Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mehan_ от 10 Августа 2019, 14:50:52

Название: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 10 Августа 2019, 14:50:52
Всем хорошего дня!
Хочу поделиться опытом работы с данным авто.
Может кому будет интересно.

Авто: Кадди, 2011, 1,6дизель, система Сименс.

(https://i.ibb.co/7vHY9QL/IMG-20190810-132323.jpg) (https://ibb.co/XX92wDM)

Жалобы: плохой запуск, неровная работа(троение).
Оборудование: Инструмент для демонтажа-монтажа, Блоки управления CR-2(в составе стенда) и CRmini2(на столе), системные сканеры VDM и Вася.

Снимаем форсунки. Проверяем на стенде: наливы не ровные , обратка у одной 400 кубов.
Ремонт: замена одного клапана, регулировки её и остальных.
Ставим на стенд, кодируем.

(https://i.ibb.co/8DhPj5t/IMG-20190810-140217.jpg) (https://ibb.co/HDJGrz3)
(https://i.ibb.co/Rv43qQX/IMG-20190810-140224.jpg) (https://ibb.co/kH64tqL)
(https://i.ibb.co/BPDcXLc/IMG-20190810-140232.jpg) (https://ibb.co/QcBp29p)
(https://i.ibb.co/6NLc8fN/IMG-20190810-140239.jpg) (https://ibb.co/FnCkXjn)

Ставим на авто и офигиваем, простите, за качество своей работы. Авто колошматит капец как, прям глохнет.
К сожалению меня радом не было.
Я приехал, начали разбираться.
Как оказалось, при установке перепутали кабели подключения 3 и 4 инжекторов. Ну да не беда, дело молодое, бывает и такое )))
Перекидываем кабели на свои места.
Авто работает ровно, но чувства удовлетворения от своей работы как-то не испытываем.

(https://i.ibb.co/Yj27bJR/IMG-3f433bcbd346fcded4a18bbd4d022935-V.jpg) (https://ibb.co/j4hvHq6)

Берем Васю, прописываем форсунки (коды естессно из тест-планов).
Заводим. Произошедшие изменения впечатляют.
Катаемся: Динамика норм, коррекция норм, цикловая норм.
Оставляем на ночь: посмотреть утром "на холодную" и "на горячую с включенными потребителями".
Утро.
Заводим. Заводка быстрая, работа ровная.
Коррекция:

(https://i.ibb.co/MngL9vS/Screenshot-2019-08-10-13-29-01-140-com-pt-ucandas.png) (https://ibb.co/xh2Q3kL)

Покатались минут 15. Авто прогрелось.
Проверяем коррекцию с кондишкой, подогревами сидени и заднего стекла+свет:


(https://i.ibb.co/sw8gFtX/Screenshot-2019-08-10-13-42-22-532-com-pt-ucandas.png) (https://ibb.co/bBc6r7G)

Анализируем весь процесс, получаем удовольствие от проделанной работы.
Конец.

Если кому-то будет полезен мой опус - я буду рад.
С уважением, mehan_
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2019, 15:05:41
Олег, извини, если честно, информативности то в сообщении не вижу.
Вот я пришел, всех победил, вот моя грамота за победу.
   Зачем были приложены результаты тестирования форсунок, если все результаты сознательно затерты?
Почему все листы тестирования обрезаны по режим холостого хода? Посчитали, что остальная информация не интересна или сознательно решили скрыть неудобные данные и саму корректность тест-планов?
   Прокомментируй, пожалуйста, пункт тест-плана предвпрыска, где допустимый диапазон проверки начинается с нулевой подачи.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: 3310 от 10 Августа 2019, 15:10:35
потерли так потерли, по коду можно понять что там.
или я не увидел или не указали чем регулировали
но зачем заводить машину с не прописаными форсунками? почему все так делают?
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2019, 15:22:16
еще один вопрос: а почему только две форсунки получили нормальный код, остальные - условный? Поленились нормально отремонтировать или действительно на максимальных режимах режет нещадно и вытянуть подачи не получается?
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 10 Августа 2019, 15:46:54
Олег, извини, если честно, информативности то в сообщении не вижу.
Вот я пришел, всех победил, вот моя грамота за победу.
   Зачем были приложены результаты тестирования форсунок, если все результаты сознательно затерты?
Почему все листы тестирования обрезаны по режим холостого хода? Посчитали, что остальная информация не интересна или сознательно решили скрыть неудобные данные и саму корректность тест-планов?
   Прокомментируй, пожалуйста, пункт тест-плана предвпрыска, где допустимый диапазон проверки начинается с нулевой подачи.
Владимир Анатольевич. Вы старый аксакал и Вам, возможно это не интересно. Но, надеюсь кому-нибудь тема будет полезна.
Ну и конечно ДА. Мы сделали кусок работы и получили от этого удовольствие. Да, и немного денег дали нам ))))
 
Сознательно затерты. А то, простите, и тут "начнётся" ))) А мне "это" не надо ))))
Если кому интересно - отчёты смогу показать .
Про начало с "0" не знаю, не я составлял. Я пользователь. И у меня работает.

Добавлено спустя некоторое время 
но зачем заводить машину с не прописаными форсунками? почему все так делают?
Нам интересна "обратная связь". И получаемые результаты.

Добавлено спустя некоторое время 
еще один вопрос: а почему только две форсунки получили нормальный код, остальные - условный? Поленились нормально отремонтировать или действительно на максимальных режимах режет нещадно и вытянуть подачи не получается?
Скажем так: сознательно поленились.
Вы же знаете, что я человек близкий к испытаниям))

Добавлено спустя некоторое время 
Повторю для всех, написанное мной вначале: "Может кому будет интересно."....
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2019, 16:17:29
Сознательно затерты. А то, простите, и тут "начнётся" ))) А мне "это" не надо ))))
Если кому интересно - отчёты смогу показать .
ну так и покажи здесь. На форуме вроде бы специалисты собрались, а не просто владельцы авто, для которых и эмоций достаточно. Думаю, что не только мне одному одними эмоциями ты ничего не докажешь.

