Готовы к конструктивной критике . Готовы. Но когда общение двухстороннее, а не игра в одни ворота)))
Олег, что в твоем понимании "двухстороннее общение"?
Вам говорят, что тест-планы кривые, сигнал не корректный. В ответ слышишь: тест-планы полностью соответствуют тому то производителю, сигнал - полная копия того то производителя, мы то здесь причем? Нафиг прикрываться кем то, если речь идет не о других производителях, а конкретно о вашем комплексе? Причем разговор акцентируем о конкретных косяках, связанных не с гидравликой, поскольку отлично понимаем, что это уже не ваша вотчина, поскольку у каждого она сильно отличается, ваш же комплекс отвечает только за сигнал и корректность управления.
Пора бы давно уже понять, что либо "скопировали" криво, либо у того, у кого скопировали, присутствуют те же самые косяки. Причем на чем еще акцентируем внимание: косяки то не только у вас, но и у подавляющего большинства альтернативных производителей, поэтому не считайте, что критика только в адрес вашей фирмы. Как по Сименсу, так и по другим производителям форсунок. Только другие отмалчиваются. Либо осознают это и скромно молчат, либо сознательно не хотят высовываться, боясь получить "по шапке". А так вроде бы все хорошо и прекрасно: тебя не упоминают, тебя не критикуют, значит все отлично.
И опять возвращаюсь к "двухстороннему общению". Где оно, двухстороннее общение? Когда вопрос затрагивается хотя бы в какой то степени "обратного общения" - все останавливается на как бы небольших вбросах мелкой информации, почему вылезли такие то косяки. Хотя бы немного дальше - и все, шлагбаум. Все это объясняется тем, что это коммерческая информация и производитель потеряет от этого огромные деньги. Хорошо, я все это отлично понимаю: дружба - дружбой, а табачек - врозь. Каждый хочет зарабатывать и по возможности - побольше. Только тогда возникает вопрос: а нахрена потребителю делиться с производителями своими собственными наработками, своим опытом и знаниями? Ведь ты то уже понял в чем косяк, догадался как с ним бороться и можешь работать с оборудованием даже без исправления этих ошибок. Для того, чтобы производитель изменил конструкцию, стал больше продавать оборудования, которое придет в твой же регион, у тебя будет куча конкурентов, которые уже не будут совершать ошибки, о которые ты разбивал себе башку? То есть, ты от этих нововведений точно также будешь нести убыток.
Где здесь двухсторонние отношения? Это вам дают информацию о косяках, причем бесплатно! А вы при этом еще и возмущаетесь: это критика, неподкрепленная фактами. Вам дают факты - вы говорите: докажите. Вам доказывают - вы говорите: а где исходники информации? Пока не увидим - не поверим. Вы хотите получить полную информацию. Стоп! А вам не кажется, что ситуация то абсолютно зеркальная - вы только что, отказывали человеку в подобной же информации. Так с какой же стати с вами должны делиться полной информацией?
Вот на этом этапе и возникает ситуация антогонизма, точнее она начинается с небольших мелочей, а потом переходит в неприятие каждого из участников данного конфликта.
И опять возвращаемся к исходному: где двухсторонние общения то?
Добавлено спустя некоторое время И даже сейчас когда "тема потока закрыта"
Стас имел в виду, что обсуждать Поток не будет.
Добавлено спустя некоторое время Ноль появился неспроста. Я откатывал 2 новые форсунки для таргета. Одна дала предвпрыск близкий к нулю, вторая немного налила. В результате огромного отклонения средней точки в тест-плане от полученного фактического налива таргеты получились от 0. Мало того- остальные подачи тоже лихорадило. И это на новых!
так это и говорит о том, что тест-планы и сигнал кривые.
Добавлено спустя некоторое время БУ вообще редко имеют нормальные наливы или вообще не запускаются, хотя на авто нормально работают.
а это вообще гвоздь в крышку гроба.