Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.

  • 88 Ответов
  • 10977 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #30 : 20 Июля 2022, 20:58:55 »
выкиньте ваш клип и включите элементарно мозги, что должно произойти, чтобы двигатель заглох при резком увеличении нагрузки? отсюда и пляшите

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #31 : 20 Июля 2022, 21:14:28 »
Что ни сообщение, то какая нибудь новость.....то Трафик, то Эспейс. Людей заставляете по документации лазать, а это быстро надоедает....
Цитировать
я не хотел бы снимать ради каких-то тест планов форсунки, работа которых меня вполне устраивает
Возможно, вас перестанет устраивать работа форсунок и вы перестанете считать тест-планы "какими-то" когда у вас, к примеру, прогорят поршни или уйдёт в разнос двигатель. Вам подробно разъяснили какие проблемы могут иметь место и что надо проверять. Вам нравится жить в своих иллюзиях. Чтож, никто не может запретить. Время обычно ставит всё по местам.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #32 : 20 Июля 2022, 21:22:03 »
мне так сказали на фирме. на нем написано M9R 740
Да уж....ну так значит так. :) ;) :D

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #33 : 20 Июля 2022, 22:31:05 »
Ваше право,ковыряйте дальше......В первых сообщениях даны все подсказки....
если предположить что что-то с форсункой. одной или нескольких- как тогда это отражается на алгоритме работы ЕГР?

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно, вас перестанет устраивать работа форсунок и вы перестанете считать тест-планы "какими-то" когда у вас, к примеру, прогорят поршни или уйдёт в разнос двигатель. Вам подробно разъяснили какие проблемы могут иметь место и что надо проверять. Вам нравится жить в своих иллюзиях. Чтож, никто не может запретить. Время обычно ставит всё по местам.
продублирую..предположим, что не работают форсунки- КАК  и почему тогда алгоритм ЕГР  уходит в сост  3?

Добавлено спустя некоторое время 
выкиньте ваш клип и включите элементарно мозги, что должно произойти, чтобы двигатель заглох при резком увеличении нагрузки? отсюда и пляшите
не смогу я его выкинуть)) еще пригодится..хорошо попробую завтра еще раз потестить с КЛИПом по списку. и если смогу выдернуть форсунку- подменю...на другую.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2022, 22:43:51 от praktik13 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #34 : 20 Июля 2022, 23:26:24 »
Цитировать
предположим, что не работают форсунки- КАК  и почему тогда алгоритм ЕГР  уходит в сост  3?
Мы толчем воду в ступе. Вы знаете что кроется за символом состояние 3? Я уже писал что я лично не знаю. Это может быть любой ляп китайских программистов или переводчиков и запросто это может означать нормальную штатную работу ЕГР после прогрева двигателя. Вы зацепились за что-то не вполне понятное и пытаетесь построить свою картину неисправности. Я вам писал - заглушите ЕГР перегородкой у вас пропадут во впуске выхлопные газы. Пропишется ошибка по массовому расходу воздуха но вы сможете понять отключенный ЕГР меняет картину или нет. Можете в перегородке сделать отверстие диаметром 4-5 мм тогда и ошибка может не прописаться и ЕГР газы резко уменьшатся.
По поводу замены форсунки.... у вас НИКАКИХ гарантий, что она окажется исправной. Даже если они были сделаны на отлично когда-то. Я не от скуки попросил фото как хранятся форсунки. Вы отделались отмазкой и мне не очень хочется ночью расписывать как они должны были храниться. Но угробить форсунки неправильным хранением или транспортировкой - как два пальца ....
И на счет самой замены на якобы проверенное .... есть старая история. Мой друг ремонтировал свой жигуль. у него вышла из строя боббина. Заменил и как все мы барахольщика бросил старую в ящик под верстак. Года через три-четыре к нему прибегает сосед. Выручи! У тебя боббины нет? Была вроде. Порылся, нашел дал. Человек переставил боббину, не помогло! И .... постепенно разобрал весь двигатель и половину автомобиля.
Потом друг вспомнил что это была за боббина , но признаваться не стал. Это так для трезвой оценки результатов "подкидывания"...

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра у меня должна быть Реношка. Если останется время посмотрю покажет ли она "состояния".
« Последнее редактирование: 21 Июля 2022, 00:38:55 от alex diesel spb »

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #35 : 21 Июля 2022, 08:37:57 »
Завтра у меня должна быть Реношка. Если останется время посмотрю покажет ли она "состояния".
именно с таким же двигателем?