Добавлено спустя некоторое время 
Про начало с "0" не знаю, не я составлял. Я пользователь. И у меня работает.
Олег, и опять я ничего не понял. Ты же занимаешься проверкой разрабатываемого оборудования. И при этом даже не пытаешься проанализировать, что же ты в действительности проверяешь, что же тебе в конце концов в реальности дают для проверки.   
   Неужели не понимаешь, что если тест-план начинается с нуля, то все форсунки с отсутствием предвпрыска будут проходить тестирование с положительным результатом? То есть, абсолютно косячные форсунки тоже будут выдерживать тестирование, более того, получать код. Неужели не понимаешь, что данный тест-план, который ты предоставил - по большому счету, полная херня?


Добавлено спустя некоторое время 
Скажем так: сознательно поленились.
Вы же знаете, что я человек близкий к испытаниям))
ну так ты покажи результаты тестирования, чтобы и нам стало понятно, что реально поленились, а не скрывали косяки тест-плана или кривого сигнала на форсунки.  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Повторю для всех, написанное мной вначале: "Может кому будет интересно."....
конечно будет интересно, даже очень, если ты подкрепишь написанное тобой не эмоциями, а конкретными файлами результатов тестирования.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
и еще просьба: постарайся обойтись без фотошопа.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Андрей Ф от 10 Августа 2019, 16:38:34
Олег, если будет возможность,проделайте тоже самое, с форсунками PSA 1,6. E5/E6
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 10 Августа 2019, 17:00:23
   Прокомментируй, пожалуйста, пункт тест-плана предвпрыска, где допустимый диапазон проверки начинается с нулевой подачи.
Теперь про "0" знаю. Особенность, связанная с таргетированием и кодированием.
Да, по поводу Фотошопа - верх доверия ко мне. Не ожидал......

Добавлено спустя некоторое время 
Олег, если будет возможность,проделайте тоже самое, с форсунками PSA 1,6. E5/E6
Не могу сказать "с налета". Но такие форсунки с кодированием отдавали "на сторону" . Отрицательной обратной связи не было, хотя это, конечно, не показатель....
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2019, 17:16:20
Теперь про "0" знаю. Особенность, связанная с таргетированием и кодированием.
какая может быть связь появления О в ТЕСТ-ПЛАНЕ с таргетированием и кодированием?


Добавлено спустя некоторое время 
Да, по поводу Фотошопа - верх доверия ко мне. Не ожидал......
но ведь в первых файлах фотошоп использовался? Вот и прошу полные фотографии результатов тестирования, без обрезания и фотошопа.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 10 Августа 2019, 17:31:22
В первых файлах ясно и четко затерто. Без сокрытия. А Фотошоп иэто скорее подмена из действительного на желаемое.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2019, 17:53:33
да это не важно, сокрытие данных или сознательный подлог, не об этом разговор. Просто размести результаты тестирования форсунок. И желательно не только после ремонта, но и в самом начале при снятии их с автомобиля. Вот и посмотрим, насколько информативны результаты тестирования форсунок для диагностики снятых с автомобиля форсунок и после ремонта.
   И просьба, ответь на вопрос, на который не ответил: какая может быть связь появления О в ТЕСТ-ПЛАНЕ с таргетированием и кодированием? Этот ответ тебе подсказал кто-то или это твое собственное предположение?
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 10 Августа 2019, 18:39:19
(https://i.ibb.co/cNc2s2R/1.jpg) (https://ibb.co/0fjYzY1)
(https://i.ibb.co/RbV5rLg/2.jpg) (https://ibb.co/C8TrCxw)
(https://i.ibb.co/tsDyLsW/3.jpg) (https://ibb.co/vPk2XPK)
(https://i.ibb.co/CvF8KJC/4.jpg) (https://ibb.co/vm8q4sy)

Добавлено спустя некоторое время 
да это не важно, сокрытие данных или сознательный подлог, не об этом разговор.

Важно как Вы поставили вопрос.

Добавлено спустя некоторое время 
И желательно не только после ремонта, но и в самом начале при снятии их с автомобиля.
Если найду, но уже не сегодня. Рабочий день был - домой хочу.

Добавлено спустя некоторое время 
   И просьба, ответь на вопрос, на который не ответил: какая может быть связь появления О в ТЕСТ-ПЛАНЕ с таргетированием и кодированием? Этот ответ тебе подсказал кто-то или это твое собственное предположение?
И то и другое.
На втором стенде, например, у меня это значение 0,8 .
Я не уполномочен разглашать эту информацию.

Добавлено спустя некоторое время 
PS. Зачем Вам это всё надо, если на ПОТОКе лично Вы уже поставили БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ КРЕСТ ?
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2019, 18:53:45
PS. Зачем Вам это всё надо, если на ПОТОКе лично Вы уже поставили БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ КРЕСТ ?
Олег, отличай критику по причине явных косяков в отдельных элементах комплекса от желания дискредитировать без повода.
Вам бы радоваться, что вам показывают эти косяки, причем бесплатно.

Добавлено спустя некоторое время 
а теперь конкретные замечания по самому тест-плану:
- уже сказал, что диапазон, начинающийся с нуля - не объяснить никакими таргетами и кодированием. Это нонсенс. Или другими словами - желание прикрыться умными словами, когда не знаешь как выкрутиться из сложившейся неудобной ситуации.
- крайне подозрителен допустимый разброс параметров практически в каждой точки тестирования,
- подача топлива на режиме максимальной нагрузки до 72,6 кубика для двигателя 1,6 литра вызывает по меньшей мере улыбку,
- точно такую же улыбку вызывает тот факт, что результаты тестирования форсунок с условным кодом еще далеки от крайних точек (по крайней мере 61099), а корректный код ей не присвоен. Здесь два варианта: либо диапазон реального кодирования ближе к правде, но тогда сам тест-план составлен от балды. Либо еще какой то дефект.

