Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций

  • 89 Ответов
  • 45805 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Вы знаете, мне придется думать самому, если вдруг у нас на сервисе в один "прекрасный" день перестанут замечательно получаться насос-форсунки и насосные секции, и я буду вынужден покупать высокоточные станки, вышеописанные Вами.

Пока этого не случилось, и думаю, не произойдет, потому что турецкая технология, название которой Вы почему-то взяли в кавычки, реально работает.

Если Вас удивили мои слова о том, что момент посадки клапана на седло напрямую зависит от магнитного зазора, но вести дискуссию об этом Вы не хотите:

"Из двух спорящих - один - дурак, второй подлец. Первый  не знает и спорит, а второй знает, но спорит" Лично меня ни одна из ролей не устраивает.,

то зачам тогда Вы вообще участвуете в форуме?
Чтобы показать всем, что знаете, но молчите?


*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вы знаете, мне придется думать самому, если вдруг у нас на сервисе в один "прекрасный" день перестанут замечательно получаться насос-форсунки и насосные секции, и я буду вынужден покупать высокоточные станки, вышеописанные Вами.

Пока этого не случилось, и думаю, не произойдет, потому что турецкая технология, название которой Вы почему-то взяли в кавычки, реально работает.

Если Вас удивили мои слова о том, что момент посадки клапана на седло напрямую зависит от магнитного зазора, но вести дискуссию об этом Вы не хотите:

"Из двух спорящих - один - дурак, второй подлец. Первый  не знает и спорит, а второй знает, но спорит" Лично меня ни одна из ролей не устраивает.,

то зачам тогда Вы вообще участвуете в форуме?
Чтобы показать всем, что знаете, но молчите?


Чтобы не спорить по такому поводу :Пресловутый BIP, тоесть период начала впрыскивания (о нем все говорят, но мало кто понимает точное значение этого термина), а не сам сигнал, который корректно возможно измерить только на оборудовании BOSCH, получается корректно, если правильно отрегулирован магнитный зазор., потому как BIP - это не период начала впрыскивания, а начало периода впрыска и матчасть учите, чтобы знать как Вы притирами воздействуете на BIP сигнал и пр.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
везет со страшной силой мне уже 2 года, как мы используем турецкую технологию. Ее прелесть в том, что никаких точных станков, описанных Вами, не требуется.

если вдруг у нас на сервисе в один "прекрасный" день перестанут замечательно получаться насос-форсунки и насосные секции, и я буду вынужден покупать высокоточные станки, вышеописанные Вами.
   Из такого  хвалебного отзыва Димеда о самом себе получается, что чинят они 100% насос-форсунок и выход 100% не только по форсункам но и по машинам.
 Димед конечно не понимает что такое бип сигнал, но главное что " ошибки не бьются" .
Это "турецкая технология"  от рафшана и джумшута, такие параметры как средний расход топлива и балансировка по цилиндрам , а также ресур работы форсунок заменили одним критерием " машина уехала, ошибка не бьется".   
 Как я понимаю "турецкая технология" - это искусство онанизма неким анструментом длина рабочей части которого соизмерима с диаметром отверстия при котором достигаются точности обработок современных высокоточных координатно шлифовальных  станков.  Уверен, что без заговора здесь не обходится и рафшан и джумшут передают тайну заклинания от ошибок в блоке и искусству точной притирки из уст в уста своим ученикам.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если Вас удивили мои слова о том, что момент посадки клапана на седло напрямую зависит от магнитного зазора, но вести дискуссию об этом Вы не хотите:

