Автономный расходомер, датчик давления.

  • 24 Ответов
  • 11377 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Может быть опять всем смешно будет, переживу, но вопрос такой: Существуют ли в природе автономные расходомеры и датчики абсолютного давления? Например подключил датчик в магистраль, экран с показаниями на коленки положил и поехал.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #1 : 22 Февраля 2012, 12:13:21 »
Может быть опять всем смешно будет, переживу, но вопрос такой: Существуют ли в природе автономные расходомеры и датчики абсолютного давления? Например подключил датчик в магистраль, экран с показаниями на коленки положил и поехал.

Расход чего хотите знать?

*

soon

  • Гость
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #2 : 22 Февраля 2012, 21:13:19 »
Может быть опять всем смешно будет, переживу, но вопрос такой: Существуют ли в природе автономные расходомеры и датчики абсолютного давления? Например подключил датчик в магистраль, экран с показаниями на коленки положил и поехал.
Есть и то и другое.Непонятна цель.Обычно ставится задача а потом спрашивается ее решение.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #3 : 23 Февраля 2012, 19:49:49 »
в промышленной электронике их столько видов, что передать невозможно...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #4 : 23 Февраля 2012, 23:02:39 »
Цитировать
Есть и то и другое.Непонятна цель.

В основном для работы с автомобилями и получении данных с них же. Есть ещё пара десятков извращений, но в основном для автомобилей.

*

soon

  • Гость
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #5 : 23 Февраля 2012, 23:52:54 »
Все равно не понятен принцип вашей диагностики.Если есть сканер,то это просто.И данные приборы есть на самом авто.Определить их работоспособность также не составляет труда.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #6 : 24 Февраля 2012, 00:06:42 »
Все равно не понятен принцип вашей диагностики.Если есть сканер,то это просто.И данные приборы есть на самом авто.Определить их работоспособность также не составляет труда.
Безусловно. Не совсем для диагностики штатных. Хотя и их проверим  :) Просто нужны автономные аналоги.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #7 : 24 Февраля 2012, 11:50:07 »
то, что вы хотите сделать - это два шага назад. В начале двухтысячных тоже делал прибор для диагностики с одновременным выводом до 12 параметров, причем реальное количество параметров можно было делать до бесконечности. Вовремя понял, что все это глупость и баловство, поскольку уже тогда пошли сканеры. Приобретите сканер, если возникнут сомнения в выводимых параметрах - перепроверьте именно эти параметры, а не пытайтесь заменить их на аналоговые значения в реальных величинах. Вы потеряете огромное количество времени и главное - все больше и больше будете отстовать от других специалистов.

Добавлено спустя некоторое время 
образное сравнение: уже пошли калькуляторы, а вы просите найти для вас счеты с "наворотами".

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #8 : 24 Февраля 2012, 12:14:16 »
то, что вы хотите сделать - это два шага назад. В начале двухтысячных тоже делал прибор для диагностики с одновременным выводом до 12 параметров, причем реальное количество параметров можно было делать до бесконечности. Вовремя понял, что все это глупость и баловство, поскольку уже тогда пошли сканеры. Приобретите сканер, если возникнут сомнения в выводимых параметрах - перепроверьте именно эти параметры, а не пытайтесь заменить их на аналоговые значения в реальных величинах. Вы потеряете огромное количество времени и главное - все больше и больше будете отстовать от других специалистов.

Добавлено спустя некоторое время 
образное сравнение: уже пошли калькуляторы, а вы просите найти для вас счеты с "наворотами".

Чтобы далеко прыгнуть, мы берем разбег - отходим назад. Сканер по счастью у меня есть и не один, иначе как бы мог считаться "специалистом". Пример со счетами не очень удачный, в цифре, как и в аналоге есть свои плюсы и минусы. Но речь не об этом. Если можете дать направление/ссылку - отлично. Отговаривать заниматься бесперспективными измерениями можно, но нужно ли? Возможно цена вопроса закроет тему навсегда. Вы прошли этот путь, дайте и мне пройти его. Тем не менее спасибо вам за проявленную заботу. Без иронии. К тому же вышеперечисленные приборы мне нужны не для верификации штатных, хотя это тоже будет сделано. Есть например механические турбодизеля, сканером можно посмотреть только статус иммобилайзера. И ещё куча мыслей, куда использовать. Скорее всего все это будет заброшено когда информация будет получена.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #9 : 24 Февраля 2012, 16:43:08 »
Чтобы далеко прыгнуть, мы берем разбег - отходим назад. Сканер по счастью у меня есть и не один, иначе как бы мог считаться "специалистом". Пример со счетами не очень удачный, в цифре, как и в аналоге есть свои плюсы и минусы. Но речь не об этом. Если можете дать направление/ссылку - отлично. Отговаривать заниматься бесперспективными измерениями можно, но нужно ли? Возможно цена вопроса закроет тему навсегда. Вы прошли этот путь, дайте и мне пройти его. Тем не менее спасибо вам за проявленную заботу. Без иронии. К тому же вышеперечисленные приборы мне нужны не для верификации штатных, хотя это тоже будет сделано. Есть например механические турбодизеля, сканером можно посмотреть только статус иммобилайзера. И ещё куча мыслей, куда использовать. Скорее всего все это будет заброшено когда информация будет получена.

