Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: DarkHamster от 09 Июля 2019, 00:18:58
-
Друзья, ситуация следующая, пассат б6, 2,0TDI BKP+DSG, пробег 176т.к. реальный, периодически гремит маховик, причем больше на горячую, грохот сопровождается повышенной вибрацией. Буду маховик менять на новый на днях.
Но вот решил подключил VCDS и вижу странные дела - коррекции по форсунка сильно отличаются, если маховик НЕ гремит то они +-0,7 (иногда проскакивает 1, но ближе к 0,5). Если он начинает греметь то цифры подскакивают под +-2,5. Причем грохот может сам стоя на холостых то начаться то прекратиться и потом снова начаться, либо нужно газануть тогда перестает греметь, на какое-то время. Из других симптомов, едет машина нормально, заводится легко, но расход великоват при 100 к/м где-то 8л..
Вот я думаю такой разколбас коррекции связан с тем что мотор борется с вибрациями маховика или это сам мотор раскачивает маховик?
Где то читал что можно посмотреть правильность положения распредвалов, стоит копать вэту сторону?
-
Стоит , не мучая голову, копать в сторону замены маховика.
-
Он уже куплен, и я его буду менять, я просто боюсь, если есть какая-то проблема с мотором, то она может убить новый маховик.
-
Маховик так быстро не убить
-
этот маховит и без вашей помощи развалиться очень быстро.
а в чем удевление влияние маховика на корекцию
-
А почему вы решили, что очень быстро развалится? Есть что по существу посоветовать или просто грязью кинули?
-
б6, 2,0TDI BKP+DSG
На большинстве заезжавших BKP проблема по маховику и часто по DSG, заезжали с пробегами за 200-250.
Расход 8 для этого мотора большой. При дисбалансе +-2.5 выхлоп нормальный или беловатый ?
-
В общем махнул маховик, громыхать перестало, но мотор на холостых все равно работает в 2-х режимах то нормально - ровно, то с расколбасом, тем который заставлял старый маховик греметь, выражается сейчас это в повышенной вибрации. Куда копать, куда глядеть?
-
Ну наверное надо глядеть в топливную.
-
Понятно, а что смотреть? Стоит ли регулирования зазоры на кулачках форсунок? Играть с углом выпускного распредвала? Или форсунки везти на стенд?
-
Клапанную крышку снимите. Сложно сказать что вы там увидите. 2 распредвала, 16 гидрокомпенсаторов . Пъезо насос-форсунки сименс..
-
А это не те форсунки, которые меняли по гарантии?
-
Конечно они самые, 3 поменяли а одна старая. То что я увижу под клапанов крышкой я знаю, могу отрегулировать толкатели, судя по мануалам там не сложно. Просто делали замену дилеры да и ремень ГРМ они меняли, а я им не доверяю.
-
А почему три? Должны менять все, не зависимо рабочие или нет.
-
Тогда попробуйте отрегулировать форсунки. Валы крутить ? Не знаю. Для начала просто проверить отклонения валов. И запустить двигатель. Посмотреть работу.
В данном случае, я бы делал по частям. Сначала форсунки. Потом может быть валы.Ну а акция по замене? Больно много времени уже прошло. Надо у дилера узнавать. Может и закончилась уже давно
-
Достать насос-форсунки и осмотреть конусные уплотнения газового стыка. Наверняка там просечка есть. Второе -проверить сопротивление. Третье -прокатать на стенде.
-
проверьте сопротивление от каждого штифта старого инжектора (и новостей тоже) до корпуса инжектора, если есть омы, дефектный. Также провода инжектора, но все это бросает DCT в компьютер.