Дмитрий, bizon прав. Момент посадки клапана на седло и bip-сигнал - это совершенно разные параметры. И ставить между ними знак равенства - это не понимать принципа работы.
   Момент посадки клапана можно определить на машине. bip-сигнал - только на стенде и только при наличии оригинального оборудования.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Не далее как вчера, при соблюдении всех размеров технологии "рафшана и джумшута" двигатель начал подтраивать и балланс на машине показал превышение допустимых 30% на двух насос-форсунках. Благо морально мы были готовы к такому повороту, но повторно снимать их всё равно пришлось и после корректировки линейных размеров некоторых деталей (количественные показатели по топливу остались неизменными) машина заработала ровно. А могли бы измерять BIP-сигнал - обошлось бы без повторного снятия компонентов с двигателя.
PS Машина Вольво FH12.
Второе. Сегодня при соблюдении всех размеров технологии "рафшана и джумшута" на другом комплекте одна из насос-форсунок не выдала количества топлива по тест-плану, пришлось в нарушение технологии применять металлорежущее оборудование для корректировки линейных размеров с целью достижения количественных показателей (заранее были приняты меры по возможному отклонению BIP-сигнала).
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 22:08:53 от bizon »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Дмитрий, bizon прав. Момент посадки клапана на седло и bip-сигнал - это совершенно разные параметры. И ставить между ними знак равенства - это не понимать принципа работы.
   Момент посадки клапана можно определить на машине. bip-сигнал - только на стенде и только при наличии оригинального оборудования.
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика  клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика  клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя
Да, но не только от магнитного (воздушного) зазора. Подвижность иглы клапана тоже влияет на этот сигнал. Т.е. всё что создает лишнее сопротивление движению иглы клапана влияет на BIP-сигнал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика  клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя
ну тогда я не прав. Применял этот параметр не в трактовке Боша, а именно как реальный отклик иглы распылителя. Но рассматривал его не в отношении параметров диагностики на машине, а при конкретной проверке форсунки на стенде, поскольку обсуждался именно этот вопрос. Именно этот параметр позволяет более реально понимать физику протекающих процессов и правильно настраивать форсунку.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика  клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя
  Вот клиент принес на проверку форсунки и ПРОСИТ ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ  ее по всем параметрам, возможно там кто-то уже регулировал этот зазор и клапана не те вставлял и бип сигнал не такой, а возможно и пролив не тот. Как этот самый БИП увидеть ? Ведь  EPS815+CAM его как-то видят !
   Не ВЕРЮ !!! что без нормальной провреки н.ф. можно научится их ремонтировать !

Добавлено спустя некоторое время 
Най мой вгляд бип сигнал на насос форсунке показывает задержку посадки клапана и определятся, будь то на машине или на стенде( не имеет принципиального значения) по току на клапане, сам много раз снимал этот график на машине цифровым осцилом. На значение бипа должен влиять и магнитный зазор и подвижность клапана и выработка седла.
      А вот на хартридже( авм2), на мой взгляд, по датчику на форсунке определяется не чисто реакция распылителя, а СУММАРНАЯ ЗАДЕРЖКА от клапана и распылителя, время ведь измеряется от момента подачи импульса на клапана, до сигнала впрыска с распылителя.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 16:52:45 от Alex_diagnost1 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика  клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя
  известно ли,по какому принципу измеряется бип Novo Ditexsom в комплесе Spartan? и есть ли практические сравнения ремонта с помощью ND с бошем и хартриджем?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
  известно ли,по какому принципу измеряется бип Novo Ditexsom в комплесе Spartan? и есть ли практические сравнения ремонта с помощью ND с бошем и хартриджем?
Принцип в Спартане, по моему, приближен к Бошу, т.к. у него есть настройка по углу, съём сигнала с электромагнита и съём сигнала с пьезодатчика в зоне распылителя. Если я не ошибаюсь - так видно на фото этого прибора и исходя из некоторых данных по комплектации.

Добавлено спустя некоторое время 
Если говорить о турецкой технологии ремонта насос-форсунок и памп юнитов, то прогрессивность её в том, что в отсутствие приемлемой технологии для сервисов и соответствующих запчастей от Боша, этот процесс позволяет приблизить качество ремонта компонентов к достойному уровню. Правда, он - не панацея, как утверждает DiMeD.

