Как пройти техосмотр?

  • 47 Ответов
  • 34073 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #15 : 15 Декабря 2010, 16:58:40 »

И ещё. Как технически осуществить требование "удерживать макс. обороты не более 1 сек" ??? Среднестатистическое время реакции человека - 0,6 с. Плюс время реакции аппаратуры.... Получается явно больше 1с.
И как вообще понимать приведённое определение max оборотов, как оборотов, ограниченных регулятором? Выше я приводил пример, что это не одно и то же.
правильно отрегулированная аппаратура не превысит максимальные обороты при все вашем желании. Для того, чтобы проверить правильность этой настройки и служит первый тест - плавное нажатие на педаль газа до максимума.
   Такое испытание не страшно для двигателя. Но надо сразу уточнить - не страшно для исправного двигателя. Если же двигатель подношен, то ожидать можно чего угодно. А вот отличить неисправный двигатель от исправного не смогут 99,99 % проверяющих на посту техосмотра.
   Вся проблема лишь в этом.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #16 : 15 Декабря 2010, 17:06:47 »
С той лишь разницей, что подобный режим работы не штатный, и не соответствующий требованиям Инструкции по эксплуатации.
;D Улыбнуло. А что такое "штатный режим" и о какой именно инструкции вы говорите? (только конкретно, ссылки на инфу)
Да, и такой вопрос на засыпку: график макс. крутящего момента дизеля видели думаю? До каких оборотов он замерен?  :)
И ещё. Как технически осуществить требование "удерживать макс. обороты не более 1 сек" ??? Среднестатистическое время реакции человека - 0,6 с. Плюс время реакции аппаратуры.... Получается явно больше 1с.
Все верно, в этом есть проблема, производитель страхуется...Но насколько я видел - обычно педаль передерживают, тоесть держат пока аппарат реально что-то не покажет, но аппарат просто думает - отпуститЭ педаль можно и раньше, так что за 1.5 - 2 с уложиться можно.
И как вообще понимать приведённое определение max оборотов, как оборотов, ограниченных регулятором? Выше я приводил пример, что это не одно и то же.
Не совсем понимаю о чем Вы. Надо просто нажать газ до упора; механика, не механика - у всех есть ограничитель.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #17 : 15 Декабря 2010, 20:30:34 »
Кое где сдесь написана совершенная туфта по поводу проверки дизеля в Латвии, даже в постах авторов из Латвии!!
Во первых любой исправный насос имеет ограничение максимальных оборотв. Далее мастер проверяет температуру, обороты хх и набор оборотов плавным нажатием на педаль до мах. Данные сравнивает и максимально допустимые хх как максимально и минимально допустимые максимальные обороты вводит в прибор. начинает проверку и делает проверку до 3-ех раз если все показания превышают. Если паказания снижаются делает еще 3 раза. И проверка прекращается если хоть одно показание ввложилось в норму (ТО прошел)! При чем не зависимо от других паказаний, хоть зашкаливание было во всех. Прекращает также если температура ниже 60 градусов, хх или максимальные обороты выше допустимых пределов или максимальные обороты ниже допустимых пределов. Так-же осмотр не пройден если значение дымности ниже предельно допустимой или ни одно показание не вложилось в норму (ТО не прошел)!!
Во время проверки прибор выдает команды что и как делать, которые надо строго соблюдать... так после мах оборотов по истечении 4 секунд дает команду снять нагрузку, при чем замеряет скорость падения оборотов, так что плавно отпустить педаль не позволит!
ПО инструкции по крайне мере Скорпа (оригинальной заводской в комплекте с машиной) написано что на прогретом двигателе НЕЛьЗЯ удерживать максимальные обороты без нагрузки более 4 секунд. Тех самых 4 секунд, что и при проверке на дымность во время ТО.
Керосином все-же не советую заправлять бак, так как он совершенно сухой и может попортить насос, а добавка масла в керосин нает ту-же дымность, даже 2-Т масло.
А вот раз был случай - накрутил все что можно (на Лукасе) мах цикловую подачу на -1/4 оборота, стартовую подачу урезал полностью (турбины нет), хх поднял на 1000 об/мин, мах опустил на 4600 об/мин, залил авиационный керосин в совершенно пустой бак с добавкой 2-Т синтетического масла 1 : 100, разогрел выхлопную трубу до красна. Но на ТО (выхлоп еще не успел остыть) показало 5,00 дымности!!! При чем жарким летом все было на виду и из выхлопной трубы ни единнойго дымка не было, хоть белый носовой платок держи. Я буквально выругал проверяющих - что это такое - дыма нет в помине, а прибох ХЗ что показывает. Вторая проверка - вроде 3,хх, третья 0,16!! Вот что это было - я ТО проходил первый с утра.

