EGR.

  • 38 Ответов
  • 16983 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: EGR.
« Reply #30 : 02 Ноября 2015, 17:22:34 »
Кроме экологии, никакого вреда больше нет.

Правильный ответ вот:
..... площадь отдачи тепла в дизеле - намного меньше чем в зажигалках. И,  как правило, спрятана в поршне. И получается, что эта t локальна.

А дальше -- уже всё будет зависеть от конструктивных особенностей конкретного мотора(охлаждение, поршень, ГБЦ). И какой запас по температуре АЛ-сплава заложили конструкторы.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: EGR.
« Reply #31 : 02 Ноября 2015, 18:04:27 »
Я так и не понял, какой вред, кроме экологии, я причинил

Тут еще как посмотреть. Много автомобилей ездят с засранными впускными коллекторами и залипшими клапанами этого ЕГР и чадят они так как паровозы и засирают они экологию еще похлеще    http://wikibit.me/video/did7AEodac8

*

Александр 50

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Москва
Re: EGR.
« Reply #32 : 02 Ноября 2015, 18:41:34 »
Фу..ууу, успокоили ;D. Я думаю, что методика обучения конструкторов осталась прежняя, как и в мое время. Всегда в расчетах используются лабораторные данные испытаний, соответственно и температура сгорания топлива. Всегда при конструировании ставится задача получить максимальную отдачу; соответственно и запас прочности, и материалы считаются по-максимуму для данных лабораторных условий. Ну так было, когда я учился... А потом, в зависимости от условий эксплуатации меняется навеска на агрегат и пр, но никогда в расчетах конструктор не будет закладывать данные  ниже чем табличные. Как говорится: лучше преб-еть, чем недоб-еть.

Добавлено спустя некоторое время 
А с экологией я договорюсь - у меня дочь иженер-эколог ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя вот тоже, была у меня шеви каптива, через каждые 150-200км прожиги на солярке от Газпрома, и стоишь по 7мин выжигаешь эту гадость..... Вот и вся экология

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
Re: EGR.
« Reply #33 : 18 Ноября 2015, 14:08:00 »
С вашего позволения вставлю свои 5 коп.Имеем определённую массу воздуха проходящую через ДМРВ на хх при исправной системе EGR . Т.е все прекрасно , отработавшие газы в определённом обьеме подмешиваются в свежий заряд   воздуха  что  соответственно контролируется ДМРВ  . Ставим заглушку на EGR и имеем через ДМРВ повышенный расход чистого воздуха т.к отработанвшие  газы уже не подмешиваются . И что-то мне подсказывает что каким-либо образом ЭБУ должен отреагировать на это изменение количеством впрыскиваемого топлива .

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: EGR.
« Reply #34 : 18 Ноября 2015, 17:36:01 »
И что-то мне подсказывает что каким-либо образом ЭБУ должен отреагировать на это изменение количеством впрыскиваемого топлива .
Типа закроем ЕГР и авто попрет как ошалелая :D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: EGR.
« Reply #35 : 18 Ноября 2015, 19:20:00 »
..... И что-то мне подсказывает что каким-либо образом ЭБУ должен отреагировать на это изменение количеством впрыскиваемого топлива .

Не слушайте это что-то.  Глупости оно вам подсказывает. Исправный ЕГР на ускорении должен быть закрытым, поэтому никак на расход воздуха влиять не будет.

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: EGR.
« Reply #36 : 18 Ноября 2015, 19:38:50 »
На моем авто в документации написанно что егр на холостых через небольшое время и на больших оборотах закрывается.
Насчет снижения температуры горения не могу понять как то горячий выхлоп может охлаждать а холодный воздух остужать.
Еще выхлоп в камере сгорания вреден для поршевой, сажа имеет абразивные свойства да и продукты выхлопа чисто химически вредны для металлов.
После глушения егр температура двигла стала значительно ниже , добавилась мощность и отзывчивость.
Но конечно для каждого мотора ситуация с глушением егр по разному обрабатывается ЭБУ , некоторые в ошибку впадают, тут все индивидуально.
У меня то егр отключен програмно в прошивке.
 
 

*

Ankey

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Белорусь г Гродно
Re: EGR.
« Reply #37 : 18 Ноября 2015, 23:46:31 »
А речь и не шла о какой-либо нагрузке , на данном этапе рассматривается именно работа на хх . Разве перекрывая принудительно клапан ЕГР мы не увидим увеличение потребления воздуха по ДМРВ ?
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: EGR.
« Reply #38 : 22 Ноября 2015, 09:25:54 »
А речь и не шла о какой-либо нагрузке , на данном этапе рассматривается именно работа на хх . Разве перекрывая принудительно клапан ЕГР мы не увидим увеличение потребления воздуха по ДМРВ ?
увидим. Количество воздуха через воздушный фильтр, а соотвественно и через расходомер, возрастет. Но количество топлива, впрыснутого в цилиндры на хх останется тем же самым.