Всем добра... L-200 2012г. Денсо. Краткая пред история: потекли форсунки. Хозяин авто сам заказал новые сам поменял и приехал ко мне их прописать т.к. после установки при движении загорается чек и машина глохнет. Мы прокатились и выяснилось что выскакивает ошибка P-2148 (Форсунки - группа A, напряжение питания - высокий уровень сигнала. (Короткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, форсунка)) и в этот момент машина глохнет. Неожиданно выяснилось, что коды на форсунках все одинаковые (видно что не корректные) и блок управления ни как не хочет их принимать. Ладно - сделал обучение малым дозам - не помогло. На всякий случай замерил разряжение перед фильтром 0,1 бар. Двигатель работает ровно не дымит, лишь спародически глохнет при движении, на ХХ ни разу не заглох. Заглох - заводится сразу и дальше можно ехать до следующего раза...
Вопрос к тем кто сталкивался с "универсальными" кодами - это норма? подделка? И данная неисправность может возникать из-за непрописанных форсунок или же действительно присутствует замыкание?