Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011

  • 46 Ответов
  • 5951 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« : 10 Августа 2019, 14:50:52 »
Всем хорошего дня!
Хочу поделиться опытом работы с данным авто.
Может кому будет интересно.

Авто: Кадди, 2011, 1,6дизель, система Сименс.



Жалобы: плохой запуск, неровная работа(троение).
Оборудование: Инструмент для демонтажа-монтажа, Блоки управления CR-2(в составе стенда) и CRmini2(на столе), системные сканеры VDM и Вася.

Снимаем форсунки. Проверяем на стенде: наливы не ровные , обратка у одной 400 кубов.
Ремонт: замена одного клапана, регулировки её и остальных.
Ставим на стенд, кодируем.






Ставим на авто и офигиваем, простите, за качество своей работы. Авто колошматит капец как, прям глохнет.
К сожалению меня радом не было.
Я приехал, начали разбираться.
Как оказалось, при установке перепутали кабели подключения 3 и 4 инжекторов. Ну да не беда, дело молодое, бывает и такое )))
Перекидываем кабели на свои места.
Авто работает ровно, но чувства удовлетворения от своей работы как-то не испытываем.



Берем Васю, прописываем форсунки (коды естессно из тест-планов).
Заводим. Произошедшие изменения впечатляют.
Катаемся: Динамика норм, коррекция норм, цикловая норм.
Оставляем на ночь: посмотреть утром "на холодную" и "на горячую с включенными потребителями".
Утро.
Заводим. Заводка быстрая, работа ровная.
Коррекция:



Покатались минут 15. Авто прогрелось.
Проверяем коррекцию с кондишкой, подогревами сидени и заднего стекла+свет:




Анализируем весь процесс, получаем удовольствие от проделанной работы.
Конец.

Если кому-то будет полезен мой опус - я буду рад.
С уважением, mehan_

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #1 : 10 Августа 2019, 15:05:41 »
Олег, извини, если честно, информативности то в сообщении не вижу.
Вот я пришел, всех победил, вот моя грамота за победу.
   Зачем были приложены результаты тестирования форсунок, если все результаты сознательно затерты?
Почему все листы тестирования обрезаны по режим холостого хода? Посчитали, что остальная информация не интересна или сознательно решили скрыть неудобные данные и саму корректность тест-планов?
   Прокомментируй, пожалуйста, пункт тест-плана предвпрыска, где допустимый диапазон проверки начинается с нулевой подачи.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #2 : 10 Августа 2019, 15:10:35 »
потерли так потерли, по коду можно понять что там.
или я не увидел или не указали чем регулировали
но зачем заводить машину с не прописаными форсунками? почему все так делают?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #3 : 10 Августа 2019, 15:22:16 »
еще один вопрос: а почему только две форсунки получили нормальный код, остальные - условный? Поленились нормально отремонтировать или действительно на максимальных режимах режет нещадно и вытянуть подачи не получается?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #4 : 10 Августа 2019, 15:46:54 »
Олег, извини, если честно, информативности то в сообщении не вижу.
Вот я пришел, всех победил, вот моя грамота за победу.
   Зачем были приложены результаты тестирования форсунок, если все результаты сознательно затерты?
Почему все листы тестирования обрезаны по режим холостого хода? Посчитали, что остальная информация не интересна или сознательно решили скрыть неудобные данные и саму корректность тест-планов?
   Прокомментируй, пожалуйста, пункт тест-плана предвпрыска, где допустимый диапазон проверки начинается с нулевой подачи.
Владимир Анатольевич. Вы старый аксакал и Вам, возможно это не интересно. Но, надеюсь кому-нибудь тема будет полезна.
Ну и конечно ДА. Мы сделали кусок работы и получили от этого удовольствие. Да, и немного денег дали нам ))))
 
Сознательно затерты. А то, простите, и тут "начнётся" ))) А мне "это" не надо ))))
Если кому интересно - отчёты смогу показать .
Про начало с "0" не знаю, не я составлял. Я пользователь. И у меня работает.

Добавлено спустя некоторое время 
но зачем заводить машину с не прописаными форсунками? почему все так делают?
Нам интересна "обратная связь". И получаемые результаты.

