Ховик евро 3 дымит черным на холостых неподеццки

  • 40 Ответов
  • 21854 Просмотров
*

мутный

  • Гость
Павел практически ответил на задачу,тк это распространенная проблема на Cr двигателях, просто конструктивно сдесь выполнено по другому, а смысл что форсунка находится не на том уровне остался
"Коррекция может быть из-за не тех уплотнительных шайб под форсунками" Шайбы стояли там те ,и в колличестве 1 дно стакана чистое  ровное .А то что там могут быть такие фортеля со стаканами увы незнал ни я ни Павел ни похоже и вы ... Теперь коррекция может быть из за не тех шайб и не тех стаканов .Если бы  во время ремонта Павел мне посоветовал проверить толщину шайб (по карифански по телефону) помогло бы мне это??  честно незнаю  Ну померил шайбы те новые оригинал ...хз. Кто тут  победил решайте сами ,главное что победила дружба :) С праздником всех молодежь :)

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Объясните неучу, почему на 4 цилиндре была сильно отрицательная коррекция?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
В смысле ? --почему-- ??? Из-за разности векторов ускорения КВ
При раб.ходе поршня 2ц торможение, как следствие на 4ц серьёзное ускорение
Или вопрос в другом ?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
 Тренер,обьяснение правильное, но в теме автором наличие масла в 4 цилиндре обьясняется отсутствием вспышки , то есть условно в результате коррекции топливо вообще не впрыскивалось ?? И еще, если деффект повторился на другом автомобиле - откуда взялись такие стаканы? Или они были недопрессованы?

*

мутный

  • Гость
они там на резьбе, качество китай есть стаканы форса в них вообще не лезет узко :)

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Ещё раз просмотрел тему, так и не увидел подтверждения что 4ц полностью не работал > из описания понял что это только преположение

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Ещё раз просмотрел тему, так и не увидел подтверждения что 4ц полностью не работал > из описания понял что это только преположение
Посмотри ответ номер 20.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
В смысле ? --почему-- ??? Из-за разности векторов ускорения КВ
При раб.ходе поршня 2ц торможение, как следствие на 4ц серьёзное ускорение
Или вопрос в другом ?
Вопрос именно в этом, а именно - как плохая работа второго цилиндра влияля на работу четвертого? С чего бы ускорение КВ 4-ым цилиндром было больше чем обычно? Там, насколько я понял, проблем с установкой форсунки не было, работал он, в отличие от второго, нормально. Так какого ж...?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Повторюсь, когда говорят, что не та шайба, имеют ввиду, что распылитель находится относительно головки не в заданом значении, с всеми вытекающеми. Так же при переборки двигателя на это должны были обратить внимание. Когда вы не отреагировали на ответ Павла, я так же подумал, что проблема не в этом и стал предлагать другие варианты

*

мутный

  • Гость
Повторюсь, когда говорят, что не та шайба, имеют ввиду, что распылитель находится относительно головки не в заданом значении, с всеми вытекающеми. Так же при переборки двигателя на это должны были обратить внимание. Когда вы не отреагировали на ответ Павла, я так же подумал, что проблема не в этом и стал предлагать другие варианты
Я понял что он имел ввиду ,тогда уж  есче  проще можно было сказать "неправильное смесеобразование" ,а там  сам  додумай  в результате чего  это происходило и что под этим  можно обобщить.  Каков  был вопрос таков ответ и это  без лукавства .Про то "Кто  и на что должен был обратить внимание  при переборке" это наверно совсем другая тема,  а по   "Когда вы не отреагировали на ответ Павла, я так же подумал, что проблема не в этом и стал предлагать другие варианты" Что  можно сказать.... тогда победитель  точно вы :)
"Что коррекция может быть когда шайбы нете" я знал и проверил шайбы повторюсь те,а вот прикол со стаканами увы сразу недошло.Так что ничего ,я тоже не победитель "той "викторины и на лавры естественно не предъявлял  претензии .молодцы ребята нашли и сразу .На том и  с уважением ко всем откланяюсь.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Вопрос именно в этом, а именно - как плохая работа второго цилиндра влияля на работу четвертого?
Сама по себе, работа 2ц никак не влияет на работу 4ц ,своё чёрное дело сделала СУД ,при помощи сис регулирования равномерности вращения
С чего бы ускорение КВ 4-ым цилиндром было больше чем обычно?
Достаточно снизить производительность предидущего цил и получить рост ускорения на интересуемом
В ответе №20 нет одназначного подтверждения что 4ц не "горел",  есть только логическое объяснение присутствия масляных соплей в выпускном канале. Ну да ладно .Не работает 4ц и что ? Особенности алгоритма и характера отображения параметров ведь не оговариваются, по умолчанию можно принять любые или на крайняк спросить


Добавлено спустя некоторое время 
  в теме автором наличие масла в 4 цилиндре обьясняется отсутствием вспышки , то есть условно в результате коррекции топливо вообще не впрыскивалось ??
В том недоделанном моторе не ковырялся ,а о наличии масла в выхлопе второго нигде однозначно не прописано ,по утверждениям автора да  -- вообще не впрыскивалось

Добавлено спустя некоторое время 
Сама по себе, работа 2ц никак не влияет на работу 4ц ,
Сори, тут не совсем корректно и справедливо выразился
В эту часть предложения вникать не нужно !!!
Влияние есть, но думаю понятно о чем говорил
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 19:44:04 от тренер »