Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: sanya_kanash от 15 Декабря 2008, 22:16:40

Название: Взаимозаменяемость форсунки с 2C-t на 3C-T
Отправлено: sanya_kanash от 15 Декабря 2008, 22:16:40
В общем я поменял распылители на форсунках, но обнаружилось что 4 форсунка совсем не работает: что то забилось в самом корпусе форсунки......Пробовали прочищать воздухом, отмачивать...все бесполезно.Теперь надо ее полностью менять....по цене форсунка в сборе 3С стоит 7600 р. а 2C 2600р. Возможно ли поставить на 3C-T форсунку от 2C-T?. А да дизель легковой (Camry 1997 г.в.)
Название: Re: Взаимозаменяемость форсунки с 2C-t на 3C-T
Отправлено: dieselirk от 16 Декабря 2008, 16:36:35
корпус форсунки можно поменять (может быть разница по высоте корпуса, но это не столь важно), а вот распылители желательно ставить с родным номером.
Название: Re: Взаимозаменяемость форсунки с 2C-t на 3C-T
Отправлено: Евгений от 16 Декабря 2008, 19:58:47
В общем я поменял распылители на форсунках, но обнаружилось что 4 форсунка совсем не работает: что то забилось в самом корпусе форсунки......Пробовали прочищать воздухом, отмачивать...все бесполезно.Теперь надо ее полностью менять....по цене форсунка в сборе 3С стоит 7600 р. а 2C 2600р. Возможно ли поставить на 3C-T форсунку от 2C-T?. А да дизель легковой (Camry 1997 г.в.)
Был аналогичный случай при проверке форсунок японского движка. Из 4-х форсунок, три ни как не прокачивались. Замена распылителей ни чего не изменила. Сделал из клапанов б/у бородки, чуток на глаз, примерно на 1 мм переместил щелевые фильтры. Сначала прокачал без распылителей, потом соединил к выходу ТНВД, прогнал от ТНВД. Снова поставил новые распылители. Машинка поехала.
Название: Re: Взаимозаменяемость форсунки с 2C-t на 3C-T
Отправлено: sanya_kanash от 17 Декабря 2008, 00:16:03
Да распылители у меня родные новые......
У меня тоже заработала после того как на стенде прокачивали и одновременно постукивали (вот такое шаманство!). Просто я уже не уверен в ее работаспособности........
Т.е. получается резбавая часть одинаковая? А если разной будет высота как обратка встанет? у меня она цельная.......
Название: Re: Взаимозаменяемость форсунки с 2C-t на 3C-T
Отправлено: dieselirk от 17 Декабря 2008, 16:22:41
Да распылители у меня родные новые......
У меня тоже заработала после того как на стенде прокачивали и одновременно постукивали (вот такое шаманство!). Просто я уже не уверен в ее работаспособности........
Т.е. получается резбавая часть одинаковая? А если разной будет высота как обратка встанет? у меня она цельная.......
трубка обратки немного изогнута, поэтому позволяет небольшое отклонение по высоте.
   Забитость корпуса легко проверить, установив его без распылителя на стенд, по давлению при резком нажатии на рычаг (несколько качаний).
Название: Re: Взаимозаменяемость форсунки с 2C-t на 3C-T
Отправлено: sanya_kanash от 17 Декабря 2008, 17:46:34
трубка обратки немного изогнута, поэтому позволяет небольшое отклонение по высоте.
   Забитость корпуса легко проверить, установив его без распылителя на стенд, по давлению при резком нажатии на рычаг (несколько качаний).
Я так же делал: без распылителя на стенд ставил....под давлением 400 бар не пропускала топливо.......
Название: Re: Взаимозаменяемость форсунки с 2C-t на 3C-T
Отправлено: dieselirk от 25 Декабря 2008, 19:46:23
Я так же делал: без распылителя на стенд ставил....под давлением 400 бар не пропускала топливо.......
забитость корпуса. Однозначная замена.