Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: DarkHamster от 09 Июля 2019, 00:18:58

Название: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: DarkHamster от 09 Июля 2019, 00:18:58
Друзья, ситуация следующая, пассат б6, 2,0TDI BKP+DSG, пробег 176т.к. реальный, периодически гремит маховик, причем больше на горячую, грохот сопровождается повышенной вибрацией. Буду маховик менять на новый на днях.
Но вот решил подключил VCDS и вижу странные дела - коррекции по форсунка сильно отличаются, если маховик НЕ гремит то они +-0,7 (иногда проскакивает 1, но ближе к 0,5). Если он начинает греметь то цифры подскакивают под +-2,5. Причем грохот может сам стоя на холостых то начаться то прекратиться и потом снова начаться, либо нужно газануть тогда перестает греметь, на какое-то время. Из других симптомов, едет машина нормально, заводится легко, но расход великоват при 100 к/м где-то 8л..
Вот я думаю такой разколбас коррекции связан с тем что мотор борется с вибрациями маховика или это сам мотор раскачивает маховик?

Где то читал что можно посмотреть правильность положения распредвалов, стоит копать вэту сторону?
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: Nik1958 от 09 Июля 2019, 00:31:37
Стоит , не мучая  голову,  копать  в сторону  замены маховика.   
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: DarkHamster от 09 Июля 2019, 15:52:44
Он уже куплен, и я его буду менять,  я просто боюсь,  если есть какая-то проблема с мотором,  то она может убить новый маховик.
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: Nik1958 от 09 Июля 2019, 16:12:11
Маховик так быстро не убить
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: 3310 от 10 Июля 2019, 09:58:18
этот маховит и без вашей помощи развалиться очень быстро.
а в чем удевление влияние маховика на корекцию
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: DarkHamster от 10 Июля 2019, 16:14:58
А почему вы решили,  что очень быстро развалится? Есть что по существу посоветовать или просто грязью кинули?
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 10 Июля 2019, 19:06:51
б6, 2,0TDI BKP+DSG

На большинстве заезжавших BKP  проблема по маховику и часто по DSG, заезжали с пробегами за 200-250.
Расход 8 для этого мотора большой.  При дисбалансе +-2.5  выхлоп нормальный или беловатый ?
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: DarkHamster от 15 Июля 2019, 21:42:38
В общем махнул маховик, громыхать перестало, но мотор на холостых все равно работает в 2-х режимах то нормально - ровно, то с расколбасом, тем который заставлял старый маховик греметь, выражается сейчас это в повышенной вибрации. Куда копать, куда глядеть?
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: Валера45 от 15 Июля 2019, 22:38:42
Ну наверное надо глядеть в топливную.
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: DarkHamster от 16 Июля 2019, 14:08:03
Понятно, а что смотреть? Стоит ли регулирования зазоры на кулачках форсунок?  Играть с углом выпускного распредвала?  Или форсунки везти на стенд?
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: Nik1958 от 16 Июля 2019, 16:13:58
Клапанную  крышку  снимите. Сложно  сказать что  вы там увидите.  2  распредвала, 16 гидрокомпенсаторов . Пъезо насос-форсунки сименс..
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: a_electric от 16 Июля 2019, 20:00:23
А это не те форсунки, которые меняли по гарантии?
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: DarkHamster от 16 Июля 2019, 21:51:05
Конечно они самые, 3 поменяли а одна старая.  То что я увижу под клапанов крышкой я знаю, могу отрегулировать толкатели, судя по мануалам там не сложно. Просто делали замену дилеры да и ремень ГРМ они меняли, а я им не доверяю.
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: a_electric от 16 Июля 2019, 22:07:45
А почему три? Должны менять все, не зависимо рабочие или нет.
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: Nik1958 от 16 Июля 2019, 22:17:24
Тогда   попробуйте  отрегулировать  форсунки. Валы крутить ?  Не знаю. Для начала просто  проверить отклонения  валов.   И  запустить  двигатель.  Посмотреть  работу.
В данном  случае, я бы делал по  частям. Сначала   форсунки. Потом может быть валы.Ну  а  акция  по замене?  Больно много времени  уже  прошло. Надо у дилера  узнавать. Может и закончилась уже давно
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: bizon от 07 Августа 2019, 21:36:56
Достать насос-форсунки и осмотреть конусные уплотнения газового стыка. Наверняка там просечка есть. Второе -проверить сопротивление. Третье -прокатать на стенде.
Название: Re: 2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом
Отправлено: CRIFix от 10 Августа 2019, 08:39:59
проверьте сопротивление от каждого штифта старого инжектора (и новостей тоже) до корпуса инжектора, если есть омы, дефектный. Также провода инжектора, но все это бросает DCT в компьютер.