Ховик евро 3 дымит черным на холостых неподеццки

  • 40 Ответов
  • 21855 Просмотров
*

мутный

  • Гость
Машина дымит черным дымом на холостых ну и троит, коррекция на втором цилиндре +девять с хвостиком  на четвертом минус 10 .Выхлопной канал  головки на 4 цилиндре в масле .Так вот все вроде просто начиналось  :)Компрессия  отличная форсы новые , ваши мысли господа?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
для начала проверить зазоры в клапанах.

*

мутный

  • Гость
Чтобы зря не отнимать время  попусту состояние  двигателя- клапана ,компрессия ,газораспределение ,турбина ,горняк ,фильтр все ок.По системе питания все компоненты 100 проц рабочие ,подсосов и утечек  нет ,тнвд новый выставлен по осцилу  ,форсы повторюсь слесаря поставили  новые  ,прописали  .Клапана на рейке лимит все ок.Все системы исправны и работают .Дата  кроме таких диких корекций ничего криминального.Работа всех составляющих системы питания проверенна осцилом все ок .Комп подставляли с донора ,первые несколько секунд работает нормально потом поползли коррекции. Клапана  зазоры слишком уж просто  для уровня вашего форума :)

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Коррекция может быть из-за не тех уплотнительных шайб под форсунками.

*

мутный

  • Гость
Шайбы стояли оригинальные

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
заслонка в выпускном коллекторе, прокладка под коллектором попала в канал . Проверить с отключенным выпускным коллектором.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Чтобы зря не отнимать время  попусту состояние  двигателя- клапана ,компрессия ,газораспределение ,турбина ,горняк ,фильтр все ок.По системе питания все компоненты 100 проц рабочие ,подсосов и утечек  нет ,тнвд новый выставлен по осцилу  ,форсы повторюсь слесаря поставили  новые  ,прописали  .Клапана на рейке лимит все ок.Все системы исправны и работают .Дата  кроме таких диких корекций ничего криминального.Работа всех составляющих системы питания проверенна осцилом все ок .Комп подставляли с донора ,первые несколько секунд работает нормально потом поползли коррекции. Клапана  зазоры слишком уж просто  для уровня вашего форума :)
обычно повествование таково,что каждый читающий мог поставить себя на место загадывающего :),а тут немного непонятно,после чего все это началось,что делалось и тд,а особенно,что механика двигателя -ок,система питания-ок,система управления -ок ,тогда  что остается или мы о разном??
масло в выхлопе и замена эбу ,не есть ок!
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 16:57:32 от Андрей Ф »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Клапана  зазоры слишком уж просто  для уровня вашего форума :)
не все так просто. С Хово не работал, но на некоторых двигателях коммерческого транспорта применяется американская гидравлическая система горного тормоза управления открытия клапанами. Компрессию покажет нормальную, а в реальности цилиндр работать на некоторых режимах не будет. Так что разговор шел не просто о зазорах клапанов.

Добавлено спустя некоторое время 
еще один вариант - попутали местами провода на двух цилиндрах форсунок.

*

мутный

  • Гость
обычно повествование таково,что каждый читающий мог поставить себя на место загадывающего :),а тут немного непонятно,после чего все это началось,что делалось и тд,а особенно,что механика двигателя -ок,система питания-ок,система управления -ок ,тогда  что остается или мы о разном??
масло в выхлопе и замена эбу ,не есть ок!
Прошу прощения за скудность информации ,но правды побольшому счету и мне сильно не говорили тк работают водители вахтовым методом  и им лишь бы доездить до конца выхты .Мне машина попала уже после месяца ее попопыток  всеми кто что то мог отремонтировать . Со слов хозяина машина "вроде бы работала ничего но в конце дня стала подтраивать ее поставили на стояк у  кпп мороз 40  завести не смогли  вообще ".Утянули через неделю в теплый бокс отогрели ,диагност бракует форсунки уже новые водители  их меняют все 6 ,прописывают и вот результат .Позже дали информацию что при замене форсунок из за прорыва газов в стаканы  не могли достать форсунки и  стаканы сломали .Была замена стаканов на двух цилиндрах 4 и 2 :) .Из за масла в 4 цилиндре разбирали весь двигатель  все головки снимались поршневая тоже .Ничего не нашли двигатель как новый но в 4 горшке появляется масло .От большого ума заменили головку 4 цилиндра на новую в сборе .Результат ноль , масло и дым запредельные коррекции. Заслонок на этом двигателе нет,форсунки провода перепутать невозможно из за особенностей конструкции.Новые форсунки привезли на проверку все ок новые,Пробовали меняли местами 4 и 2 результат 0.  Подсказка  Эта история напомнила мне тогда зимой о  споре Володи Дизелирка с Васаби о  невозможности одной  диагностики без слесарей механиков.Задаю впрос что делали с машиной ответ поменяли 6 форсунок,через три дня поисков выясняется что разбирали весь мотор.Причем  косяк я видел с первого дня но не зная конструкции этого мотора (это была вообще первая моя хова) и поверив ответу клиета на мой вопрос  не придал   значения  примеченному .Если внимательно посмотреть на двигатель со стороны тнвд (теперь то знаю) косяк видно сразу :)