Добавлено спустя некоторое время 
На втором стенде, например, у меня это значение 0,8 .
Я не уполномочен разглашать эту информацию.
да я и не прошу эту информацию. Один лишь вопрос: стенды одного производителя или разные стенды? Если производители разные - узнать название второго производителя можно?

Добавлено спустя некоторое время 
Если найду, но уже не сегодня. Рабочий день был - домой хочу.
да нет проблем, когда сможешь - размести. Просто хотелось бы увидеть, что там было такое, какой разброс подач, который вызывал сильную тряску двигателя?
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: STAS58 от 10 Августа 2019, 19:25:24
PS. Зачем Вам это всё надо, если на ПОТОКе лично Вы уже поставили БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ КРЕСТ ?
Олег знаешь есть фраза Платон мне друг но истина дорже.

Мне поток для кодирования Сиеменс и близко небыл нужен и ты это прекрасно знаешь. Поэтому и крест мне ставить не на чем. Гавритов с перепугу даже предложил у меня его забрать назад. Обьясни ему что это предложение мне не приемлемо.

По сименсу как и по всему потоку в целом. Не привыкли вы друзья к конструктивной критике ой как  не привыкли, в этом плане Ляпун несмотря на все разногласия выглядел намного приличней.

Олег ты знаешь я человек слова, отношения с тобой я портить не хочу, я дорожу ими. Наша дружба проверена годами. Поэтому тему потока я закрыл.



Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 10 Августа 2019, 19:50:52
Владимир Анатольевич и Станислав Иванович.
Вы для меня оба глубокоуважаемые специалисты и я преклоняюсь перед Вашими знаниями и опытом. Станислава Ивановича считаю ещё и своим наставником, он на многие вещи открыл мне глаза .
Пусть будет "критика"....
Чего мне радоваться ? Я за свои косяки всегда платил сполна. Когда мне стал интересен Сименс я купил более 300 форсунок потом и автомобиль с этой системой . Когда Стас Иванович задал вопрос - я сразу купил штук 40 б/у форсунок и новую того номера с которым были вопросы. И даже сейчас когда "тема потока закрыта" я буду продолжать опыты. Уже задействован хартридж в базе с пьезоплатой, через неделю карбон запп, ещё неделя и хартридж-vdo освою ))))



Добавлено спустя некоторое время 
Отчеты: найду- выложу.
Обсуждение отчётов, кодирование, таргетирований - не в этой теме.  Есть момент- давайте создадим отдельную тему и там конструктивно! проработаем. Я открыт к общению и готов искать истину.


Добавлено спустя некоторое время 
Один стенд на базе CR2 моей сборки. Второй - POTOK SMART, который у меня проходит обкатку.

Добавлено спустя некоторое время 
Готовы к конструктивной критике .  Готовы. Но когда общение двухстороннее, а не игра в одни ворота)))
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Drozdock от 10 Августа 2019, 20:46:12
Владимир Анатольевич, я давно говорил разработчикам потока, что с этой форсункой поток работает на троечку. Ноль появился неспроста. Я откатывал 2 новые форсунки для таргета. Одна дала предвпрыск близкий к нулю, вторая немного налила. В результате огромного отклонения средней точки в тест-плане от полученного фактического налива таргеты получились от 0. Мало того- остальные подачи тоже лихорадило. И это на новых! БУ вообще редко имеют нормальные наливы или вообще не запускаются, хотя на авто нормально работают. Возможно для них нужен подпор, но лучше спросить у Олега. Он на них зубы съел. Несмотря на эти косяки я каким-то чудом сделал пару комплектов и без кода. При этом авто нормально работало.
Цитировать
Олег, если будет возможность,проделайте тоже самое, с форсунками PSA 1,6. E5/E6
С этими форсунками полегче. Отрегулировано комплекта 4. Тест- план в потоке и без таргета отличный. Работают без кода. Если в ремонт пошла 1-2 штуки то адаптации не сбрасываем, а после комплекта обязательно.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Андрей Ф от 10 Августа 2019, 22:39:17
Цитировать
Работают без кода
да уж :o
Вольво с этим мотором, новые форсы тяжело принимает, а тут на ура без кода……
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Drozdock от 10 Августа 2019, 23:06:26
Вольво с таким мотором не было еще.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2019, 07:03:22
Готовы к конструктивной критике .  Готовы. Но когда общение двухстороннее, а не игра в одни ворота)))
Олег, что в твоем понимании "двухстороннее общение"?
Вам говорят, что тест-планы кривые, сигнал не корректный. В ответ слышишь: тест-планы полностью соответствуют тому то производителю, сигнал - полная копия того то производителя, мы то здесь причем? Нафиг прикрываться кем то, если речь идет не о других производителях, а конкретно о вашем комплексе? Причем разговор акцентируем о конкретных косяках, связанных не с гидравликой, поскольку отлично понимаем, что это уже не ваша вотчина, поскольку у каждого она сильно отличается, ваш же комплекс отвечает только за сигнал и корректность управления.
   Пора бы давно уже понять, что либо "скопировали" криво, либо у того, у кого скопировали, присутствуют те же самые косяки. Причем на чем еще акцентируем внимание: косяки то не только у вас, но и у подавляющего большинства альтернативных производителей, поэтому не считайте, что критика только в адрес вашей фирмы. Как по Сименсу, так и по другим производителям форсунок. Только другие отмалчиваются. Либо осознают это и скромно молчат, либо сознательно не хотят высовываться, боясь получить "по шапке". А так вроде бы все хорошо и прекрасно: тебя не упоминают, тебя не критикуют, значит все отлично.
   И опять возвращаюсь к "двухстороннему общению". Где оно, двухстороннее общение? Когда вопрос затрагивается хотя бы в какой то степени "обратного общения" - все останавливается на как бы небольших вбросах мелкой информации, почему вылезли такие то косяки. Хотя бы немного дальше - и все, шлагбаум. Все это объясняется тем, что это коммерческая информация и производитель потеряет от этого огромные деньги. Хорошо, я все это отлично понимаю: дружба - дружбой, а табачек - врозь. Каждый хочет зарабатывать и по возможности - побольше. Только тогда возникает вопрос: а нахрена потребителю делиться с производителями своими собственными наработками, своим опытом и знаниями? Ведь ты то уже понял в чем косяк, догадался как с ним бороться и можешь работать с оборудованием даже без исправления этих ошибок. Для того, чтобы производитель изменил конструкцию, стал больше продавать оборудования, которое придет в твой же регион, у тебя будет куча конкурентов, которые уже не будут совершать ошибки, о которые ты разбивал себе башку? То есть, ты от этих нововведений точно также будешь нести убыток.
   Где здесь двухсторонние отношения? Это вам дают информацию о косяках, причем бесплатно! А вы при этом еще и возмущаетесь: это критика, неподкрепленная фактами. Вам дают факты - вы говорите: докажите. Вам доказывают - вы говорите: а где исходники информации? Пока не увидим - не поверим. Вы хотите получить полную информацию. Стоп! А вам не кажется, что ситуация то абсолютно зеркальная - вы только что, отказывали человеку в подобной же информации. Так с какой же стати с вами должны делиться полной информацией?
   Вот на этом этапе и возникает ситуация антогонизма, точнее она начинается с небольших мелочей, а потом переходит в неприятие каждого из участников данного конфликта.
  И опять возвращаемся к исходному: где двухсторонние общения то?

