Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => OPEN SYSTEM => Тема начата: Lyao от 04 Февраля 2018, 10:09:26

Название: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Lyao от 04 Февраля 2018, 10:09:26
Есть несколько клиентов которые у нас можно сказать вымолили дать им кодирование Бош, имея безмензурку и наш тестер. Пошло год полтора, два уже и не помню.
Один из них разбогател и купил CRJET, более того его условие покупки были такие , " Ребята у меня я есть тестер, БМ 8 канальная, кодирование и тероконтроллер, вы можете всю эту трахомудию, которую я знаю и привык поставить в стенд и ещё и рассрочку хочу.
Ну как тут не удовлетворить клиента, и мы поняли что передача или продажа кодирования не уменьшит, а может и увеличить количество клиентов на комплексное решение.
Поэтому кодирование Бош и Дензо мы будем оснащать любые самодеятельные стенды с нашими приборами.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: dizelist от 04 Февраля 2018, 11:29:55
Ох опаздываете,батенька!
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Lyao от 04 Февраля 2018, 13:17:59
Ох опаздываете,батенька!
Всему  свое время!
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: cwm от 04 Февраля 2018, 13:27:15
Интересное предложение, продавать СR тестер желание поубавилось, где узнать подробности?
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: abb1612 от 04 Февраля 2018, 14:07:23
Для того, чтобы что-то закодировать, нужно это что-то сначала точно измерить. И потом получить код, как точнейшую характеристику параметров форсунки. Если стенд врет, то код не присвоится или он будет неверный.
В параллельных ветках было много дискуссий о том, что на точность измерения влияют и трубки и гидравлика стенда и датчики подпора и даже питающее напряжение и много чего еще. Что тест планы для разных стендов не подходят друг к другу. И даже замеры одной и той же форсунки на разных экземплярах стенда одной модели отличаются очень сильно.

