Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 02 Декабря 2009, 19:15:31

Название: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 02 Декабря 2009, 19:15:31
Мерс Е220CDI(210006)АКПП 2001г проблема запуска прогретого двигателя(60-80гр),стоит остыть до 30-40гр,проблема исчезает.
Вопрос ,какая деталь ам привела к данной проблеме?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Димас от 02 Декабря 2009, 22:04:42
В чем заключается проблема? Не заводится совсем, заводится но с 10 раза, заводится но с перебоями?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 03 Декабря 2009, 07:13:47
В чем заключается проблема? Не заводится совсем, заводится но с 10 раза, заводится но с перебоями?
может и совсем не завестись,а может и с 10 раза...если заведется работает без перебоев
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Димас от 03 Декабря 2009, 21:12:02
газораспределительный механизм? (какая-то его деталь?)
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Skat от 03 Декабря 2009, 22:40:01
датчик распредвала,проводка к нему в кл.кр. ?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Димас от 03 Декабря 2009, 23:27:39
Еще вариант: клапан аварийного давления на рейле.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 04 Декабря 2009, 01:39:12
  Не "лягушка" стопа на педали тормоза?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 04 Декабря 2009, 07:00:34
опять начался перебор, и угадывание.....
пока все мимо
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Skat от 04 Декабря 2009, 15:19:55
тогда дайте хоть какие нить данные:давление топлива,число оборотов на старте..
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 04 Декабря 2009, 21:02:42
тогда дайте хоть какие нить данные:давление топлива,число оборотов на старте..
обороты в норме ,при прокрутке стартером давление поднимается 250бар и выше..
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Димас от 04 Декабря 2009, 22:54:38
Ошибки при диагностике выявлены?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: engin_r от 04 Декабря 2009, 23:32:33
Мерс Е220CDI(210006)АКПП 2001г проблема запуска прогретого двигателя(60-80гр),стоит остыть до 30-40гр,проблема исчезает.
Вопрос ,какая деталь ам привела к данной проблеме?
Наиболее вероятен один из датчиков температуры. В остальном без данных гадание на кофейной гуще. Но, поскольку в викторине, - все равно весело. (кроме того, у кого поломка).
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Skat от 05 Декабря 2009, 00:35:39
обороты в норме ,при прокрутке стартером давление поднимается 250бар и выше..
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 05 Декабря 2009, 08:21:26
Ошибки при диагностике выявлены?
нет
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Димас от 05 Декабря 2009, 11:20:18
В заголовке викторины вы случаем не случайно указали на то, что машина с АКПП? Хотя вообще-то при включенной передаче должен блокироваться стартер. Есть ли на этой машине иммобилайзер?

Рассуждая логически: если ошибок не выявленно и давление в рейле есть (кстати, как измеряли - механически или по диагностике), то в любом случае должна произойти подача топлива в цилиндры. Конечно, если не врёт датчик давления в рейле и исправен ЭБУ.
Наводящий вопрос - плохой запуск (незапуск) сопровождается каким-нибудь дымом?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 05 Декабря 2009, 13:27:00
В заголовке викторины вы случаем не случайно указали на то, что машина с АКПП? Хотя вообще-то при включенной передаче должен блокироваться стартер. Есть ли на этой машине иммобилайзер?

Рассуждая логически: если ошибок не выявленно и давление в рейле есть (кстати, как измеряли - механически или по диагностике), то в любом случае должна произойти подача топлива в цилиндры. Конечно, если не врёт датчик давления в рейле и исправен ЭБУ.
Наводящий вопрос - плохой запуск (незапуск) сопровождается каким-нибудь дымом?
дыма ни в каком виде,нет ,хоть при незапуске,хоть при запуске :)
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Димас от 05 Декабря 2009, 13:32:10
Если нет дыма, вероятней всего нет и подачи топлива в двиг. Так что там с давлением в рейле? Каким способом меряли?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 05 Декабря 2009, 14:04:24
давление в норме на всех режимах,диагностика старухой +проверка датчика давления
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 05 Декабря 2009, 19:00:17
   Там стоит генератор водяного охлаждения, может он при нагреве ОЖ коныки выдаёт?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Димас от 05 Декабря 2009, 22:22:50
Вопрос глупый, но выдает-ли акум. необходимую мощность для раскрутки двигла до оборотов необходимых для запуска?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 06 Декабря 2009, 08:21:05
Вопрос глупый, но выдает-ли акум. необходимую мощность для раскрутки двигла до оборотов необходимых для запуска?
