Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Plain от 24 Ноября 2008, 20:56:32
-
Приезжает клиент,просит заменить насос. Насос делали в Красноярске, с виду игрушка.
Ставим - не заводиться. Солярка идет, но еле-еле. Вешаем форсунку - нет давления.
Цепляем сканер - все хорошо. Питание на спильвальве идет, подкидываем другой - ноль эмоций! Снимаем насос, разбираем- все прекрасно,все новое. Докопаться не до чего!
Косяк нашли под утро,сильно матерились. Ваши версии господа! ;D
-
Перепутали на 180 градусов кулачковый диск? :)
-
пробку не затянули
-
Нет, связано со спильвальве.
-
Бензин
-
Спиллвальве не затянули.
не подложили шайбу с сеткой под спилвальве,либо иной колхоз с ней связанный. Перепутана полярность проводов либо к датчику NE либо на сам спил.
-
" подкидываем другой - ноль эмоций" что это значит? Вкрутили другой на место старого или просто подцепили на проводе, не вворачивая в плунжер? поясните плиз...
-
Zerg правильно мыслишь! Под спильвальве стоит колечко, поставили левое, жесткое и толще на четыре десятки. Клапан тянули динамиком- визуально не видно.
-
один х потеря гидроплотности из за криворукости , автору незачет ;)
-
:) Пару раз сам не доворачивал. Долго приседал потом около этой машины:)
Однажды видел, как под спилвальве подложили 10-копеечную монетку, обточенную на наждаке!:)Якобы для лучшей работы машины. ;D
-
Zerg правильно мыслишь! Под спильвальве стоит колечко, поставили левое, жесткое и толще на четыре десятки. Клапан тянули динамиком- визуально не видно.
роль играет не толщина уплотнительной сеточки, а насколько герметично она держит.
-
Пропустил окончание темы и сам написал не совсем грамотно. Извиняюсь! Дело не в криворукости и не толщине уплотняющей сеточки! В корпус вставляеться резиновое колечко, потом вкручиваеться клапан. И это колечко (толстое и очень жесткое) не давало клапану встать на место! Звиняйте!
-
Думал ZERG угадал!
-
Пропустил окончание темы и сам написал не совсем грамотно. Извиняюсь! Дело не в криворукости и не толщине уплотняющей сеточки! В корпус вставляеться резиновое колечко, потом вкручиваеться клапан. И это колечко (толстое и очень жесткое) не давало клапану встать на место! Звиняйте!
если резиновое колечко оригинальное, то проблема с вворачиванием клапана не в резинке, а в самом клапане. Дело в том, что в ранних клапанах SPV не было специального скоса на его корпусе в отличие от более новой модификации, которая спокойно заворачивается в плунжерную пару.
-
Кольцо было неоригинальное, после замены все проблемы отпали.
-
мне попадался плунжер с некачественно фрезерованным дном канала клапана,сетка не прижималась но авто кое-как заводилось,пока по сервисам таскали заменили плунжер на нонейм...
-
Если честно я в шоке - написал одну маленькую историю,посидел в гипсе,прооперировался,опять в гипсе и ни у кого ничего не случилось?
Неужели нет ситуаций над которыми ломали головы?
-
Вообще плунжер сдать тяжело(у нас во всяком случае), типа покажите бумажку от авторизованной станции Бош. Покупателей обманывают на раз(три раза привозили разные люди один и тотже плунжер Крузеровский, упаковка вскрытая(типа так и надо), наступает тупает дилемма кто виноват - продавец или мастер :-[
-
Вообще плунжер сдать тяжело(у нас во всяком случае), типа покажите бумажку от авторизованной станции Бош. Покупателей обманывают на раз(три раза привозили разные люди один и тотже плунжер Крузеровский, упаковка вскрытая(типа так и надо), наступает тупает дилемма кто виноват - продавец или мастер :-[
если плунжерная пара действительно оригинальная, то проблем практически не бывает (исключая варианты от случайных ударов или что-то сверхординарное). В подавляющем (еще раз уточняю - в подавляющем большинстве случаев) количестве случаев - это неправильная сборка или регулировка аппаратуры.