Вопрос. Как же можно кодировщик цеплять непонятно к какому железу? Или допустим к самодельным тест планам? Что в итоге это будет за код?
Или я в чем то не прав
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Drozdock от 04 Февраля 2018, 14:22:41
Видно сильно вас финансово поджало. Хотел год назад купить безмензурку  и кодирование для дооснащения стенда. Ответ сами знаете какой был.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: dizelist от 04 Февраля 2018, 14:26:07
Эх, глубоко копнули . тема не о правильной кодировке, а о продаже оной :D
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Lyao от 04 Февраля 2018, 16:40:23
Видно сильно вас финансово поджало.
Что было понятно у предприятия насколько прибыльных тем.
О финансовых проблемах, о них можно судить по:
1. Налог на прибыль за 2017 год 235000 грн, это 9000 дол.
2. За 2017 год предприятие помогло купить квартиры пятерым сотрудникам, и один начал строить дом.
3. Мы выделили грантовых своих денег на открытие бизнеса 22кевро.
4. И дальше можно продолжать.
Меня не интересуют финансы, меня интересует дело.
Бош кодируется без проблем, с нашими небоььшими рекомендациями денсо сложнее, но и это решается,
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: soon от 04 Февраля 2018, 17:26:35
Искренне рад за ваши успехи. Есть закон такой -Если где то хорошо , то в каком то месте должно быть плохо . Значит плохо перешло в другое место . Удачи.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Lyao от 04 Февраля 2018, 17:42:38
Александр, мне не нравится этот закон сохранения энергии, я хочу что бы все было хорошо , что бы рядом окружающие зарабатывали много.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Avtomehanik от 04 Февраля 2018, 18:54:27
Я хочу что бы все было хорошо , что бы рядом окружающие зарабатывали много.
  Держись, друг, главное не падать духом.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Lyao от 04 Февраля 2018, 19:06:59
  Держись, друг, главное не падать духом.
Дима, там ошибка, не"  все было хорошо" , а всем было хорошо.
Да и некогда падать духом - трое сыновей, старшему 28, двое внуков, младшему сыну  4.5 года - жизнь бурлит.
И вам того же желаю.
При случае передай привет Валера td74, мы перед ним в неоплаченном долгу за рекламу, к нам с  Житомира едут на мой красный нос посмотреть, да и стенд прикупить, что то не слышно его.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Avtomehanik от 04 Февраля 2018, 20:53:07
При случае передай привет Валера td74, мы перед ним в неоплаченном долгу за рекламу, к нам с  Житомира едут на мой красный нос посмотреть, да и стенд прикупить, что то не слышно его.
Саша,  можешь ему сам написать или позвонить, если так хочешь. 
 Жизнь это вечная борьба.  Настоящий боец всегда борется за свои принципы до последнего.  Не сдавайся, ни смотря ни на что. И поменьше говори о своих достижениях публично.  Человека характеризуют дела, а не слова.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: saab9-5 от 07 Февраля 2018, 22:32:41
Поэтому кодирование Бош и Дензо мы будем оснащать любые самодеятельные стенды с нашими приборами.
В целом решение конечно правильное. Оооочень запоздалое. Мы все понимаем почему и поэтому знаем что с Бошем у вас прокатит, с Денсо нет, тем более нет с Делфи. Про Сименс вы и не слышали.     Почему не прокатит? Все сами знаете.....
 Когда сможете реализовать все толково и в полном объеме? Выскажу свое видение. В начале лета я выпрашивал у вас IXE (одноканальная безмензурка) и хотел ее с кодированием. Ваш ответ - с кодированием только 4E. Почему? Ничего личного, только бизнес )) Хочешь оставить нам меньше денег? Тогда тебе меньше возможностей. С тех пор что изменилось? Вы перечитайте свое сообщение выше где вы пиарите свои достижения. Там же одни разговоры про коммерцию, ни слова о технических достижениях, идущих тестах,  опять бабосы на первом месте.  Попутали причину и следствие. Раньше, значительно раньше,у вас было не так.
 Не ради поскандалить.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Lyao от 08 Февраля 2018, 17:37:05
Уважаемый, сколько раз вам говорить, про CR-ix я вам говорил про ситуацию с данным стендом в Украине, а вы в Белоруссии, звонить надо было в Смоленск, в Тарту. Да на Украине не ставили кодирование.
По поводу поздно или нет, вот вы пять лет на мензурках работали на Cr-jete, предлагали свои услуги по эксперементам по кодированию (что просто смешно) и только недавно узнали что есть безмензурочное измерение - так кто отстал?
Лично вы отстали безнадежно, т.к. у наших клиентов и по 2 и по три и есть СТО где 3 СR-jeta и один CR-ix. это главный аргумент - опоздали мы или нет.
Хочешь оставить нам меньше денег? Тогда тебе меньше возможностей.
И еще, вы лично у меня стенда не покупали, какие ко мне притензии? по поводу денег.
По поводу технических достижений, скромно - работаем. На сегодня у нас нет проблем ни по Денсо, ни по Делфи, тк. проверям у себя.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: STAS58 от 08 Февраля 2018, 18:13:44
По поводу технических достижений, скромно - работаем. На сегодня у нас нет проблем ни по Денсо, ни по Делфи, тк. проверям у себя.

Саша по Делфи  проблеммы есть. Сегодня прогнал на СR Jete три форсунки EJBR04701D, одна не прошла. Остальные получили код. Поменял клапан и поставил кодироватся на CRI PS, тот забраковал остальные две по утечкам. Ваш стенд намерял около 50куб обратки CRI PS - 75куб. Кстат расхождение по обраткам одна из самых распространенных болячек CR Jeta
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: saab9-5 от 08 Февраля 2018, 18:56:54
Станислав Иванович наверняка ведь вы озадачивались прогоном одного и того же инжектора на двух стендах, а потом раскладывали код что бы посмотреть с каким отклонением кодирует второй?

Добавлено спустя некоторое время 
У кого поближе есть ЦРДжет с кодированием?
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: STAS58 от 08 Февраля 2018, 19:37:41
Станислав Иванович наверняка ведь вы озадачивались прогоном одного и того же инжектора на двух стендах, а потом раскладывали код что бы посмотреть с каким отклонением кодирует второй...

