Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3

  • 352 Ответов
  • 36600 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #315 : 13 Февраля 2020, 16:24:00 »
Нужны параметры зазора  мкм сухой и мокрой форсунки.
Померить можно, но как ее высушить не разбирая?
Наверное первое и второе.
ДА,да. Ошибся немного.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #316 : 13 Февраля 2020, 16:51:48 »
Померить можно, но как ее высушить не разбирая?
а в обратную сторону не, не работает  ?  ;D

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #317 : 13 Февраля 2020, 17:11:52 »
а в обратную сторону не, не работает  ?
Юрич, извини, не понял :(( То есть сперва померить сухую, а потом намочить при проверке на стенде? Наверное так? Но у меня все б.ушные, наверняка, мокрые внутри.:((

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #318 : 13 Февраля 2020, 17:34:37 »
..(( То есть сперва померить сухую, а потом намочить при проверке на стенде? Наверное так? Но у меня все б.ушные, наверняка, мокрые внутри.:((
Тоест ты их вообще не ремонтируешь, тоесть не разбираешь. Так может в этом и проблема.
Есть серьезное подозрение что между мокрой и сухой скрьезные расхождения.
Ляпун утверждает что пох.. мороз.  Кто рубит в теме поболее чем мы, говорит что проблемы на 100% будут.
Но в живую никто не пробовал.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #319 : 13 Февраля 2020, 17:51:36 »
Тоест ты их вообще не ремонтируешь, тоесть не разбираешь. Так может в этом и проблема.
Может и проблема, не спорю. Но разобрать\собрать это для меня, как-то, не ремонт. Уж извините. Но мысль ваша понятна.
Я же имел ввиду другое. Для чистоты эксперимента, не разбирать и не собирать форсунку, а проделать измерения когда она сухая и когда в ней некая жидкость (мокрая):))
Еще меня очень настораживает температура. 100% при измерении зазора с разной температурой форсунки, показания будут радикально разными. Это факт! Как это учесть и как это компенсировать?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #320 : 13 Февраля 2020, 18:30:42 »
При любом раскладе погрешность на то и погрешность что должна укладыватся в какойто диапазон.
Не боле 2-4 микрона причем в плюс или в минус,  иначе в реальности поплывут подачи.
Если размер поплывет  хаотично это уже проблемы.
Во всяком случае если проводить эксперемент стоит придерживатся каких то своих стандартов, как вариант приблизительно выдерживать время на прогрев и заполнение,  поскольку кроме бла бла бла такие эксперементы не проводил ни кто.

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 4
    • Madrid, Spain
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #321 : 13 Февраля 2020, 18:48:39 »
После перехода от сухого к мокрому, после стенда.
 Обычно он колеблется в пределах 0,5-1 мкм.  В обоих направлениях это будет зависеть от многих факторов при сборке, от грязи, от оригинальной шайбы или от нее, от удлинения стекла во время испытания и от осадки штифта, но наиболее решающим является температура.  Это не зависит от используемой нами измерительной системы, это физика инжектора.
 Это то, что VDO не учитывает при продаже «отремонтированного» инжектора.  После использования и изменения температуры зазор изменяется, если он уменьшается чрезмерно, существует риск разрыва соленоида.

 Кто-то задумался, почему оригинальные «новые» форсунки не правы?
 Вот почему, из-за отсутствия калибровок и тестов, недостаточно провести калибровку один раз, провести тестирование один раз, сгенерировать код и попрощаться с клиентом.  Потому что завтра будет привет, "это неправильно".

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #322 : 13 Февраля 2020, 18:52:40 »
поскольку кроме бла бла бла такие эксперементы не проводил ни кто.
Провожу и проводил, и чем больше провожу, тем меньше понимаю что происходит. :( Но про сухо/сыро - проведу в ближайшее время ТОЧНО!