еще вопрос.. если предположить что ВСЕ форсунки на "новом" двигателе в отличном рабочем состоянии.  ......НО  у меня была проблема. вовремя не проверил топливный фильтр- скорее всего он был грязный. и солярка пройдя сквозь него трубка обратки  засорилась с обратной стороны(сеточка забилась напрочь но сам клапан(шарик двигался) и НЕ пропускала топливо в обратную сторону.  фильтр потом почистил и заменил его и я долго не мог понять почему повышенный расход даже на горячую вплоть до 6,5-7мм\ср .... в итоге наконец-то догадался и пробил дырку в сетке с обратной стороны поставил обратно. ВСЁ !!!! расход тут же упал до 3,6-4 мм\ср. Вопрос! . - могли ли  за то время пока форсунки работали на "подпертой"  обратке постепенно(или не постепенно) испортиться и сломаться (одна или все четыре) . и соответственно УЖЕ НА горячую(и не только) выдавать НЕ ТЕ характеристики? или все-таки высокая температура НЕ может влиять на работу форсунки?

Добавлено спустя некоторое время 
Дополню....... прям как чувствовал....... как раз сегодня пришла совершенно новая обратка с Японии(месяц ехала))) надо будет съездить за ней и поставить. и посмотреть еще...блин..и ох уж  эти вечно проблемные колечки на штуцере обратки форсунки...))) надо будет купить штук 100)))

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #36 : 21 Июля 2022, 09:39:25 »
НО  у меня была проблема. вовремя не проверил топливный фильтр- скорее всего он был грязный. и солярка пройдя сквозь него трубка обратки  засорилась с обратной стороны(сеточка забилась напрочь но сам клапан(шарик двигался) и НЕ пропускала топливо в обратную сторону.  фильтр потом почистил и заменил его и я долго не мог понять почему повышенный расход даже на горячую вплоть до 6,5-7мм\ср .... в итоге наконец-то догадался и пробил дырку в сетке с обратной стороны поставил обратно. ВСЁ !!!!
Теперь точно Все!!!Только хардкор.....Пошел затариваться попкорном.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #37 : 21 Июля 2022, 10:39:10 »
Цитировать
именно с таким же двигателем?
Нет. С К9К. Но это не  принципиально.
Цитировать
НЕ пропускала топливо в обратную сторону.
Момент, конечно интересный, особенно если учесть что если у вашего мотора  пьезофорсунки. Так вот эти форсунки работают с подпором в обратке и, убрав этот подпор, можно вывести их из строя (слава Богу обратимо). Также их можно повредить измеряя количество обратки без подпора.

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #38 : 21 Июля 2022, 12:41:36 »
Момент, конечно интересный, особенно если учесть что если у вашего мотора  пьезофорсунки. Так вот эти форсунки работают с подпором в обратке и, убрав этот подпор, можно вывести их из строя (слава Богу обратимо). Также их можно повредить измеряя количество обратки без подпора.

а как может влиять повышение температуры двигателя? что-то расширяется внутри форсунки и она начинает работать неправильно?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #39 : 21 Июля 2022, 13:16:41 »
Похоже, что вы очень много чего не знаете, или притворяетесь....
Наливы форсунок ЛЮБЫХ значимо зависят от температуры. Поэтому на испытательных стендах применяется система термостабилизации топлива. И это вовсе не комнатная температура, как вы где-то написали. Установив форсунку на стенд её прогревают тренировочными циклами до достижения температуры испытания и стабилизации её. Без этой процедуры все испытания ничего не стоят. Бывает так, что до выхода на рабочую температуру параметры вроде в норме, а с нагревом какие-то начинают расползаться в разные стороны.
Для информации. Человеческий волос имеет толщину порядка 100 микрон. А зазоры в подвижных узлах форсунок обычно составляют 2 микрона. Если подвижная деталь имеет диаметр или длину (не важно) всего 2 миллиметра, то изменение её температуры на 50 градусов вызовет изменение её размера на 1 микрон!!! Вот сами себе теперь и отвечайте на свой вопрос "что-то расширяется внутри форсунки и она начинает работать неправильно?".
Для дополнительной информации. На работающем двигателе температура корпуса форсунки в разных зонаж зачастую имеет разную температуру. В основном это температура чуть ниже температуры ОЖ, но отдельные зоны форсунки могут нагреваться до температуры чуть ли не вдвое большей. И этот нагрев идет не от рабочих газов в цилиндре, а от трения топлива о корпус в каналах и неплотностях форсунки. К примеру, во время испытания на стенде форсунка сама нагревается и нагревает топливо в стенде.


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
а как может влиять повышение температуры двигателя? что-то расширяется внутри форсунки и она начинает работать неправильно?
Мне кажется что читать здесь просветительские лекции никто не будет. Скучно это. Шариться по форумам в поисках ответов на свои вопросы тоже не рационально, поскольку  подавляющее большинство интернет-писателей являются редкостными олухами и лучшее, что вы найдете это как на кухне перебрать форсунку.
Хотите в какой-то степени просветиться в данном вопросе достаньте книги Грехова Л.В. Тогда с вами легче будет общаться.