А зачем мне это нужно...   Для этого есть разработчик который написал"  На сегодня у нас нет проблем ни по Денсо, ни по Делфи" вот я и уточнил что проблем хватает, а дальше от пусть смотрит допуски и поправки.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Lyao от 08 Февраля 2018, 19:55:58
Стас поменяй подачу и обратку местами или налей в колбу, проблем с изменением нет.

Добавлено спустя некоторое время 
У кого ещё проблемы с обратной? Леха Юрич? У вас тоже проблемы, Ян стенды продает пять лет, и он впихивал стенды которые неправильное меряют обратку?
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Леха Юрич от 08 Февраля 2018, 20:25:04
Ваш стенд намерял около 50куб обратки .
чет  какая то конская обратка у форсунок.
в чем прикол ?
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Lyao от 08 Февраля 2018, 20:45:51
Позвонил, мне человек, который забанен на форуме но читает, Стас писать про 50 обратку???? И дальше делать код - не правильно. 40-45 предел. Завтра попрошу Пашу, при 45 кубиков выключать стенд - и ни какого кодирования, попытки найти компромисс - ну дайте хоть какой то код, возвращается - неправильно меряет обратка.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: STAS58 от 08 Февраля 2018, 20:56:03
Стас поменяй подачу и обратку местами или налей в колбу, проблем с изменением нет.

Добавлено спустя некоторое время 
У кого ещё проблемы с обратной? Леха Юрич? У вас тоже проблемы, Ян стенды продает пять лет, и он впихивал стенды которые неправильное меряют обратку?

Саша Леха не увидит этого так как CR Jet занижает обратки у Делфи.
Саша проблеммы разной обратки у CR Jeta и у СR PS факт.  Обращаю внимание для Делфи. Я часто провожу предварительную диагностику на CR Jete потому что быстрее и как правило после ремонта не прошедших CR Jet форсунок все ставлю на CRi для окрнчательного кодирования.   
По поводу менять подачи и обратки местами не фижу смысла...  даже на новых форсунках котрые беру для тпргетирования разница в обратках пусть и небольшая но есть, но дело даже не в этом.
 При одинаковой величине обратки у обеих стендов разная планка  отбраковки форсунок по переливу обратки. И форсунку которую будет кодировать CR Jet, CRI выкинет по превышению.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: PavelN от 08 Февраля 2018, 21:08:13
.... Ваш стенд намерял около 50куб обратки CRI PS - 75куб. Кстат расхождение по обраткам одна из самых распространенных болячек CR Jeta
По форме вопроса - это есть заявление в некорректности работы оборудования, в частности измерителя. Фактически - обвинение. Но, например,  я не позволяю себе делать такие заявления, без хорошей аргументации, без цифр. В случае каких либо измерений - без описания параметров, условий и шагов процесса измерения, описания контрольного оборудования и т.д.
По сути вопроса:
1) У CR-Jet нет расхождений по обраткам. Измеритель тестировался и проверялся с помощью метрологических мензурок. Тут проблема в другом - как правильно организовать процесс тестирования и сравнения, чтоб  увидеть разницу в работе измерителей, а не в работе источника жидкости, т.е. форсунки ?
CR-Jet неоднократно тестировался, все проверялось и сверялось. Чтобы сделать быструю проверку - достаточно подачу с форсунки пустить в канал измерения "обратки" - и увидеть аналогичный результат. Главное создать повторяемость условий теста и не напутать с единицами измерения (см3 за 1000 впрысков или за 60сек).
2)  "Ваш стенд намерял около 50куб обратки CRI PS - 75куб" : о каком тесте идет речь? в каком режиме на CRI PS и в каком на CR-Jet?
При кодировании Delphi-форсунок на CR-Jet данные тесты немного отличаются от "хартриджных". В частности есть отличия в допусках. Допуски на обратку сформированы на основании опыта ремонта таких форсунок (в частности Сергей, Рига). Позволяют на раннем этапе тестирования отсеять плохо работающие форсунки, и не выполнять процедуру кодирования, а сразу делать замену/ремонт изношенных частей.
Да, мы даём рекомендацию, если обратка превысит допуск - можно продолжить выполнять кодирование, и можно даже получить код. Это на усмотрение мастера. у хартриджа есть порог, выше которого выдаст ошибку, но допуск для нормального ремонта гораздо ниже. В принципе, похожая ситуация и с Бош-форсунками. Никто в здравом рассудке и твердой памяти, не скажет что форсунка качественно отремонтирована, если у неё обратка на 2 кубика ниже максимума.

