Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011

  • 46 Ответов
  • 5959 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #30 : 11 Августа 2019, 15:20:22 »
ну так о том и речь, что все отлично. А тебе показали косяки, о которые можно не просто споткнуться, но и набить шишки. Это уж как повезет. И при этом так и не понять - в чем же причина?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #31 : 11 Августа 2019, 17:47:23 »
...А то будет как в той деревне: в одном конце пукнул, в другом сказали, что обос.ался (простите)....

Олег каждый сам выбирает свой путь.
Я четко соблюдал субординацию, первые вопросы все были к тебе.  По 610 форсунке первые ответы нет не модет быть по Б.У все сходится,  ни на один ворос ты не ответил самостоятельно без совещания с руководством.
Елинственеую мантру которую ты произносиш без саглосованя " унас сигнал копия Хатридж"  ну и где он этот сигнал.
Ну и один поднятый вопрос ты не решил как впрочем и вся ваша контора.
Естественно я у тебя спрсил каким боком ты к иеме сименса, поскольку даже по тестпланам которые сам и опубликрвал ты самострятельно не ответил.
Но ты даже слится по уму не смог  "Сказали бы сразу о моем статусе"  дак что говорить если до конца так и не поняли чем ты занят в этой конторе.
Вместо ответа ты начал доставать жареных гусей. Если это твой статус поздравляю докатился.
Сколько бы ты  пытался натянуть сову на глобус пустая затея я вижу пришло вреся развеить ещо одну вашу мантру Сигнал с Хатриджа.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #32 : 11 Августа 2019, 18:17:59 »
А вот этим постом, подняли настроение, Станислав Иванович. Всех Благ Вам !!!

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #33 : 11 Августа 2019, 18:20:50 »
Большое спасибо Стасу Ивановичу за акцентированное внимание к Потоку и его недочетам.
Высылаю Владимиру Анатольевичу отчет проверки форсунки, видео с экрана компьютера и видео со стенда в момент проверки форсунки. Очень жаль, что  мое просто слово перестало что-то для Вас значить.
Решение вопроса с наливами и сигналом VDO заняло 10 минут при наличии новой форсунки, правильного тестплана и желания владельца стенда (Олега Мухли) решить проблему.
В теме пока не выкладываю, т.к вопрос надо проработать далее , испытать на разных стендах, на большем количестве форсунок, да и тестплан был набросан на скорую руку.
Приглашаю Максима (Drozdock)  принять участие в тестировании обновления на других видах форсунок.

Огромное НЕ спасибо Стасу Ивановичу  за несколько дней вырваных нервов, убитые выходные.

PS про двухстороннее общение – Стас Иванович, пожалуйста, просмотрите историю вайбера, был ли хоть один звонок от меня в Вам или я всегда только отвечал на ваши вопросы? Посчитайте, сколько дней я помогал Вам в чем либо разобраться, хотя у вас наших приборов не было вообще. Я всегда делился чем мог , а что Вы ответили мне  на вполне стандартную просьбу подключиться к стенду где установлен Поток с недоливающей форсункой ? Это была моя первая просьба за два года нашего общения.
Ваша цель за последнюю неделю очевидна, готовлюсь к следующим сериям по поводу форсунок Бош,  денсо, дельфи и по насосам. За одного битого двух небитых дают. В нашем случае наверно даже трех, а то и четырех :)

Прошу модератов разместить данный ответ во всех последних темах про сименс Стаса Ивановича, либо объеденить их в одну.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2019, 18:32:41 от Elmic »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #34 : 11 Августа 2019, 18:59:30 »
Большое спасибо Стасу Ивановичу за акцентированное внимание к Потоку и его недочетам.

...Ваша цель за последнюю неделю очевидна, готовлюсь к следующим сериям по поводу форсунок Бош,  денсо, дельфи и по насосам. За одного битого двух небитых дают. В нашем случае наверно даже трех, а то и четырех :)