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #323 : 13 Февраля 2020, 21:35:26 »
Смысла нет экспериментировать с сухой . Где ее взять и зачем... Она всегда с жидкостью. Я ищу почему машина по топливной хандрит и на этапе поиска неисправности , когда я ещё форсы не приговорил мне нет необходимости ее разбирать. Так же экспериментировал с температурами . От минус 8 и до + 40. Есть фотки, только не размещаются ,с температурой и зазорами на форсе отрегулированной моими будующими конкурентами с большим опытом работы по сименсам. Вот этот нагрев головы вообще не понял. К чему он... Греешь пьезик -естетвенно зазор увеличивается , греешь всю форсу , то естественно температура всей форсы выравнивается и зазор уменьшается. После теста на стенде форса нагревается и зазор меньше минимума  за черту. Остывает до комнатной , примерно +20°  и зазор тот , что выставил. А вот какой смысл греть голову ? Форсунка вся работает и греется и бошка меньше греется во время работы...
Для себя на данный момент понял . Перед тестированием на стенде проверяю Мегой электрические параметры и по завершению тестирования рисую картину вобщем.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #324 : 13 Февраля 2020, 22:11:11 »
Цитировать
Греешь пьезик -естетвенно зазор увеличивается , греешь всю форсу , то естественно температура всей форсы выравнивается и зазор уменьшается.
С физикой у вас трудности. Не огорчайтесь сильно ... это тонкие материи.
Чтобы рассуждать о том , что вы описываете надо  знать КТР материалов всех компонентов форсунки, а также распределение температур в теле форсунки при разных вариантах её нагрева.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #325 : 13 Февраля 2020, 22:51:44 »
Почему Вас это удивило ?! Греем зачем -то тело пьезика и сам корпус естественно расширяется и зазор увеличивается мгновенно . Греем ещё непонятнее зачем то  весь корпус и температура выравнивается и все ,как завещал "Великий КТР"))) (последние две абриатуры -это наверное температурное расширение. К - куда девать...?)))

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #326 : 13 Февраля 2020, 23:10:32 »
Почему Вас это удивило ?! Греем зачем -то тело пьезика и сам корпус естественно расширяется и зазор увеличивается мгновенно . Греем ещё непонятнее зачем то  весь корпус и температура выравнивается и все ,как завещал "Великий КТР"))) (последние две абриатуры -это наверное температурное расширение. К - куда девать...?)))
Скорее всего нагрев пошел именно с моего видео, где я показывал этот момент. Именно для того и грел только голову чтобы было видно что зазор меняется. Он ДОЛЖЕН изменится . При выравнивании температуры корпус-пьезоэлемент разница будет так как тот-самый великий КТР у стали и керамики отличается

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #327 : 13 Февраля 2020, 23:14:33 »
Если честно , так и догадывался , что это для рекламы , в хорошем понимании этого. Но мне перед продажей посредники наказали купить фен))).
Но Вы ,  говорят , работаете приимущественно Дигой . Что пошло не так?

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #328 : 14 Февраля 2020, 00:11:56 »
Приятно удивил вчера  тестер , когда я забраковал сразу 3 форсунки на "гремящей и вонючей " Меган-Сценник. , тестер выявил понижение сопротивления до 70 кОм. сбросил всевозможные адаптации и без присвоения кодов баланс по цилиндрам от +0.74 до +1.5 максимум. Считаю это идеальным.
Вы уверены что на этих форсунках был изношен пьезоэлемент? Удивительно если бы вы закодировали форсунки которые невозможно закодировать и сбросили адаптации которых нет на этом автомобиле. Коррекция 1.5 это идеально? Пусть автомобиль старый, пережует коррекцию до 1.8, но...

https://youtu.be/tXHh-A67rgQ
Обещанное видео по неисправному пьезопакету.
в чем неисправность пьезоэлемента? Какие границы/допуски?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #329 : 14 Февраля 2020, 00:15:25 »
Млин  :'( Неуж то все так отупели! Никто и слыхом не слыхивал о том, что температура влияет на любые измерения и должна проводится при определенных условиях ???