3) Отдельный вопрос к измерителю обратки на CRI PS. Там большой объем, куча аналоговой электроники... Проверьте его мензуркой. Было бы интересно...

Добавлено спустя некоторое время 
Саша проблеммы разной обратки у CR Jeta и у СR PS факт......
По поводу менять подачи и обратки местами не фижу смысла......
Когда разговор идет о "фактах" - то принято эти самые факты предоставлять.
Т.о. кидаться голословными обвинениями - есть смысл, а сделать хоть какую-то  проверку "не вижу смысла".
Тогда в чем суть данного обсуждения????
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: VPM844 от 08 Февраля 2018, 22:18:53
Блок измерения обратного слива из форсунок у Хартриджа - это отдельный блок, представляющий собой весы, дабы избежать влияния высокой температуры измеряемой жидкости. Кроме того, этот блок и формирует разрежение на линии "обратки". Может здесь и зарыта разница в между измерениями на Джете и CRi-PC? ;)
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Deniss от 08 Февраля 2018, 22:28:53
Температура не важна, там есть коррекция, на каждый канал своя. А так да, давление в обратке при измерении равно 0, держится искуственно, а блок может формировать как разряжение так и давление в пределах 0,6-0,8 бара кажись
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: VPM844 от 08 Февраля 2018, 22:53:17
..... там есть коррекция, на каждый канал своя...
Ты весы имеешь в виду? Если да, то там измерение температуры по каждому каналу - это да, но к измерению веса жидкости она никакого отношения не имеет.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: PavelN от 09 Февраля 2018, 14:15:51
Блок измерения обратного слива из форсунок у Хартриджа - это отдельный блок, представляющий собой весы, дабы избежать влияния высокой температуры измеряемой жидкости. Кроме того, этот блок и формирует разрежение на линии "обратки". Может здесь и зарыта разница в между измерениями на Джете и CRi-PC? ;)
Для разрежения там стоит отдельный моторчик и насос.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: VPM844 от 09 Февраля 2018, 15:01:15
Для разрежения там стоит отдельный моторчик и насос.
Если уж совсем точно, то для разрежения там сопло Вентури, а моторчик и насос для создания потока через это устройство. ;)
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: dieselirk от 09 Февраля 2018, 19:47:08
Когда разговор идет о "фактах" - то принято эти самые факты предоставлять.
Т.о. кидаться голословными обвинениями - есть смысл, а сделать хоть какую-то  проверку "не вижу смысла".
Тогда в чем суть данного обсуждения????
проблема с расхождением величины обратки почти наверняка возникла не из-за неточности измерительной системы. Каждый стенд обладает собственной теплонапряженностью. Это отлично видно, когда обладаешь несколькими стендами разных производителей. Тоже самое отлично было видно в результатах эксперимента четырехлетней давности с безмензурками, если кто-то обратил внимание на это, а не только на результаты тестирования цикловых подач на основных режимах. Чем больше теплонапряженность стенда - тем выше обратки у одних и тех же форсунок.
   Браковать или нет форсунки по результатам тестирования обратки, когда результаты близки к предельным в тест-плане - это должен решить каждый сам, предварительно проверив несколько форсунок по возможности на дилерском оборудовании. Только тогда можно сказать точно, что для данного стенда такая то цифра - это предельное значение, а не то, что написано в тест-плане.
   Что еще могу сказать: тестировать на дилерском стенде для сопоставления со своим стендом нужно не только абсолютно новые форсунки, но и бушные или отремонтированные. Объясню почему: у новых форсунок изменение обратки в процессе тестирования незначительное. У б\ушных - влияние теплонапряженности стенда значительно выше и расхождение может получиться значительно больше.