Добавлено спустя некоторое время 
ну тогда я не прав. Применял этот параметр не в трактовке Боша, а именно как реальный отклик иглы распылителя. Но рассматривал его не в отношении параметров диагностики на машине, а при конкретной проверке форсунки на стенде, поскольку обсуждался именно этот вопрос. Именно этот параметр позволяет более реально понимать физику протекающих процессов и правильно настраивать форсунку.
Почему не прав? Всё именно так как говорите. В данном случае отклик иглы клапана и электрический импульс связаны.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 22:03:01 от bizon »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
износ седла не влияет, влияет только ход, а подклинивание, это случай клинический, форсунка просто не будет работать если клапан будет подклинивать , так что это вообще можно не рассматривать
в данном случае невозможно чтобы клапан немножко подклиникал, это как чуть-чуть беременна ...
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 11:27:01 от Deniss »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
износ седла не влияет, влияет только ход, а подклинивание, это случай клинический, форсунка просто не будет работать если клапан будет подклинивать , так что это вообще можно не рассматривать
в данном случае невозможно чтобы клапан немножко подклиникал, это как чуть-чуть беременна ...
Не согласен. Речь идет не о приклинивании, а об увеличенном сопротивлении при передвижении. Оно может быть вызвано мелкими задирами на цилиндрической поверхности. Полирование этой поверхности позволяет вернуться к исходным параметрам (при нормальных установочных размерах).

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Не согласен. Речь идет не о приклинивании, а об увеличенном сопротивлении при передвижении. Оно может быть вызвано мелкими задирами на цилиндрической поверхности. Полирование этой поверхности позволяет вернуться к исходным параметрам (при нормальных установочных размерах).
мне интересно насколько сильна твоя вера в это :) , кроме того не стоит забывать что если есть задиры то они идут как правило как на клапане так и на гильзе, поэтому  полировка кроме как к снижению гидроплотности  узла в целом ни к чему хорошему обычно не приводит, а учитывая то что исправный клапан равноразгружен в любом из крайних положений то полировка только ухудшит положение. Я не говорю что нет технологии ремонта   клапана, (она есть и у каждого своя) я просто хочу сказать что не все так просто, и не только бипом живет форсунка, есть еще масса других факторов даже в клапанном узле, не говоря уже о таких мелочах как давление распылителя. Поэтому стратегия проверки у боша такова, проверили подачу и бип, если эти параметры в допуске то форсунка считается исправной, если не в допуске то нет. Например при нормальном клапанном узле с нормальным бипом и кривым распылителем форсунка стенд не пройдет, или если есть проблемы с плунжером, или с давлением открытия, даже неправильная установка точки начала впрыска имеет значение на стенде

Добавлено спустя некоторое время 
ps дальше в дебри лезть не буду, а то еще секреты выболтаю, и так много написал ...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
мне интересно насколько сильна твоя вера в это :) , кроме того не стоит забывать что если есть задиры то они идут как правило как на клапане так и на гильзе, поэтому  полировка кроме как к снижению гидроплотности  узла в целом ни к чему хорошему обычно не приводит, а учитывая то что исправный клапан равноразгружен в любом из крайних положений то полировка только ухудшит положение. Я не говорю что нет технологии ремонта   клапана, (она есть и у каждого своя) я просто хочу сказать что не все так просто, и не только бипом живет форсунка, есть еще масса других факторов даже в клапанном узле, не говоря уже о таких мелочах как давление распылителя. Поэтому стратегия проверки у боша такова, проверили подачу и бип, если эти параметры в допуске то форсунка считается исправной, если не в допуске то нет. Например при нормальном клапанном узле с нормальным бипом и кривым распылителем форсунка стенд не пройдет, или если есть проблемы с плунжером, или с давлением открытия, даже неправильная установка точки начала впрыска имеет значение на стенде

Добавлено спустя некоторое время 
ps дальше в дебри лезть не буду, а то еще секреты выболтаю, и так много написал ...
Я тоже не всё говорю (секреты они и в Африке есть ;D), и конечно, дело не в одном БИПе, и полировку тоже делать надо с умом (съём меньше одного микрона), и клапан ставить тоже надо сообразно ;), но практика показывает, что этот метод имеет право на жизнь ;), а бошевский термин "подвижность иглы клапана" никто не отменял. 8)