Здравствуйте всем форумчанам. Просьба помочь советом. Пришла машинка Лендровер фрилендер 2 ,2011 года 4-х цилиндровый 150л.с . Евро 4. Система питания коммонрейл бош пьезо . Проблема при разгоне на прогретом двигателе не набирал обороты. На холодную ехал сносно. Диагностика сканером показала плохой набор давления топлива и надува. И отсутствие их мах значения. Замер низкого контура топлива без нареканий. Диагностика форсунок на стенде показала недолив по мах. Поставили ремонтные форсунки с допуском по тест-плану и стала троить. ошибку показывает по 3-му цилиндру. Поменяли местами форсунки 3-й с 4-м ...ошибка ушла на 4-й. !!!! аА вот и самое интересное ! Звоним продавцу форсунок и меняем неисправную форсунку. Пришла замена , ставим на на стенд , все в тест-плане , ставим на 3-й цилиндр , работает ровно ииии начинает троить. Замеряем ток по ослику , сначала сигнал идет... на холодном двигателе минут 5-ть , на прогретом минуту от силы. Затем отключает сигнал ( как у кардиолога , прямая линия)))) Форсунки меняли местами , только третий цилиндр отключает ! Може сгореть управление форсунки в самом ЭБУ ?
Добавлено спустя некоторое время
ошибки низкий уровень цепи форсунки 3 и цилиндр 4 несовместимость данной форсунки