   Что еще следовало бы добавить. В принципе, считал, что CR-Jet достаточно теплонапряженный стенд по сравнению с некоторыми (это же было видно в результатах опыта по тестированию безмензурок). Но похоже, что CR-PC еще более теплонапряженнее. Возможен еще один вариант, который мог оказать влияние на подобные результаты - если подготовительные циклы у Джета и CR-PC значительно отличаются по длительности или по каким то другим факторам.
   Все это не в оправдание Джета, а для того, чтобы понять в чем причина и какие выводы нужно сделать, чтобы не допускать проколов. Лично для себя сделал вывод, что необходимо сдвигать порог предельных отклонений по обратке при тестировании.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Lyao от 09 Февраля 2018, 21:12:41
Володя, да у Хартриджа дольше разогревается форсунка, чем у нас но если там обратка 40-50 это время подготовки уже роли большой не играет.
Мне сейчас звонят и напоминают когда order проверял форсунку когда в баке было 55-60 градусов и удивлялся почему такие странные наливы, и почему стенд не выключался, я сейчас не помню сделали мы выключение когда в баке больше 45 градусов, завтра проверю.
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: Deniss от 10 Февраля 2018, 00:45:38
В мерилке хартриджа нет моторов :)
Есть электромагнит который отвечает за слив жидкости , модулятор давления другой ...
Устройство такое, вентури с машины используется для отсоса слитой жидкости с поддона измерителя.
Внутри герметичного блока измерителя стоит пневматический модуль, модуль имеет 2 клапана, один клапан дает воздух на воздушную трубу вентури которая создает разряжение, второй клапан давит давление в корпус. Попеременная работа клапанов модулирует давление, чаще при разряжении работает только один клапан на вентури ...
Название: Re: Тестер CR, Безмензурка и кодирование без стенда CRJET.
Отправлено: dieselirk от 10 Февраля 2018, 07:09:23
Володя, да у Хартриджа дольше разогревается форсунка, чем у нас но если там обратка 40-50 это время подготовки уже роли большой не играет.
ошибаешься, как раз при таких обратках (в сравнении с исправными) - влияние будет значительно больше. Мы уже разговаривали со Стасом, он проверил. В Джете вы уменьшили теплонапряженность за счет программного изменения режимов термостабилизации перед основными режимами проверки. "Благими намерениями вымощена дорога в ад".
   Уже писал, что до этого считал Джет достаточно теплонапряженным стендом, поэтому к его показателям по обратке по Делфи относился также, как и к показателям по Бошу. Но не знал и не думал, что у вас введена коррекция по предварительным циклам. Не лучший вариант для творчества.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне сейчас звонят и напоминают когда order проверял форсунку когда в баке было 55-60 градусов и удивлялся почему такие странные наливы, и почему стенд не выключался, я сейчас не помню сделали мы выключение когда в баке больше 45 градусов, завтра проверю.
а мне другое вспомнилось. Когда Игорь из Санкт-Петербурга говорил о том, что на денсовских форсунках обратка в динамике не должна превышать 35-45 кубиков. Тогда еще сильный спор разгорелся из-за этого. И речь шла именно про недостаточный прогрев форсунок. Но в том случае, несмотря на то, что произошли разночтения и у каждого было свое мнение, общий то смысл был один и тот же. Какие бы не были "попугаи" - каждый нашел свои границы допустимых значений для ремонта форсунок на конкретном стенде, поскольку однозначных "дилерских" тест-планов не существовало.
   Но вы то предложили "как бы дилерское решение" тест-планов и методики проверки форсунок, поэтому ни у кого не возникло и предположений, что вы что-то изменили в методике тестирования, что может привести к искажению выходных параметров. Недопрогрев тестируемой форсунки также вреден, как и перепрогрев, для точности параметров измерения.