читайте внимательней,я выше писал,что стартерные обороты в норме
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 06 Декабря 2009, 09:53:05
   Андрей Ф, сузьте рамки поиска, если это не банальный отказ какого-либо из датчиков ОЖ (что скорее всего), то стоит это указать. Алгоритм управления электроники сложный, тем более с АКПП, у которой маслоохладитель также связан с ОЖ и её температурой. Ясно, что скорее всего причина проще, чем проста, но всё-таки какой-то вектор поиска стоит задать и неплохо бы указать VIN, может есть именно в этой машине нечто...
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Skat от 07 Декабря 2009, 23:46:49
Если заводится-работает без перебоев.
А помимо х.х остальные режимы-например разгон?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 08 Декабря 2009, 07:06:32
-vin wdb2100061b464250,с большим натягом и то косвенные выводы о возникновении проблемы,можно почерпнуть из вина
-банальный отказ датчиков,исключен
-на остальных режимах,так же все ,ок :)
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 08 Декабря 2009, 10:17:10
  Теплообменник топлива?!
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 08 Декабря 2009, 10:38:43
  Теплообменник топлива?!
:o как вы его хотите привязать к проблеме запуска?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 08 Декабря 2009, 10:54:50
:o как вы его хотите привязать к проблеме запуска?
   Cлишком высокая t топлива после прогрева машины
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 08 Декабря 2009, 13:38:32
   Cлишком высокая t топлива после прогрева машины
нет
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Б.Денис от 11 Декабря 2009, 22:17:33
После чего появилась проблемма? Сразу или постепенно?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 12 Декабря 2009, 12:17:04
После чего появилась проблемма? Сразу или постепенно?
клиент купил машинну с данной неисправностью
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Леха Юрич от 23 Декабря 2009, 23:28:07
2 предположения:
 - датчик коленвала ( встречалось на Спринтере )
 - окисел на сопряжении  стартера и блока ( или коробки - не помню к чему крепится стартер)
удачи
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 24 Декабря 2009, 16:17:20
2 предположения:
 - датчик коленвала ( встречалось на Спринтере )
 - окисел на сопряжении  стартера и блока ( или коробки - не помню к чему крепится стартер)
удачи
Алексей,можно поподробнее про датчик и окисел ....те логическую цепочку
напомню вопрос,какая деталь является причиной данной проблемы?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Леха Юрич от 24 Декабря 2009, 22:56:11
с проблемой по датчику колена сталкивался сам , на Спринтере : пока не остынет - не заводится/хреново заводится.
остудиш датчик -все нормально , с полтычка ..
с проблемой окисла  по сопряжению стартера сталкивались соседи , когда на каком то джипе коробку меняли : нагревалась машинка - не заводилась/плохо заводилась , хотя стартер КРУТИЛ .
Знаюшие люди подсказали - они сняли ещё раз стартер и щеткой по металу ..
все заработало.
Обе эти версии не привязаня друг к другу , а лиш озвучены как возможные варианты.
больше естественно склоняюсь к ДПКВ
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 25 Декабря 2009, 07:18:51
окислов нет,сам датчик менялся менялся на новый ,результат тот же,проблемный запуск ;)
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 25 Декабря 2009, 23:00:12
   Мотор привода заслонок на впускном тракте?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 26 Декабря 2009, 07:38:31
   Мотор привода заслонок на впускном тракте?
нет
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 26 Декабря 2009, 15:21:33
  Андрей Ф, я перерыл уже весь этот таксюшный глазастик - ничего на ум не приходит. Обозначьте хоть направление для поиска
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 26 Декабря 2009, 17:26:09
  Андрей Ф, я перерыл уже весь этот таксюшный глазастик - ничего на ум не приходит. Обозначьте хоть направление для поиска
основные параметры необходимые для запуска...
