Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.

  • 32 Ответов
  • 8773 Просмотров
*

ecun

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киев У
Разобрал рабочую пьезофорсунку, сложил обратно и не работает.
Ничего не потеряно, все детали на месте.
Как ее правильно собрать обратно? Даже с обратки не льет.
Пробовал собрать полностью залитую дизелем, обратка идет, но дальше не работает.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Разобрал рабочую пьезофорсунку, сложил обратно и не работает.
Ничего не потеряно, все детали на месте.
Как ее правильно собрать обратно? Даже с обратки не льет.
Пробовал собрать полностью залитую дизелем, обратка идет, но дальше не работает.

Извините за дилетантский вопрос -   Разбирали то зачем если она рабочая

*

ecun

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киев У

Попытка отремонтировать такую-же нерабочую.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Разобрал рабочую пьезофорсунку, сложил обратно и не работает.
Ничего не потеряно, все детали на месте.
Как ее правильно собрать обратно? Даже с обратки не льет.
Пробовал собрать полностью залитую дизелем, обратка идет, но дальше не работает.
А как проверяете работоспособность форсунки?

*

ecun

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киев У
по распылению с распылителя. Форсунка прикручена к рейке и подключена. После чего крутиться стартером.

Заметил что топлива мало на игле распылителя. Может проблема в прокачке?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
по распылению с распылителя. Форсунка прикручена к рейке и подключена. После чего крутиться стартером.
Заметил что топлива мало на игле распылителя. Может проблема в прокачке?

Может быть   в прокачке а может и нет. Вам не кажется что с такими возможностями как у вас форсунку, а теперь уже две форсунки дешевле отремонтировать в специализированном сервисе которых в Киеве больше чем достаточно.

*

ecun

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киев У
на такие форсунки не нашел.

*

тубабу

  • Гость
А они есть ;)Ремонт на коленке не прокатит

*

ecun

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киев У
Нет ничего сложного. Нет никаких регулировочных кольц, нет ничего на резьбе. Есть пьезо, гидрокомпенсатор, мультипликатор и распылитель с иглой, но все на кодах, допусках.

На ютубе полно видео со сборкой форсунок. Но не находил обсуждение проблем прокачки. Скорее всего стартером прокачать форсунку нереально.

Да и тех кто мог бы попробовать прокачать на стенде в отпуске. Раньше сентября не вернутся.

Новые форсунки идут прокачанные топливом? Не похоже. Но как она новая пустая стартером заводится с полтыка?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2016, 14:17:55 от ecun »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Нет ничего сложного. Нет никаких регулировочных кольц, нет ничего на резьбе. Есть пьезо, гидрокомпенсатор, мультипликатор и распылитель с иглой
Блин,оказывается всё так просто,где вы раньше были,а то люди стенды,оснастку,приставки,оборудование и тд покупали,а оказывается всё на коленке можно сделать ;D ;D ;D

*

ecun

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киев У
Нашел рекомендацию что гидрокомпенсатор должен быть в жидкости, чтобы его собрать, но его не трогал.
А все остальное необязательно заливаться топливом.

Добавлено спустя некоторое время 
Блин,оказывается всё так просто,где вы раньше были,а то люди стенды,оснастку,приставки,оборудование и тд покупали,а оказывается всё на коленке можно сделать ;D ;D ;D

Для систем bosch common rail cp1 или ср3 снижен допуск входа. Они механически упрощены. ТНВД можно легко разобрать и собрать, лишь бы не в песке разбирать. Легко меняются ремкомплекты.
Для старых bosch ve не обойтись без стенда.

А за закисание форсунок, за это да, бошовцев нужно вешать. Видел как люди меняют моторы 2012 года потому что сгнили форсунки.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2016, 14:35:13 от ecun »

*

тубабу

  • Гость
На ютубе полно видео со сборкой форсунок. Но не находил обсуждение проблем прокачки. Скорее всего стартером прокачать форсунку нереально.
Так посмотрите еще раз видео и не одно, может что и получится, зачем задавать вопросы здесь. Хотя на форуме обсуждалось не раз.
Цитировать
Новые форсунки идут прокачанные топливом? Не похоже. Но как она новая пустая стартером заводится с полтыка?
Если собрать форсунку правильно она тоже запустится на машине без проблем. Судя по тому что вы понаписали выше у вас это не получится.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым

На ютубе полно видео со сборкой форсунок. Но не находил обсуждение проблем прокачки. Скорее всего стартером прокачать форсунку нереально.


 Посмотреть видео на ютубе а потом выносить мозг - научите ремонтировать пьезо, мало серий показали и камера была не в том ракурсе, да чтоб вместо стенда использовать машину, и по пшикам определять подачу...  ладно вы  были  бы в лесу где вперед 500 назад 500. А вы в КИЕВЕ..  и не нашли спецов... ;D ;D ;D 
 Место темы мусор.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Для систем bosch common rail cp1 или ср3 снижен допуск входа. Они механически упрощены. ТНВД можно легко разобрать и собрать, лишь бы не в песке разбирать. Легко меняются ремкомплекты.
Для старых bosch ve не обойтись без стенда.

А за закисание форсунок, за это да, бошовцев нужно вешать. Видел как люди меняют моторы 2012 года потому что сгнили форсунки.
когда новички или владельцы автомобилей задают вопросы - понимаю их. Когда они же начинают поучать и делать заявления, от которых только улыбаешься, понимаю уже не их, а то, что давать спички пятилетнему ребенку - это навредить не только ему, но и окружающим.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Вешать надо. Гдето я это уже слышал.