Подскажите по сажевому фильтру...

  • 8 Ответов
  • 1334 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Подскажите по сажевому фильтру...
« : 06 Сентября 2019, 18:45:06 »
Шевроле каптива 2.0 бош. Пробег 180т.км. ЕГР, сажевый все на месте. Загорелся чек - забит сажевый фильтр, плюс невозможна регенерация (сажа 49г). Я прожег сажевый сканером. Фильтр по показателям очистился полностью степень засорения - 0%, остаток сажи 3г. Далее были проверены форсунки и все показания по воздуху - турбонаддув, ДМРВ, ЕГР в норме.
Проблема в следующем - частая регенерация и как следствие повышение уровня масла, (две недели чек не горит). Сажевому пришел конец или что-то ещё можно сделать?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Подскажите по сажевому фильтру...
« Reply #1 : 06 Сентября 2019, 19:02:42 »
Может быть масло в моторе не для DPF??

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Подскажите по сажевому фильтру...
« Reply #2 : 06 Сентября 2019, 20:42:43 »
Проверьте форсунки. Могут быть завышены подачи на всех режимах.
Но лучше бы его удалить (пока с мотором не дай бог что-то не случилось). После удаления могут вылезти проблемы которые ранее, до удаления, были не видны...

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Подскажите по сажевому фильтру...
« Reply #3 : 06 Сентября 2019, 22:19:35 »
Цитировать
После удаления могут вылезти проблемы которые ранее, до удаления, были не видны...
На ум приходит только одна- жор масла :) Остальные их может быть масса после кривого удаления ;)

*

тубабу

  • Гость
Re: Подскажите по сажевому фильтру...
« Reply #4 : 07 Сентября 2019, 00:20:28 »
Сажевому пришел конец или что-то ещё можно сделать?
Осталось только датчик диф давления установить как новый, не поможет, вырезать и забыть.
Может быть масло в моторе не для DPF??
масло не причем, за одну регенерацию в масло попадает до 200 гр. топлива

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Подскажите по сажевому фильтру...
« Reply #5 : 07 Сентября 2019, 00:56:27 »
Цитировать
масло не причем, за одну регенерацию в масло попадает до 200 гр. топлива
Я не о том ... Масло не предназначенное для DPF дает более обильные отложения в нем. Вот это и может вызывать частые регенерации.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Подскажите по сажевому фильтру...
« Reply #6 : 07 Сентября 2019, 04:02:43 »
Частые регенерации не из-за сажи,а из-за золы.Несгораемый остаток никуда не девается при регенерации...

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Подскажите по сажевому фильтру...
« Reply #7 : 07 Сентября 2019, 05:25:49 »
Всем спасибо, показания датчик диф. давления адекватные. До прожига с забитым СФ на холостых при прогазовке до 25кПа, на ходу до 50кПа. После прожига на макс ускорении 9 - 10 кПа. Озвучу варианты клиенту...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Подскажите по сажевому фильтру...
« Reply #8 : 07 Сентября 2019, 19:42:36 »
Подозреваю что скоро вернётся, с той же проблемой.

Добавлено спустя некоторое время 
Сажевый часто лопается. По данным вроде прожиг проходит, но забивается снова быстро, поскольку отсутствует полноценный нагрев всей банки. При удалении же цилиндр (сажевый) разваливается на кубики...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2019, 20:25:11 от ARTImen »