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: CCБ от 27 Декабря 2009, 13:58:34
Какая компрессия на горячую и на холодную?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 27 Декабря 2009, 14:15:32
Какая компрессия на горячую и на холодную?
проверку старом прошла без нареканий
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 27 Декабря 2009, 16:36:42
  Цепь с натяжителем исправны?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: PAVEL19 от 27 Декабря 2009, 19:01:55
Машина при запуске лишних звуков не издаёт?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: CCБ от 27 Декабря 2009, 19:36:51
проверку старом прошла без нареканий
а если старым дедовским способом, с помощью компрессиметра?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 28 Декабря 2009, 05:55:28
  Цепь с натяжителем исправны?
да
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 28 Декабря 2009, 05:56:23
а если старым дедовским способом, с помощью компрессиметра?
смысла нет,измерения стара достаточно информативны
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 28 Декабря 2009, 05:59:25
Машина при запуске лишних звуков не издаёт?
в каком смысле? в виде выстрелов с глушителя? ;D
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 28 Декабря 2009, 11:13:35
   Два вопроса:
 1.Связано ли это с тем, что машина приспособлена под работу на рапсовом топливе?
 2.Имеет ли отношение к проблеме пуска АКПП?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 28 Декабря 2009, 15:19:03
   Два вопроса:
 1.Связано ли это с тем, что машина приспособлена под работу на рапсовом топливе?
 2.Имеет ли отношение к проблеме пуска АКПП?
к топливу отношение не имеет,не понимаю,что такое пуск АКПП??
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 28 Декабря 2009, 15:37:16
  АКПП к запуску, я хотел сказать...
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 28 Декабря 2009, 17:14:20
  АКПП к запуску, я хотел сказать...
все равно расшифруйте,что вы этим хотели сказать
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Kyzya от 29 Декабря 2009, 09:39:38
  АКПП к запуску, я хотел сказать...
Не связана ли проблема плохого запуска с АКПП. Я думаю так звучит.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: dizelist от 29 Декабря 2009, 11:00:45
Как вариант, сигнал стартера т.е. Пуск на блок управления.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 29 Декабря 2009, 12:45:14
Не связана ли проблема плохого запуска с АКПП. Я думаю так звучит.
Андрей привет! я все равно не могу понять ,что этим хотел сказать autotir,пусть мысль продолжит :)
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 29 Декабря 2009, 12:45:52
Как вариант, сигнал стартера т.е. Пуск на блок управления.
с этим все в норме
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: figwam от 29 Декабря 2009, 13:39:50
При отсутствии ошибок можно перечислить несколько проблем влияющих на запуск: 1) Отсутствие впрыскиваемого топлива, малая порция топлива, плохой распыл – в данном случае самая вероятная – отсутствие топлива. 2) Сопротивление на впуске воздуха а также на выпуске выхлопных газов, то есть какой то из исполнительных механизмов не подчиняется сигналам блока управления, даже движение штока не может свидетельствовать о том что механизм выполнил свою задачу, из исполнительных механизмов пожалуй иногда только клапан ЕГР может иметь обратную связь, действие остальные блок управления контролировать не может. К исполнительному механизму без обратной связи можно отнести также и форсунку  - блок управления при пуске также не знает происходит впрыск или нет, единственное что он способен проконтролировать  обрыв или межвитковое замыкание  в катушке, но тогда запишется ошибка. 3) Воздух в системе. Что бы я сделал в данной ситуации 1) проверил отсутствие воздуха в обратке. 2) Вывел одну форсунку наружу и проконтролировал наличие впрыска при пуске. По большому счёту – форсунки на стенд. 3) Тщательно разобрался с впуском воздуха в цилиндры – однажды попал Мерседес у которого последовательно на впуске  стояли целых 4 заслонки. Оптимальный вариант – демонтировать воздуховоды  до *паука*, и если нет уверенности что корректно работают заслонки перекрывающие впускные каналы в головке блока – демонтировать и его. 4) Снял клапан ЕГР получив таким образом дополнительное отверстие диаметром около 20 мм для беспрепятственного выхода выхлопных газов чтобы исключить вероятность полностью перекрытой выхлопной системы. Идеальный вариант в тяжелых и непонятных случаях – полностью снять впускной и выпускной коллекторы. Андрей, какое из этих действий помогло бы выйти на неисправность?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 29 Декабря 2009, 17:15:41