-
Чтобы не косорезить, поговорю с топливщиком , потом напишу. Но могу сказать стопудово - никаких ударов,царапин и т.д. Пакетик оригинальный но вскрытый(дозатор не заклиненный). Замена плунжера решила все проблемы.
-
Чтобы не косорезить, поговорю с топливщиком , потом напишу. Но могу сказать стопудово - никаких ударов,царапин и т.д. Пакетик оригинальный но вскрытый(дозатор не заклиненный). Замена плунжера решила все проблемы.
повторяю, если плунжер оригинальный. Какой у вас - сможет ответить лишь аппаратурщик имеющий достаточный опыт работы как с оригинальными запчастями, так и неоригинальными.
Но вот сколько раз нам приносили на экспертизу плунжерные пары из магазинов (сразу уточню для полной достоверности - не то, что мы продаем, а то, что они продают) и если это были оригинальные запчасти, но которые забраковали другие аппаратурщики, то во всех случаях причиной была неправильная сборка ТНВД или неисправные детали, которые применяли при сборке (не плунжерная пара). Специально собирали свою аппаратуру с подозрительной плунжерной парой, кидали на стенд и в присутствии представителя магазина, аппаратурщика (который перед этим забраковал ее) и клиента, и показывали результат. Затем вытаскивали плунжерную пару в присутствии всех, отдавали ее аппаратурщику и просили собрать ее в его аппаратуре. Все вопросы после этого исчезали.
-
Ни у кого не сложилось впечатления, что продукция Денсо немножечко попадается "полуфабрикат" т.е. бывает дозатор слегка на плунжере подкусывает, в очень редких случаях сам плунжер в корпусе...всё устраняет волшебная паста с названием в три буквы ;D но осадочек остаётся :(
-
Ни у кого не сложилось впечатления, что продукция Денсо немножечко попадается "полуфабрикат" т.е. бывает дозатор слегка на плунжере подкусывает, в очень редких случаях сам плунжер в корпусе...всё устраняет волшебная паста с названием в три буквы ;D но осадочек остаётся :(
встречается. Крайне редко, но встречается. Только замечал, что в большинстве даже этих случаев причина не в качестве Денсо, а в транспортировке. Обратите внимание на картонную коробку, в которой вам принесли эту плунжерную пару. Чаще всего, там удары, причем в области "пятки" плунжера.
-
встречается. Крайне редко, но встречается. Только замечал, что в большинстве даже этих случаев причина не в качестве Денсо, а в транспортировке. Обратите внимание на картонную коробку, в которой вам принесли эту плунжерную пару. Чаще всего, там удары, причем в области "пятки" плунжера.
Я,Я, Натюрлих, лампочки лучше пакуют, хотя они копейки стОят, видать, японцам невдомёк (блин, до сих пор не знаю как пишется ;D) что нам тут безполезно роптать на траспорнтные и почтовые компании за некачественную доставку заказов, в смысле сохранности груза.
-
Я,Я, Натюрлих, лампочки лучше пакуют, хотя они копейки стОят, видать, японцам невдомёк (блин, до сих пор не знаю как пишется ;D) что нам тут безполезно роптать на траспорнтные и почтовые компании за некачественную доставку заказов, в смысле сохранности груза.
если невдомёк, то правильно. :)
-
Владимир Анатольевич, а Вы видите смысл устанавливать пАры, которые Вам принесли(клиент подразумевается) лично я- нет 8) :)
-
Владимир Анатольевич, а Вы видите смысл устанавливать пАры, которые Вам принесли(клиент подразумевается) лично я- нет 8) :)
спору нет, ответственность должен нести продавец. :) Иначе крайним можно оказаться запросто.