Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ТНВД от 22 Мая 2019, 15:13:32

Название: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: ТНВД от 22 Мая 2019, 15:13:32
Турег 2005г. Состояние не отличное а супер. Пробег реальный 140000т . И по косвенным признакам не больше.
На всякий случай поменяли гидрокомпенсаторы. Распред идеальный. Расход масла до литра на 10000км.
Катализаторы 2шт отличные. Нужно ли их выбивать или нет.
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: polyankin от 22 Мая 2019, 15:15:05

Катализаторы 2шт отличные. Нужно ли их выбивать или нет.
а смысл?
не понимаю тяги лишь бы выбить.
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: Олег Саныч от 22 Мая 2019, 17:06:36
О катализаторе (бензиновый ДВС).
Если они рассыпались, тогда понятно. Может забить крошкой выхлоп. А так нет смысла. Наличие катализатора, к стати помогает при диагностике. Если двигатель вышел из окна катализации, то CH сразу виден газоанализатором. А если так, значит в двигателе неисправность. Нужно искать. К тому-же если удалите, то будет гореть "Чек", а его можно вырезать только программным путем.
Вы задали вопрос в теме по дизельным двигателям, а у них катализаторов нет. И какой двигатель на "Турег 2.5л 2005г" вы не написали.
Вы случайно катализатор (бензиновый ДВС) и сажевый фильтр (дизельный ДВС) не перепутали?
:)
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: тубабу от 22 Мая 2019, 17:12:32
Нужно ли их выбивать или нет.
ни в коем случае
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: polyankin от 22 Мая 2019, 17:40:04


Вы случайно катализатор (бензиновый ДВС) и сажевый фильтр (дизельный ДВС) не перепутали?
:)
как это нету? куча машин где есть катализатор без сажевого
кстати там где стоит сажевый, обязательно перед ним стоит катализатор (иногда второй еще после), иначе сажевый не прожечь
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: Олег Саныч от 22 Мая 2019, 18:15:49
как это нету? 
Понятно, спасибо, коллега за науку. Я много больше работал с бензинками, поэтому простодушно считал, что у дизеля только сажевый. :)
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: alex diesel spb от 22 Мая 2019, 20:40:42
Если это дизель, то для меня лично это самый не уважаемый мотор. Одна только водяная помпа в масляном поддоне чего стоит......
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: тубабу от 22 Мая 2019, 22:33:22
это самый не уважаемый мотор
Мотор своеобразный, но при должном обслуживании вполне даже ничего. По мне немного слабоват для таурега и шумноват.
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: alex diesel spb от 22 Мая 2019, 22:48:00
Может я такой невезучий, но картер полный охлаждайки и все агрегаты вхлам мне попадались в моей практике три  раза. Во всех случаях дренаж помпы был заткнут для перед продажей. Собственно, эти три - это все Туареги, которые у меня ремонтировались. Других как-то не было.
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: ТНВД от 23 Мая 2019, 08:07:34
Задал вопрос профессионалам. В нужной рубрике. В дизельном форуме. От профессионала.
И ответ Беларуса с Дизельной страны ,меня умеляет.
Турег 2.5 был только дизельным. ??? И причем здесь бензин на дизельном форуме >:(
Я бы вопрос в зажигалках определил.
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: Олег Саныч от 23 Мая 2019, 08:33:35
И ответ Беларуса с Дизельной страны ,меня умеляет.
 
Ничего-ничего, дружище, не критикуйте. Мы все учимся и все ошибаемся. Никто из нас не родился профессионалом. Прочитал слово "Катализатор" и сработал штамп. С кем не бывает?  :) :) :)
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: ТНВД от 23 Мая 2019, 08:45:01
Катализатор не стал выбивать. Авто оставлю себе . Уж оч хороший экземпляр.

alex diesel spb .А какой там ресурс помпы ?
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: alex diesel spb от 23 Мая 2019, 09:29:31
Цитировать
А какой там ресурс помпы ?
Вот уж не знаю. В Вашем случае - сразу менять и проверять дренаж, чтобы чистый был. Ресурс помпы сильно зависит от качества антифриза. Помпа меняется через лючок. Не ах, как сложно.
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: 3310 от 23 Мая 2019, 09:45:30
из моей практики с этими 2,5. ну естественнос гильзовка ГБЦ как обычно 150-200к.
1 раз было такое: коррекция +4 на одном цилиндре, ну отправили, говорят форсунки супер. ставлю тоже самое. сняли трубу, забитый, выбили, отшил егр. эрекция 0.х.

потом просто приехал на удаление егр, тоже коррекция +3, все тоже самое сделали. удалили эту пнимую экологию и тоже стало все красиво.

PS проверял и на холодную и на горячую.
ЗЗЫ знаю что бред и не логично, но было
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: a_electric от 23 Мая 2019, 23:46:17
Я бы глянул на всякий случай механическим манометром давления масла на горячем. Косвенно можно будет судить об износе мотора.
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: ego от 20 Июля 2019, 05:10:43
из моей практики с этими 2,5. ну естественнос гильзовка ГБЦ как обычно 150-200к.
1 раз было такое: коррекция +4 на одном цилиндре, ну отправили, говорят форсунки супер. ставлю тоже самое. сняли трубу, забитый, выбили, отшил егр. эрекция 0.х.

потом просто приехал на удаление егр, тоже коррекция +3, все тоже самое сделали. удалили эту пнимую экологию и тоже стало все красиво.

PS проверял и на холодную и на горячую.
ЗЗЫ знаю что бред и не логично, но было
Колодцы на 300-400 приезжают, не раньше. У меня 240, колодцы не требуют внимания. У кучи народа тоже. Полный поддон масла изза несвоевременного обслуживания. Помпу надо раз в 100тыс менять, и не на что попало а на оригинал. На автобусе этому мотору полегче чем на туарэге. Однако там стоит слабое сцепление меньшего диаметра 240 против 260мм. Экологию не трогайте, будет вонять как камаз.

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить про давление масла, измерял его у себя на прогретом моторе (указатель Т масла на 85, пока прикручивал остало 75-80). Замер был в точке где вкручена заглушка на ГБЦ под лобовой шумоизоляцией. На холостых получилось 0.8-0.9бар, при поднятии оборотов до 1600-1800 растет выше 2 бар. Дальше не газовал. Масло 0w30 vw 506.01
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: alex diesel spb от 20 Июля 2019, 12:29:59
Ваше счастье, что с телефона не могу отправить вам на отдых за нарушение правил цитирования.
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: ego от 20 Июля 2019, 14:10:15
Аналогично с телефона, процитировал как смог. Из двух зол.
Название: Re: Турег 2.5л 2005г. Быть или небыть ,вот в чем вопрос.
Отправлено: от 20 Июля 2019, 15:35:01
Мне вот интересно, неужели лишние буквы так много места занимают? Модераторам столько лишней работы.
Может цитирование просто как то автоматом ограничить можно? С предупреждением "Ваше цитирование превысило лимит букв"