Еще при заправке арктической соляры, керосина или авиационного керосина для прохождения ТО может менятся хх! На моей старой технике падает, но падает только летом - зимой нет.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #18 : 15 Декабря 2010, 20:36:13 »
правильно отрегулированная аппаратура не превысит максимальные обороты при все вашем желании. ...
К сожалению, это не всегда так. Как в таком случае объяснить "встречу на Эльбе" при пробуксовке ведущей оси автомобиля, движущегося при нагрузке, близкой к максимальной? Что характерно, данная неприятность происходит не только на а/м с механической аппаратурой, но и на электронных(в частности, UPS и UIS). Про UIS, правда, знаю со слов, UPS видел собственными глазами. На мой(дилетантский) взгляд, происходит это из-за гистерезиса, когда система управления не успевает отрабатывать резкое увеличение оборотов двигателя, но не суть - факт повреждения двигателя остаётся фактом.
...правильность этой настройки и служит первый тест - плавное нажатие на педаль газа до максимума.
   Такое испытание не страшно для двигателя. Но надо сразу уточнить - не страшно для исправного двигателя. ...
Возможно, при плавном увеличении оборотов двигатель и  не выйдет на орбиту, но, согласитесь, хорошего мало. Хотя бы по причине больших ударных нагрузок, характерных для работы ненагруженного двигателя(простите за каламбур ;D).
...Если же двигатель подношен, то ожидать можно чего угодно. А вот отличить неисправный двигатель от исправного не смогут 99,99 % проверяющих на посту техосмотра.
...
+1000
Для старенького двигателя дать гарантию, что клапана не окажутся в картере после "теста на прочность", не подпишется ни один НИИ, как мне кажется, поскольку ТУДА не залезешь, и что ТАМ, не знает никто. Что уж говорить об этих гоблинах-проверялах, которые в результате ещё и обвинят владельца в том, что он представил к проверке "неисправный" автомобиль.
...
   Вся проблема лишь в этом.

К сожалению, из-за отсутствия всякого присутствия серого вещества в голове власть придержащих(эта беда характерна не только для нашей страны, как выясняется), это становится проблемой владельца автомобиля.

Добавлено спустя некоторое время 
;D Улыбнуло. А что такое "штатный режим" и о какой именно инструкции вы говорите? (только конкретно, ссылки на инфу)
Штатный режим - это тот, в котором автомобиль должен эксплуатироваться. Я думаю, что мои конспекты с курсов Вас не убедят, а книгу надо сканить. На досуге сделаю. Будет время - скачаю что-нибудь с тырнета. А пока попробуйте на обычном жигуляторе надавить гашетку в полик без нагрузки, а потом отпишетесь, чем кончилось. Минимум оборванный успокоитель я Вам гарантирую.
...Все верно, в этом есть проблема, производитель страхуется...Но насколько я видел - обычно педаль передерживают, тоесть держат пока аппарат реально что-то не покажет, но аппарат просто думает - отпуститЭ педаль можно и раньше, так что за 1.5 - 2 с уложиться можно.Не совсем понимаю о чем Вы. Надо просто нажать газ до упора; механика, не механика - у всех есть ограничитель.
Про ограничитель - см. выше: он может и ничего не ограничить.
И вообще, есть же нормальная методика: "Трансдекру" проходил, и в "Автологистике" проходил после ТО стендовые испытания, видел своими глазами, как всё делается: нигде и никто не "газует" на ХХ без нагрузки, в т.ч. и при проверке дымности(нормы ЕС, номер протокола не помню).

