Ребята помогите поток CR-2 соединить со стендом 12PSB

  • 2 Ответов
  • 2242 Просмотров
*

максут

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • г.Оренбург.Россия
  Недавно купил поток CR-2  Хочу начать ремонтировать форсунки комен-рейл. Механику ремонтируем давно,  Нигде не могу найти как совместить стенд 12PSB  с потоком CR-2.  Там понятно кабеля с ноутбуком как соединить, тахосчетчик устоновили, итд. А вот как управлять со стендом через компютер не понятно, боимся  , есть там разьемы.  Видео ю-тубе все просмотрел нигде нет. Все показывают как надо работать.  Ребята помогите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой

Всем заранее благодарен.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
1. подключаете контакты защитного ограждения (геркон или сухие контакты).
2. Подключаете Поток Cr-2 к частотному регулятору для управления оборотами. сообщите модель вашего преобразователя частоты, помогу со схемой подключения.
3. Устанавливаете датчик оборотов возле вала двигателя. датчик реагирует на метал, магнит нельзя.
4. Подключаете управление нагревом и охлаждением. В Потоке стоят реле на 220В на замыкание (сухой контакт). номера контактов описаны в руководстве
5. Устанавливаете датчик температуры в бак
6. Через 6мм тройники подключаете датчики температуры обратки

Испытываете как Cr-2  управляет оборотами и температурой.
У Вас безмензурка или наливы будете мерить в колбы?
Если в колбы, то подключайте управление шторкой задвижкой в соответствии с руководством.

1. ставите насос на стенд
2. к насосу подключаете рампу шлангом высокого давления. Рампа обязана быть с регулятором DRV и датчиком давления
3. к DVR подключаете красный канал управления регуляторами
4. для подключения датчика давления необходимо знать его распиновку . В изитронике находите его применяемость для автомобиля и определяете где у него 5В, земля и информационный. совмещаете их с распиновкой Потока.

 В программе выбираете максимальное давление вашего датчика.
 Для первого включения устанавливате ручное управление давлением и понемногу увеличиваете скважность на DRV регуляторе. Убеждаетесь, что давление измеряется правильно.
 Поднимите давление вручную до 1000 бар и убедитесь что все работает.
далее переключаетесь на ручное управление и можно начинать работать


*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Поднимите давление вручную до 1000 бар и убедитесь что все работает.
далее переключаетесь на ручное управление и можно начинать работать
на автоматическое управление давлением