ремонт мотора

  • 7 Ответов
  • 2949 Просмотров
*

Aleksik

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Смоленск
ремонт мотора
« : 25 Ноября 2016, 19:50:09 »
  подскажите реально ли убрать турбину и много не потерять в мощности

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ремонт мотора
« Reply #1 : 25 Ноября 2016, 19:58:07 »
Убрать  можно. Потеряете  процентов 30-40. Превратите  авто в клячу. Так что лучше копить деньги на турбину, чем заниматься переделкой  сначала в одну строну , а потом в другую

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт мотора
« Reply #2 : 26 Ноября 2016, 14:39:08 »
Добавлю, не грамотным удалением турбины можно потерять и существенно больше - половину. При этом надо понимать, что грамотно удалить довольно дорого и почти никто этого не делает.
Грамотно удалить - это установить впускной и выпускной коллекторы от нетурбированной версии такого же мотора (если она существует) или изготовить их, что многим не под силу.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: ремонт мотора
« Reply #3 : 26 Ноября 2016, 16:22:43 »
Добавлю, не грамотным удалением турбины можно потерять и существенно больше - половину....

какой ужас в легковом сегменте !
неужели так дорого стоит турбина ? или кулер ...
Что касаемо потерь , то на тяжелом сегменте тоже делали подобные операции , но там далеко не все так катастрофично , 10-15-20% ... да и кто ж её замерял , МОЩНОСТЬ эту ?
Вот посмотрите линейку моторов ЯМЗ к примеру , 238Б не турбированный и далее , разбег мощностей там ого-го ...

Я ничего никому не пытаюсь навязать или спорить , просто мысли вслух ...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ремонт мотора
« Reply #4 : 26 Ноября 2016, 23:53:43 »
Я ничего никому не пытаюсь навязать или спорить , просто мысли вслух ...
В далеком, недалеком , по просьбе клиента, глушили на Паджеро 2.5ТД. Через месяц нашлись деньги на  турбину ;D

Вообще-то для многих машин,   чтобы они  могли  нормально ехать, надо  распредвал менять. Насос регулировать. И в чём выгода?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: ремонт мотора
« Reply #5 : 27 Ноября 2016, 00:52:22 »
...Вообще-то для многих машин,   чтобы они  могли  нормально ехать, надо  распредвал менять. Насос регулировать. И в чём выгода?

в далекие 90-е , в самом начале лично моего самостоятельного бизнеса , мои соседи владели большим количеством самосвалов МАЗ , где легендарным по долголетию был ЯМЗ-236 без турбины , следующим шел 238 атмосферник , а вот его турбированные братья жили много меньше ... хотя бы по необходимым срокам замены вкладышей и колец , да и общая статистика была не в пользу турбированных агрегатов .
Я прекрасно помню как в угаре снимали турбины и да , вы правы , глушили турбокорректоры ТНВД определенным методом или скупались с хранения насосы от атмосферников , благо тогда институт прапорщиков никакого стыда и страха не имел , а вот ремзона в части моторного и топливного цехов зеленели в ужасе , что без работы останутся в скором времени , и в некотором смысле были правы !
Я помню как визжал хозяин старенького самосвала , когда моторист подписал ему на металлолом 236 мотор , который нерадивый водила разморозил (утратил тосол и затихарился продолжая работать на воде и опасаясь вычета за жалкие 30 литров зеленоватой жидкости ) , а место разрыва блока там настолько характерно и всем было известно , что соврать было просто невозможно ... а насос был еще под заводскими пломбами !
Кстати холодных пусков до перехода на тосол раньше тоже не было - специальный человек следил за наличием нужного количества горячей воды , далее мотор проливался кипятком и заводился . Может все эти мероприятия и приводили к тому , что моторы жили дольше , нежели их турбированные собратья , упакованные еще и тосолом !? да и масло меняли практически по регламенту пробега и не экономили , ссылаясь на его супер-качество , как сегодня ...

ностальгия ? возможно ...

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: ремонт мотора
« Reply #6 : 07 Декабря 2016, 21:12:10 »
  подскажите реально ли убрать турбину и много не потерять в мощности

представим на секунду, что речь идёт за ГЭС  :)

в таком случае- потеряем не то, чтобы много- потеряем всё  :(

З.Ы.
как поставишь вопрос- так тебе и ответят

*

mishaaanya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Ukraine.Vinogradov
Re: ремонт мотора
« Reply #7 : 07 Декабря 2016, 23:31:12 »
В далеком, недалеком , по просьбе клиента, глушили на Паджеро 2.5ТД. Через месяц нашлись деньги на  турбину ;D

Вообще-то для многих машин,   чтобы они  могли  нормально ехать, надо  распредвал менять. Насос регулировать. И в чём выгода?
Добрый Вам вечер.
Мне итересно стало про распредвал,так как Вы сказали, чтобы машина могла нормально ехать. Дело в том,что когда у меня меняли прокладку гбц, так вот при снятии клапанной крышки, обнаружили впускной распредвал со смещённой шестерней.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9733.msg103571#msg103571
После замены прокладки гбц, установили другой распредвал, с донора, а тот распредвал со смещённой шестерней, с тех пор лежит дома в шкафу.
Не так давно, при встрече со знакомым человеком (он не мастер,т.е. просто знакомый человек с дизельной машиной) и мы общались про двигатели, и по ходу общения он мне сказал что мой распредвал со смещённой шестерней, кто-то до меня мог специально скажем так- *тюнинговать*, и по этому машина лучше ехала и расход дизтоплива был меньше, по сравнению с *новым* распредвалом, т.е. стандартным.

Это может быть правдой в моем случае?