Грехов, Леонид Вадимович.
Аккумуляторные топливные системы двигателей внутреннего сгорания типа Common Rail : Учеб. пособие / Л. В. Грехов; Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана. - М. : МГТУ им. Н.Э.Баумана., 2000. - 64 с. : ил., табл.; 20 см.


   Влияние деформирования деталей дизельных форсунок Common Rail на процесс впрыскивания топлива / Драган Ю. Е., Грехов Л. В., Денисов А. А. // Грузовик. - 2021. - № 4. - С. 7-12.






« Последнее редактирование: 21 Июля 2022, 13:43:07 от alex diesel spb »

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #40 : 21 Июля 2022, 15:31:24 »
Грехов, Леонид Вадимович.
Аккумуляторные топливные системы двигателей внутреннего сгорания типа Common Rail : Учеб. пособие / Л. В. Грехов; Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана. - М. : МГТУ им. Н.Э.Баумана., 2000. - 64 с. : ил., табл.; 20 см.
О!!! а я закончил данное заведение за несколько лет до написание сего шедевра)) надо будет почитать))

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 44
    • г.Пенза Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #41 : 21 Июля 2022, 16:48:05 »
Похоже, что вы очень много чего не знаете, или притворяетесь....
Александр Юрьевич , здравствуйте!
Тема всеравно скорее всего улетит в "мусор " поэтому с Вашего разрешения позволю себе пофлудить...  Есть мнение , что это кто то из наших коллег "зажигает", потому как- столько наломать дров в одной теме и с одной машиной - тут опыт нужен многолетний.)))
О!!! а я закончил данное заведение за несколько лет до написание сего шедевра)) надо будет почитать))
Поэтому...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #42 : 21 Июля 2022, 17:20:24 »

Цитировать
Есть мнение , что это кто то из наших коллег "зажигает",
Меня тоже терзают такие мысли... Потому и написал:
Цитировать
Похоже, что вы очень много чего не знаете, или притворяетесь....

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел данные. Вроде как Теле2, выпущенный в Омске, но "выступающий" из Москвы. Из наших постояльцев IP близко не подходят. Так что вряд ли кто-то из них балуется.

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #43 : 21 Июля 2022, 17:51:41 »
)))Ваши подозрения не оправданы..) ...и я НЕ балуюсь...НО могу всех немного расстроить на тему "форсунок"забегая вперед скажу,что форсунки работают отлично) . Сейчас при хорошей погоде и немного времени решил сделать задуманное- я взял блок ЕГР и заслонки и подключил к фишкам. было видно как и та и другая заслонки двигаются.. видео особо ни о чем- но фото чуть ниже.. как это все выглядит..в общем я повыдергивал фишки туда-сюда несколько раз. в это время что-то КЛИП показывал, но мало чем отличающееся от обычного состояния. кроме того что при "газовании" кол-во воздуха НЕ изменялось. записал видео с КЛИПа чуть позже, когда перетыкнул фишку на ДМРВ. там видно с самого начала когда алгоритм уходит в "СОСТОЯНИЕ 17" а потом когда подключил - уже "ОТСУТСТВ" . так вот..когда подключил все обратно и при газовании уже на "горячем" двигателе на 2500 оборотах обороты уже НЕ падали...кстати если не лень потратить 10 минут на видео - то там видно что расход на форсунках падал аж до 3.3 !!!!! потом периодически поднимался и падал обратно. ноутбук стоял на двигателе и можно отчетливо послушать звук двигателя .  КАК ЭТО выглядело...  <br /><br />

  и само видео на вимео. https://vimeo.com/732123891

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 44
    • г.Пенза Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #44 : 21 Июля 2022, 18:05:24 »
Нет , ну встречались "таланты" с жалобой - не заводится...

( Саморез вкручен в предохранитель)
Но здесь и "подпор" расковырять и катализатор отмыть . Привязать это к расходу топлива... 
Видеть статус по ЕГР  , вообще иметь клип и рассуждать о топливном фильтре и его замене по интервалу...
Даже если начитаться "драйв2" , то нельзя не понять , что потеря мощности из-за ЕГР ( дай бог ему здоровья))) сопровождается ошибкой и какими то манипуляциями по поиску этой неисправности, а тут целенаправленно уводят разговор за ЕГР при каждом удобном случае. Я уже подумываю о троллинге . Возможно преувеличиваю , но клиентов таких точно никто не любит обслуживать , когда навязывается методика и условия поиска , заказчиком. Как здесь ... Как сейчас...