Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: CRIFix от 22 Декабря 2023, 11:42:57
-
Автомобиль заводится с распылителем и продолжает нажимать на педаль газа только на 1000 оборотах. Отпускаю педаль и он выключается. У него есть электронный насос Bosch VRZ, можно ли как-нибудь отрегулировать холостой ход или запуск?
-
после чего это началось?
акпп или мкпп
результаты диагностики есть?
в 90% случаях идет ремонт тнвд с заменой гидроголовки
-
ME190711
Головки Bosch в наличии нет.
Это вручную.
Началось потому, что перестало двигаться и не хотело заводиться, неизвестно почему остановилось.
0 диагностических ошибок.
-
ME190711
Головки Bosch в наличии нет.
Это вручную.
Началось потому, что перестало двигаться и не хотело заводиться, неизвестно почему остановилось.
0 диагностических ошибок.
надо диагностику , а не чтение ошибок
контрольную форсунку продавливает?
-
4 форсунки механические, без электроники.
Можно ли изменить расход дизеля с помощью диагностического аппарата?
-
Возможно из-за износа упала пусковая подача. Проверить версию можно скинув разъем с датчика температуры.
Поскольку при этом во время пуска станут включаться свечи, то произвести второй опыт - при снятом разъеме датчика температуры дополнительно отсоединить питающий провод от пусковых свечей. Если в первом случае запустится, а во втором нет, то значит кроме насоса устала еще и цилиндро-поршневая группа.
-
4 форсунки механические, без электроники.
Можно ли изменить расход дизеля с помощью диагностического аппарата?
только положение дозатора
переводите все
контрольная форсунка минимум 200 бар
Добавлено спустя некоторое время
Возможно из-за износа упала пусковая подача. Проверить версию можно скинув разъем с датчика температуры.
Поскольку при этом во время пуска станут включаться свечи, то произвести второй опыт - при снятом разъеме датчика температуры дополнительно отсоединить питающий провод от пусковых свечей. Если в первом случае запустится, а во втором нет, то значит кроме насоса устала еще и цилиндро-поршневая группа.
этому мотору свечи и компрессия до лампочки, одной ногой в могиле будет, если топливная живая, запускаться будет
-
Спасибо всем за советы. Может кто-нибудь подсказать, какой расход регулировать на испытательном стенде при 400 оборотах за 3 минуты?