Добавлено спустя некоторое время 
И даже сейчас когда "тема потока закрыта"
Стас имел в виду, что обсуждать Поток не будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Ноль появился неспроста. Я откатывал 2 новые форсунки для таргета. Одна дала предвпрыск близкий к нулю, вторая немного налила. В результате огромного отклонения средней точки в тест-плане от полученного фактического налива таргеты получились от 0. Мало того- остальные подачи тоже лихорадило. И это на новых!
так это и говорит о том, что тест-планы и сигнал кривые.

Добавлено спустя некоторое время 
БУ вообще редко имеют нормальные наливы или вообще не запускаются, хотя на авто нормально работают.
а это вообще гвоздь в крышку гроба.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: STAS58 от 11 Августа 2019, 08:32:45
Владимир Анатольевич и Станислав Иванович.
Вы для меня оба глубокоуважаемые специалисты и я преклоняюсь перед Вашими знаниями и опытом. Станислава Ивановича считаю ещё и своим наставником, он на многие вещи открыл мне глаза .
Пусть будет "критика"....

Обсуждение отчётов, кодирование, таргетирований - не в этой теме.  Есть момент- давайте создадим отдельную тему и там конструктивно! проработаем. Я открыт к общению и готов искать истину.

Олег критика,да без проблем, тогда с тебя и начнем, ты что здесь делаешь вообще.
Пишешь тестпланы, нет
Создаешь сигналы, нет
Рубишь в таргетах, тоже нет
Может у тебя есть корелятор кодов чтоб  ты как откатчик ты мог оперативно вычислить косяки - судя по тестпланам в этой де теме, тоже нет, иначе бы ты их не сбросил.

Тогда у меня вопрос к тебе, ты вообще у потока кто, и что мне с тобой обсуждать если ты не видишь косяк между 1-7 кубиками,
если ты выкладываешь тестплан с 0 подачей и понятия не имеешь что выложил
 Если уже Ян в свой стенд засунул оригинальные тестпланы для Siemensa ты понятия не имеешь как они выглядят.
Подумай прежде чем ответить  - ты вообще понимаешь что откатываешь...

