Всем, добра. Фиат Добло 2008г бош, ср1 с одним регулятором в рэйле. Ошибки по регулятору и утечка топлива, появляется в динамике на разгоне. На машине проверено все кроме тнвд. Вопрос - на старых системах с одним регулятором, на горячем двигателе при прогазовке до 2500-3000 об/мин, регулятор так же, как и на системах с двумя (регулятор + дозатор) должен практически полностью закрыться? Просто регулятор приговорил (тек на оборотах явно сильнее, чем на холостых), а потом пришла мысль, что насос всегда в полную силу качает и топлива на оборотах больше выдает, чем тнвд с дозаторами... Буду благодарен...
Добавлено спустя некоторое время
Хотя, вспомнил, что есть рабочий, завтра подкину - отпишусь... Но, если кто ответит не обижусь...)