Добавлено спустя некоторое время 
...Так-же осмотр не пройден если значение дымности ниже предельно допустимой...
Казуистика, конечно, но тем не менее. Во-первых, неисправностью является повышенная дымность, но не наоборот.
А во вторых, нелепо как-то получается: приехать к топливщику со словами: "Брат, сделай, пожалуйста, чтобы машина ДЫМИЛА!!!" Не поймут ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 20:53:49 от ACTROS1832 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #19 : 16 Декабря 2010, 08:46:20 »
про гистерезис на исправной аппаратуре забудьте.
  По поводу керосина - я не призывал, чтобы машину эксплуатировать на нем. Внимательно тему прочитайте. Разговор шел о том, чтобы пройти техосмотр и временно снизить дымность выхлопа. О ресурсе двигателя, снижении его мощностных параметров и т.д. речь вроде бы не шла в начале.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #20 : 16 Декабря 2010, 09:13:25 »
Кое где сдесь написана совершенная туфта по поводу проверки дизеля в Латвии, даже в постах авторов из Латвии!!
I_edgars, не берите близко к сердцу, туфты деиствительно много  и в этой теме и в соседней - *уменьшение вредных выбросов*, кстати там вообще то есть от вас информация которая помогла бы дать ответ на вопрос этой викторины, но никто и ухом не повел, в этой теме вы опять подкинули информацию для размышления - опять нуль эмоций. Ну да, зачем лезть в технические аспекты - легче про кАрасин погутарить...

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #21 : 16 Декабря 2010, 10:55:26 »
кстати как-то проходил ТО на hdi+dpf, - эта машина вынесла мозг проверяющим
они ее мучали минут 20 с этим замером дымности

прикол оказался в том что чистый dpf на столько эффективен что у них там просто были нули на приборе
а они уже и выхлоп проверили, чтобы без дырочек, и салфетку прикладывали, даже бензиновый газоанализатор всунули...

весело было ;)

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #22 : 16 Декабря 2010, 11:16:56 »
...что чистый dpf на столько эффективен что у них там просто были нули на приборе...весело было ;)
Да, это действительно так- дымомер с dpf бессилен. Поэтому скоро увидим следующее поколение приборов для проверки эмиссии дизелей- счетчики твердых частиц.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #23 : 16 Декабря 2010, 11:21:23 »
I_edgars, не берите близко к сердцу, ... кстати там вообще то есть от вас информация которая помогла бы дать ответ на вопрос этой викторины, но никто и ухом не повел, в этой теме вы опять подкинули информацию для размышления - опять нуль эмоций. ...
Может модераторам объеденить эти темы?!!

==...кстати как-то проходил ТО на hdi+dpf,... Что такое hdi+dpf?
А по сути - если анализатор дыма замеряет только пик дымности, то как его определить (без анализатора) и поубавить именно только пик?
Я лично присудствовал при эксперименте проверка дымности Лукаса на Скорпе на анализаторе дымности при разных углах опережения впруска = ни какого видимого соотношения не наблюдали во всем диапазоне изменения угла на прогретом двигателе. Угол выставляли лиш-бы двигатель вообще мог стабильно работать и соответсвенно заводится!

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #24 : 16 Декабря 2010, 12:16:49 »
Кое где сдесь написана совершенная туфта по поводу проверки дизеля в Латвии, даже в постах авторов из Латвии!!
Я бы воздерживался от таких выражений, а то получается что каждый чувствует себя обвиненным. Особенно касается авторов из Латвии - тут кроме вас их только два, так что Вы уж назовите имя того, кто по-вашему несет туфту и почему.


Про ваш случай с дымностью самый напрашивающийся ответ - не почистили "глаза" прибора.

Добавлено спустя некоторое время 
I_edgars, не берите близко к сердцу, туфты деиствительно много  и в этой теме и в соседней - *уменьшение вредных выбросов*, кстати там вообще то есть от вас информация которая помогла бы дать ответ на вопрос этой викторины, но никто и ухом не повел, в этой теме вы опять подкинули информацию для размышления - опять нуль эмоций. Ну да, зачем лезть в технические аспекты - легче про кАрасин погутарить...
Написано довольно длинно, нет четкой постановки вопроса, вот никто и не пытается угадать, да и тема...не всем интересна.