Большое пожалуйста. Я рад что вы оперативно нашли время разобратся с проблемой и оценить мой вклад по достоинситву.
Когда ждать  обновы, очень нетерпится посмотреть резултат.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я  бы с удоволтствием но у меня тоже есть основная  работа а я как и вы ценю свое время. Поэтому не стоит меня упрекать что я потратил ваше  личное время на решение проблем возникших по вашей вине. У вас как я заметил большрй штат добровольных помошников они я надеюсь вам не откажут.
А мы с вами , сли вы ничего не будете  иметь против  на этом остановимся.
  Зачем лишать Олега работы,  он и так от безделия начал приторговывать жаренными гусями,  зачем ему распылятся, пусть трудится по назначению.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2019, 19:18:03 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #35 : 11 Августа 2019, 19:15:33 »
видео просмотрел, фалы тоже. Вроде бы все хорошо, основные параметры близко к середине, предвпрыск - достаточно близко к минимальной черте. При допустимом минимуме 1,0, показало 1,2.
   А теперь замечания. То, что вы мне сбросили - это тестирование абсолютно другой форсунки - 610.
   Второе: тест-план, который у вас приведен - совершенно другой. Не в плане, что это тест-план для другой форсунки, а в плане, что он составлен несопоставимо корректнее, чем мы обсуждали. Есть вопрос к одной точке тестирования, но это не в отношении диапазона. Точнее смог бы сказать только после анализа других тест-планов Сименс, поскольку с ним у меня опыт небольшой.
   Третье. Приведенное тестирование, похоже, осуществлялось для некодируемой форсунки.
   Четвертое. Сделать более точный вывод о корректности управляющего сигнала можно только после соблюдения целого перечня условий:
- тестирование производилось новых неразобранных форсунок,
- было проведено тестирование не одной, а как минимум трех-пяти новых форсунок,
- тестирование проводилось для новых кодируемых форсунок, причем точки кода, отвечающие за предвпрыск должны иметь очень наибольший разброс, причем желательно максимальные отклонения в диапазоне минимальных подач,
- подобные тестирования должны быть проведены для разных модификаций форсунок сименс, причем предпочтение отдается форсункам с двигателей с малыми объемами двигателя,
- тестирование должны быть проведены для б\ушных форсунок с получением результатов тестирования, а затем они должны быть устанговлены на двигатель и посмотреть параметры работы двигателя. Причем интересует работа двигателя без прописки кода, после прописки кода, присвоенного стендом и после прописки кода, который стоял на форсунках (родные коды форсунок).
   Следующее. Даже если эти пункты будут положительные - это будет говорить пока лишь о том, что ВОЗМОЖНО сигнал приблизили к оптимальному. ВОЗМОЖНО, но не обязательно. Почему - это немного другой вопрос.
   И еще одно. Подбор сигнала управления - это еще не соблюдение корректности составленных тест-планов. А этого пока я не увидел.
Пока набросал первое, что пришло на ум после просмотра видео и результатов тестирования. У нас уже ночь, голова не соображает нормально, так что пока - что есть.
   Общий вывод: пока очень сыро и абсолютно никаких однозначных выводов.
И попутный вопрос: как вы говорите - вам потребовалось 10 мин на исправление ваших же косяков. И для всего этого нужно было начать "разбирательство" на форуме? Судя по ответам, перед этим к вам многократно обращались с подобными же проблемами ваши же клиенты, Стас указывал на конкретные косяки, в форуме в других темах тоже самое говорили. В результате, дело сдвинулось с мертвой точки только после того, как уж совсем приперли к стенке. И при этом получается, что на вас клевещут, вас дискредитировали?

Добавлено спустя некоторое время 

Прошу модератов разместить данный ответ во всех последних темах про сименс Стаса Ивановича, либо объеденить их в одну.
объединить темы не получится. При этом получится мешанина. Единственное, что можно сделать - это в каждой теме сделать ссылку на две другие, что читатели могли проанализировать общую ситуацию.

*

  • Гость
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #36 : 11 Августа 2019, 20:10:17 »
Читаю тему и немного удивлен. Жаль не не имею права что то писать в данной теме потому как данный тип форсунок в наших краях пока редкость, да и самих авто раз-два и не видно. Но не раз писал и еще раз напишу, заявлять что сименс побежден, рано.
т.к вопрос надо проработать далее , испытать на разных стендах, на большем количестве форсунок, да и тестплан был набросан на скорую руку.
Если то что написано и в дальнейшей работе будет принято к действию, то ваши старания не пропадут просто так. Даже если то что вы скопировали у хартриджа, пусть даже с высокой точностью от оригинала, еще не есть правда что сименс отдаст насосы одним, а форсунки другим и в чью сторону они посмотрят это известно только в ихней "башне".

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #37 : 11 Августа 2019, 20:58:55 »
дело не в вольве, а в поколении сименс на этой машине и psa

тут помимо умения ремонтировать данные инжектора, нужны дилерские сканеры. Моторы поставили везде где не поленились, это и Пежо/ситроен и форды и вольво,а и даже Мазда приезжала с таким мотором, но помимо того, что нужно довести форсунки до ума, нужно поработать со сканером над адаптациями. Кстати, на первых парах не имея дилерского сканера Форд, к нам попал коннект 1.6 , заменили 3 клапана и 1 пьезоэлемент, автомобиль начал запускаться но уехал с цокотом форсунок, после чего владелец поехал в другой город 400 км, так вот , по приезду обратно, он был абсолютно доволен работой двигателя, с каждым км он начинал работать лучше и мягче. НО, обьяснять клиенту, когда он заплатил не мало денег, о том, что мол покатайтесь и все стабилизируется, тоже не правильно. Так же есть периодически возникающая проблема с 1.6 Ваг, форсунки выведены в идеал, потерты все адаптации, но после прогрева автомобиль на холостом ходу гавкает оборотами, стирание адаптации дозировочного блока помогает буквально на пару минут, опять же после пробега все приходит в норму. Если задавить х.х. вниз тест плана, проблема решается, но тянет за собой уменьшение подач и на остальных режимах. При чем пробовали кодировки с разных стендов, проблема от этого не уходит.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #38 : 11 Августа 2019, 21:11:51 »
Спасибо Delphi !  Вы написали настолько четко, что никто и смог бы лучше.
+100500