тогда просто купите электронный манометр. Есть такой вариант, выпускался еще лет шесть назад. Используется  для всевозможных целей, вплоть до вывода информации на компьютер. Причем с различными переходниками. Его можно использовать для любых целей - гидравлика, торрмозная система, при диагностике в двигателе и т.д. По тому времени было слишком круто, чтото больше 40 тысяч и я не стал покупать. Но нужно ли вам это? Также подумываю к лету об участке по ремонту турбин, но даже в этом случае еще подумаю, нужно ли покупать подобный прибор.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #10 : 24 Февраля 2012, 17:05:23 »
тогда просто купите электронный манометр. Есть такой вариант, выпускался еще лет шесть назад. Используется  для всевозможных целей, вплоть до вывода информации на компьютер. Причем с различными переходниками. Его можно использовать для любых целей - гидравлика, торрмозная система, при диагностике в двигателе и т.д. По тому времени было слишком круто, чтото больше 40 тысяч и я не стал покупать. Но нужно ли вам это? Также подумываю к лету об участке по ремонту турбин, но даже в этом случае еще подумаю, нужно ли покупать подобный прибор.

40 тыс. руб - это конечно безумие. Электронный манометр не столь нужен (есть в хозяйстве нечто похожее), тут можно и аналоговым обойтись, его минус в том что измерение происходит на конце магистрали, а не в самом месте измерения. С массовым сложнее.

Добавлено спустя некоторое время 
Поразмышляв, пришел к выводу что наиболее простым и надежным вариантом из доступных будет приобретение блока управления двигателя с соответствующими датчиками. Отключение иммобилайзера и организация автономного питания на аккумуляторах. Как бонус - возможность записи параметров.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 14:41:59 от ddaniloff »

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #11 : 25 Февраля 2012, 20:53:41 »
читая эту тему ни как не могу понять как ларчик отткрывается,  для чего это тебе?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #12 : 26 Февраля 2012, 14:04:40 »
Вставлю свои три копейки. Есть авто на которых не совсем удачно построена диагностика сканером. Например недавно попал VAG motor81kw. Сильно дымила. По сканеру ошибок нет . Перед тем она была у нескольких мастеров. Проверили форсунки.померили компресию-результат 0 .Оказалось,что расходомер давал завышенные покозания (2раза) а вилка регулирования остовалась в норме ( покозания изменялись  около 4 раз)  Надо хорошо знать базовые величины основных датчиков
 Второе: после пиратского решения проблем с ЕГР на более новых машин( с глушением и перепрошивкой ) иногда появляется несовместимость  с памятью  и протоколом опроса. т. е. машина явно не работает, а сканер кричит все ОК. Вот тогда и выручит аналоговоя диагностика
Третье: при работе с датчиками разряжения и давления  вообще безалтернативна( Сканера здесь отдыхают)

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #13 : 26 Февраля 2012, 18:04:13 »
Reimas , по вашим примерам вам осциллограф- мотортестер нужен, и да, сканер при этом не помощник. Или слов таких не знаете?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #14 : 26 Февраля 2012, 20:21:38 »
Reimas , по вашим примерам вам осциллограф- мотортестер нужен, и да, сканер при этом не помощник. Или слов таких не знаете?
Видите, есть у меня и то и другое и слава Богу не плохо работает. А Вам наверное не совсем понятен термин последовательная диагностика. А там все равно как Вы снимите Вас интересующий сигнал; датчит плюс осцилограф ( самописец) , автономный прибор со своим дисплеем, чисто механический, пневмомеханический и т.д.
  И вот пример для размышления: почему у многих, кто занимается проверкой -ремонтом форсунок CR стоит механический манометр на рампе. Стоит он не дешего и достать не просто. Зачем делать шаг назад? Ведь на рампе стоит механический-электроный датчик. Нет полного доверия к нему, когда самому рядом стоять надо??