Вот я бы просто порассуждал.
Машина ехала-ехала, на кочке подскочила и заглохла. Пипец. И поехало...
поменяли тнвд, клапан на рампе,клапан на тнвд, проверили форсунки, заменили новый комп АКПП.
Вот стекло лобовое еще не протерли... забыли ...
Простая логика подсказывает, что так могут проявлять себя не так уж много вещей. Какой-нибудь коротыш в проводке или, к примеру, лопнувшая не кстати трубочка. Трубочки, как правило даже искать не надо - сами о себе заявляют. А коротыш ... самая, что ни на есть подлянка. Собственно, Вы его, похоже, нашли. Но устранить коротыш, это далеко не всегда то же самое, что устранить проблему. Результатом короткого замыкания может быть выход из строя ЭБУ.
Чего ради ЭБУ АКПП заменяли уж совсем не понятно.Мне так кажется, что сейчас именно ЭБУ и надо проверять.
Осциллографа нет, в городе уже забыли как им пользоваться и у кого он есть.
Ну это Вы хватили. Простенький осциллограф стоит копейки и высылается по почте
http://eobd.ru/ostsillograf-disco-3-2-pro , хотя наверняка у них еще и DISCO2 остались за пару тысяч. Научиться пользоваться , если есть желание, ну уж совсем не трудно, тем более, что на форуме есть специальный обучающий раздел. В первом приближении можно даже не ждать пока приедет ослик, а просто подключить параллельно клапану светодиод (через резистор, конечно и соблюдая полярность) и глянуть - идут ли вообще сигналы на клапан. А если не идут, то добраться до проводов клапана прямо на разъеме ЭБУ и снова посмотреть. Если и там сигнала нет, то уже с некоторой уверенностью можер кивать в строрну повреждения ЭБУ.