Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011

  • 46 Ответов
  • 5882 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #15 : 10 Августа 2019, 20:46:12 »
Владимир Анатольевич, я давно говорил разработчикам потока, что с этой форсункой поток работает на троечку. Ноль появился неспроста. Я откатывал 2 новые форсунки для таргета. Одна дала предвпрыск близкий к нулю, вторая немного налила. В результате огромного отклонения средней точки в тест-плане от полученного фактического налива таргеты получились от 0. Мало того- остальные подачи тоже лихорадило. И это на новых! БУ вообще редко имеют нормальные наливы или вообще не запускаются, хотя на авто нормально работают. Возможно для них нужен подпор, но лучше спросить у Олега. Он на них зубы съел. Несмотря на эти косяки я каким-то чудом сделал пару комплектов и без кода. При этом авто нормально работало.
Цитировать
Олег, если будет возможность,проделайте тоже самое, с форсунками PSA 1,6. E5/E6
С этими форсунками полегче. Отрегулировано комплекта 4. Тест- план в потоке и без таргета отличный. Работают без кода. Если в ремонт пошла 1-2 штуки то адаптации не сбрасываем, а после комплекта обязательно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #16 : 10 Августа 2019, 22:39:17 »
Цитировать
Работают без кода
да уж :o
Вольво с этим мотором, новые форсы тяжело принимает, а тут на ура без кода……

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #17 : 10 Августа 2019, 23:06:26 »
Вольво с таким мотором не было еще.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #18 : 11 Августа 2019, 07:03:22 »
Готовы к конструктивной критике .  Готовы. Но когда общение двухстороннее, а не игра в одни ворота)))
Олег, что в твоем понимании "двухстороннее общение"?
Вам говорят, что тест-планы кривые, сигнал не корректный. В ответ слышишь: тест-планы полностью соответствуют тому то производителю, сигнал - полная копия того то производителя, мы то здесь причем? Нафиг прикрываться кем то, если речь идет не о других производителях, а конкретно о вашем комплексе? Причем разговор акцентируем о конкретных косяках, связанных не с гидравликой, поскольку отлично понимаем, что это уже не ваша вотчина, поскольку у каждого она сильно отличается, ваш же комплекс отвечает только за сигнал и корректность управления.
   Пора бы давно уже понять, что либо "скопировали" криво, либо у того, у кого скопировали, присутствуют те же самые косяки. Причем на чем еще акцентируем внимание: косяки то не только у вас, но и у подавляющего большинства альтернативных производителей, поэтому не считайте, что критика только в адрес вашей фирмы. Как по Сименсу, так и по другим производителям форсунок. Только другие отмалчиваются. Либо осознают это и скромно молчат, либо сознательно не хотят высовываться, боясь получить "по шапке". А так вроде бы все хорошо и прекрасно: тебя не упоминают, тебя не критикуют, значит все отлично.
   И опять возвращаюсь к "двухстороннему общению". Где оно, двухстороннее общение? Когда вопрос затрагивается хотя бы в какой то степени "обратного общения" - все останавливается на как бы небольших вбросах мелкой информации, почему вылезли такие то косяки. Хотя бы немного дальше - и все, шлагбаум. Все это объясняется тем, что это коммерческая информация и производитель потеряет от этого огромные деньги. Хорошо, я все это отлично понимаю: дружба - дружбой, а табачек - врозь. Каждый хочет зарабатывать и по возможности - побольше. Только тогда возникает вопрос: а нахрена потребителю делиться с производителями своими собственными наработками, своим опытом и знаниями? Ведь ты то уже понял в чем косяк, догадался как с ним бороться и можешь работать с оборудованием даже без исправления этих ошибок. Для того, чтобы производитель изменил конструкцию, стал больше продавать оборудования, которое придет в твой же регион, у тебя будет куча конкурентов, которые уже не будут совершать ошибки, о которые ты разбивал себе башку? То есть, ты от этих нововведений точно также будешь нести убыток.
   Где здесь двухсторонние отношения? Это вам дают информацию о косяках, причем бесплатно! А вы при этом еще и возмущаетесь: это критика, неподкрепленная фактами. Вам дают факты - вы говорите: докажите. Вам доказывают - вы говорите: а где исходники информации? Пока не увидим - не поверим. Вы хотите получить полную информацию. Стоп! А вам не кажется, что ситуация то абсолютно зеркальная - вы только что, отказывали человеку в подобной же информации. Так с какой же стати с вами должны делиться полной информацией?
   Вот на этом этапе и возникает ситуация антогонизма, точнее она начинается с небольших мелочей, а потом переходит в неприятие каждого из участников данного конфликта.
  И опять возвращаемся к исходному: где двухсторонние общения то?