При отсутствии ошибок можно перечислить несколько проблем влияющих на запуск: 1) Отсутствие впрыскиваемого топлива, малая порция топлива, плохой распыл – в данном случае самая вероятная – отсутствие топлива. 2) Сопротивление на впуске воздуха а также на выпуске выхлопных газов, то есть какой то из исполнительных механизмов не подчиняется сигналам блока управления, даже движение штока не может свидетельствовать о том что механизм выполнил свою задачу, из исполнительных механизмов пожалуй иногда только клапан ЕГР может иметь обратную связь, действие остальные блок управления контролировать не может. К исполнительному механизму без обратной связи можно отнести также и форсунку  - блок управления при пуске также не знает происходит впрыск или нет, единственное что он способен проконтролировать  обрыв или межвитковое замыкание  в катушке, но тогда запишется ошибка. 3) Воздух в системе. Что бы я сделал в данной ситуации 1) проверил отсутствие воздуха в обратке. 2) Вывел одну форсунку наружу и проконтролировал наличие впрыска при пуске. По большому счёту – форсунки на стенд. 3) Тщательно разобрался с впуском воздуха в цилиндры – однажды попал Мерседес у которого последовательно на впуске  стояли целых 4 заслонки. Оптимальный вариант – демонтировать воздуховоды  до *паука*, и если нет уверенности что корректно работают заслонки перекрывающие впускные каналы в головке блока – демонтировать и его. 4) Снял клапан ЕГР получив таким образом дополнительное отверстие диаметром около 20 мм для беспрепятственного выхода выхлопных газов чтобы исключить вероятность полностью перекрытой выхлопной системы. Идеальный вариант в тяжелых и непонятных случаях – полностью снять впускной и выпускной коллекторы. Андрей, какое из этих действий помогло бы выйти на неисправность?
начну немного подсказывать,в поске помогла бы,описываемая проблема под номером 1 и действие под номером 2,но это только следствие
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: figwam от 29 Декабря 2009, 21:06:32
Как выглядела бы осциллограмма при таком дефекте? Если токовая – ток открытия, ток удержания, длительность импульса? Пропуски сигналов? Полное отсутствие сигналов?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 30 Декабря 2009, 06:06:08
Как выглядела бы осциллограмма при таком дефекте? Если токовая – ток открытия, ток удержания, длительность импульса? Пропуски сигналов? Полное отсутствие сигналов?
когда не заводится,сигнала нет.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: figwam от 30 Декабря 2009, 08:56:14
Если сканер выдаёт фактические параметры при старте нужно анализировать их. Если нет - делать замер вручную тестером, осциллографом и анализировать. Если проблеммы с блоком управления ( плохая пайка, высохшие конденсаторы, сбой программы управления) - это уже сложней. Блок управления не пробовали менять? Пониженное напряжение на блоке при старте, плохой массовый контакт,а также как вариант - плохой контакт в фишке одной из форсунок, на некоторых моделях блок управления при обрыве связи с одной из форсунок глушит двигатель.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: PAVEL19 от 30 Декабря 2009, 09:17:20
Про лишние звуки - звуки стартера и маховика.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 30 Декабря 2009, 09:28:35
Если сканер выдаёт фактические параметры при старте нужно анализировать их. Если нет - делать замер вручную тестером, осциллографом и анализировать. Если проблеммы с блоком управления ( плохая пайка, высохшие конденсаторы, сбой программы управления) - это уже сложней. Блок управления не пробовали менять? Пониженное напряжение на блоке при старте, плохой массовый контакт,а также как вариант - плохой контакт в фишке одной из форсунок, на некоторых моделях блок управления при обрыве связи с одной из форсунок глушит двигатель.
Леонид,сдесь викторина, эта машина уже давно исправна :)
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 30 Декабря 2009, 09:31:34
Про лишние звуки - звуки стартера и маховика.
