Е220CDI

  • 90 Ответов
  • 46381 Просмотров
*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: Е220CDI
« Reply #75 : 31 Декабря 2009, 16:26:20 »
По идее в фактических при прокрутке должно было быть видно синхру....Т.е есть - нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #76 : 31 Декабря 2009, 16:39:14 »
По идее в фактических при прокрутке должно было быть видно синхру....Т.е есть - нет.
Андрей в том то и дело,что синхра всегда была,ок  ???видно время было мало для записи ошибки 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #77 : 31 Декабря 2009, 16:40:40 »
Андрей,а температура причём?увеличение деформации?
возможно,после праздников выложу форму искаженного сигнала

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #78 : 31 Декабря 2009, 16:42:34 »
Спасибо,Андрей. Сильно не знаком с устройством данного авто - я новичок в этом деле. Просто видел, что делает неродной стартер с маховиком.
но не у всех машин сигнал снимается с отштампованной формы маховика

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #79 : 31 Декабря 2009, 16:56:41 »
  Да там в принципе и железку маховиком назвать с натягом можно, его роль выполняет гидротрансформатор АКПП, а то - стартерная пластина, поэтому, видимо, погнулась.
 Интересный дефект, а стартер Valeo стоял или вообще другой влепили?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #80 : 31 Декабря 2009, 17:27:24 »
  Да там в принципе и железку маховиком назвать с натягом можно, его роль выполняет гидротрансформатор АКПП, а то - стартерная пластина, поэтому, видимо, погнулась.
 Интересный дефект, а стартер Valeo стоял или вообще другой влепили?
стартер Валео,бендикс индефицировать так и не удалось

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #81 : 31 Декабря 2009, 17:28:37 »
  Андрей Ф, как вычислили проблему и что в итоге сделали с венцом?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Е220CDI
« Reply #82 : 31 Декабря 2009, 17:31:39 »
Викторина....угадал - не угадал.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #83 : 31 Декабря 2009, 17:44:50 »
  Андрей Ф, как вычислили проблему и что в итоге сделали с венцом?
-многоканальным осцилографом начали смотреть синхру
-отдали на машиностроительный завод,там востановили его геометрические размеры

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #84 : 31 Декабря 2009, 18:05:41 »
  Поздравляю победителя викторины и Вас с решением проблемы, "попотеть" наверное пришлось.

*

Sashamercedes

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • С-Петербург
Re: Е220CDI
« Reply #85 : 31 Декабря 2009, 21:40:11 »
А я бы половину премии отдал постояльцу  figwam, — он её честно заслужил, т. к.  практически вычислил причину неисправности, применив логику и недюжинные знания, основываясь на богатом  практическом опыте.
 Всех участников форума поздравляю с наступающим Новым годом! ;D

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: Е220CDI
« Reply #86 : 01 Января 2010, 03:20:07 »
Андрей в том то и дело,что синхра всегда была,ок  ???видно время было мало для записи ошибки 
Был у меня в самом начале 220 с проблемным датчиком колена,симтоматика та же,но не в этом суть-суть в том что ошибка не прописывалась не в текущих не в сохранённых ошибках,она прописывалась но потом вытиралась самостоятельно(я досих пор не могу это обьяснить,это просто не характерно для Старухи,хотя тема может лежать в плоскости блока управления.).До осцыла дело недошло,мне удалось её увидеть в текущих... Вот такая история.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #87 : 01 Января 2010, 07:59:45 »
Был у меня в самом начале 220 с проблемным датчиком колена,симтоматика та же,но не в этом суть-суть в том что ошибка не прописывалась не в текущих не в сохранённых ошибках,она прописывалась но потом вытиралась самостоятельно(я досих пор не могу это обьяснить,это просто не характерно для Старухи,хотя тема может лежать в плоскости блока управления.).До осцыла дело недошло,мне удалось её увидеть в текущих... Вот такая история.
Андрей одно дело дефектный датчик,другое меняющейся зазор,в данном случае датчик остался родной

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: Е220CDI
« Reply #88 : 01 Января 2010, 12:13:01 »
Андрей я за суть темы по прописыванию и сохранению ошибки в блоке.Ведь если расмотреть алгоритм,то когда он не заводился небыло синхры и соотв небыло команды на пуск(упр. форсами),т.е алгоритм всем понятный и знакомый(невыполнено одно или несколько условий для пуска).А вот почему не сохранялась ошибка? вот что интересно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #89 : 01 Января 2010, 12:40:51 »
Андрей я за суть темы по прописыванию и сохранению ошибки в блоке.Ведь если расмотреть алгоритм,то когда он не заводился небыло синхры и соотв небыло команды на пуск(упр. форсами),т.е алгоритм всем понятный и знакомый(невыполнено одно или несколько условий для пуска).А вот почему не сохранялась ошибка? вот что интересно.
согласен