Я бы предположил что когда мерили дымность, то при калибровке прибора по запаре всунули зонд в выхлопную трубу, а прибор и запомнил дымный выхлоп как воздух с коеффициентом 0. В результате потом показания были сильна занижены.
Еще один вариант - в процессе проверки (после калибровки прибора) прочистить ему "глаза". В результате прибор, откалиброванный в "грязном состоянии" воспринимал выхлоп как очень чистый, списывая 90% сажи на собстенную грязь.

Добавлено спустя некоторое время 
Штатный режим - это тот, в котором автомобиль должен эксплуатироваться.
Ясно, что ничего не ясно.  :)
Я думаю, что мои конспекты с курсов Вас не убедят, а книгу надо сканить. На досуге сделаю. Будет время - скачаю что-нибудь с тырнета. А пока попробуйте на обычном жигуляторе надавить гашетку в полик без нагрузки, а потом отпишетесь, чем кончилось. Минимум оборванный успокоитель я Вам гарантирую.Про ограничитель - см. выше: он может и ничего не ограничить.
Это производитель так задумал, чтобы натяжитель ломался, или он всё же неисправен?

Ограничитель ничего не ограничивает, еще тормоза не тормозят, колеса не крутятся, руль не рулит. И это всё совершенно нормально...для игрушечной модельки Made in China.  :)
И вообще, есть же нормальная методика: "Трансдекру" проходил, и в "Автологистике" проходил после ТО стендовые испытания, видел своими глазами, как всё делается: нигде и никто не "газует" на ХХ без нагрузки, в т.ч. и при проверке дымности(нормы ЕС, номер протокола не помню).
Вот это интересно, расскажите.

С методиками еще другая штука - для ТО нужно быстро, и если мы будем пытаться замерить дымность так, как это обязан делать производитель, то скорость проверки будет 1 машина в неделю.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 13:43:29 от denni »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #25 : 16 Декабря 2010, 13:59:40 »
Хотел бы повторить - к работе прибора претензий почти никогда не возникало, если возникала потребность почистить измерительную систему по косвенным показателям можно судить что чистить пора, между циклами проверок призводится продувка измерительной части и обнуление после продувки чистым воздухом, единственное - после команды *вставить зонд*забудешь его вставить - так в результате на табло одни нули получишь , тут уж как говорят - к гадалке не ходи. Для дальнейшего обсуждения я бы хотел выдернуть одну фразу I_EDGARSa - *А вот раз был случай - накрутил все что можно (на Лукасе) мах цикловую подачу на -1/4 оборота, стартовую подачу урезал полностью (турбины нет), хх поднял на 1000 об/мин, мах опустил на 4600 об/мин, залил авиационный керосин в совершенно пустой бак с добавкой 2-Т синтетического масла 1 : 100, разогрел выхлопную трубу до красна. Но на ТО (выхлоп еще не успел остыть) показало 5,00 дымности!!! При чем жарким летом все было на виду и из выхлопной трубы ни единнойго дымка не было, хоть белый носовой платок держи. Я буквально выругал проверяющих - что это такое - дыма нет в помине, а прибох ХЗ что показывает. Вторая проверка - вроде 3,хх, третья 0,16!! Вот что это было?* А в самом деле, как вы считаете - что это было? Напомню, проверялся Форд Скорпио урожая 1991 года.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #26 : 16 Декабря 2010, 20:09:02 »
...Так и с мотором - если развалится от того, что газ в пол нажали и подержали 2 сек, то мотор явно был не в порядке. ...
Сам замер вполне логичен - макс. подача это то условие, при котором образуется наибольшее кол-во сажи. А про макс. обороты - уверен, где-то видел заводские требования (можен это была ЕЛСА), что "для проверки выхлопа на дымность разрешается удерживать макс. обороты не более 1 сек".
Сказал А, говори и Б - где видел? Я видел в оригинальной инструкции по эксплуатации не более 4 секунд! Именно столько сколько при ТО держат.
...Но насколько я видел - обычно педаль передерживают, тоесть держат пока аппарат реально что-то не покажет, но аппарат просто думает - отпуститЭ педаль можно и раньше, так что за 1.5 - 2 с уложиться можно...
Аппарат говорит когда отпустить педаль! И не раньше когда кому взбредет в голову. Чтоб передерживали я не видел ни разу - проверяющие четко следят что приказывает делать аппарат.
Это безпочвенные рассуждения = туфта. Более того похожде на пустое хваставство пацанов - кто кого перехвастает. Ведь в России не знают как проводят замеры на дымность в Латвии при ТО.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #27 : 16 Декабря 2010, 20:28:24 »
про гистерезис на исправной аппаратуре забудьте.
 ...
Для этого нужно, как минимум, однозначно установить исправность аппаратуры, что Стандартом не предусмотрено.
...
  По поводу керосина - я не призывал, чтобы машину эксплуатировать на нем. Внимательно тему прочитайте. Разговор шел о том, чтобы пройти техосмотр и временно снизить дымность выхлопа. О ресурсе двигателя, снижении его мощностных параметров и т.д. речь вроде бы не шла в начале.
За темой слежу с самого начала очень внимательно, поскольку весь этот бред вскоре докатится до нас, и придётся как-то противодействовать шизофреникам от власти(деньги ментам и прочей шушере не плачу принципиально - греет мысль о том, что я не вношу свой скромный вклад в обогащение этой "братвы").
Про керосин написАл, т.к. 100% - это всё же чрезвычайно опасно, ведь на машине придётся двигаться, как минимум, несколько километров, после чего проходить "испытание на прочность". Я прекрасно понял, что Вы имели ввиду, но кто-то может и в самом деле бак чистого керосина бУхнуть ;D   