так как она в прошлой жизни была такси,то присутствовал нехарактерный звук с генератора,стартера и глушителя :)
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: figwam от 30 Декабря 2009, 10:05:44
Леонид,сдесь викторина, эта машина уже давно исправна :)
Так я и спрашиваю - видны ли были фактические параметры, если да то можно по ним было что то заподозрить? Если не хотишь признаться что по ним вышел на неисправность - приведи их. Была ли попытка заменить блок управления? В порядке ли электрические разьёмы на форсунках?  Хотя фраза что информацию можно косвенно почерпнуть из VINа скорей всего говорит о том что проблема связана с какой то особенностью устройства данного двигателя ( автомобиля), например разработан для американского рынка.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: andrew_brest от 30 Декабря 2009, 10:12:17
как вариант могу предположить отсутствие контакта на разъеме какой-либо форсунки.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 30 Декабря 2009, 10:27:22
Так я и спрашиваю - видны ли были фактические параметры, если да то можно по ним было что то заподозрить? Если не хотишь признаться что по ним вышел на неисправность - приведи их. Была ли попытка заменить блок управления? В порядке ли электрические разьёмы на форсунках?  Хотя фраза что информацию можно косвенно почерпнуть из VINа скорей всего говорит о том что проблема связана с какой то особенностью устройства данного двигателя ( автомобиля), например разработан для американского рынка.

-в установлении неисправности фактические параметры были практически,неинформативны
-попытки замены эбу небыло
-из вина почерпнули,что это такси,но это подсказка повторюсь с очень большой натяжкой :)
хотелось бы увидеть предложенную неисправность с логическим подтвержением проблемы,а не перечисление всего,тк это будет интересно всем.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: figwam от 30 Декабря 2009, 12:13:22
Причиной отсутствия сигнала на форсунки при исправном блоке управления могут быть  иммобилайзер, а так же отсутствующие либо заниженные либо искаженные сигналы с датчиков. Поскольку банальная неисправность датчиков исключается, а так же заниженные сигналы ( имели место бы ошибки) значит - как вариант - какой то элемент двигателя нагревшись даёт помеху на датчик, причем этот элемент расположен на двигателе, поскольку из первого поста видим - при остывании ДВИГАТЕЛЯ до 30* проблема исчезает. Опять же вопрос - обязательно ли при неудавшемся старте должна записаться ошибка, при сбое работающего двигатель - да, а при старте... И вызывает некоторое недоумение работа блока управления - старт не разрешил но не обьяснил - почему. По крайней мере теперь ясна причина незапуска - отсутствие сигнала на форсунки. Но это скорей информация для других участников викторины.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: PAVEL19 от 30 Декабря 2009, 12:22:02
Было написано, что присутствовал НЕХАРАКТЕРНЫЙ звук стартера.... Проблема в дефектном стартере. Возможно неродной бендикс?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 30 Декабря 2009, 15:00:19
Было написано, что присутствовал НЕХАРАКТЕРНЫЙ звук стартера.... Проблема в дефектном стартере. Возможно неродной бендикс?
как дефектный стартер может повлиять на данную неисправность, ??? мысль продолжите
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 30 Декабря 2009, 16:46:24
...я все равно не могу понять ,что этим хотел сказать autotir,пусть мысль продолжит :)
  Мозги машины с АКПП дают команду на запуск в положении селектора "R" или "N" и нажатой педали тормоза, но правда при этом стартер не крутит. Может при нагреве мозги АКПП не давали сигнал на подачу топлива, а на стартер сигнал шёл ? Сие было мыслью.
  Ну а то, что машина из под такси предполагает, естественно, немалый пробег и вытекающие отсюда последствия по автомобилю в целом, может и коллапс по электрике.
  На свежих Мерсах при запуске не надо держать ключ в положении старт (лично встречал), повернул и отпустил, а после запуска автоматически отключается стартер. Может во втягивающем реле есть контакт, свидетельствующий о срабатывании стартера, но фактически реле и стартер срабатывали (пр-во Valeo и точную конструкцию посмотреть негде), а сигнал о нём (стартере) не поступал на мозги (как следствие нагрева)?
