Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: ТНВД от 28 Апреля 2012, 09:07:42
-
При установки турбины новой ,масло гонит. С клапанной крышки, если снимаешь патрубок ,который идёт на впускной тракт турбины , масло с турбины гнать перестаёт. Но капает масло с этого шланга, прикрученного к клапанной крышке. Вроде и пробег невелик 100000.
-
Похоже у вас закрытая система вентиляции картера... тут подход несколько иной нужен...
-
большие картерные газы или забита вентиляция картера
-
Или неисправность тормозной системы. Пережмите шланг вакуумного насоса.
А вообще надо измерить картерные газы с вакуумником и без.
-
Бывает, пробивает уплотнительное кольцо под форсункой. А так как форсунка находится под клапанной крышкой, то этот дефект вполне может являться причиной повышенных картерных газов.
-
Вобщем ситуация такая. Меня сильно сбило с толку,что это мой знакомый .Авто он брал в салоне. Проехало оно 100000. И такие картерные газы.
Мерили ручного изгатовления ,из газового счётчика.
Оказалось после вскрытия ,трещины в поршнях ,риски в цилиндрах и удары по клапанам. Ещё и в двигатель лазили выявили после разборки.
Он говорит ,что не лазил. Диллерам оставлял на неделю для замены ГРМ.
Вот и кому верить не знаю.
Вобщем за кап ремонт я с него по полной программе. >:( >:( >:(.
-
Обслуживались у нас два Туссанчика ТагАЗовской сборки. Оба одого владельца. На обоих турбина начала жудко гнать масло, причина в первом - трещины в плоскости прилегания уплотнителя форсунки и как следствие подпор слива с ТКР картерными газами. Второй случай - дыра в поршне, видимо изза неработающей форсунки.