Добавлено спустя некоторое время 
...Это производитель так задумал, чтобы натяжитель ломался, или он всё же неисправен?
..
Во-первых, ломается не натяжитель, а успокоитель. В данном случае производитель -  бессменный и незабвенный  "автоТАЗ", поэтому как было им задумано(и каким местом), я не знаю. Указанное мной явление встречалось как на абсолютно новых автомобилях, так и на стареньких, и на машинках с полностью заменённым приводом ГРМ. Пример, быть может, не вполне корректен, но, тем не менее, факт остаётся фактом. Как бы то ни было, разрушающие методы контроля здесь неуместны.

Ограничитель ничего не ограничивает, еще тормоза не тормозят, колеса не крутятся, руль не рулит. И это всё совершенно нормально...для игрушечной модельки Made in China.  :)Вот это интересно, расскажите.

Предлагаю проверять:
- Органичитель - отсутствием или наличием факта разрушения двигателя;
- Тормоза - торможением "на юз" при максимальной скорости автомобиля.
- Конструкционную прочность элементов подвески и тяг на разрывной машине.
Я не против. Вопрос: кто оплачивает аттракцион ???
С методиками еще другая штука - для ТО нужно быстро, и если мы будем пытаться замерить дымность так, как это обязан делать производитель, то скорость проверки будет 1 машина в неделю.
Вот это подход вообще поразителен: уе...ть народу машины по быстрому, причём неизвестно ради чего, и ни за что при этом не отвечая... Я думал, что только у нас столь скотское отношение к людям и частной собственности, а оно и у Вас, видать, не легче. Сочувствую. По поводу методик: значения параметров подлежат сравнению, если они измерены одним и тем же прибором и по одной и той же методике. Всё иное - погода в Париже.
Я не знаю, как измеряет дымность производитель, но очень сомневаюсь, что так, как предписывает приведённый выше стандарт.