Добавлено спустя некоторое время 
И даже сейчас когда "тема потока закрыта"
Стас имел в виду, что обсуждать Поток не будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Ноль появился неспроста. Я откатывал 2 новые форсунки для таргета. Одна дала предвпрыск близкий к нулю, вторая немного налила. В результате огромного отклонения средней точки в тест-плане от полученного фактического налива таргеты получились от 0. Мало того- остальные подачи тоже лихорадило. И это на новых!
так это и говорит о том, что тест-планы и сигнал кривые.

Добавлено спустя некоторое время 
БУ вообще редко имеют нормальные наливы или вообще не запускаются, хотя на авто нормально работают.
а это вообще гвоздь в крышку гроба.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2019, 07:21:55 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #19 : 11 Августа 2019, 08:32:45 »
Владимир Анатольевич и Станислав Иванович.
Вы для меня оба глубокоуважаемые специалисты и я преклоняюсь перед Вашими знаниями и опытом. Станислава Ивановича считаю ещё и своим наставником, он на многие вещи открыл мне глаза .
Пусть будет "критика"....

Обсуждение отчётов, кодирование, таргетирований - не в этой теме.  Есть момент- давайте создадим отдельную тему и там конструктивно! проработаем. Я открыт к общению и готов искать истину.

Олег критика,да без проблем, тогда с тебя и начнем, ты что здесь делаешь вообще.
Пишешь тестпланы, нет
Создаешь сигналы, нет
Рубишь в таргетах, тоже нет
Может у тебя есть корелятор кодов чтоб  ты как откатчик ты мог оперативно вычислить косяки - судя по тестпланам в этой де теме, тоже нет, иначе бы ты их не сбросил.

Тогда у меня вопрос к тебе, ты вообще у потока кто, и что мне с тобой обсуждать если ты не видишь косяк между 1-7 кубиками,
если ты выкладываешь тестплан с 0 подачей и понятия не имеешь что выложил
 Если уже Ян в свой стенд засунул оригинальные тестпланы для Siemensa ты понятия не имеешь как они выглядят.
Подумай прежде чем ответить  - ты вообще понимаешь что откатываешь...

Олег я только взялся за Поток   :'(.   Крайне сырой стенд , надеюсь дальнейшие выводы ты сделаешь без меня я обешал больше не лезть в этот конструктор.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2019, 08:45:43 от STAS58 »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #20 : 11 Августа 2019, 09:39:43 »
Цитировать
БУ вообще редко имеют нормальные наливы или вообще не запускаются, хотя на авто нормально работают.
а это вообще гвоздь в крышку гроба.
Я имел в виду бу с мотора vw 1.6. Да и эта особенность этой форсунки легко решаема. По остальным сименсам все более-менее нормально. Работать можно, когда понимашь какие примерно наливы должны быть и смотришь их не по одной точке тест-плана, а в комплексе с параметрами пьезопакета и  напряжения. Меня поток по сименс устраивает. Нужно только что-то решить с форсункой от 1.6 vw.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #21 : 11 Августа 2019, 10:07:48 »
Работать можно, когда понимашь какие примерно наливы должны быть и смотришь их не по одной точке тест-плана, а в комплексе с параметрами пьезопакета и  напряжения.
да, действительно, штаны носить можно, если подтяжки одеть, чтобы не слетали, гачи завернуть, чтобы по земле не волочились. И самое главное, не забывать в экстренных случаях, что прореха с другой стороны штанов. И при этом радоваться, что они все же вам подошли. А еще больше радости от того, что у твоих конкурентов они слетают, волочатся по земле. Но самый восторг - ждать, когда же его приспичит по нужде!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #22 : 11 Августа 2019, 11:37:52 »
Вольво с таким мотором не было еще.
без комментариев…

