка) и авто прекрасно стартует. Ошибка переходит в сохранённую. Появляется ошибка по разомкнутой цепи 4-й форсунки. Форсунка заменена и мотор работает нормально. Все ошибки удалились. Возможно так построена программ, что при внутреннем кз пакета и одновременно кз пакета на корпус, блок считает что он сам неисправен. Возможно что если было бы только кз самого пакета, то и ошибка была по кз.
Страниц: 1 [2] 3 ... 10