Вот это интересно, расскажите.
Что Вас интересует конкретно? Адреса, цены, протоколы, документы? Если Вам это нужно - постараюсь найти. Если в кратце, процесс выглядит так. Я загоняю машину на стенд с катками, и выхожу из кабины. Стендовик подключает диагностический разъём стенда к автомобилю, в выхлопную помещает зонд(то ли дымомер, то ли газоанализатор, то ли и то и другое - не знаю), к фарам подкатывается тележка. После чего дядя садится в кабину, и в течение 15-20 минут выполняет некоторую последовательность действий, причём прогазовка на ХХ в этом перечне отсутствует. Обороты повышаются ТОЛЬКО под  нагрузкой. Я так понимаю, происходит проверка тормозных систем и пресловутой дымности. Причём всё делается столь аккуратно, что я, считая себя аккуратным водителем, вряд ли мог так сделать, особенно "сходу". Никакого душераздирающего рёва: нормальная работа машины, ничем не отличающаяся от работы в дорожных условиях(а с учётом отсутствия у нас дорог как явления, даже более щадящая). В итоге автоматически распечатывается протокол, в котором приводятся ВСЕ параметры автомобиля, и границы поля допуска отклонений. Если есть нарушения - стендовик пишет рекомендации по их устранению, и возможные последствия их неустранения, после чего заверяет своей подписью. На основании протокола либо делается отметка в сервисной книжке, либо выдаётся "Трансдекра", дающая право осуществлять перевозку в соответствии  с процедурой CEMT. Кстати, Ваши соседи-эстонцы на границе никогда претензий по поводу "Декры" не предъявляли. ;)
...
Ясно, что ничего не ясно. 

Простите, но я не мастер изящной словесности. Скажем так: "Штатный режим - это режим, соответствующий перевозке грузов и пассажиров с учётом обеспечения безопасности движения, а не круглосуточное "газование" на ХХ до отсечки". Если, скажем, болт рассчитан на некоторую предельную нагрузку растяжения, то штатно он эксплуатируется при нагрузке, минимум в 1,3 раза меньшей, хотя кратковременные превышения этого значения, возможно, и не приведут к его немедленному разрушению.
Помните, у Задорнова: "Пробьёт люк, или нет"? ;D Яснее выразить свою мысль не могу. ;)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 21:14:51 от ACTROS1832 »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #28 : 16 Декабря 2010, 22:02:13 »
Распечатки с дымомера , автомобили подготовлены к техосмотру. Относительно равномерный выброс частиц на протяжении всего разгона -
 http://i027.radikal.ru/1012/16/43dae458e8e6.jpg
 В приборе между лампой и фотоэлементом вставили затемненную пленку - результат
http://s44.radikal.ru/i106/1012/af/93a1b2bd2fbc.jpg
 Увеличенный выброс частиц в начале разгона –
 http://s19.radikal.ru/i192/1012/de/4ae6b693605c.jpg
2 хороших диаграммы -
 http://s60.radikal.ru/i168/1012/1c/684c56e1cb38.jpg
 http://i005.radikal.ru/1012/95/cacb3c7bddf6.jpg
Небольшой выброс частиц при снижении оборотов -
 http://s001.radikal.ru/i195/1012/e6/b5b7583df361.jpg
А чем обьяснить вот такой выброс частиц в начале снижения оборотов?
 http://s44.radikal.ru/i103/1012/0a/919862aa8a76.jpg


*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Как пройти техосмотр?
« Reply #29 : 16 Декабря 2010, 22:18:19 »
Сказал А, говори и Б - где видел? Я видел в оригинальной инструкции по эксплуатации не более 4 секунд! Именно столько сколько при ТО держат.Аппарат говорит когда отпустить педаль! И не раньше когда кому взбредет в голову. Чтоб передерживали я не видел ни разу - проверяющие четко следят что приказывает делать аппарат.
Это безпочвенные рассуждения = туфта. Более того похожде на пустое хваставство пацанов - кто кого перехвастает. Ведь в России не знают как проводят замеры на дымность в Латвии при ТО.
Я на нашем рижском ТО практику проходил, из 6 месяцев один месяц на дизелях, каждый день 12 часов, по 100 машин в день в среднем. Это сообщение скорее напоминает, что пора бы уже и педальку отпустить, и ждать его не надо было, если отпустить педаль раньше, то прибор вполне без проблем определял макс. обороты и дымность. Проверял много раз как меняются показатели если ждать сообщения и не ждать. Ничего не меняется. И смысла для замера сажи удерживать мотор на макс. оборотах не вижу.
А хамить и я умею, но до вашего уровня деревни Ливаны опускаться не хочу.