Олег я только взялся за Поток   :'(.   Крайне сырой стенд , надеюсь дальнейшие выводы ты сделаешь без меня я обешал больше не лезть в этот конструктор.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Drozdock от 11 Августа 2019, 09:39:43
Цитировать
БУ вообще редко имеют нормальные наливы или вообще не запускаются, хотя на авто нормально работают.
а это вообще гвоздь в крышку гроба.
Я имел в виду бу с мотора vw 1.6. Да и эта особенность этой форсунки легко решаема. По остальным сименсам все более-менее нормально. Работать можно, когда понимашь какие примерно наливы должны быть и смотришь их не по одной точке тест-плана, а в комплексе с параметрами пьезопакета и  напряжения. Меня поток по сименс устраивает. Нужно только что-то решить с форсункой от 1.6 vw.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2019, 10:07:48
Работать можно, когда понимашь какие примерно наливы должны быть и смотришь их не по одной точке тест-плана, а в комплексе с параметрами пьезопакета и  напряжения.
да, действительно, штаны носить можно, если подтяжки одеть, чтобы не слетали, гачи завернуть, чтобы по земле не волочились. И самое главное, не забывать в экстренных случаях, что прореха с другой стороны штанов. И при этом радоваться, что они все же вам подошли. А еще больше радости от того, что у твоих конкурентов они слетают, волочатся по земле. Но самый восторг - ждать, когда же его приспичит по нужде!
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2019, 11:37:52
Вольво с таким мотором не было еще.
без комментариев…
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Drozdock от 11 Августа 2019, 12:41:19
без комментариев…
Ну давайте, Андрей, допишите, что если не было в ремонте Вольво 1.6 то значит и сименс делать не умею и вообще работаю на коленке и жизни не видал. Короче все кругом лохи, а пару человек Дартаньяны. Сразу видно какая цель у этой темы. Удачи!
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2019, 12:47:42
Ну давайте, Андрей, допишите, что если не было в ремонте Вольво 1.6 то значит и сименс делать не умею и вообще работаю на коленке и жизни не видал. Короче все кругом лохи, а пару человек Дартаньяны. Сразу видно какая цель у этой темы. Удачи!
дело не в вольве, а в поколении сименс на этой машине и psa
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 11 Августа 2019, 12:52:53
          Перечитал опять всю тему, ещё раз. Теперь начало немного доходить.
          Владимир Анатольевич. Когда я писал про "двухстороннее общение" я имел ввиду вот что. Со Станиславом Ивановичем у меня было 2 разговора. В первом случае он сказал что есть проблема с -AD(форд). Я ему сказал,что не наш рынок, что у нас таких машин в ремонте не было и форсунки приносили в проверку. но отрицательной обратной связи не было, в том числе от пользователей ПОТОКА. Но я ему ответил, что я принял "на вид". Сразу в течении недели я купил б/у форсунки и новую для опытов. Во втором разговоре была куча слов, и никаких БЕСПЛАТНЫХ фактов о косяках, тест-планах и сигналах ко мне не приходило. Поэтому ваша формулировка "ВАМ" мне не совсем понятна. Мне было интересно разобраться (и интересно сейчас), но я так НИКАКОЙ информации не получил. Только гору негатива(от Вас) с указаниями : Вам, Вы, Для Вас , бесплатно..... Хватит меня попрекать рублем, не было инфы никакой.
         Станислав Иванович. Огромная благодарность за помощь в осознании моего бытия в этом бренном мире. Теперь понятно, почему в разговоре Вы сказали, что пришлёте мне тест-план, но так и не прислали. Проще, конечно, без пояснений просто облить "грязью", а я сиди и догадывайся "за что"...... Сказали б сразу мне о моем статусе, а заодно и Владимиру Анатольевичу, чтобы он, когда писал всю эту инфу на форуме понимал, что я не владею той перепиской, звукозаписью, которая была у Вас с производителем.
          Теперь мне стало понятно, что цель этого "вброса" не разобраться , а просто помахать шашками. И пофигу кто попадет "под раздачу".
-------------------------------------------------------------------------
         По теме CADDY: считайте , что мне сказочно повезло с ремонтом этого авто. Мой гольф тоже, сменив , около 15 комплектов форсунок, ездит по велению вмешательства извне. Остальные машины.....
         В общем отдам свой поток производителю для снятия порчи. Авто продам.
         Тему для себя считаю закрытой.
-------------------------------------------------------------------------
         PS. И я наконец узнал почему образовалась "буря" по сименсу. И это совсем не тестпланы и не сигналы. Но это, как говориться, совсем другая история )))))))) 
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: STAS58 от 11 Августа 2019, 12:53:25
  Сразу видно какая цель у этой темы. Удачи!

Цель у этой темы одна, заставить разработчика обратить внимание на явные промахи в работе оборудования.

А вот  какую цель песледуете вы непонятно.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Drozdock от 11 Августа 2019, 13:53:56
Цитировать
дело не в вольве, а в поколении сименс на этой машине и psa
В пятницу делал комплект на пежо 1.6 евро5. Сизый дым на оборотах в районе 1500-2000 и протройка. Емкость под нагрузкой на пьезо упала, но по остальным параметрам в огне. Отрегулировал по встроенному тест-плану без таргета. Поставили на авто в другом сервисе и сбросили адаптации. Машина зашептала. Хотите верьте- хотите нет.
Цитировать
Цель у этой темы одна, заставить разработчика обратить внимание на явные промахи в работе оборудования.
А вот  какую цель песледуете вы непонятно.
Больше года назад я впервый раз обратился по поводу форсукни на 1.6 vw. В течении года раза 3 точно повторял, что по ней есть проблема. Дальше додумайте сами. Я бы очень хотел чтобы решили вопрос по ней , а насчет остальных- я приспособился "носить штаны чтобы они не волочились по земле".
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2019, 14:25:03
                    Владимир Анатольевич. Когда я писал про "двухстороннее общение" я имел ввиду вот что. Со Станиславом Ивановичем у меня было 2 разговора.
значит мы друг друга не поняли, поскольку посчитал, что "двухсторонне общение" - это общение производителя и потребителя.

Добавлено спустя некоторое время 
         Только гору негатива(от Вас) с указаниями : Вам, Вы, Для Вас , бесплатно..... Хватит меня попрекать рублем, не было инфы никакой.
опять нестыковка, поскольку под ВЫ, ВАМ и т.д. понималось обращение не к тебе лично, Олег, а в целом к производителю, коллективу, который производил разработку и проверку комплекса. Если ты не отвечаешь за конечное тестирование продукта - тогда вообще никаких вопросов.

Добавлено спустя некоторое время 
   Проще, конечно, без пояснений просто облить "грязью", а я сиди и догадывайся "за что"...... Сказали б сразу мне о моем статусе, а заодно и Владимиру Анатольевичу, чтобы он, когда писал всю эту инфу на форуме понимал, что я не владею той перепиской, звукозаписью, которая была у Вас с производителем.
   Олег, прочитай эту тему с самого начала, с первого твоего поста и посмотри на ситуацию с позиции обычного читателя, а также специалиста. Не кажется, что это больше похоже на рекламу, без реальных фактов? Да, для обычного читателя - все хорошо и прекрасно! Мне не совсем понятно, почему цифры и информация были поданы в урезанном виде. Хорошо, давай отбросим чистые эмоции. Ты не согласен с теми техническими замечаниями, которые были перечислены после просмотра полного файла твоих отчетов? Ты не согласен с критикой технических аспектов, которые были затронуты? По техническим аспектам я или Станислав Иванович в чем то неправы?
   По эмоциональной стороне: ты сам сказал, что не разработчик, просто пользователь, в вопросах тест-планов, таргетирования, кодирования не разбираешься. Поэтому Станислав Иванович и задал вопрос: почему ты пытаешься защищать что-то, если не видишь косяков и не понял о чем вообще идет речь? Да, скорее всего, это бьет по самолюбию и Стас перестарался. Но и ты не привел никаких реальных технических доводов в свое доказательство, а спорить все равно пытаешься. А как спорить с человеком, если он не оперирует технической информацией?

