WV B5 1.9 3B5 AFN (насос форсунки) не заводится...

  • 17 Ответов
  • 5162 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Здравствуйте. После самостоятельной замены ТФ, клиент ездил два дня после чего авто перестало заводится. (подкачной насос в баке +мех тннд.) Ошибок нет, обороты видит, осциллограммы сигнала прилагаю.
Манометр в тннд(диагностический канал) - 1бар на прокрутке не схватывает, если тапку в пол - пытается схватится, но не заводится. Обнаружил, что подача от ТФ подключена к обратке тннд и наоборот обратка подключена на подачу. Переставил шланги, низкое давление на прокрутке перестало набираться совсем. Врезал в подачу(прямо в диагностическое отверстие) ручную помпу, + в обратку доп подпорный клапан т.к. помпа не набирало давление без него. Двигатель заводится после 1 бар в дагонку (газ в пол, без газа только схватывается) схватывается секунды 3-5 дальше заводка. Работает секунд 10 ровно и глохнет (нерезко а как дорабатывает, пробовал держать помпой 3,5кг (как в книжке по диагностике на хх) - без результата. Как будто топливо заканчивается. Думал сетка забита (на картинке в мануале есть), снял тннд - он нормально прокачивает топливо проворачивая вал рукой.
Я его конечно разберу, но не могу понять почему двигатель глохнет когда низкое помпой создаю... Не очень знаком с этой системой, прошу помочь мыслями... Форсунки?
Схватывается...<br /><br />
Глохнет...<br /><br />
<br /><br />
« Последнее редактирование: 08 Января 2021, 16:16:57 от ДимДизель »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
На указанном двигателе тандем не устанавливается. Уточните тип системы питания двигателя (TDI с ТНВД или НФ).

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
На указанном двигателе тандем не устанавливается. Уточните тип системы питания двигателя (TDI с ТНВД или НФ).
2000г.в.  На деле - НФ, электрический подкачной в баке(около 1кг) и механич. тннд совмещенный  с вакуумным насосом (от распредвала).<br /><br />

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
На указанном двигателе тандем не устанавливается. Уточните тип системы питания двигателя (TDI с ТНВД или НФ).
на AFN вроде всегда ТНВД стоял TDI

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
на AFN вроде всегда ТНВД стоял TDI
Извиняюсь за невежество не очень знаком с абривиатурами моторов НФ, в документах так, на деле НФ.
Длительность впрыска на запуске 17мс, когда завелся 4мс,через десять сек опускается до 2мс, двигатель начинает глохнуть ЭБУ увеличивает впрыск до 7мс, т.е. вытягивать ХХ, но не помогает (При этом в диагностическом канале низкого контура 3.5кг)...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Если при запуске и последующей работе есть светлый дым, то, вероятнее всего, проблема в насос-форсунках. Первичный осмотр на наличие просечек газового стыка и проверка на стенде на соответствие тест-плану. И замена ТФ.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Если при запуске.... вероятнее... проблема в насос-форсунках.
Мне встречались такие симптомы на системе CR. Машина заводится прогревается и глохнет, по низкому давление есть, ошибок нет.( В данном случае + двигатель заводится только в положении педали газ в пол) . Система с временем впрыска ведёт себя так же - причиной была в два-три раза занижена подача хх. На, НФ - такие дефекты встречаются?
Пока вскрою тннд (что-то) с обратным клапаном т. К. все топливо сваливается в обратку, посмотрю всё ли на месте - не исключаю, что что-то могло попасть в дозирующую(пластиковую рейку, находящуюся в гбц, нет места её вынуть целеком, либо кузов сверлить, либо гбц снимать...)


« Последнее редактирование: 09 Января 2021, 05:15:26 от ДимДизель »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Тандем посмотреть не помешает. Были такие случаи, когда под обратный клапан попадал мусор.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Тандем посмотреть не помешает.
Сделаю. У НФ бывает заниженный хх в разы? У мня двигатель глохнет при эмитации исправного низкого.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Тннд мертвый, разобрал, нагдетательный элемент целый, до редукционных клапанов не добраться - запресованны штуцерами. Буду менять в сборе, а далее разбираться, почему глохнет двигатель после заводки.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
почему глохнет двигатель после заводки.
Потому что перепутана подача от фильтра к тандемнику!

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Потому что перепутана подача от фильтра к тандемнику!
Читаем внимательно, пункт 4, последнее предложение, почему 3,5 читаем пункт 1.

*

тубабу

  • Гость
как в книжке по диагностике на хх
Дима покажи что за книга. Верить можно только эльза, а там немного другие данные для проверки

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Дима покажи что за книга. Верить можно только эльза, а там немного другие данные для проверки
Губертус Гюнтер "Диагностика Дизельных <br /><br />Двигателей"

*

тубабу

  • Гость
Губертус Гюнтер "Диагностика Дизельных <br /><br />Двигателей"
этот Гюнтер козел. В Эльза все немного по другому, но минимальное давление он указал правильно