 
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 30 Декабря 2009, 17:24:39
  Мозги машины с АКПП дают команду на запуск в положении селектора "R" или "N" и нажатой педали тормоза, но правда при этом стартер не крутит. Может при нагреве мозги АКПП не давали сигнал на подачу топлива, а на стартер сигнал шёл ? Сие было мыслью.
  Ну а то, что машина из под такси предполагает, естественно, немалый пробег и вытекающие отсюда последствия по автомобилю в целом, может и коллапс по электрике.
  На свежих Мерсах при запуске не надо держать ключ в положении старт (лично встречал), повернул и отпустил, а после запуска автоматически отключается стартер. Может во втягивающем реле есть контакт, свидетельствующий о срабатывании стартера, но фактически реле и стартер срабатывали (пр-во Valeo и точную конструкцию посмотреть негде), а сигнал о нём (стартере) не поступал на мозги (как следствие нагрева)?
 
теперь все понятно,но причина не в этом......
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: PAVEL19 от 31 Декабря 2009, 09:57:29
Неправильный профиль бендикса мог привести к искривлению маховика. Отсюда неправильный сигнал. Остановился маховик на ровном месте - завелась машинка. На кривом - крутим дальше.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 31 Декабря 2009, 10:39:30
  Проблема с вакуумным насосом и, отсюда, с системой управления турбиной и клапаном EGR?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 31 Декабря 2009, 15:28:37
Неправильный профиль бендикса мог привести к искривлению маховика. Отсюда неправильный сигнал. Остановился маховик на ровном месте - завелась машинка. На кривом - крутим дальше.
Мне ничего не остается как назвать Вас победителем викторины!!!!! ;D ;D
вы практически знакомы с устройством данного маховика и возможностью его деформации??
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: PAVEL19 от 31 Декабря 2009, 15:57:23
Спасибо,Андрей. Сильно не знаком с устройством данного авто - я новичок в этом деле. Просто видел, что делает неродной стартер с маховиком.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Kyzya от 31 Декабря 2009, 16:24:45
Мне ничего не остается как назвать Вас победителем викторины!!!!! ;D ;D
вы практически знакомы с устройством данного маховика и возможностью его деформации??
Андрей,а температура причём?увеличение деформации?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Kyzya от 31 Декабря 2009, 16:26:20
По идее в фактических при прокрутке должно было быть видно синхру....Т.е есть - нет.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 31 Декабря 2009, 16:39:14
По идее в фактических при прокрутке должно было быть видно синхру....Т.е есть - нет.
Андрей в том то и дело,что синхра всегда была,ок  ???видно время было мало для записи ошибки 
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 31 Декабря 2009, 16:40:40
Андрей,а температура причём?увеличение деформации?
возможно,после праздников выложу форму искаженного сигнала
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 31 Декабря 2009, 16:42:34
Спасибо,Андрей. Сильно не знаком с устройством данного авто - я новичок в этом деле. Просто видел, что делает неродной стартер с маховиком.
но не у всех машин сигнал снимается с отштампованной формы маховика
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 31 Декабря 2009, 16:56:41
  Да там в принципе и железку маховиком назвать с натягом можно, его роль выполняет гидротрансформатор АКПП, а то - стартерная пластина, поэтому, видимо, погнулась.
 Интересный дефект, а стартер Valeo стоял или вообще другой влепили?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 31 Декабря 2009, 17:27:24
  Да там в принципе и железку маховиком назвать с натягом можно, его роль выполняет гидротрансформатор АКПП, а то - стартерная пластина, поэтому, видимо, погнулась.
 Интересный дефект, а стартер Valeo стоял или вообще другой влепили?
стартер Валео,бендикс индефицировать так и не удалось
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 31 Декабря 2009, 17:28:37
  Андрей Ф, как вычислили проблему и что в итоге сделали с венцом?
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: PAVEL19 от 31 Декабря 2009, 17:31:39
Викторина....угадал - не угадал.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 31 Декабря 2009, 17:44:50
  Андрей Ф, как вычислили проблему и что в итоге сделали с венцом?
