Всем хорошего дня!
Хочу поделиться опытом работы с данным авто.
Может кому будет интересно.
Авто: Кадди, 2011, 1,6дизель, система Сименс.
Жалобы: плохой запуск, неровная работа(троение).
Оборудование: Инструмент для демонтажа-монтажа, Блоки управления CR-2(в составе стенда) и CRmini2(на столе), системные сканеры VDM и Вася.
Снимаем форсунки. Проверяем на стенде: наливы не ровные , обратка у одной 400 кубов.
Ремонт: замена одного клапана, регулировки её и остальных.
Ставим на стенд, кодируем.
Ставим на авто и офигиваем, простите, за качество своей работы. Авто колошматит капец как, прям глохнет.
К сожалению меня радом не было.
Я приехал, начали разбираться.
Как оказалось, при установке перепутали кабели подключения 3 и 4 инжекторов. Ну да не беда, дело молодое, бывает и такое )))
Перекидываем кабели на свои места.
Авто работает ровно, но чувства удовлетворения от своей работы как-то не испытываем.
Берем Васю, прописываем форсунки (коды естессно из тест-планов).
Заводим. Произошедшие изменения впечатляют.
Катаемся: Динамика норм, коррекция норм, цикловая норм.
Оставляем на ночь: посмотреть утром "на холодную" и "на горячую с включенными потребителями".
Утро.
Заводим. Заводка быстрая, работа ровная.
Коррекция:
Покатались минут 15. Авто прогрелось.
Проверяем коррекцию с кондишкой, подогревами сидени и заднего стекла+свет:
Анализируем весь процесс, получаем удовольствие от проделанной работы.
Конец.
Если кому-то будет полезен мой опус - я буду рад.
С уважением, mehan_