Добавлено спустя некоторое время 
Короче все кругом лохи, а пару человек Дартаньяны. Сразу видно какая цель у этой темы. Удачи!

Добавлено спустя некоторое время 
Я бы очень хотел чтобы решили вопрос по ней , а насчет остальных- я приспособился "носить штаны чтобы они не волочились по земле".
надеюсь, вы правильно поняли, что речь идет не о вас, а в целом о сложившейся ситуации и в каком положении находятся пользователи оборудования. Причем, еще раз повторюсь. В данной ситуации находятся пользователи не только Потока, но и практически всех альтернативных стендов не только по Симменсу, но и частично по другим производителям форсунок.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 11 Августа 2019, 15:09:48
Олег, прочитай эту тему с самого начала, с первого твоего поста ......

"Всем хорошего дня!
Хочу поделиться опытом работы с данным авто.
Может кому будет интересно."


Да, в следующий раз, когда задумаешь поделиться с коллегами положительным опытом ремонта авто на этом форуме, всерьёз задумаешься, а стоит ли.....
А то будет как в той деревне: в одном конце пукнул, в другом сказали, что обос.ался (простите)....
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2019, 15:20:22
ну так о том и речь, что все отлично. А тебе показали косяки, о которые можно не просто споткнуться, но и набить шишки. Это уж как повезет. И при этом так и не понять - в чем же причина?
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: STAS58 от 11 Августа 2019, 17:47:23
...А то будет как в той деревне: в одном конце пукнул, в другом сказали, что обос.ался (простите)....

Олег каждый сам выбирает свой путь.
Я четко соблюдал субординацию, первые вопросы все были к тебе.  По 610 форсунке первые ответы нет не модет быть по Б.У все сходится,  ни на один ворос ты не ответил самостоятельно без совещания с руководством.
Елинственеую мантру которую ты произносиш без саглосованя " унас сигнал копия Хатридж"  ну и где он этот сигнал.
Ну и один поднятый вопрос ты не решил как впрочем и вся ваша контора.
Естественно я у тебя спрсил каким боком ты к иеме сименса, поскольку даже по тестпланам которые сам и опубликрвал ты самострятельно не ответил.
Но ты даже слится по уму не смог  "Сказали бы сразу о моем статусе"  дак что говорить если до конца так и не поняли чем ты занят в этой конторе.
Вместо ответа ты начал доставать жареных гусей. Если это твой статус поздравляю докатился.
Сколько бы ты  пытался натянуть сову на глобус пустая затея я вижу пришло вреся развеить ещо одну вашу мантру Сигнал с Хатриджа.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 11 Августа 2019, 18:17:59
А вот этим постом, подняли настроение, Станислав Иванович. Всех Благ Вам !!!
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Elmic от 11 Августа 2019, 18:20:50
Большое спасибо Стасу Ивановичу за акцентированное внимание к Потоку и его недочетам.
Высылаю Владимиру Анатольевичу отчет проверки форсунки, видео с экрана компьютера и видео со стенда в момент проверки форсунки. Очень жаль, что  мое просто слово перестало что-то для Вас значить.
Решение вопроса с наливами и сигналом VDO заняло 10 минут при наличии новой форсунки, правильного тестплана и желания владельца стенда (Олега Мухли) решить проблему.
В теме пока не выкладываю, т.к вопрос надо проработать далее , испытать на разных стендах, на большем количестве форсунок, да и тестплан был набросан на скорую руку.
Приглашаю Максима (Drozdock)  принять участие в тестировании обновления на других видах форсунок.

Огромное НЕ спасибо Стасу Ивановичу  за несколько дней вырваных нервов, убитые выходные.

PS про двухстороннее общение – Стас Иванович, пожалуйста, просмотрите историю вайбера, был ли хоть один звонок от меня в Вам или я всегда только отвечал на ваши вопросы? Посчитайте, сколько дней я помогал Вам в чем либо разобраться, хотя у вас наших приборов не было вообще. Я всегда делился чем мог , а что Вы ответили мне  на вполне стандартную просьбу подключиться к стенду где установлен Поток с недоливающей форсункой ? Это была моя первая просьба за два года нашего общения.
Ваша цель за последнюю неделю очевидна, готовлюсь к следующим сериям по поводу форсунок Бош,  денсо, дельфи и по насосам. За одного битого двух небитых дают. В нашем случае наверно даже трех, а то и четырех :)

Прошу модератов разместить данный ответ во всех последних темах про сименс Стаса Ивановича, либо объеденить их в одну.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: STAS58 от 11 Августа 2019, 18:59:30
Большое спасибо Стасу Ивановичу за акцентированное внимание к Потоку и его недочетам.

