ГАЗ 3309

  • 34 Ответов
  • 19886 Просмотров
*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: ГАЗ 3309
« Reply #30 : 12 Декабря 2010, 21:58:07 »
А как же рассинхронизация?

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: ГАЗ 3309
« Reply #31 : 12 Декабря 2010, 22:04:23 »
А как же рассинхронизация?
а ошибка по рассинхронизации прописывалась как раз из-за некотролируемого воспламенения

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: ГАЗ 3309
« Reply #32 : 12 Декабря 2010, 22:10:32 »
Как то не серьезно получается ???. Форсунки заклинили, так еще и давление в рампе "отличное" , по моему кто немножко гонит. Каким образом вообще заводили двигатель?

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: ГАЗ 3309
« Reply #33 : 12 Декабря 2010, 22:35:52 »
Как то не серьезно получается ???. Форсунки заклинили, так еще и давление в рампе "отличное" , по моему кто немножко гонит. Каким образом вообще заводили двигатель?
согласен, выглядит не совсем логично, но в "глухую" заклинило 2 форсунки (и распылитель и клапан в закрытом состоянии), а 2 другие - распылитель в открытом состоянии а клапан в закрытом. При прокрутке стартером два цилиндра подхватывали, т.к. в них топливо попадало самотеком. А что касается давления, то слива в обратку с форсунок нет, производительность этого насоса высокая, плюс к этому регулятор давления работает по низкому давлению и нормально открытый отсюда и производительность насоса получилась в этот момент максимальная.
А собственно определили это,  когда от форсунок отсоединили проводку, а машина взяла и завелась  :o

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: ГАЗ 3309
« Reply #34 : 13 Декабря 2010, 07:23:15 »
А собственно определили это,  когда от форсунок отсоединили проводку, а машина взяла и завелась  :o

Представляю ваши лица  :D.