RENAULT PREMIUM DCI заводится только с эфира

  • 17 Ответов
  • 24375 Просмотров
*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Добрый день Ув.форумчане.Возникла такая проблема renault premium DCI 2001г. заводится только с эфира.После заводки автомобиль ведет себя нормально(не троит,не дымит,тяга в норме)только изредка выбрасывает ошибку в виде красной форсунки.Диагностика постоянно грешыт на "даление в низком контуре.Высокое значение"Меры которые были проведены,но результата 0: замена топливного фильтра,ремонт всех форсунок,замена и проверка ТННД,замена ручного насоса подкачки с фильтром предварительной очистки. Ведать осталось только проверит ТНВД(((((.Буду очень благодарен за помощь и дельные советы.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Либо проверь, либо поменяй дозирующий блок.И посмотри не забита ли обратка.

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Либо проверь, либо поменяй дозирующий блок.И посмотри не забита ли обратка.
Меняли електромагнитные клапана которые стоят на нем(брали с другой машины) результата нету.А обратка подходит к фильтру предварительной очистки?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Замена клапанов на дозирующем блоке ничего не даст, если изношен сам блок,(его внутренние полости) и жиклёры.Надо менятьь целиком.А один клапан не пробовали отключать и заводить?Обратку надо посмотреть на выходе из блока( сзади )она идёт с форсунок... и дальше.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Возможно не точно и не плотно прикрутили штуцера форсунок и солярка с высокого давления сразу перетекает в обратку. Бывает её так много что срывает шланги с обратки.

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Замена клапанов на дозирующем блоке ничего не даст, если изношен сам блок,(его внутренние полости) и жиклёры.Надо менятьь целиком.А один клапан не пробовали отключать и заводить?Обратку надо посмотреть на выходе из блока( сзади )она идёт с форсунок... и дальше.
То есть прежде чем менять дозирующий блок целиком можно отключить один ел-ий клапан тем самым создав максимальное давление в системе?Есле заведется, значит причина в нем?Я все правильно понимаю?

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно не точно и не плотно прикрутили штуцера форсунок и солярка с высокого давления сразу перетекает в обратку. Бывает её так много что срывает шланги с обратки.
Исключено проблема было до ремонта форсунок

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Добрый день Ув.форумчане.Возникла такая проблема renault premium DCI 2001г. заводится только с эфира.После заводки автомобиль ведет себя нормально(не троит,не дымит,тяга в норме)только изредка выбрасывает ошибку в виде красной форсунки.Диагностика постоянно грешыт на "даление в низком контуре.Высокое значение"Меры которые были проведены,но результата 0: замена топливного фильтра,ремонт всех форсунок,замена и проверка ТННД,замена ручного насоса подкачки с фильтром предварительной очистки. Ведать осталось только проверит ТНВД(((((.Буду очень благодарен за помощь и дельные советы.
-такой формулировки ошибки нет, дайте точный перевод или номер
- второй фильтр топливный, не менялся?
- какое значение было при проверки тннд и в какой точке меряли?
- какова общая обратка?

Добавлено спустя некоторое время 
То есть прежде чем менять дозирующий блок целиком можно отключить один ел-ий клапан тем самым создав максимальное давление в системе?Есле заведется, значит причина в нем?Я все правильно понимаю?

Добавлено спустя некоторое время  Исключено проблема было до ремонта форсунок
отключение одной секции дозировочного блока особой информации не несет( камазисткий подход) лучьше осцилографом подкинуться и посмотреть скважность или на стенд тнвд
ремонту форсунок можно доверять?

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
-такой формулировки ошибки нет, дайте точный перевод или номер
- второй фильтр топливный, не менялся?
- какое значение было при проверки тннд и в какой точке меряли?
- какова общая обратка?

Добавлено спустя некоторое время  отключение одной секции дозировочного блока особой информации не несет( камазисткий подход) лучьше осцилографом подкинуться и посмотреть скважность или на стенд тнвд
ремонту форсунок можно доверять?
Извените код ошибки не помню но точная формулировка звучит так:"давление топлива, схема низкого давления. слишком большое давление. прерывистый сигнал",меняли 2-а топливных фильтра,ТННД новый,форсунки все с новыми мультипликаторами,у всех обратка отличная.ТНВД проверить на стенде нету возможности, осцилографа нет тоже)))))
.Есть в наличии  Delphi YDT278 но он больше для легковых  и бусов.Хотелось бы узнать возможно ли им проверить ТНВД грузового авто?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Извените код ошибки не помню но точная формулировка звучит так:"давление топлива, схема низкого давления. слишком большое давление. прерывистый сигнал",меняли 2-а топливных фильтра,ТННД новый,форсунки все с новыми мультипликаторами,у всех обратка отличная.ТНВД проверить на стенде нету возможности, осцилографа нет тоже)))))
.Есть в наличии  Delphi YDT278 но он больше для легковых  и бусов.Хотелось бы узнать возможно ли им проверить ТНВД грузового авто?
вы можете отвечать цифрами , а не общими словами, если хотите получить помощь???
с датой на 2001 г проблема, даже при использовани NG , не говоря уже про ктс

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Не хочу вступать в полемику, но свои 5 копеек вставлю...
Надо начинать "от простого к сложному" , но для этого надо иметь ПОНЯТИЕ что и как работает и ЗАВЕДОМО исправные комплектующие. Например - надо убедиться в отсутствии подсосов воздуха, работоспособности обратных клапанов, исправности форсунок... надежности эл.контакта на фишках клапанов и датчиков... исправности форсунок, соблюдения правил их замены...
Что значит надо поочередно отсекать исправные элементы топливной системы, в результате у вас остануться или неисправные или те, которые вы просто не можете проверить. До NG думаю дело не дойдет, эта погремушка помогает только грамотному диагносту, а когда у вас уже молния засвечивается на панели, то там все шито белыми нитками!
Лично я считаю, что надо обратку с форс кинуть в банку отдельно, естественно заглушив ответную часть трубки и хорошенько прокачать систему - это первый уровень...

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
вы можете отвечать цифрами , а не общими словами, если хотите получить помощь???
с датой на 2001 г проблема, даже при использовани NG , не говоря уже про ктс
Я с вами полностью согласен.Но я говорю о тех даных которыми обладаю.У нас был произведен ремонт одних форсунок. 4 из 6 переливали в обратки.После ремонта у каждой форсунки обратка при MAX наргузки стало меньше 40.Работа машыны отличная на ХХ,в ходу тоже нет вопросов.Правила установки были соблюдены.Все остальное было проведено на другом СТО до ремонта форсунок......одним словом нужно по приезду машыны с рейса произвести все перечисленное вами выше заново и с конкретными  цыфрами обращатся за помощью

Добавлено спустя некоторое время 
Есле вам не сложно подскажыте в какой точке мерять ТННД и какие показания должны быть при заводке и на ХХ
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 19:17:47 от novi4ok »

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Меняйте дрзирующий блок.При неисправном иногда бывает ошибка по низкому давлению.Может это и есть ваш случай?

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Меняйте дрзирующий блок.При неисправном иногда бывает ошибка по низкому давлению.Может это и есть ваш случай?
Спасибо большое к этому варианту тоже склоняюсь. Буду пробовать.После отпишусь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Спасибо большое к этому варианту тоже склоняюсь. Буду пробовать.После отпишусь.
без стенда замена дозировочного блока, особого смысла не несет, тк большая вероятность расхождения между секциями и общей производительностью

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
без стенда замена дозировочного блока, особого смысла не несет, тк большая вероятность расхождения между секциями и общей производительностью
Лутше сразу ТНВД целиком на стенд?