Добавлено спустя некоторое время 
еще один вопрос: а почему только две форсунки получили нормальный код, остальные - условный? Поленились нормально отремонтировать или действительно на максимальных режимах режет нещадно и вытянуть подачи не получается?
Скажем так: сознательно поленились.
Вы же знаете, что я человек близкий к испытаниям))

Добавлено спустя некоторое время 
Повторю для всех, написанное мной вначале: "Может кому будет интересно."....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #5 : 10 Августа 2019, 16:17:29 »
Сознательно затерты. А то, простите, и тут "начнётся" ))) А мне "это" не надо ))))
Если кому интересно - отчёты смогу показать .
ну так и покажи здесь. На форуме вроде бы специалисты собрались, а не просто владельцы авто, для которых и эмоций достаточно. Думаю, что не только мне одному одними эмоциями ты ничего не докажешь.

Добавлено спустя некоторое время 
Про начало с "0" не знаю, не я составлял. Я пользователь. И у меня работает.
Олег, и опять я ничего не понял. Ты же занимаешься проверкой разрабатываемого оборудования. И при этом даже не пытаешься проанализировать, что же ты в действительности проверяешь, что же тебе в конце концов в реальности дают для проверки.   
   Неужели не понимаешь, что если тест-план начинается с нуля, то все форсунки с отсутствием предвпрыска будут проходить тестирование с положительным результатом? То есть, абсолютно косячные форсунки тоже будут выдерживать тестирование, более того, получать код. Неужели не понимаешь, что данный тест-план, который ты предоставил - по большому счету, полная херня?


Добавлено спустя некоторое время 
Скажем так: сознательно поленились.
Вы же знаете, что я человек близкий к испытаниям))
ну так ты покажи результаты тестирования, чтобы и нам стало понятно, что реально поленились, а не скрывали косяки тест-плана или кривого сигнала на форсунки.  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Повторю для всех, написанное мной вначале: "Может кому будет интересно."....
конечно будет интересно, даже очень, если ты подкрепишь написанное тобой не эмоциями, а конкретными файлами результатов тестирования.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
и еще просьба: постарайся обойтись без фотошопа.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2019, 16:36:04 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #6 : 10 Августа 2019, 16:38:34 »
Олег, если будет возможность,проделайте тоже самое, с форсунками PSA 1,6. E5/E6

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #7 : 10 Августа 2019, 17:00:23 »
   Прокомментируй, пожалуйста, пункт тест-плана предвпрыска, где допустимый диапазон проверки начинается с нулевой подачи.
Теперь про "0" знаю. Особенность, связанная с таргетированием и кодированием.
Да, по поводу Фотошопа - верх доверия ко мне. Не ожидал......

Добавлено спустя некоторое время 
Олег, если будет возможность,проделайте тоже самое, с форсунками PSA 1,6. E5/E6
Не могу сказать "с налета". Но такие форсунки с кодированием отдавали "на сторону" . Отрицательной обратной связи не было, хотя это, конечно, не показатель....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #8 : 10 Августа 2019, 17:16:20 »
Теперь про "0" знаю. Особенность, связанная с таргетированием и кодированием.
какая может быть связь появления О в ТЕСТ-ПЛАНЕ с таргетированием и кодированием?


Добавлено спустя некоторое время 
Да, по поводу Фотошопа - верх доверия ко мне. Не ожидал......
но ведь в первых файлах фотошоп использовался? Вот и прошу полные фотографии результатов тестирования, без обрезания и фотошопа.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #9 : 10 Августа 2019, 17:31:22 »
В первых файлах ясно и четко затерто. Без сокрытия. А Фотошоп иэто скорее подмена из действительного на желаемое.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #10 : 10 Августа 2019, 17:53:33 »
да это не важно, сокрытие данных или сознательный подлог, не об этом разговор. Просто размести результаты тестирования форсунок. И желательно не только после ремонта, но и в самом начале при снятии их с автомобиля. Вот и посмотрим, насколько информативны результаты тестирования форсунок для диагностики снятых с автомобиля форсунок и после ремонта.
   И просьба, ответь на вопрос, на который не ответил: какая может быть связь появления О в ТЕСТ-ПЛАНЕ с таргетированием и кодированием? Этот ответ тебе подсказал кто-то или это твое собственное предположение?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #11 : 10 Августа 2019, 18:39:19 »





Добавлено спустя некоторое время 
да это не важно, сокрытие данных или сознательный подлог, не об этом разговор.

Важно как Вы поставили вопрос.

Добавлено спустя некоторое время 
И желательно не только после ремонта, но и в самом начале при снятии их с автомобиля.
Если найду, но уже не сегодня. Рабочий день был - домой хочу.

