CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки

  • 67 Ответов
  • 37447 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Вопросов к хмельницкой приставке нет , наверное стоит добавить к руководству CR- tester информацию по выбору индикатора , при проверки хода штока .
Спасибо за совет. Мы им воспользуемся и в руководстве для активатора VS 01 или CR-Testerа (отдельного прибора) дадим информацию об измерительных инструментах.
   Но ведь вопрос стоял в этой теме не о них. И все равно еще раз спасибо!

*

soon

  • Гость
Посмотреть и потрогать можно в Москве,вопросы в личку.

Добавлено спустя некоторое время  Про ценник оригинальной головки с пневмоподпором от боша, действительно лучше не спрашивать,новичкам не потянуть. А та что можно купить у Mahr, дешевле, но не имеет пневмоподпора, ее используют некоторые турецкие производители в своих версиях степа, с приспособои для подпора, почти как у Димеда. Как вы будете решать эту проблему? Александр, не хочу огорчать вас, но если вы взяли индикатор 1087 BR, тот что в pdf файле,то в нем нет функции TIR(MAX-MIN), именно она используется в оригинальной головке. Существуют еще две модели 1087 R,1087 ZR с функцией TIR. ZR и была взята бошем для модернизации по спецзаказу инженерами Mahr, и применения в степе, именно она "встает" в бошевский кронштеин который цепляется к форсунке.
Вообще, приятно наблюдать, как опытные спецы,стремятся еще лучше делать свою любимую работу.
Я курсе данной функции и перед покупкой проштудировал кучу литературы.Головки еще не видил они в США и заберу их только в феврале.Это я взял из нета первую инструкциюRange: это выдержка из описания моей
 0 to .5"

Divisions: 0.00005"

SPC output.

Min, Max and TIR functions.




Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за совет. Мы им воспользуемся и в руководстве для активатора VS 01 или CR-Testerа (отдельного прибора) дадим информацию об измерительных инструментах.
   Но ведь вопрос стоял в этой теме не о них. И все равно еще раз спасибо!
Олег прибор по видео и описанию достойный хотя не видел в живую.На ближайших занятиях в Смоленске хочу посмотреть его в работе.Если не сложно проинформируй когда будут очередные занятия и будет ли там ваш прибор.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег прибор по видео и описанию достойный хотя не видел в живую.На ближайших занятиях в Смоленске хочу посмотреть его в работе.Если не сложно проинформируй когда будут очередные занятия и будет ли там ваш прибор.
Саша! Занятия начнутся с 3 февраля. Обязательно будет и комплекс. Рады будем приезду!

« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 15:31:54 от Olegkuv »

*

soon

  • Гость
Чтобы сравнивать данные приборы,я имею виду китайский и ДЛ нужно видеть и то и другое. Второй аспект и я считаю самый главный это тех-подержка.В этом случае не стоит равнять китай и ДЛ.От китайских друзей вы не дождетесь того ,что от ДЛ.Пример : в Пятницу у меня в CR-Jet  вышла из строя плата CR тестора. В субботу я получил новую с кодировкой на мой стенд.Если бы это был китай ,сложно предположить  дальнейшия действия.Скорее всего или утиль или ремонт местных мастеров,это если конечно прошивка в процессоре не слетит. Про качество механической обработки изделей и дизайна , у оборудования ДЛ конкурентов на просторах СНГ нет.Только у Дмитрия Шамровкого изделия инженерно продуманные  с интересными решениями могут составить конкуренцию ДЛ.
3-4 февраля буду в Смоленске увижу в живую Степ-3.Вот тогда выскажу свое мнение.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск

3-4 февраля буду в Смоленске увижу в живую Степ-3.Вот тогда выскажу свое мнение.
?

*

soon

  • Гость
Если этот вопрос касается меня ,то я к сожалению не попал в Смоленск а попал в больничку .Поэтому этот вопрос пока завис.Сечас планирую поездку на ближайшей месяц.

*

soon

  • Гость
Всетаки выбрался в Смоленск и приобрел  СR-NeXT. Правда измерительные головки устанавливаю свои. Это mahr-1087 , то ,что стоит у Боша . На днях запущу и дам коментарий по удобству и качеству работы.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Прошло довольно много времени, может есть уже какие наработки?

*

soon

  • Гость
Какие наработки вам интересны. Я просто работаю на нем ;D.Особенно удобно по 120 грузовой серии. Собственно для нее и брал.А также для CR 2

*

форсуныч

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • чебоксары.россия
доброе утро.обзавелись цехом по ремонту коммон рейл.оборудование от дизель ленда.есть все-живи работай.но по чему то нет тест планов по российским машинам-урал года 4 выпускают с нашим коммон рейлом.а у нас весь север в этих уралах.да еще форсунки на них летят-аж плакать хочется 30тыс пробега на 25 уралах поменяли наверное форсунки по 2 на каждом.получается уралы на одни форсунки работают.двыгателя у всех трясет.колбасит-такое ощущение зеркала повылетают.ну ладно дело не в этом.нет тест планов по сборке форсунки.по регулировке .по затяжке.ход иглы 0.3+- 0.01 ход клапана 0.05+-0.002 может кто то вышлет тест план сборки+поставщика регулировочных шайб для этих форсунок А-04-01-011.большое спасибо

*

soon

  • Гость
Ну для этого вам надо хоть дать номер форсунки. Ну везет же вам)))) что умирают так быстро.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Наверное, имеются ввиду форсунки производства АЗПИ.
А-04-011-01 - номер АЗПИ
8.9513 - номер ЯМЗ
Если это они, то тест-планы есть на оф.сайте ЯМЗ в руководстве по эксплуатации к этим ДВС.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
доброе утро.обзавелись цехом по ремонту коммон рейл.оборудование от дизель ленда.есть все-живи работай.но по чему то нет тест планов по российским машинам-урал года 4 выпускают с нашим коммон рейлом.а у нас весь север в этих уралах.да еще форсунки на них летят-аж плакать хочется 30тыс пробега на 25 уралах поменяли наверное форсунки по 2 на каждом.получается уралы на одни форсунки работают.двыгателя у всех трясет.колбасит-такое ощущение зеркала повылетают.ну ладно дело не в этом.нет тест планов по сборке форсунки.по регулировке .по затяжке.ход иглы 0.3+- 0.01 ход клапана 0.05+-0.002 может кто то вышлет тест план сборки+поставщика регулировочных шайб для этих форсунок А-04-01-011.большое спасибо
Новые форсунки уже заказаны и после определенных процедур постараемся данные для ремонта(сборки) этих форсунок в новах обновлениях к программе  CR-NeXT ввести.

*

VladDL

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 11
    • Tartu, Estonia


В механической части комплекса CR-NeXT был сделан ряд изменений.
Для более плавного движения, под патрон добавлен фрикционный фланец.
Под язычек подъемного механизма сделана выборка для удобства пользователя.
Все острые края алюминиевых деталей теперь с большими фасками, что делает
устройство более безопасным и элегантным.
Направляющие линейных подшипников получили поверхностную закалку, что
значительно увеличивает долговечность механизма линейного перемещения.

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Изменения в СR-Nexte увидел не только в механических устройствах, но и в самих симуляторах сигнала.
Электронщики об этих изменениях наверное расскажут. Программа комплекса тоже получила обновление.
Нахожусь сейчас на заводе Дизельленда. Не был тут год, а изменений в лучшую сторону очень много.