Не хочу вступать в полемику, но свои 5 копеек вставлю...
Надо начинать "от простого к сложному" , но для этого надо иметь ПОНЯТИЕ что и как работает и ЗАВЕДОМО исправные комплектующие. Например - надо убедиться в отсутствии подсосов воздуха, работоспособности обратных клапанов, исправности форсунок... надежности эл.контакта на фишках клапанов и датчиков... исправности форсунок, соблюдения правил их замены...
Что значит надо поочередно отсекать исправные элементы топливной системы, в результате у вас остануться или неисправные или те, которые вы просто не можете проверить. До NG думаю дело не дойдет, эта погремушка помогает только грамотному диагносту, а когда у вас уже молния засвечивается на панели, то там все шито белыми нитками!
Лично я считаю, что надо обратку с форс кинуть в банку отдельно, естественно заглушив ответную часть трубки и хорошенько прокачать систему - это первый уровень...