Добавлено спустя некоторое время 
   И просьба, ответь на вопрос, на который не ответил: какая может быть связь появления О в ТЕСТ-ПЛАНЕ с таргетированием и кодированием? Этот ответ тебе подсказал кто-то или это твое собственное предположение?
И то и другое.
На втором стенде, например, у меня это значение 0,8 .
Я не уполномочен разглашать эту информацию.

Добавлено спустя некоторое время 
PS. Зачем Вам это всё надо, если на ПОТОКе лично Вы уже поставили БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ КРЕСТ ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #12 : 10 Августа 2019, 18:53:45 »
PS. Зачем Вам это всё надо, если на ПОТОКе лично Вы уже поставили БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ КРЕСТ ?
Олег, отличай критику по причине явных косяков в отдельных элементах комплекса от желания дискредитировать без повода.
Вам бы радоваться, что вам показывают эти косяки, причем бесплатно.

Добавлено спустя некоторое время 
а теперь конкретные замечания по самому тест-плану:
- уже сказал, что диапазон, начинающийся с нуля - не объяснить никакими таргетами и кодированием. Это нонсенс. Или другими словами - желание прикрыться умными словами, когда не знаешь как выкрутиться из сложившейся неудобной ситуации.
- крайне подозрителен допустимый разброс параметров практически в каждой точки тестирования,
- подача топлива на режиме максимальной нагрузки до 72,6 кубика для двигателя 1,6 литра вызывает по меньшей мере улыбку,
- точно такую же улыбку вызывает тот факт, что результаты тестирования форсунок с условным кодом еще далеки от крайних точек (по крайней мере 61099), а корректный код ей не присвоен. Здесь два варианта: либо диапазон реального кодирования ближе к правде, но тогда сам тест-план составлен от балды. Либо еще какой то дефект.

Добавлено спустя некоторое время 
На втором стенде, например, у меня это значение 0,8 .
Я не уполномочен разглашать эту информацию.
да я и не прошу эту информацию. Один лишь вопрос: стенды одного производителя или разные стенды? Если производители разные - узнать название второго производителя можно?

Добавлено спустя некоторое время 
Если найду, но уже не сегодня. Рабочий день был - домой хочу.
да нет проблем, когда сможешь - размести. Просто хотелось бы увидеть, что там было такое, какой разброс подач, который вызывал сильную тряску двигателя?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2019, 19:24:10 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #13 : 10 Августа 2019, 19:25:24 »
PS. Зачем Вам это всё надо, если на ПОТОКе лично Вы уже поставили БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ КРЕСТ ?
Олег знаешь есть фраза Платон мне друг но истина дорже.

Мне поток для кодирования Сиеменс и близко небыл нужен и ты это прекрасно знаешь. Поэтому и крест мне ставить не на чем. Гавритов с перепугу даже предложил у меня его забрать назад. Обьясни ему что это предложение мне не приемлемо.

По сименсу как и по всему потоку в целом. Не привыкли вы друзья к конструктивной критике ой как  не привыкли, в этом плане Ляпун несмотря на все разногласия выглядел намного приличней.

Олег ты знаешь я человек слова, отношения с тобой я портить не хочу, я дорожу ими. Наша дружба проверена годами. Поэтому тему потока я закрыл.




*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
« Reply #14 : 10 Августа 2019, 19:50:52 »
Владимир Анатольевич и Станислав Иванович.
Вы для меня оба глубокоуважаемые специалисты и я преклоняюсь перед Вашими знаниями и опытом. Станислава Ивановича считаю ещё и своим наставником, он на многие вещи открыл мне глаза .
Пусть будет "критика"....
Чего мне радоваться ? Я за свои косяки всегда платил сполна. Когда мне стал интересен Сименс я купил более 300 форсунок потом и автомобиль с этой системой . Когда Стас Иванович задал вопрос - я сразу купил штук 40 б/у форсунок и новую того номера с которым были вопросы. И даже сейчас когда "тема потока закрыта" я буду продолжать опыты. Уже задействован хартридж в базе с пьезоплатой, через неделю карбон запп, ещё неделя и хартридж-vdo освою ))))



Добавлено спустя некоторое время 
Отчеты: найду- выложу.
Обсуждение отчётов, кодирование, таргетирований - не в этой теме.  Есть момент- давайте создадим отдельную тему и там конструктивно! проработаем. Я открыт к общению и готов искать истину.


Добавлено спустя некоторое время 
Один стенд на базе CR2 моей сборки. Второй - POTOK SMART, который у меня проходит обкатку.

Добавлено спустя некоторое время 
Готовы к конструктивной критике .  Готовы. Но когда общение двухстороннее, а не игра в одни ворота)))