Е220CDI

  • 90 Ответов
  • 46333 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Е220CDI
« Reply #90 : 26 Марта 2011, 09:56:48 »
Андрей я за суть темы по прописыванию и сохранению ошибки в блоке.Ведь если расмотреть алгоритм,то когда он не заводился небыло синхры и соотв небыло команды на пуск(упр. форсами),т.е алгоритм всем понятный и знакомый(невыполнено одно или несколько условий для пуска).А вот почему не сохранялась ошибка? вот что интересно.

Поезд с темой ушел, но вновь  Е220....коробка тратомат начал глохнуть на горячую, владелец поменял датчик коленвала (выяснилось потом) машина больше не завелась, поставили старый, не завелась. Ошибки терли везде поэтому к нам притащили уже без текущих  ошибок,  и естественно мертвую,  Star давление в системе показал, каких то текущих ошибок не было, через несколько минут выяснилось что нет импульсов на форсунки, вспомнил эту тему, а также то что на стартерных оборотах Star ошибку по рассинхронизации  может и не показать. Пару пшиков эфира решили все проблеммы, как только двигатель на секунду завелся, ошибка по рассинхронизации  туже оказалась на месте. 
  Как потом выяснилось При замене датчика коленвала был установлен неоригинальный датчик на несколько мм длиннее он и погнул один или два зуба, его даже не сломало просто спилило, слесаря врубились и поставили старый, но было поздно...    Только когда у нас возникло подозрение на коленвал и датчик хозяин сказал что менял датчик коленвала тогда все и выяснилось. Вместо установки нормального датчика а именно он барахлил в начале, сятие коробки замена маховика, и две недели танцы вокруг мерса на различных сервисах...