Добавлено спустя некоторое время 
не все так просто. С Хово не работал, но на некоторых двигателях коммерческого транспорта применяется американская гидравлическая система горного тормоза управления открытия клапанами. Компрессию покажет нормальную, а в реальности цилиндр работать на некоторых режимах не будет. Так что разговор шел не просто о зазорах клапанов.

Добавлено спустя некоторое время 
еще один вариант - попутали местами провода на двух цилиндрах форсунок.
Я вас понял но на этой машине нет ничего такого ,горняк простой с пневмоприводом я пробовал вообще отсоединял трубы от впускного  и выпускного коллектора .Если на заведенном авто отсоединить датчик колена то сразу дымление прекращается (коррекции уходят в 0) Но один черт троит..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
как вариант развития событий можно предположить,что в мороз срезало приводную металическую наборную муфту тнвд,после было криво собранно или без направляющих втулок

*

мутный

  • Гость
как вариант развития событий можно предположить,что в мороз срезало приводную металическую наборную муфту тнвд,после было криво собранно или без направляющих втулок
смотрим выше"тнвд новый  выставлен по осцилографу",неправильною установку видно по дате. трубок там нет  мИМо :)  Косяк рукотворный а руки шаловливые. В качестве подсказки хозяин автомобиля армянин  водители  что ее ремонтировали тоже ... Автомобиль таскали  в новосибирск там меняли моторную косу  и чер его знает что есче  ,разбирали двигатель но также ничего криминального не нашли . Хвастать не буду косяк  в том случае нашел не я,машину просто забрали  у меня и утащили в новосибирск около месяца ее пытали безуспешно в Хово центре .А потом какой то дядя Вася починил ее на раз два.У меня остался  нехороший осадок что не смог, в чем причина никто так честно  и не узнал так  чепуху всякую сказали  .А где то через месяц или два была машина с такой же байдой один в один  ,найдя причину  в этом случае  сразу вспомнил ту арМянскую хову  связался с мастерами  которые знали тех ВАСЬ(мир тесен) и оказался прав  в диагнозе .Такая вот санта барбра, денег мы  тогда не заработали но получен опыт ... Когда что то  не смог не нашел или не понял спится плохо (извените за лирику, пятница)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
я пробовал вообще отсоединял трубы от впускного  и выпускного коллектора .Если на заведенном авто отсоединить датчик колена то сразу дымление прекращается (коррекции уходят в 0) Но один черт троит..
Для полного исключения влияния впускного и выпускного трактов нужно отсоединять не трубы от коллекторов а полностью снимать коллектора. Если снять впускной коллектор деффект не уйдет?

*

мутный

  • Гость
Для полного исключения влияния впускного и выпускного трактов нужно отсоединять не трубы от коллекторов а полностью снимать коллектора. Если снять впускной коллектор деффект не уйдет?
Нет не уйдет , на этом автомобиле достаточно отсоединить патрубок и посмотреть во внутрь размеры просто большие.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Компрессор, не виной ли всему?

*

мутный

  • Гость
Компрессор, не виной ли всему?
Нет  ;) синронизация колено тнвд  тютя в тютю с заводской осцилкой. А по маслу в 4 горшке есть идеи? Поршневая идеальная ,голова новая ,прокладки клапана колпачки напровляющие  все ок турбину исключили.Компрессия  больше 30 .Метки грм все ок.А масло в цилиндре просто как налили.... И двигатель не сапунит компрессия во всех цилиндрах ровно , даже мотодоком смотрел осцилку давления  по цилиндрам динамику набора.Все норма...