По идее в фактических при прокрутке должно было быть видно синхру....Т.е есть - нет.
Андрей,а температура причём?увеличение деформации?
Спасибо,Андрей. Сильно не знаком с устройством данного авто - я новичок в этом деле. Просто видел, что делает неродной стартер с маховиком.
Да там в принципе и железку маховиком назвать с натягом можно, его роль выполняет гидротрансформатор АКПП, а то - стартерная пластина, поэтому, видимо, погнулась. Интересный дефект, а стартер Valeo стоял или вообще другой влепили?
Андрей Ф, как вычислили проблему и что в итоге сделали с венцом?
Андрей в том то и дело,что синхра всегда была,ок видно время было мало для записи ошибки
Был у меня в самом начале 220 с проблемным датчиком колена,симтоматика та же,но не в этом суть-суть в том что ошибка не прописывалась не в текущих не в сохранённых ошибках,она прописывалась но потом вытиралась самостоятельно(я досих пор не могу это обьяснить,это просто не характерно для Старухи,хотя тема может лежать в плоскости блока управления.).До осцыла дело недошло,мне удалось её увидеть в текущих... Вот такая история.
Андрей я за суть темы по прописыванию и сохранению ошибки в блоке.Ведь если расмотреть алгоритм,то когда он не заводился небыло синхры и соотв небыло команды на пуск(упр. форсами),т.е алгоритм всем понятный и знакомый(невыполнено одно или несколько условий для пуска).А вот почему не сохранялась ошибка? вот что интересно.