Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: ТНВД от 28 Апреля 2012, 09:07:42

Название: Хундай Тусон ТАГАЗ. 2008г D4EA
Отправлено: ТНВД от 28 Апреля 2012, 09:07:42
При установки турбины новой ,масло гонит. С клапанной крышки, если снимаешь патрубок ,который идёт на впускной тракт турбины , масло с турбины гнать перестаёт. Но капает масло с этого шланга, прикрученного к клапанной крышке. Вроде и пробег невелик 100000.
Название: Re: Хундай Тусон ТАГАЗ. 2008г D4EA
Отправлено: k0ldun от 28 Апреля 2012, 10:36:11
Похоже у вас закрытая система вентиляции картера... тут подход несколько иной нужен...
Название: Re: Хундай Тусон ТАГАЗ. 2008г D4EA
Отправлено: davit от 28 Апреля 2012, 12:24:59
 большие картерные газы или забита вентиляция картера
Название: Re: Хундай Тусон ТАГАЗ. 2008г D4EA
Отправлено: alex diesel spb от 28 Апреля 2012, 13:14:18
Или неисправность тормозной системы. Пережмите шланг вакуумного насоса.
  А вообще надо измерить картерные газы с вакуумником и без.
 
Название: Re: Хундай Тусон ТАГАЗ. 2008г D4EA
Отправлено: Denvick от 10 Мая 2012, 14:17:42
Бывает, пробивает уплотнительное кольцо под форсункой. А так как форсунка находится под клапанной крышкой, то этот дефект вполне может являться причиной повышенных картерных газов.
Название: Re: Хундай Тусон ТАГАЗ. 2008г D4EA
Отправлено: ТНВД от 10 Мая 2012, 14:56:30
Вобщем ситуация такая. Меня сильно сбило с толку,что это мой знакомый .Авто он брал в салоне. Проехало оно 100000. И такие картерные газы.
Мерили ручного изгатовления ,из газового счётчика.
 Оказалось после вскрытия ,трещины в поршнях ,риски в цилиндрах и удары по клапанам. Ещё и в двигатель лазили выявили после разборки.
 Он говорит ,что не лазил. Диллерам оставлял на неделю для замены ГРМ.
Вот и кому верить не знаю.
 Вобщем за кап ремонт я с него по полной программе. >:( >:( >:(.
 
Название: Re: Хундай Тусон ТАГАЗ. 2008г D4EA
Отправлено: Denvick от 10 Мая 2012, 22:19:25
Обслуживались у нас два Туссанчика ТагАЗовской сборки. Оба одого владельца. На обоих турбина начала жудко гнать масло, причина в первом - трещины в плоскости прилегания уплотнителя форсунки и как следствие подпор слива с ТКР картерными газами. Второй случай - дыра в поршне, видимо изза неработающей форсунки.