-многоканальным осцилографом начали смотреть синхру
-отдали на машиностроительный завод,там востановили его геометрические размеры
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: autotir от 31 Декабря 2009, 18:05:41
  Поздравляю победителя викторины и Вас с решением проблемы, "попотеть" наверное пришлось.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Sashamercedes от 31 Декабря 2009, 21:40:11
А я бы половину премии отдал постояльцу  figwam, — он её честно заслужил, т. к.  практически вычислил причину неисправности, применив логику и недюжинные знания, основываясь на богатом  практическом опыте.
 Всех участников форума поздравляю с наступающим Новым годом! ;D
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Kyzya от 01 Января 2010, 03:20:07
Андрей в том то и дело,что синхра всегда была,ок  ???видно время было мало для записи ошибки 
Был у меня в самом начале 220 с проблемным датчиком колена,симтоматика та же,но не в этом суть-суть в том что ошибка не прописывалась не в текущих не в сохранённых ошибках,она прописывалась но потом вытиралась самостоятельно(я досих пор не могу это обьяснить,это просто не характерно для Старухи,хотя тема может лежать в плоскости блока управления.).До осцыла дело недошло,мне удалось её увидеть в текущих... Вот такая история.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 01 Января 2010, 07:59:45
Был у меня в самом начале 220 с проблемным датчиком колена,симтоматика та же,но не в этом суть-суть в том что ошибка не прописывалась не в текущих не в сохранённых ошибках,она прописывалась но потом вытиралась самостоятельно(я досих пор не могу это обьяснить,это просто не характерно для Старухи,хотя тема может лежать в плоскости блока управления.).До осцыла дело недошло,мне удалось её увидеть в текущих... Вот такая история.
Андрей одно дело дефектный датчик,другое меняющейся зазор,в данном случае датчик остался родной
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Kyzya от 01 Января 2010, 12:13:01
Андрей я за суть темы по прописыванию и сохранению ошибки в блоке.Ведь если расмотреть алгоритм,то когда он не заводился небыло синхры и соотв небыло команды на пуск(упр. форсами),т.е алгоритм всем понятный и знакомый(невыполнено одно или несколько условий для пуска).А вот почему не сохранялась ошибка? вот что интересно.
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: Андрей Ф от 01 Января 2010, 12:40:51
Андрей я за суть темы по прописыванию и сохранению ошибки в блоке.Ведь если расмотреть алгоритм,то когда он не заводился небыло синхры и соотв небыло команды на пуск(упр. форсами),т.е алгоритм всем понятный и знакомый(невыполнено одно или несколько условий для пуска).А вот почему не сохранялась ошибка? вот что интересно.
согласен
Название: Re: Е220CDI
Отправлено: STAS58 от 26 Марта 2011, 09:56:48
Андрей я за суть темы по прописыванию и сохранению ошибки в блоке.Ведь если расмотреть алгоритм,то когда он не заводился небыло синхры и соотв небыло команды на пуск(упр. форсами),т.е алгоритм всем понятный и знакомый(невыполнено одно или несколько условий для пуска).А вот почему не сохранялась ошибка? вот что интересно.

Поезд с темой ушел, но вновь  Е220....коробка тратомат начал глохнуть на горячую, владелец поменял датчик коленвала (выяснилось потом) машина больше не завелась, поставили старый, не завелась. Ошибки терли везде поэтому к нам притащили уже без текущих  ошибок,  и естественно мертвую,  Star давление в системе показал, каких то текущих ошибок не было, через несколько минут выяснилось что нет импульсов на форсунки, вспомнил эту тему, а также то что на стартерных оборотах Star ошибку по рассинхронизации  может и не показать. Пару пшиков эфира решили все проблеммы, как только двигатель на секунду завелся, ошибка по рассинхронизации  туже оказалась на месте. 
  Как потом выяснилось При замене датчика коленвала был установлен неоригинальный датчик на несколько мм длиннее он и погнул один или два зуба, его даже не сломало просто спилило, слесаря врубились и поставили старый, но было поздно...    Только когда у нас возникло подозрение на коленвал и датчик хозяин сказал что менял датчик коленвала тогда все и выяснилось. Вместо установки нормального датчика а именно он барахлил в начале, сятие коробки замена маховика, и две недели танцы вокруг мерса на различных сервисах...