...Ваша цель за последнюю неделю очевидна, готовлюсь к следующим сериям по поводу форсунок Бош,  денсо, дельфи и по насосам. За одного битого двух небитых дают. В нашем случае наверно даже трех, а то и четырех :)

Большое пожалуйста. Я рад что вы оперативно нашли время разобратся с проблемой и оценить мой вклад по достоинситву.
Когда ждать  обновы, очень нетерпится посмотреть резултат.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я  бы с удоволтствием но у меня тоже есть основная  работа а я как и вы ценю свое время. Поэтому не стоит меня упрекать что я потратил ваше  личное время на решение проблем возникших по вашей вине. У вас как я заметил большрй штат добровольных помошников они я надеюсь вам не откажут.
А мы с вами , сли вы ничего не будете  иметь против  на этом остановимся.
  Зачем лишать Олега работы,  он и так от безделия начал приторговывать жаренными гусями,  зачем ему распылятся, пусть трудится по назначению.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2019, 19:15:33
видео просмотрел, фалы тоже. Вроде бы все хорошо, основные параметры близко к середине, предвпрыск - достаточно близко к минимальной черте. При допустимом минимуме 1,0, показало 1,2.
   А теперь замечания. То, что вы мне сбросили - это тестирование абсолютно другой форсунки - 610.
   Второе: тест-план, который у вас приведен - совершенно другой. Не в плане, что это тест-план для другой форсунки, а в плане, что он составлен несопоставимо корректнее, чем мы обсуждали. Есть вопрос к одной точке тестирования, но это не в отношении диапазона. Точнее смог бы сказать только после анализа других тест-планов Сименс, поскольку с ним у меня опыт небольшой.
   Третье. Приведенное тестирование, похоже, осуществлялось для некодируемой форсунки.
   Четвертое. Сделать более точный вывод о корректности управляющего сигнала можно только после соблюдения целого перечня условий:
- тестирование производилось новых неразобранных форсунок,
- было проведено тестирование не одной, а как минимум трех-пяти новых форсунок,
- тестирование проводилось для новых кодируемых форсунок, причем точки кода, отвечающие за предвпрыск должны иметь очень наибольший разброс, причем желательно максимальные отклонения в диапазоне минимальных подач,
- подобные тестирования должны быть проведены для разных модификаций форсунок сименс, причем предпочтение отдается форсункам с двигателей с малыми объемами двигателя,
- тестирование должны быть проведены для б\ушных форсунок с получением результатов тестирования, а затем они должны быть устанговлены на двигатель и посмотреть параметры работы двигателя. Причем интересует работа двигателя без прописки кода, после прописки кода, присвоенного стендом и после прописки кода, который стоял на форсунках (родные коды форсунок).
   Следующее. Даже если эти пункты будут положительные - это будет говорить пока лишь о том, что ВОЗМОЖНО сигнал приблизили к оптимальному. ВОЗМОЖНО, но не обязательно. Почему - это немного другой вопрос.
   И еще одно. Подбор сигнала управления - это еще не соблюдение корректности составленных тест-планов. А этого пока я не увидел.
Пока набросал первое, что пришло на ум после просмотра видео и результатов тестирования. У нас уже ночь, голова не соображает нормально, так что пока - что есть.
   Общий вывод: пока очень сыро и абсолютно никаких однозначных выводов.
И попутный вопрос: как вы говорите - вам потребовалось 10 мин на исправление ваших же косяков. И для всего этого нужно было начать "разбирательство" на форуме? Судя по ответам, перед этим к вам многократно обращались с подобными же проблемами ваши же клиенты, Стас указывал на конкретные косяки, в форуме в других темах тоже самое говорили. В результате, дело сдвинулось с мертвой точки только после того, как уж совсем приперли к стенке. И при этом получается, что на вас клевещут, вас дискредитировали?

Добавлено спустя некоторое время 

Прошу модератов разместить данный ответ во всех последних темах про сименс Стаса Ивановича, либо объеденить их в одну.
объединить темы не получится. При этом получится мешанина. Единственное, что можно сделать - это в каждой теме сделать ссылку на две другие, что читатели могли проанализировать общую ситуацию.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: от 11 Августа 2019, 20:10:17
Читаю тему и немного удивлен. Жаль не не имею права что то писать в данной теме потому как данный тип форсунок в наших краях пока редкость, да и самих авто раз-два и не видно. Но не раз писал и еще раз напишу, заявлять что сименс побежден, рано.
т.к вопрос надо проработать далее , испытать на разных стендах, на большем количестве форсунок, да и тестплан был набросан на скорую руку.
Если то что написано и в дальнейшей работе будет принято к действию, то ваши старания не пропадут просто так. Даже если то что вы скопировали у хартриджа, пусть даже с высокой точностью от оригинала, еще не есть правда что сименс отдаст насосы одним, а форсунки другим и в чью сторону они посмотрят это известно только в ихней "башне".
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Delphi от 11 Августа 2019, 20:58:55
дело не в вольве, а в поколении сименс на этой машине и psa

тут помимо умения ремонтировать данные инжектора, нужны дилерские сканеры. Моторы поставили везде где не поленились, это и Пежо/ситроен и форды и вольво,а и даже Мазда приезжала с таким мотором, но помимо того, что нужно довести форсунки до ума, нужно поработать со сканером над адаптациями. Кстати, на первых парах не имея дилерского сканера Форд, к нам попал коннект 1.6 , заменили 3 клапана и 1 пьезоэлемент, автомобиль начал запускаться но уехал с цокотом форсунок, после чего владелец поехал в другой город 400 км, так вот , по приезду обратно, он был абсолютно доволен работой двигателя, с каждым км он начинал работать лучше и мягче. НО, обьяснять клиенту, когда он заплатил не мало денег, о том, что мол покатайтесь и все стабилизируется, тоже не правильно. Так же есть периодически возникающая проблема с 1.6 Ваг, форсунки выведены в идеал, потерты все адаптации, но после прогрева автомобиль на холостом ходу гавкает оборотами, стирание адаптации дозировочного блока помогает буквально на пару минут, опять же после пробега все приходит в норму. Если задавить х.х. вниз тест плана, проблема решается, но тянет за собой уменьшение подач и на остальных режимах. При чем пробовали кодировки с разных стендов, проблема от этого не уходит.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 11 Августа 2019, 21:11:51
Спасибо Delphi !  Вы написали настолько четко, что никто и смог бы лучше.
+100500