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #23 : 11 Августа 2019, 12:41:19 »
без комментариев…
Ну давайте, Андрей, допишите, что если не было в ремонте Вольво 1.6 то значит и сименс делать не умею и вообще работаю на коленке и жизни не видал. Короче все кругом лохи, а пару человек Дартаньяны. Сразу видно какая цель у этой темы. Удачи!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #24 : 11 Августа 2019, 12:47:42 »
Ну давайте, Андрей, допишите, что если не было в ремонте Вольво 1.6 то значит и сименс делать не умею и вообще работаю на коленке и жизни не видал. Короче все кругом лохи, а пару человек Дартаньяны. Сразу видно какая цель у этой темы. Удачи!
дело не в вольве, а в поколении сименс на этой машине и psa

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #25 : 11 Августа 2019, 12:52:53 »
          Перечитал опять всю тему, ещё раз. Теперь начало немного доходить.
          Владимир Анатольевич. Когда я писал про "двухстороннее общение" я имел ввиду вот что. Со Станиславом Ивановичем у меня было 2 разговора. В первом случае он сказал что есть проблема с -AD(форд). Я ему сказал,что не наш рынок, что у нас таких машин в ремонте не было и форсунки приносили в проверку. но отрицательной обратной связи не было, в том числе от пользователей ПОТОКА. Но я ему ответил, что я принял "на вид". Сразу в течении недели я купил б/у форсунки и новую для опытов. Во втором разговоре была куча слов, и никаких БЕСПЛАТНЫХ фактов о косяках, тест-планах и сигналах ко мне не приходило. Поэтому ваша формулировка "ВАМ" мне не совсем понятна. Мне было интересно разобраться (и интересно сейчас), но я так НИКАКОЙ информации не получил. Только гору негатива(от Вас) с указаниями : Вам, Вы, Для Вас , бесплатно..... Хватит меня попрекать рублем, не было инфы никакой.
         Станислав Иванович. Огромная благодарность за помощь в осознании моего бытия в этом бренном мире. Теперь понятно, почему в разговоре Вы сказали, что пришлёте мне тест-план, но так и не прислали. Проще, конечно, без пояснений просто облить "грязью", а я сиди и догадывайся "за что"...... Сказали б сразу мне о моем статусе, а заодно и Владимиру Анатольевичу, чтобы он, когда писал всю эту инфу на форуме понимал, что я не владею той перепиской, звукозаписью, которая была у Вас с производителем.
          Теперь мне стало понятно, что цель этого "вброса" не разобраться , а просто помахать шашками. И пофигу кто попадет "под раздачу".
-------------------------------------------------------------------------
         По теме CADDY: считайте , что мне сказочно повезло с ремонтом этого авто. Мой гольф тоже, сменив , около 15 комплектов форсунок, ездит по велению вмешательства извне. Остальные машины.....
         В общем отдам свой поток производителю для снятия порчи. Авто продам.
         Тему для себя считаю закрытой.
-------------------------------------------------------------------------
         PS. И я наконец узнал почему образовалась "буря" по сименсу. И это совсем не тестпланы и не сигналы. Но это, как говориться, совсем другая история )))))))) 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #26 : 11 Августа 2019, 12:53:25 »
  Сразу видно какая цель у этой темы. Удачи!

Цель у этой темы одна, заставить разработчика обратить внимание на явные промахи в работе оборудования.

