ГАЗ 3309

  • 34 Ответов
  • 19887 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: ГАЗ 3309
« Reply #15 : 27 Декабря 2009, 00:39:44 »
Поврежденное или намагниченное колёсико датчика положения колена?

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: ГАЗ 3309
« Reply #16 : 27 Декабря 2009, 00:49:18 »
нет

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: ГАЗ 3309
« Reply #17 : 27 Декабря 2009, 00:53:16 »
  Може бензина в бак хлюпанул(и)?

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: ГАЗ 3309
« Reply #18 : 27 Декабря 2009, 11:23:12 »
Какая связь симтомов с бенизином?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: ГАЗ 3309
« Reply #19 : 27 Декабря 2009, 12:48:53 »
   Прострелы в коллектор могут быть вызваны неконтролируемым воспламенением, если, потенциально, механическая часть и электрическая исправны, вина может быть в топливе

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: ГАЗ 3309
« Reply #20 : 28 Декабря 2009, 00:37:44 »
Так связанны причины с плаваньем опережения, или качеством топлива?

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: ГАЗ 3309
« Reply #21 : 28 Декабря 2009, 03:52:53 »
Плавания опережения как такового нет, так же как и бензина  в топливе. Тем не менее первопричина в топливе, но вот какой узел пострадал и привел к таким симпломам, вот в чем вопрос.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: ГАЗ 3309
« Reply #22 : 09 Декабря 2010, 21:03:57 »
Я совершенно не знаком с этим мотором, но учитывая хлопки в коллекторы и ошибку по рассинхронизации валов надо сделать вывод что рассинхронизация всё же есть, но не постоянно. Возможно рассинхронизация возникает из-за того, что натяжитель зуб. ремня (если там такой есть) болтает. Я бы сказал что он просто сдох (а точнее гаситель колебаний сдох) и поэтому натяжитель и вибрирует. Но вы сказали что дело в топливе. Тогда может быть вариант, что натяжитель пружинный и он в порядке, но допустим насос высокого давления приводится доп. ремнем от распредвала (как на Ауди 2,5 ТДИ В6). Насос или подклинивает, или есть проблемы с регулировкой давления, из-за чего момент на валу насоса постоянно и резко меняется, что вызывает болтание натяжителя, что вызывает рассинхронизацию и т.д. И может даже с регулировкой проблемы, потому как врет датчик давления топлива (показания давления постоянно прыгают).

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: ГАЗ 3309
« Reply #23 : 09 Декабря 2010, 21:45:55 »
Даа... Вы совершенно с этим чудом незнакомы... Скажем так, трактор Беларусь вам знаком? Там стоял двигатель Д-240 (где то с 70-х годов), так вот это всё тот же мотор, только сильно форсированный (ТКР с дроселированием на выпуске, интеркулер, охлаждение днища поршней и топливная CR Bosch). Привод ГРМ шестерёнчатый, распредвал нижний, два клапана на цилиндр. Датчик КВ берёт сигнал с задатчика установленного под шкивом, датчик РВ с реперов на шестерне редуктора ТНВД. Гасителей, балансирных валов и т.д. и т.п. там нет и впомине и не будет никогда (на семействе Д 245 по крайней мере, на Д-249 - пока не известно  ;) ).  Скажем так - система впрыска CR там "прибита гвоздями по месту и доработанна напильником"  ::) ...

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: ГАЗ 3309
« Reply #24 : 09 Декабря 2010, 22:45:41 »
Даа... Вы совершенно с этим чудом незнакомы... Скажем так, трактор Беларусь вам знаком? Там стоял двигатель Д-240 (где то с 70-х годов), так вот это всё тот же мотор, только сильно форсированный (ТКР с дроселированием на выпуске, интеркулер, охлаждение днища поршней и топливная CR Bosch). Привод ГРМ шестерёнчатый, распредвал нижний, два клапана на цилиндр. Датчик КВ берёт сигнал с задатчика установленного под шкивом, датчик РВ с реперов на шестерне редуктора ТНВД. Гасителей, балансирных валов и т.д. и т.п. там нет и впомине и не будет никогда (на семействе Д 245 по крайней мере, на Д-249 - пока не известно  ;) ).  Скажем так - система впрыска CR там "прибита гвоздями по месту и доработанна напильником"  ::) ...
Хоспадиии...а я строчил, старался....  ;D ;D ;D Спасибо за разъяснение. Не понял только как ТНВД приводится. ???

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: ГАЗ 3309
« Reply #25 : 10 Декабря 2010, 10:57:48 »
ТНВД приводится с помощью повышающего редуктора, установленного на старое место, где стоял механический ТНВД. См. рис.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: ГАЗ 3309
« Reply #26 : 10 Декабря 2010, 11:04:52 »
так может в нем и проблема? раскрошился один зуб например

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: ГАЗ 3309
« Reply #27 : 12 Декабря 2010, 00:50:06 »
так может в нем и проблема? раскрошился один зуб например
зубья в основном крошатся из-за "торможения " компрессора.который ужо и ремённый привод теперь имеет.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: ГАЗ 3309
« Reply #28 : 12 Декабря 2010, 12:37:08 »
люфт в шпонках , непротяжка,  на каких либо валах -шестернях от привода насоса до колеса датчика колена (весьма распространено на бензинках с подобными же симптомами), и проверка меток без осцилла в динамике ничего не даст.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: ГАЗ 3309
« Reply #29 : 12 Декабря 2010, 21:52:37 »
Все банально и просто...
Форсунки в заклинившем состоянии (как распылители так и мультипликаторы), регулятор давления в том же состоянии из-за "очень качественного" топлива. Иными словами топливо не контролируемо попадает в цилиндры (правда не во все) периодически воспламеняясь от сжатия, а учитывая производительность насоса, в эти моменты в рампе возрастает давление.