Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 18 Сентября 2019, 21:27:55
-
Всем, добра. Фиат Добло 2008г бош, ср1 с одним регулятором в рэйле. Ошибки по регулятору и утечка топлива, появляется в динамике на разгоне. На машине проверено все кроме тнвд. Вопрос - на старых системах с одним регулятором, на горячем двигателе при прогазовке до 2500-3000 об/мин, регулятор так же, как и на системах с двумя (регулятор + дозатор) должен практически полностью закрыться? Просто регулятор приговорил (тек на оборотах явно сильнее, чем на холостых), а потом пришла мысль, что насос всегда в полную силу качает и топлива на оборотах больше выдает, чем тнвд с дозаторами... Буду благодарен...
Добавлено спустя некоторое время
Хотя, вспомнил, что есть рабочий, завтра подкину - отпишусь... Но, если кто ответит не обижусь...)
-
Дима! Я не успеваю думать за твоим ходом мысли. Ты про что хотел спросить то? А что форсунки то новые что ли?
-
Дима! Я не успеваю думать за твоим ходом мысли. Ты про что хотел спросить то? А что форсунки то новые что ли?
) Форсунки в норме по утечке на горячем моторе 800 об/м - 6-8см3, и на прогазовке все ровно, со слов клиента недавно менялись (ну, это так лирика).
Хотел спросить - на системах с одним регулятором (на горячем двигателе) при нагрузке, исправный регулятор полностью перекрывает слив с рейла? Как на системах с тнвд имеющим дозировочный блок? По всему полагаю, что да. Но, просто мешает мысль, что тнвд качает максимум и лишнему топливу, при таком раскладе, деться некуда...
-
Регулятор полностью не закрывается, через него постоянно идет расход топлива. Наверное насос через внутренности дает утечку.
-
Посмотрите скважность (сканером или осциллографом) должна быть на холостых 19-20 процентов. Если меньше - не держит, если больше - засорен.
-
Если меньше - не держит, если больше - засорен.
Все правильно, только наоборот.
-
Все правильно, только наоборот.
Да, просто, вероятно коллега описку допустил. :) :)
-
Горячий мотор 15% на хх - тонкая струйка, еще вчера смотрел. На прогазовке до 3000об. течь в разы увеличивается. На хх и прогазовке на месте давление соответствует. Цифры говорят одно, глаза видят другое. :)
Сегодня должен вернуться - подкину рабочий регулятор, прокачусь со "шнурком".
-
Скажу иначе. Если скважность регулятора давления по сканеру 15%, блок управления "пытается" держать клапан в более закрытом состоянии, по-моему это говорит о "промывах" в регуляторе.
Ну а если скважность по сканеру 25%, блок управления "пытается" держать клапан более открытом состоянии, по-моему это говорит о забитости сетки на регуляторе (например).
Все это делается для поддержания оптимального/заданного давления в рэйле.
Все приведенные выше цифры- только для понимания процессов, и на разных автомобилях будут отличаться, и существенно ;)
-
Вы наверное немного путаете со скавжностью дозировочного блока тнвд.
У регулятора в рейле прямая зависимость - чем выше % скважности, тем больше % закрытия.
-
Вы наверное немного путаете со скавжностью дозировочного блока тнвд.
Возможно. Уже давно не занимаюсь диагностикой. :'(