А вот  какую цель песледуете вы непонятно.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #27 : 11 Августа 2019, 13:53:56 »
Цитировать
дело не в вольве, а в поколении сименс на этой машине и psa
В пятницу делал комплект на пежо 1.6 евро5. Сизый дым на оборотах в районе 1500-2000 и протройка. Емкость под нагрузкой на пьезо упала, но по остальным параметрам в огне. Отрегулировал по встроенному тест-плану без таргета. Поставили на авто в другом сервисе и сбросили адаптации. Машина зашептала. Хотите верьте- хотите нет.
Цитировать
Цель у этой темы одна, заставить разработчика обратить внимание на явные промахи в работе оборудования.
А вот  какую цель песледуете вы непонятно.
Больше года назад я впервый раз обратился по поводу форсукни на 1.6 vw. В течении года раза 3 точно повторял, что по ней есть проблема. Дальше додумайте сами. Я бы очень хотел чтобы решили вопрос по ней , а насчет остальных- я приспособился "носить штаны чтобы они не волочились по земле".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #28 : 11 Августа 2019, 14:25:03 »
                    Владимир Анатольевич. Когда я писал про "двухстороннее общение" я имел ввиду вот что. Со Станиславом Ивановичем у меня было 2 разговора.
значит мы друг друга не поняли, поскольку посчитал, что "двухсторонне общение" - это общение производителя и потребителя.

Добавлено спустя некоторое время 
         Только гору негатива(от Вас) с указаниями : Вам, Вы, Для Вас , бесплатно..... Хватит меня попрекать рублем, не было инфы никакой.
опять нестыковка, поскольку под ВЫ, ВАМ и т.д. понималось обращение не к тебе лично, Олег, а в целом к производителю, коллективу, который производил разработку и проверку комплекса. Если ты не отвечаешь за конечное тестирование продукта - тогда вообще никаких вопросов.

Добавлено спустя некоторое время 
   Проще, конечно, без пояснений просто облить "грязью", а я сиди и догадывайся "за что"...... Сказали б сразу мне о моем статусе, а заодно и Владимиру Анатольевичу, чтобы он, когда писал всю эту инфу на форуме понимал, что я не владею той перепиской, звукозаписью, которая была у Вас с производителем.
   Олег, прочитай эту тему с самого начала, с первого твоего поста и посмотри на ситуацию с позиции обычного читателя, а также специалиста. Не кажется, что это больше похоже на рекламу, без реальных фактов? Да, для обычного читателя - все хорошо и прекрасно! Мне не совсем понятно, почему цифры и информация были поданы в урезанном виде. Хорошо, давай отбросим чистые эмоции. Ты не согласен с теми техническими замечаниями, которые были перечислены после просмотра полного файла твоих отчетов? Ты не согласен с критикой технических аспектов, которые были затронуты? По техническим аспектам я или Станислав Иванович в чем то неправы?
   По эмоциональной стороне: ты сам сказал, что не разработчик, просто пользователь, в вопросах тест-планов, таргетирования, кодирования не разбираешься. Поэтому Станислав Иванович и задал вопрос: почему ты пытаешься защищать что-то, если не видишь косяков и не понял о чем вообще идет речь? Да, скорее всего, это бьет по самолюбию и Стас перестарался. Но и ты не привел никаких реальных технических доводов в свое доказательство, а спорить все равно пытаешься. А как спорить с человеком, если он не оперирует технической информацией?

Добавлено спустя некоторое время 
Короче все кругом лохи, а пару человек Дартаньяны. Сразу видно какая цель у этой темы. Удачи!

Добавлено спустя некоторое время 
Я бы очень хотел чтобы решили вопрос по ней , а насчет остальных- я приспособился "носить штаны чтобы они не волочились по земле".
надеюсь, вы правильно поняли, что речь идет не о вас, а в целом о сложившейся ситуации и в каком положении находятся пользователи оборудования. Причем, еще раз повторюсь. В данной ситуации находятся пользователи не только Потока, но и практически всех альтернативных стендов не только по Симменсу, но и частично по другим производителям форсунок.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2019, 15:03:39 от dieselirk »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #29 : 11 Августа 2019, 15:09:48 »
Олег, прочитай эту тему с самого начала, с первого твоего поста ......

"Всем хорошего дня!
Хочу поделиться опытом работы с данным авто.
Может кому будет интересно."


Да, в следующий раз, когда задумаешь поделиться с коллегами положительным опытом ремонта авто на этом форуме, всерьёз задумаешься, а стоит ли.....
А то будет как в той деревне: в одном конце пукнул, в другом сказали, что обос.ался (простите)....