Добавлено спустя некоторое время 
 "То, что вы мне сбросили - это тестирование абсолютно другой форсунки - 610".
  Именно эту форсунку требовал на жертвенный огонь наш Симферопольский коллега. Именно ее , специально для него, новую, я и приобрел( о чем сейчас сожалею).
   С неё, посоветовавшись, и начали.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: тубабу от 11 Августа 2019, 22:00:55
Олег первым будет тот кто правильно поймет критику и советы в свою сторону и вовремя сделает выводы. И не важно с какой стороны она поступает. Все можно читать тихим сапом и ничего не делать или делать в меру поступления разных вопросов. Можно психонуть и в благих целях еще один сайт замутить назвать например vdoclub, только вот ведь в чем вопрос, двинется ли телега.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: Drozdock от 11 Августа 2019, 22:16:15
Цитировать
Приглашаю Максима (Drozdock)  принять участие в тестировании обновления на других видах форсунок.
Александр, конечно приму, но новые форсунки все проданы.
тут помимо умения ремонтировать данные инжектора, нужны дилерские сканеры
Спасибо, Delphi, что напомнили специфику сименс евро 5 и 6. Возможно народ делает форсунки правильно на потоке или другом оборудовании, а авто толком не работает. И виноват в этом не стенд или корявый тест план.

  Именно эту форсунку требовал на жертвенный огонь наш Симферопольский коллега. Именно ее , специально для него, новую, я и приобрел( о чем сейчас сожалею).
Олег, партия сказала НАДО, значит-ЕСТЬ!
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: STAS58 от 12 Августа 2019, 00:54:14
...Именно эту форсунку требовал на жертвенный огонь наш Симферопольский коллега. Именно ее , специально для него, новую, я и приобрел( о чем сейчас сожалею).
   С неё, посоветовавшись, и начали.

Ты бы не о форунках сожалел а о том какие выводы делают  ваши пользователи будущие и настоящие.

Да вы выпускаете недорогие стенды да судя по всему у вас большая армия ползователей, но этот пример показал сколько усилий мне пришлось затратить чтоб вы подорвали́ свои задницы с насиженных мест.
А ведь делов как оказалось на 15 минут.
Ты не  под ю бками бы  занимался в мой адрес а сказал спасибо что я навел весь ваш колектив на целый пласт проблем, но видимо с тех времен когда ты настраивал форсунки не по тестплану а по желанию клиента а затем мотался в Симферополь караул стучат ничего не изменилось, раз ты начал плевать туда откула пил.

Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2019, 05:11:53
радоваться рано. Есть замечания, я их вчера не дописал по причине того, что у нас уже была ночь. Сегодня, если будет свободное время, уточню о чем идет речь. У меня сегодня много диагностики, поэтому, если все приедут, то смогу ответить только к вечеру.
   Александр, просьба, разместите ваши файлы здесь, а видео где-нибудь на Ютюбе или на каком-либо файлоприемнике, чтобы остальные участники тоже могли увидеть результаты тестирования и имели представление о чем идет речь (если это не секретная информация). По поводу видео, если не получится разместить где-нибудь или не будет желания - я еще раз просмотрю видео и дам подтверждение, что при проведении теста не "баловались" ни с давлением, ни с длительностью импульса.
   Стас, сбрось сюда файл тестирования этой же форсунки, результаты, которые были у тебя до изменения сигнала, чтобы можно было увидеть не только результаты тестирования, но и тест-план, который был до изменения.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: STAS58 от 12 Августа 2019, 07:57:53
Володя выйдет обновоение тогда посмотрим в коня корм или нет.   

Я деньги за стенд и за кодирование  заплатил не для того чтоб меня мультиками кормили, мне стенд отбивать нужно.
Я носом ткнул  пусть дальше учатся  сами.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 12 Августа 2019, 14:16:32
Ты не  под ю бками бы  занимался в мой адрес а сказал спасибо что я навел весь ваш колектив на целый пласт проблем
Спасибо сказал бы , если бы не превратилось всё в "это"...

но видимо с тех времен когда ты настраивал форсунки не по тестплану а по желанию клиента а затем мотался в Симферополь караул стучат ничего не изменилось, раз ты начал плевать туда откула пил.
Ну это точно с воображением что-то у Вас.
Я ехал в Судак, отдохнуть, заодно закинул форсунки к Вам на проверку с интересным дефектом. Никаких стуков там не было.
Заезжал к товарищу, которому было интересно как и мне разобраться (это про караул).
А про колодец ..... Колодец я и сейчас уважаю. Считаю кладезем знания, опыта и большого ума.
Вот с человеческими отношениями, в этот раз, что-то пошло не так....
 
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2019, 15:41:28
меня попросили пока не "нападать". Сказали, что все в процессе срочных изменений и переработки. Поэтому пока воздержусь от обсуждения полученных файлов.
   А вообще, что хотелось бы сказать. Никаких "нападок" не было бы, если бы производители не заявляли, что у них все прекрасно с Сименсом и форсунками других производителей. Если бы на справедливые замечания в их адрес - адекватно реагировали и старались исправлять свои недоработки.
   Еще раз уточняю: на настоящий момент недоработки есть у всех альтернативных производителей, а не только у Потока.
Название: Re: Ремонт форсунок SIEMENS VDO. CADDY 1,6TDI 2011
Отправлено: mehan_ от 08 Сентября 2019, 21:42:32
Всем привет!
Прошел месяц.
За это время, с вышеописанной темой, прошло около 5-и автомобилей. Форсунки у всех те же, фамилии разные)))
Все сделаны, отрегулированы, отремонтированы, закодированы и установлены с пропиской.
ВСё прошло гладко.
Из подмеченного - наибольший эффект получен, когда ВСЕ 4 форсунки прописаны в ЭБУ.
Изучаем тему дальше .......