Добавлено спустя некоторое время 
 "То, что вы мне сбросили - это тестирование абсолютно другой форсунки - 610".
  Именно эту форсунку требовал на жертвенный огонь наш Симферопольский коллега. Именно ее , специально для него, новую, я и приобрел( о чем сейчас сожалею).
   С неё, посоветовавшись, и начали.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2019, 21:28:19 от mehan_ »

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #39 : 11 Августа 2019, 22:00:55 »
Олег первым будет тот кто правильно поймет критику и советы в свою сторону и вовремя сделает выводы. И не важно с какой стороны она поступает. Все можно читать тихим сапом и ничего не делать или делать в меру поступления разных вопросов. Можно психонуть и в благих целях еще один сайт замутить назвать например vdoclub, только вот ведь в чем вопрос, двинется ли телега.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #40 : 11 Августа 2019, 22:16:15 »
Цитировать
Приглашаю Максима (Drozdock)  принять участие в тестировании обновления на других видах форсунок.
Александр, конечно приму, но новые форсунки все проданы.
тут помимо умения ремонтировать данные инжектора, нужны дилерские сканеры
Спасибо, Delphi, что напомнили специфику сименс евро 5 и 6. Возможно народ делает форсунки правильно на потоке или другом оборудовании, а авто толком не работает. И виноват в этом не стенд или корявый тест план.

  Именно эту форсунку требовал на жертвенный огонь наш Симферопольский коллега. Именно ее , специально для него, новую, я и приобрел( о чем сейчас сожалею).
Олег, партия сказала НАДО, значит-ЕСТЬ!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #41 : 12 Августа 2019, 00:54:14 »
...Именно эту форсунку требовал на жертвенный огонь наш Симферопольский коллега. Именно ее , специально для него, новую, я и приобрел( о чем сейчас сожалею).
   С неё, посоветовавшись, и начали.

Ты бы не о форунках сожалел а о том какие выводы делают  ваши пользователи будущие и настоящие.

Да вы выпускаете недорогие стенды да судя по всему у вас большая армия ползователей, но этот пример показал сколько усилий мне пришлось затратить чтоб вы подорвали́ свои задницы с насиженных мест.
А ведь делов как оказалось на 15 минут.
Ты не  под ю бками бы  занимался в мой адрес а сказал спасибо что я навел весь ваш колектив на целый пласт проблем, но видимо с тех времен когда ты настраивал форсунки не по тестплану а по желанию клиента а затем мотался в Симферополь караул стучат ничего не изменилось, раз ты начал плевать туда откула пил.

« Последнее редактирование: 12 Августа 2019, 01:08:45 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #42 : 12 Августа 2019, 05:11:53 »
радоваться рано. Есть замечания, я их вчера не дописал по причине того, что у нас уже была ночь. Сегодня, если будет свободное время, уточню о чем идет речь. У меня сегодня много диагностики, поэтому, если все приедут, то смогу ответить только к вечеру.
   Александр, просьба, разместите ваши файлы здесь, а видео где-нибудь на Ютюбе или на каком-либо файлоприемнике, чтобы остальные участники тоже могли увидеть результаты тестирования и имели представление о чем идет речь (если это не секретная информация). По поводу видео, если не получится разместить где-нибудь или не будет желания - я еще раз просмотрю видео и дам подтверждение, что при проведении теста не "баловались" ни с давлением, ни с длительностью импульса.
   Стас, сбрось сюда файл тестирования этой же форсунки, результаты, которые были у тебя до изменения сигнала, чтобы можно было увидеть не только результаты тестирования, но и тест-план, который был до изменения.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #43 : 12 Августа 2019, 07:57:53 »
Володя выйдет обновоение тогда посмотрим в коня корм или нет.   

Я деньги за стенд и за кодирование  заплатил не для того чтоб меня мультиками кормили, мне стенд отбивать нужно.
Я носом ткнул  пусть дальше учатся  сами.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2019, 08:13:42 от STAS58 »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #44 : 12 Августа 2019, 14:16:32 »
Ты не  под ю бками бы  занимался в мой адрес а сказал спасибо что я навел весь ваш колектив на целый пласт проблем
Спасибо сказал бы , если бы не превратилось всё в "это"...

но видимо с тех времен когда ты настраивал форсунки не по тестплану а по желанию клиента а затем мотался в Симферополь караул стучат ничего не изменилось, раз ты начал плевать туда откула пил.
Ну это точно с воображением что-то у Вас.
Я ехал в Судак, отдохнуть, заодно закинул форсунки к Вам на проверку с интересным дефектом. Никаких стуков там не было.
Заезжал к товарищу, которому было интересно как и мне разобраться (это про караул).
А про колодец ..... Колодец я и сейчас уважаю. Считаю кладезем знания, опыта и большого ума.
Вот с человеческими отношениями, в этот раз, что-то пошло не так....